Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глохнет на горячую ОНС. Но заводится хорошо.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Глохнет на горячую ОНС. Но заводится хорошо.

Сообщение Vova39 » 20.07.06 14:44

Задача.
Условия.
Есть двигатель NRC. Коды КСУД (мозгов) 11/11. ДПДЗ и лямбда новые, Расходомер и датчик температуры на КСУД исправны. Форсунки снимались, чистились на стенде и имеют практически одинаковую производительность и факел распыла. Свечи и в/в провода новые. Воздушный фильтр новый.
Неисправность.
С утра машина заводится с полтыка, обороты ХХ устанавливаются на отметке ~1100, потом примерно через минуту полторы падают до 900-950. Никаких попыток захлохнуть. Но ежели мотор прогрелся, при попытке завестись опять-таки схватывает с пол-тыка, но тут же пытается захлохнуть или глохнет, поэтому постоянно приходится при заводе немного нажимать на газ. Когда завелась обороты опять держит ровно 900-950
Вопрос.
Какого фига и что может быть, куда смотреть?
Какие у кого соображения?
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.07.06 14:47

клапан хх, свечи, проводка в моторном отсеке.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 20.07.06 15:14

Рем
свечи

Свечи новые, я же это в условиях отметил. Пробовал б/у NGK - результат тот же.
Клапан чистил, вроде работает, по крайней мере без него авто не завести вообще. Насчет проводки - это имеется ввиду тот кусок, который идет на форсунки, ДПДЗ и датчик температуры, честно говоря его состояние у меня вызывает сомнения, какая-то сволочь там уже в разъемах поковырялась (именно сволочь, потому что так, как там наследили делать нельзя), но контакт вроде есть, ведь когда она заводится и во время езды (в том числе по кочкам и неровностям, а у нас брусчатки немецкой еще хватает) никаких проблем нет.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.07.06 15:17

И всё таки
попробуй другой клапан хх
чиститка ему далеко не всегда помогает.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 20.07.06 15:25

Рем
попробуй другой клапан хх

Хорошо, как вариант принимается :wink: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.07.06 22:19

поставь новую косу с минуса на движок.Так и считают все это мелочью.А у меня точно так же было и на ХХ ходу напряжение-клемма+и движок14в,а газанешь(особенно под нагрузкой)вольты вниз пошли=искра слабеет.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 21.07.06 08:04

А датчик температуры проверяли?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение power » 21.07.06 08:15

А угол зажигания правильный стоит?
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 21.07.06 09:29

Incredible
А датчик температуры проверяли?

Угу.
power
А угол зажигания правильный стоит?

Насчет УОЗ не знаю, но ведь на холодную никаких проблем нет, как мне кажется угол от температуры двигателя не зависит, либо он выставлен правильно, либо нет.
александер
Хорошо, попробую косичку кинуть, все собираюсь, но руки не доходят.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение power » 21.07.06 11:11

Vova39 пишет:Incredible
А датчик температуры проверяли?

Угу.
power
А угол зажигания правильный стоит?

Насчет УОЗ не знаю, но ведь на холодную никаких проблем нет, как мне кажется угол от температуры двигателя не зависит, либо он выставлен правильно, либо нет.
александер
Хорошо, попробую косичку кинуть, все собираюсь, но руки не доходят.

Может и невлияет, но на этом движке он нетакой как у других, может всеж как-то и зависит - сколько у тебя градусов стоит?
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 21.07.06 11:35

Ребят. Тут недавно про вентиляцию картера говорили .... Пораскинул я мозгами ..... ТАКИ если всё правельн настроено и шланг вентиляции идёт во впускной коллектор ЗА расходомерами воздуха, при условии всего рабочего на холостых может быть колбас из за подсоса воздуха через маслозаливную *** Я у себя уже 2 раза уплотнительное колечко на пробке менял .... не из за колбаса а просто мне ненравилась свободно болтающаяся пробка.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 21.07.06 12:00

Miha
колечко на пробке менял .... не из за колбаса а просто мне ненравилась свободно болтающаяся пробка

Я сделал по другому, просто взял и в ямке где колечко живет намотал один слой нетолстой капроновой нитки (толщина подбирается эмпирически). Вот и все, ставим старое колечко на место и никаких болтаний и подсосов.
power
сколько у тебя градусов стоит?

Ты это про что :oops: :shock: :lol: :lol: :lol:
А если серьезно не знаю, а как это дело измерить-то.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: А вот задачка, господа Скорповоды

Сообщение Vinny » 21.07.06 12:40

Vova39 пишет:С утра машина заводится с полтыка, ...Но ежели мотор прогрелся, при попытке завестись опять-таки схватывает с пол-тыка, но тут же пытается захлохнуть или глохнет


Очень уж похоже на УОЗ :( Для холодного движка и горячего он все-таки должен чутка отличаться, но так как такой регулировки нигде не предусмотрено, то выставляется по среднему. А в случае сдвига в сторону как раз для заводки на горячем его и не хватает чутка. Смотри УОЗ. Это-то сделать несложно.
Аватара пользователя
Vinny
young
 
 
Сообщения: 361
Здесь с: 22.08.05 14:23
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 21.07.06 13:44

Vinny
Смотри УОЗ. Это-то сделать несложно.

А как, на пальцах сможешь объяснить, сам справляюсь, али девайсы какие умные нужны :lol: .
Я этой процедуры никогда не далал, и даже не видел как делается, посему не имею ни малейшего понятия в данной области.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vinny » 21.07.06 13:55

Vova39 пишет:Vinny
Смотри УОЗ. Это-то сделать несложно.

А как, на пальцах сможешь объяснить, сам справляюсь, али девайсы какие умные нужны :lol: .
Я этой процедуры никогда не далал, и даже не видел как делается, посему не имею ни малейшего понятия в данной области.

один из вариантов - это стробоскоп умный, который может это дело показать, а второй вариант попроще, но тоже слегка затратный. Я, когда у меня еще пятерка жигулей была, на которой даже тахометра не было, купил себе девайс, в котором был и тахометр и часики с секундомером и еще чего-то, так вот там были показания и УЗСК и еще чего-то. Вот им было удобно регулировать. Но по-моему между УОЗ и УЗСК большая разница :(

Но вообще, лучше чем на слух никто не сделает. Все эти углы, особенно выставляемые по рискам на площадке трамблера - от лукавого - у тебя же нет никакой гарантии того что трамблер не вынимался и не был поставлен назад чутка по другому? Поэтому заводишься, прогреваешься и выставляешь зажигание по звону клапанов.

Если не ошибаюсь, то горячий движок лучше заводится на чуть более позднем. Т.е. если на холодную заводится нормально, то на 1-2 градуса надо выставить зажигание позднее и все будет пучком. Там разброс не такой большой, чтобы действительно "крутить" трамблер - так, чутка подвинуть.
Аватара пользователя
Vinny
young
 
 
Сообщения: 361
Здесь с: 22.08.05 14:23
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение power » 21.07.06 15:21

На твоем двигуне можно в тестовом режиме выставлять после снятия кодов ошибок, естесстна надо стробоскоп и диодный приборчик, и чем риску поставить на шкиф 8) . У тебя двигун если NRC - низкая степень сжатия - вроде так .
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 21.07.06 16:36

Vinny
power
Спасибки.
Ладно попробую покрутить слегарика, если ничего не получится тады на сервис, нету у меня стробоскопа :( .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vinny » 21.07.06 16:49

Vova39 пишет:Vinny
power
Спасибки.
Ладно попробую покрутить слегарика, если ничего не получится тады на сервис, нету у меня стробоскопа :( .


Да на слух выставляй и езди. Если клапана нормально выставлены, то никаких сложностей не будет. А один раз нарегулируешься, опыт получишь, потом, исходя из того что бензин у нас различен несмотря на одинаковое название, легче будет. :wink: А то так на сервисах разоришься :roll:
Аватара пользователя
Vinny
young
 
 
Сообщения: 361
Здесь с: 22.08.05 14:23
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 22.07.06 12:31

Miha пишет:Ребят. Тут недавно про вентиляцию картера говорили .... Пораскинул я мозгами ..... ТАКИ если всё правельн настроено и шланг вентиляции идёт во впускной коллектор ЗА расходомерами воздуха, при условии всего рабочего на холостых может быть колбас из за подсоса воздуха через маслозаливную ***
Дело говоришь. На более поздних вариантах вентиляцию уже в корпус воздухофильтра выводили, для устранения этого эффекта.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: А вот задачка, господа Скорповоды

Сообщение reff1968 » 23.07.06 09:56

[quote="Vova39"]Задача.
Условия.
Есть двигатель NRC. Коды КСУД (мозгов) 11/11. ДПДЗ и лямбда новые, Расходомер и датчик температуры на КСУД исправны. Форсунки снимались, чистились на стенде и имеют практически одинаковую производительность и факел распыла. Свечи и в/в провода новые. Воздушный фильтр новый.
А форсунки где чистил и сколько сие стоит,поделись опытом.
Аватара пользователя
reff1968
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 21.01.06 14:12
Откуда: г.Калининград
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.201s | 17 Queries | GZIP : On