To Sera Когда то давно мне проверяли провода с помощью компа, точнее прибора с экраном, на котором компьютер рисовал осцилограмму искрового разряда. Так вот по форме ипульсов на картинке можно сделать вывод об утечках, пробоях и т.д., если, конечно, человек, который делает диагностику разбирается в теории электричества в части переменного тока, ну и делает это все не первый раз. А мультиметром сопротивление померять - это, конечно, здорово, только кроме наличия (отсутствия) обрыва ничего таким образом больше не увидешь, по моему.
Комплект стоит с доставкой 210$. Все преимущества и целесообразность замены поднималась Souleyman в разделе список форумов, тема: высоковольтные провода MAGNECOR, амортизаторы KONI, оригинальные и неоригинальные запчасти и расходники для Ford Europe.
В продолжение прошлой темы, есть у меня вопрос. Если некоторые ВВ провода светятся всей своей длиной и даже под резиновыми колпачками в районе распределителя, то 1. от чего сие явление? 2. И может ли это влиять на устойчивость хх?
И еще вопрос. Провода BERU турецкого производства ($40), у нас в наличии, нормальные? Есть еще вариант какие-то, название не знаю, американские ($50). Вот и весь выбор.
yulissim Бери, а чё делать если нет выбора. Оригинальные стоят по 1000р один провод. Я помню брал новые не помню название и они сразу уже вечером искрили. Так что я решил забить на них.
мои провода от 5 до 15кОм в зависимости от длины, оригинальные еще стоят, на скока это норма точно не знаю, но слышал что в идеале до 10кОм должно быть...
Да не преувеличивайте вы с этими проводами. Самое главное, чтоб не шили мимо свечей. Не надо с ними носиться, как с писаной торбой. Единственное, что хочу сказать, если не хватает на Магнекор, лучше оставить родные, те, что были на машине с завода. Не пробовать лепить всякое говно, будет только хуже. Кстати родные можно и помыть, ацетоном например. Они становятся мягче, более гибкие и выглядят почти как новые.
Вообщем я ошибся, турецкие провода называются POWER SEAL. Купил за $40, сразу не было возможности поменять, поэтому мои разочарования случились только вечером, когда обнаружил, что провода на 1-й и 4-й цилиндры короткие. Кое как натянул, кажется не критично, но все равно п-ография какая-то. Есть и положительные моменты. Пропал небольшой провал при нажатии на газ на хх, а движение начиналось с ощутимого рывка, теперь плавнее. Да и в темноте не светятся. На неустойчивый хх на холодную не повлияло никак (была надежда :)) ).
да вот и я задумал поменять провода, проблемы с ХХ да и мастер говорил что мерцает в темноте, срок у них наверняка уже огого. Как бы отделаться малой кровью? а то выше Киевлянин писал комплек за 200баксов - это фантастика какая-то для меня. Тема старая давайте оживим её немного, похвастаемся у кого как дела обстаят с ВВ проводами на данном "отрезки жизни" кто что юзает и по-чем? интересно про провода на ДОНС послушать
Я год назад подобрал поштучно по длине вот такой вош--проблем нет.А у этих Тесла-месла жопки отрываются и остаются на свече,прикупил даже спец.головку что бы крутить свечу с жопкой
Замерял сопротивление на проводах, итого: 1 цилиндр=5,8 Ом 2 цилиндр= 6,8 Ом 3 цилиндр = 9,6 Ом 4 цилиндр =10,5 Ом центральный провод = 20 Ом - (пробит в двух местах) Кто может поведать, какое сопротивление должно быть?
Может всё таки КИЛООМ?! То, что ты намерял больше смахивает на сплошную жилу, но тогда должно быть КЗ... А ваще у проводов сопротивление по паспорту скока то килоом на метр. У всех по разному, но примерно 6-10 ком/м. ПРМЕРНО!