Страница 1 из 1

Погружной бензонасос. Особенности. Все о нем

СообщениеДобавлено: 20.07.06 11:53
GnomY
Менял себе примерно с пол-года назад погружной насос, и обратил внимание вот на что, насос крепится к штанге, на него одевается какаято штука, вроде аккумулятор давления, и к ней уже трубочка, которая выходит наружу. Так вот этот аккумулятор, как то очень подозрительно легко одевается, причем не фиксируется ни чем, ни каких хомутов нет. Так ДОЛНО быть, или все таки он должен чем то фиксироваться, иначе давления просто не будет, бензин будет теч обратно в бак !!!
А у меня как раз машина не ***!
Давление померять НЕЧЕМ :cry:

СообщениеДобавлено: 20.07.06 12:01
Хрофт
убери его вообще, если не ошибаюсь это обратный клапан, чтобы держать давление в магистрали.
или посади все на хомутики

СообщениеДобавлено: 20.07.06 12:08
GnomY
Нет обратный клапан внутри в насосе стоит, ( я старый разобрал в иследовательских целях).А эта штука, побольше , примерно 4-5 см в диаметре и продувается в обеих направлениях

СообщениеДобавлено: 20.07.06 12:38
Рем
это дэмпфер пульсаций.
Мы в свое время долго спорили нужен он или нет=)
Если кратко - когда у него ВНУТРИ давление бензина, он по идее должен сидеть плотно, а в свободном состоянии он конечно болтается как г в проруби.
Я сейчас без него катаюсь, всё ок. И не только я=)
Нектрые говорят что без него насос и регулятор давления быстрее дохнет. ХЗ, объективной статистики нету и быть не может

Эл. бензонасос (погружной) от ваз-2110 на Скорпио 2,9 ?

СообщениеДобавлено: 08.08.06 14:06
Scorp 4x4
Коллеги!
Очень нужно!
Кто ставил бензонасос от ваз-2110 себе на 2,9?
К сожалению не могу в данный момент выделить средства на оригинальный насос, а вопрос уже боле чем актуален, машин совсем не едет :( . В тоже время за бесценок отдают от ВАЗ-2110. Слышал что они нормально бегают на наших авто, только не долго (мне хватит чтоб найти достойную замену :))
Так вот с 2,9 машина нормально едет с ним, он ведь на 1,5 вроде расчитан. Хватит ли производительности для более-менее приемлемой езды? Скажем мне сейчас не надочтобы машина до 5000 оборотов разгонялась.
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 08.08.06 14:15
Гость
Насколько я помню подвеской насос подходит, о погружном не слышал...
Производительности хватит ее и так с запасом, Вазовский даже выше давление дает, но нам-то поборабану у нас регулятор есть...

СообщениеДобавлено: 08.08.06 14:21
793
Ставил на DOHC,машина в течении года летала.Давил он 5.5бар на закрытой трассе.А вот на 2.9 ставить побоялся,не уверен,что хватит производительности.

СообщениеДобавлено: 08.08.06 14:50
Koti
они все идут бош. главное что бы по размерам подошел. у меня стоит от мерса. (он больше, еле воткнул) и от мазды стоял. так что если подвесной, ставь и не парся.

СообщениеДобавлено: 08.08.06 15:07
Scorp 4x4
погружной он у меня!
Поэтому и спрашиваю про такой же вазовский. Единственно что смущает - хватит ли его производительности (давление - это только один из параметров насоса) под апетит мотора в 145 лс?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.06 15:10
Гость
Scorp 4x4 пишет:погружной он у меня!
Поэтому и спрашиваю про такой же вазовский. Единственно что смущает - хватит ли его производительности (давление - это только один из параметров насоса) под апетит мотора в 145 лс?


под погружной бак менять прийдется, так-как резать его я думаю проблематично... и не целесообразно.

ИМХО, лучше подсобрать на подвесной....

СообщениеДобавлено: 08.08.06 15:16
Гость
У меня пред. кулибин поставил подвесной незнамо от чего. Хотя бак под погружной. На обрезанные трубки погружного насоса были одеты шланги и упирались в дно. Жуть короче. Но мафынка ездила :-)

СообщениеДобавлено: 08.08.06 15:50
Scorp 4x4
Погодите :)
У меня родной погружной, бак для погружного - родной. Просто мой насос в предсмертной конвульсии. ОТ 2110 что сильно больше штатного Форд что бак предполагаете резать?
Хотя с подвесным мысль хорошая, может тоже вынести насос на воздух? Тогда точно знаю что подходит от ГАЗ ЗМЗ 460 (инжекторная Волга), там тоже подвесной, и Волга по объему мотора близка к моему. Осталось только цену на Волговский выяснить.

СообщениеДобавлено: 08.08.06 18:46
Рома
Scorp 4x4У моего отца 2.9. ; дня назад как раз поставил насос от2110 (ставили на сервисе(насос Bosch самара или что то в этом плане) Ну в общем всё поставили-работает как и раньше, т.ё. нормально. Так что ставь смело.
ЗЫ У одного человека на бмв такой же насос ходит уже 2 года и хоть бы хны...

СообщениеДобавлено: 08.08.06 19:49
александер
у меня волговский подвесной бош,как часы года 4 работает.А у волг погружного нет?Ненравится мне погружные,чтото в баке крутится,жужит,искрит,если что-хрен достанешь.И не постучишь по нему,если клина даст.Переходи на подвесной-посмотришь на него-душа радуется-все под руками...

СообщениеДобавлено: 09.08.06 11:45
Scorp 4x4
Рома, спасибо большое за инфу!!! Где брали насос и его цена? если не найду в ближайшее время от Волги, поставлю от 2110.

Саня, тоже, где покупал и сколько стоит? Чего то через Инет не могу найти кто продает волговские. ВАЗ-2110 есть, цена 50-60 баков.
А по магазинам кататься просто нет времени - ситуация - живу на даче, машина стоит (совсем не ездит) там же, работаю в центре (ниодного автомагазина в округе), рабочий день до 18.00 (после работы по магазинам не успеваю), с работы до маршрутки через город добираюсь к 19.00, последняя маршрутка туда в 19.30 - опоздал - только попутками.
Короче, прошу помощи, кто знает где в Киеве продают насосы от Волги и цену, желательно поближе к центру города.
Спасибо огромное за желание помочь и понимание!

СообщениеДобавлено: 09.08.06 18:42
александер
Ну,вы,братья,даете.У нас автомагазинов больше чем хлебных...и в каждом по 4 вида русских бошевских бензонасоса.А на нашей горьковской трассе через каждые 10 км огроммные суперавтомаркеты.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.06 09:50
Scorp 4x4
александер пишет:Ну,вы,братья,даете.У нас автомагазинов больше чем хлебных...и в каждом по 4 вида русских бошевских бензонасоса.А на нашей горьковской трассе через каждые 10 км огроммные суперавтомаркеты.


упс, сори!
Чёт я потерялся, я ж в Киеве :roll: :D
Но искренне рад, что у вас так поставлена продажа з\ч. В Киеве тоже куча мелких магазинчиков, тока продают всякую хню, ширпореб что часто спрашивают, типа болтики, резиночки, пластмаски и т.д.
А маркетов не так много, да ассортимент опять же не очень.
Полюбе, спасибо!
Буду искать.

СообщениеДобавлено: 10.08.06 14:07
Рома
Scorp 4x4Насос стоил 1800руб

СообщениеДобавлено: 12.08.06 14:29
Гость
Scorp 4x4
В понедельник буду ставить погружной от ВАЗа на ДОНС стоимость насоса 35у.е.

СообщениеДобавлено: 13.08.06 21:13
Alex
Scorp 4x4
Не знаю как у тебя там 2,9 но у меня на 2,4 уже с зимы погружной стоит от 2110 и без проблем катаюсь, выкручивает хоть на максимум, так что ставь и не парься, брал за 800 руб.

СообщениеДобавлено: 14.08.06 10:13
Scorp 4x4
Господа!
ВСЕМ огромное ***!
Взял на выхи, поставил от 2110 - результат налицо. Правда насос идет без сеточки, ее искал полдня в субботу - никто не продает а старую ставить не захотел. Цена насоса - 220 грн. Бош.
Так что ставьте и никого не слушайте, имеется ввиду сервис-менов, все подходит и работает, даже на 2,9!!

Но вчера появился новый трабл - :)) - в разъеме питания на насос (он пластмассовый) выгол один контакт - трабл случился внезапно на трассе - все разобрал - собрал - заработало. Заехал на АЗС - и болше не завелся, а на ултице жара, в салоне дети маленькие :(. Короче отрезал провода от разъема, скрутил и поехал. Видать был плохой контакт, а новый насос тока больше тянул, вот и подгорело. А может стечение обстав.

Да, после змены насоса больному полегчало, но фигня осталась, особенно в момент трогания - провальчик, далее разгоняется нормально. Грешу на забитые форсунки или ТПС. Буду рыть.
Но так классно как сейчас машина за 2 года моей ее эксплуатации никогда не ездила :)

СообщениеДобавлено: 14.08.06 13:45
Гость
Народ, а подскажите как отсоединить пластиковый шланг от насоса в том месте где из бака выходит железный трубопровод и на него одевается такой небольшой черный пластиковый боченок, к тотрому уже идет пластиковый шланг как оно разсоединяется а? крутил его минут 10 так и не догадался...
Scorp 4x4
А как решил вопрос с сеточкой? а то я старую тоже не хочу ставить, уж больно она страшная...

СообщениеДобавлено: 14.08.06 14:51
Scorp 4x4
У меня такого боченка нет, вырезал весь пластик и заменил на жиговский бензиновый резиновый в оплетке.
Про сеточку - в субботу объездил пол Киева, нашел только на Троещине, там в здании МРЕО-4, есть магазин "Драйв". Стоит 20 грн. Но, он от Ланоса, и другой формы - у меня почти круглой формы, типа как маслозаборник в картере, а тут прямоугольный длинный, по размерам как шоколадный батончик. По посадке на носос - вопросов нет - один в один. А вот все остальное в квадратную коробочку на дне бака не влазило :). Короче отломал снизу пластмаску непонятную, с сеточкой ну никак не связанную. Тогда сеточка легко стала сгибаться под букву "Г", довольно мягкая конструкция. Так что чуть усилий сверху, насос заходит в коробочку с согнутой под усилием об борт коробочки сеточкой. Вчера за день 200 км откатал - супер, если бы контакт не выгорел. Но к нему притензии еще весной были, как то писал уже, ехал - остановился в магазин, вышел а завестись уже не получилось, до дачи дотянули на тросе. Думал насос - все разобрал (как раз тогда вырезал люк в багажнике :wink: ) - собрал все работает, точно как вчера при первой остановке посреди трассы , на дамбе ГЭС :shock: , а на второй остановке - ну писал уже выше.
Да, у меня интересные наблюдения вчера были, я возился в багажнике в лючке, а жена периодички включала зажигание а я слушал работает ли насос (с улицы и из салона абсолютно не слышно). Так что интересно - при неработающем (без питания) насосе мотор заводится с полтычка, на ХХ работает стабильно, стоит только тронуть педаль газа - сразу глохнет, прикольно - обороты падают пропорционально нажатию педали :), надо было видеть глаза жены, когда машина заводится - в глазах "ну наконец-то", прихожу я и жму не садясь на газ, тут же машина глохнет, а в глазах жены полное паника.
Короче, указанный симптом свидетельствует о неработающем (не крутящемся по разным причинам) бензонасосе.

СообщениеДобавлено: 14.08.06 16:41
Гость
:shock:
у меня все по другому... нада фотоаппарат брать и фоткать.... может накулибинствовал уже кто...

погружной бензонасос...

СообщениеДобавлено: 08.01.08 19:27
Bruce
проблема!
не заводится машина...
катушка зажигания работает, искра есть... но не слышно подкачки бензонасоса( вообще его работы не слышно)... реле вроде щелкает... отсоединил бензошланг, который подсоединяется к движку( или инжектору)... при включение зажигания и при попытке завести - ничего из шланга не льется( хотя запах есть из шланга, да и бензобак полный)...
думаю, что накрылся сам насос, либо что-то с питанием на него...
подумал, что может дело в блоке с белой кнопкой, который находится рядом с замком багажника( вроде, это аварийное выключение питания насоса?)... разобрал его... подсоединил два провода, что ведут к этому блоку напрямую( ведь в таком положение должен работать насос?)... не помогло...
видимо, придется тащить от дома на сервис и снимать бензобак, смотреть насос...
Вопрос:
Мог так резко насос накрыться( без заблаговременной и длительной потери мощи, без его шумной работы перед кончиной)?

СообщениеДобавлено: 08.01.08 20:52
Alex46
Посмотри предохранитель (№42) в дополнительном блоке предохранителей (в моторном отсеке со стороны пассажира).

У меня была такая беда, сгорел предохранитель

СообщениеДобавлено: 08.01.08 21:23
Bruce
Alex46
а разве на моем Скорпе есть такие в моторном отсеке со стороны пассажира?
в моторном отсеке, вроде, только под лобовым стеклом( со стороны водителя)... может, на переходных у вас по-другому?
или ты имеешь ввиду дополнительный блок предохранителей под торпедой( у бардачка)?

СообщениеДобавлено: 08.01.08 21:36
Bruce
а кто что думает:
у меня все это началось одновременно - аккумулятор разрядился за сутки и когда зарядил аккумулятор, то не работает бензонасос погружной( или питание к нему... например, реле бензонасоса)...
это все может быть взаимосвязано?
мог разрядиться аккумулятор из-за сгоревшего или умирающего( или плавящегося) реле бензонасоса?
или умирающий бензонасос мог разрядить аккумулятор?

СообщениеДобавлено: 08.01.08 22:54
Bruce
Правильно я сделал, подключив провода от блока аварийного отключения питания насоса( стоящий в багажнике) напрямую? в этом положение( постоянный контакт) он должен постоянно работать и не отключаться при ударах и т.п.?

СообщениеДобавлено: 09.01.08 04:17
Lain84
Ну а просто 12, например с габаритов, на него не пытался кинуть напрямую?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.01.08 04:30
Bruce
Lain84 пишет:Ну а просто 12, например с габаритов, на него не пытался кинуть напрямую?


не догнал твою мысль :roll:

СообщениеДобавлено: 09.01.08 04:38
Lain84
Ну просто найти 12В и напрямую к разъёму бензонасоса подвести. Обычно 12В берут от заднего фанаря с габаритов. Но это если в машине лючок прорезан, иначе я н знаю как к разъёму подобраться.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.01.08 18:12
Bruce
Lain84 пишет:Ну просто найти 12В и напрямую к разъёму бензонасоса подвести. Обычно 12В берут от заднего фанаря с габаритов. Но это если в машине лючок прорезан, иначе я н знаю как к разъёму подобраться.


теперь догнал... спасибо!
отвез в сервис... говорят, что питание есть, электрика в порядке... вынули бензонасос - сдох! жужжит, но не качает...
говорят, что насос от десятки: вот и сдох за 8 месяцев... где ставил? Я говорю: у вас ставил, в мае... говорили "оригинал" :evil:
вот тебе "Ринг-Мотор"( на Бухаресткой,1) :(

Re:

СообщениеДобавлено: 10.01.08 08:32
Ph@raon
Bruce пишет: говорят, что насос от десятки: вот и сдох за 8 месяцев...

У меня от десятки стоит и стоял отьездил 5 лет помер по моей вине (пытался завести с пустым баком.
Бош для 10 бывает 2х видов : Made in Germany и все остальное (Made in Rjazan), так вот первый на пару сотен дороже второго но не в пример качественней, вот его то я и ставлю

Re:

СообщениеДобавлено: 10.01.08 15:06
Bruce
Ph@raon пишет:
Bruce пишет: говорят, что насос от десятки: вот и сдох за 8 месяцев...

У меня от десятки стоит и стоял отьездил 5 лет помер по моей вине (пытался завести с пустым баком.
Бош для 10 бывает 2х видов : Made in Germany и все остальное (Made in Rjazan), так вот первый на пару сотен дороже второго но не в пример качественней, вот его то я и ставлю


у меня, видимо, стоял Рязанский :D

СообщениеДобавлено: 05.05.08 11:07
Lain84
Ну вообщем вытащил я бензонасос, и очень этому обрадовался, потому как у меня теперь есть ещё несколько вопросов.
Что обведено на фотке, зачем это надо, и можно ли вместо этой штуки поставить просто топливный шланг? А главное как оно снимается, как я понял то просто стягивается с бензонасоса, я прав?
Изображение

И второе, как снять сеточку с бензонасоса акуратно и опять таки не мало важное, где её купить, может от нашемарок подходит какая?
Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.08 11:35
Souleyman
Lain84 пишет::? А это где-нибудь могут проверить? Или такое только в книжках пишут? :?:
в Спринтах 8)

СообщениеДобавлено: 05.05.08 11:35
Lain84
Одним вопросом меньше, сеточку снял. Где такую найти???

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.08 11:37
Souleyman
Lain84 пишет:Ну вообщем вытащил я бензонасос, и очень этому обрадовался, потому как у меня теперь есть ещё несколько вопросов.
Что обведено на фотке, зачем это надо, и можно ли вместо этой штуки поставить просто топливный шланг? А главное как оно снимается, как я понял то просто стягивается с бензонасоса, я прав?
Прав, но какой смысл менять ее на шланг? Это для сглаживания пульсаций насоса, кмк.

Lain84 пишет:И второе, как снять сеточку с бензонасоса акуратно и опять таки не мало важное, где её купить, может от нашемарок подходит какая?
Да вроде и такое в Спринтах есть. :wink:

СообщениеДобавлено: 05.05.08 16:59
Lain84
Souleyman, спасибо за поддержку. Всё поменял. Сеточку уже съездил купил в спринтах. По ходу установки было две проблемы, первая это как сориентировать сеточку чтобы вся эта конструкция опустилась в бак, ну а вторая это собственно опять быстросъём, как оказалось снялся он быстро, а вот одеваться упорно не хотел, пришлось даже его разобрать чтобы поправить резиночки внутри, ну и натягивал я его с таким усилием что трубку приходилось держать чтоб не отломалась и не погнулась. Результат стал очевиден, бензонасос стал на порядок тише работать, теперь его почти не слышно, хотя раньше звук был пугающий. Ну и для полноты коллекций фоток выкладываю фотку двух сеточек, как говорится до и после ! :)
Изображение

СообщениеДобавлено: 14.08.08 20:20
Dr. MOM
Задам вопрос в этой теме т.к. поиском конкретный ответ не нашел. Вот все говорят что на погружной подходит насос от десятки и что встает он сразу заместо родного. Насос от 10 у меня есть новый, но по размеру он короче чем штатный, следовательно его если одевать на девайс (на фотке у Lain84 обведен) то и сосать он будет выше по уровню. Если опускать до упора вниз, то не достает до девайса. Вывод- либо вместо девайса надо ставить шланг, либо я тупой. :D Я уж не говорю что эл.разьем на родной и на 10 разные. :(
Прошу ответить т.к в данный момент не знаю либо собирать со старым, либо ломать дальше.

СообщениеДобавлено: 14.08.08 21:06
Shurrr
Не уверен, но речь вроде шла про подвесной, Бошевский насос от 10-ки...

СообщениеДобавлено: 14.08.08 21:31
Shurrr
Но ни слова про 10-ку :wink:
Я имею ввиду что тема про замену от 10-ки была про подвесной.

СообщениеДобавлено: 14.08.08 22:05
Dr. MOM
Алекс Нижегородец-"Сам насос от 10 вставляется в сборку погружного насоса от форда и это все погружается в бак. Но насос то зачем менять ? Дело не в нем!"

Bruce-"да, от "Десятки" подходит... у меня стоит такой Бошевский( в Самаре вроде делают)... машина нормально ходит...
да, у них он называется "моторчик от насоса" ... просто у них он еще и в сборе продается( со всеми креплениями и т.п.)... тебе нужен только моторчик( около 1200 руб. я брал) и сеточка к нему( 40 руб.)... "


Lev_Ekb-"п.п.с. насос поставил обычный от десятки, даже не бош он немного короче, но в принципе не проблема. всего 30 мин колхоза потребовалось. гоняю пол года проблем не знаю. "

Re:

СообщениеДобавлено: 15.08.08 08:20
Hranitel
Dr. MOM пишет:Алекс Нижегородец-"Сам насос от 10 вставляется в сборку погружного насоса от форда и это все погружается в бак. Но насос то зачем менять ? Дело не в нем!"

Bruce-"да, от "Десятки" подходит... у меня стоит такой Бошевский( в Самаре вроде делают)... машина нормально ходит...
да, у них он называется "моторчик от насоса" ... просто у них он еще и в сборе продается( со всеми креплениями и т.п.)... тебе нужен только моторчик( около 1200 руб. я брал) и сеточка к нему( 40 руб.)... "


Lev_Ekb-"п.п.с. насос поставил обычный от десятки, даже не бош он немного короче, но в принципе не проблема. всего 30 мин колхоза потребовалось. гоняю пол года проблем не знаю. "



Это типа ты сам ответил на свои вопросы :D

СообщениеДобавлено: 15.08.08 08:27
Dr. MOM
Ответил о чем? Что он ставится я и так знаю. Каким образом, конкретнее. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 15.08.08 08:56
Shurrr
Dr. MOM пишет:Алекс Нижегородец-"Сам насос от 10 вставляется в сборку погружного насоса от форда и это все погружается в бак. Но насос то зачем менять ? Дело не в нем!"

Bruce-"да, от "Десятки" подходит... у меня стоит такой Бошевский( в Самаре вроде делают)... машина нормально ходит...
да, у них он называется "моторчик от насоса" ... просто у них он еще и в сборе продается( со всеми креплениями и т.п.)... тебе нужен только моторчик( около 1200 руб. я брал) и сеточка к нему( 40 руб.)... "


Lev_Ekb-"п.п.с. насос поставил обычный от десятки, даже не бош он немного короче, но в принципе не проблема. всего 30 мин колхоза потребовалось. гоняю пол года проблем не знаю. "

Ну, сорри :oops: :D

Re:

СообщениеДобавлено: 15.08.08 09:19
Hranitel
Dr. MOM пишет:Ответил о чем? Что он ставится я и так знаю. Каким образом, конкретнее. :D


Я не понял что это были цетаты а не ответы людям. 8)

СообщениеДобавлено: 15.08.08 10:11
m@k$
1.У меня такая же проблема. Насос нужно менять, но в Спринтах щас нету. Вот не знаю либо чего то колхозить либо ждать пока привезут. От 10-ки то всё таки подходит погружной или ***
2. И как всё таки снять эту сеточку снизу насоса??

СообщениеДобавлено: 15.08.08 12:06
Shurrr
Да человек же ответил - подходит))). Только суть вопроса как его приколхозить.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.08.08 13:29
Hranitel
m@k$ пишет:1.У меня такая же проблема. Насос нужно менять, но в Спринтах щас нету. Вот не знаю либо чего то колхозить либо ждать пока привезут. От 10-ки то всё таки подходит погружной или ***
2. И как всё таки снять эту сеточку снизу насоса??


Погружной. От 10 нету не погружных. Если нужен не погружной то просто берется Bosch скажетм от волги.

СообщениеДобавлено: 15.08.08 18:38
Рем
ага
тока десяточные насосы - гавно. Во всяком случае те, что заметно дешевле иностранных аналогов по 100-150$.

СообщениеДобавлено: 17.08.08 01:17
Dimazzz
тоже озадачился недавно выбором погружного насоса. так в итоге был куплен десяточный бош. именно бошевский, сделанный в германии за 1250р в авто49. он чуть покорче штатного, но это лечится установкой более длинного шланга

СообщениеДобавлено: 18.08.08 08:01
Ph@raon
я уже 3-ий насос бошевский меняю, имхо на 2.4 производительности десятого не хватает, если тапку резко в пол то машина просто встает (дикий провал). щас нашел родной но без сеточки, вот думаю от чего бы приколхозить енту самую сеточку.

СообщениеДобавлено: 18.08.08 22:18
Dr. MOM
Вот поменял бензонасос на Бошевский от десятки. Он немного короче чем штатный, но приколхозить можно. Если ставить его по нижнему упору, то не достает до (как сказали сдесь) сглаживателя пульсаций топлива. Если выше, то резерв неиспользуемого топлива будет больше. Я сделал так:
Изображение
Так выглядит сборка с родным насосом.
Изображение
Бошевский насос от 10ки. Стоит где-то 1200 р.
Изображение
Разница в высоте насосов 10-15 мм. Внизу родной.
Изображение
Разные разьемы у насосов. Слева родной. Контакты тоньше и ближе.
Изображение
Чтобы была взаимозаменяемость сделал два провода с разьемеми. К десяточному не нашел. Справа родной.
Изображение
Вот такой набор приобрел за 100 р. Входит фильтр и трубка. Вообще можно использовать любой бензостойкий шланг. Внутр. диаметр 8 мм.
Изображение
Для ВАЗ 2108, 2109, 21099 инж.
Изображение
От этого сглаживателя пульсаций давления пришлось отказаться.
Изображение
Собираем. Вставляем эл. разьем, одеваем резинки и трубку. Фильтр и нижнее рез. кольцо одеваем после сборки.
Изображение
Вот так выглядит после сборки. Шланг идет кольцом. Моторчик прихвачен пластиковым хомутом. Соединения эл. разьемов изолированы термоусадкой. (не уверен в ее бензостойкости).
Изображение
Ну и на последок крышка лючка.

СообщениеДобавлено: 19.08.08 05:59
Lev_Ekb
Красота!!! :worthy:

СообщениеДобавлено: 19.08.08 12:49
Грустный
Божественно.

СообщениеДобавлено: 20.08.08 20:38
Dr. MOM
После замены бензонасоса на десяточный стала хуже заводится. Если раньше заводилась после 1-2 оборота стартера, то теперь после 10. :cry: И холостые обороты меньше стали. На переходных режимах моргает давление масла. Обороты где-то 700-600. Давление развивает 5 мПа. Может ли регулятор давления топлива сломатся из-за установки более мощьного насоса. Родной развивал 3 мПа, но заводился двиг. нормально.

СообщениеДобавлено: 20.08.08 21:11
Рем
кроме давления есть еще такое слово - производительность.
Ну не бывает на ТАЗах моторов такого объема, на который расчитаны фордовские насосы...

СообщениеДобавлено: 20.08.08 21:16
Dr. MOM
Ну не знаю, не знаю.... Ведь ставят. Ездят же люди.

Короче, кто ставил отпишитесь как работает!

СообщениеДобавлено: 20.08.08 21:37
Rend470
Рем пишет:кроме давления есть еще такое слово - производительность.
Ну не бывает на ТАЗах моторов такого объема, на который расчитаны фордовские насосы...


Мне кажется что производительность роли не играет. Производительность насоса порядка 90-120 литров в час... А теперь прикиньте сколько сжирает ваша машина за 1 час, уж никак не 100 литров))) Разве что при тапке в пол мгновенный расход топлива вызывать сколь существенное понижение давления в рампе.

СообщениеДобавлено: 20.08.08 22:19
Dr. MOM
Ладно, для успокоения попробую завтра померить производительность. Какая должна быть?

СообщениеДобавлено: 20.08.08 22:26
Rend470
Dr. MOM пишет:Ладно, для успокоения попробую завтра померить производительность. Какая должна быть?


1.5-2 литра в минуту.

СообщениеДобавлено: 27.08.08 19:01
Ph@raon
еще раз говорю насоса от 2110 нехватает по производительности... по крайней мере на 6 горшков.
кстати самой интересной фотки я так и не увмдел... та на которой оба насоса "снизу" там где заборная дырочка. так вот это дырочка на десятом насосе раза в 2 меньше.... и лопасти соответственно тоже меньше. У меня проявляется нехватка производительности следующим образом: при резком нажатии на гашетку давление в магистрали просаживается до 2.4-2.2 атм и наблюдается дики провал в районе 2000 об. при плавном нажатии провала нет, разгон очень вялый давление падает до 2.5 атм.
ЗЫ рабочее давление для V6 не ниже 2.7 атм. кстати новый фордовский насос давит 5.5-6 атм.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 28.08.08 23:49
Dr. MOM
Во первых у меня двиг. 2.0 л. и насос должен справлятся лучше.
Во вторых производительность я пока так и не проверил. Совершенно нет времени.
В третьих я грешу всеже на регул. давл. топлива.
Что радует-обороты ХХ пришли в норму сами по себе. Не радует, что заводится также с десятого оборота стартера.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 29.08.08 00:09
Dr. MOM
Еще подскажите пожалуйста конкретно- как подключить манометр, чтобы померить давление топлива на ДОНЦе? Понятно что надо открутить накидную гайку на подающем штуцере в рампе, но в разрыв ни один из переходников из магаза сантехники не подходит. Может кто знает какая там резьба и где можно взять переходник.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 10.09.08 06:40
Миронов Алексей
Правельно, производительности от 2110 не хватает. Ездил 2 года пока насос не стал помирать, 2 года мучений, потом машина стала плохо заводится на холодную, все достало купил насос от новых ВОЛГ. Есть BOCH или VDO(simens) качают 5 атм. погружные, что нам и нужно. Ставлю и оболдеваю от бибики, неужели она может так ездить?

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 10.09.08 23:17
Dr. MOM
На ВОЛГЕ подвесной насос.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 15.09.08 10:45
m@k$
Поставил сеюе вот такой погружной Pierburg 7.18259.50.0 и сетку фильтрующую VDO 96 308 088.
К сожалению фотографий нет. ;-(
Единственно в чём была загвоздка, так в том что он длиннее родного, пришлось спиливать кусок топливной трубки, порядка 2,5 см и переделать клему присоединения (на нём они под гайки М4 и М5). Где-то тут на форуме читал, что ещё нужно демпфер пульсаций удалить, но я его оставил.
Работает отлично!! Машинка просто летать стала. Давление на рампе при заводе 2,8, на холостых 2,3.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 15.09.08 13:07
stress
Где прикупил и по чем,может кому пригодится.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 15.09.08 15:11
m@k$
Покупал через Екзист. Насос - 3500 рублёв, сетка - 285! Доставка - 2 дня.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 15.09.08 15:18
Серый - белый
Dr. MOM пишет:На ВОЛГЕ подвесной насос.

На "Волге" с крайслеровским мотором кажись погружной..

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 15.09.08 15:53
SKRODER
В субботу был в Люберцах на Скочинского 558-80-66,558-81-83... насос погружной на Донца около 1900руб.-2900руб. с штекером+провода и сеточкой есть. сеточку отдельно взял за 260 руб, так как насос вроде у меня шибко живой.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 01.10.08 16:25
kolpakov83
для карба от ВАЗ-2110 в самый раз, я поначалу от ауди 100 поставил, так из карбюратора, как из решета потекло :ranting: но и динамика была не в пример лучше, теперь ездит медленно, ускоряется вяло, но без "течки", а потратить на родное 3,5тысячи позволить себе не могу ;-(

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 02.10.08 21:19
balbesD
После проверки давления на насосе 3.3-3.5.
Тоже озадачился, долго бегал искал 10-БОШ, везде где не смотрел максимальное давление насоса по паспорту 2.8, соответственно на рампе будет еще меньше, бросил это гнилое дело и езжу на старом уже больше года, да разгон стал вялыи, чуствуется не хватает бенза, но и смысл покупать заведома слабый мотор да еще с меньшей производительностью( очень важная вещь давление создается когда насос давит в тупик, тоесть нет разбора топлива а когда педаль в пол начинает работать не столько давление сколько производительность, количество жидкости прокачиваемое через определенное сечение за определенное время, это для тех кто пока еще этого не знал
В фирменном Фордовском магазине у нас на ул. Фрунзе продается оналог, по размерам один в один за 1800р но маленькое но максимальное давление 3.0

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 02.10.08 22:24
Рем
2,8 в каталоге - это имеется ввиду давление в рампе.
Но. Давление - это достаточно абстрактная величина, мало что дающая.

повторяю в сотый раз:
Производительности десяточного насоса не хватит даже для 2.0
Дешево хорошо не бывает.

После проверки давления на насосе 3.3-3.5.

это тоже не показатель
надо в рампе мерять. Особенно при нажатии на газ.
Регулятор давления кстати тоже дохнет от возраста.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 04.10.08 10:41
Val
Говорят от Ауди можно приколхозить РЕМ, тогда получаеца, надо спрашивать насос на тачку с движком не менее 3.0? P.S. У меня разгон очень резвый, не жалуюсь, но если в рабочем диапазоне оборотов (за 2000) резко нажать газ в пол, то машина задумаеца, и плавно начнет набирать обороты, а если быстро но постепенно нажать - то все ОК - так и должно быть?

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 05.10.08 18:36
Evgenij
по теме скажу что девайс который якобы служит для сглаживания пульсаций я выкинул Нах! и ВСЕ гуд. НЕ нужен он там. и Абсолютно не влияет на работу двиг.
Поставил вместо него бензостойкий шланг.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 05.10.08 23:45
Dr. MOM
Хорошо, допустим десяточного насоса не хватает даже для 2.0л. Тогда что у нас большего объема? Волга? По моему там 2.5л., но проблема в том, что он подвесной. Если вместо оригинального погружного в баке удлинить трубку, а сам насос от ГАЗ поставить в разрыв шланга над баком. Получится?

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 05.10.08 23:59
Miha
Нет. У подвесного насоса бензин в него самотёком идёт, там заборная трубка большего диаметра и идёт снизу.
А просто роднеой насос купить не *** Думаю окончательная цена колхоза будет больше стоимости насоса.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 06.10.08 00:06
Dr. MOM
Да похоже придется! Одновременно и рад этому и нет.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 06.10.08 06:16
Рем
Dr. MOM пишет:Хорошо, допустим десяточного насоса не хватает даже для 2.0л. Тогда что у нас большего объема? Волга? По моему там 2.5л., но проблема в том, что он подвесной.

не ищите сложного в простом(с)
все уже опрбовано и придумано до вас. И на форуме не раз писалось.

Pierburg 7.18259.50.0 - насос от Ауди
VDO 96-308-088 - сеточка (у Пирбурга сосало широченное, родная сетка не пойдет)
Регулятор давления новый БОШ от Волги(правда для ДОНС не подойдет)

Больше двух лет с этим катаюсь. Две недели назад ради интереса мерял давление в рампе. На холостых 2,5 при резком педалировании моментально подскакивает до 2,8.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 06.10.08 09:39
Val
РЕМ, так этот насос вроде от Audi 1.8 и как там может не подходить родная сетка?

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 06.10.08 19:03
Рем
РЕМ, так этот насос вроде от Audi 1.8
_____Он там и на 2,8 идет. Или сколько там у них на этих паханых аудях бывает...
Короче с производительностью у него порядок полный.

и как там может не подходить родная сетка?
______Я имел ввиду родная - скорповая не подходит. Номер, который я написал - это ВАГовская сетка.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 06.10.08 22:29
Val
А если сосало широкое - значит при вдавливании педали газа в пол машина будет резвее ехать оттого, что пропуск бенза станет больше?

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 06.10.08 22:36
Рем
Val пишет:А если сосало широкое - значит при вдавливании педали газа в пол машина будет резвее ехать оттого, что пропуск бенза станет больше?

нет
это значит только то что скорповая сеточка к нему не подойдет
Да, жигулевская кстати тоже.

А машина будет ехать резвее при исправной системе питания и зажигания.

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 07.10.08 11:10
Dealer
А контакты подключения насоса находятся в бензобаке? Искра там проскочить не может вдруг?

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 07.10.08 13:18
hmelnitsky
Насос, я так полагаю, роторного типа, корпус 10чного короче корпуса родного при одинаковом диаметре, следовательно площадь лопастей ротора 10чного меньше площади лопастей родного, движчек, вероятно, тоже послабее, соответственно производительность его меньше....
На мондео ставил 10чный Bosch, по размерам 1 в 1 с родным, давление создает требуемое (на ХХ, под нагрузкой на оборотах не знаю), провалов вроде нет....

Re: Погружной бензонасос и устновка аналогов.

СообщениеДобавлено: 07.10.08 17:49
Val
Во-первых, бензин не проводит ток, а, во-вторых, поджечь его без воздуха теоретически невозможно

Re: Погружной бензонасос. Особенности. Все о нем

СообщениеДобавлено: 15.09.14 16:56
SATA-ASS
Скажите а можно соединить провода и замотать их изолентой внутри бака? Я их просто на прямую пустил!
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Погружной бензонасос. Особенности. Все о нем

СообщениеДобавлено: 15.09.14 19:12
ford1972s
моё мнение такое : с изоленты смоется клеевой слой,минуты так за пол и она станет просто лентой,валяющейся в баке. Термоусадка - пойдёт.

Re: Погружной бензонасос. Особенности. Все о нем

СообщениеДобавлено: 15.09.14 19:30
Petruha
И насос на хомуты к трубке обратки.
А чем залил разъем на крышке?Не герметиком хоть?

Re: Погружной бензонасос. Особенности. Все о нем

СообщениеДобавлено: 15.09.14 21:06
scorpio6000
Замерил давление в топливной системе.При подключении напрямую к топливной магистрали из бака -давление 3.4 кгс/см. При подключении к топливной рампе без регулятора давления -2.9 кгс/см.Топливная рампа с регулятором давления -2.3 кгс/см,при резком открытии дроссельной заслонки кратковременно 2.9 кгс/см.Это нормальные показатели?Подскажите пожалуйста. :unknown:

Re: Погружной бензонасос. Особенности. Все о нем

СообщениеДобавлено: 15.09.14 22:00
SATA-ASS
Не не герметиком, холодной сваркой!

Re: Погружной бензонасос. Особенности. Все о нем

СообщениеДобавлено: 15.09.14 22:09
SATA-ASS
Опс, т.е. разьем как раз герметиком белым а топливную трубку холодной сваркой так как она вся разболталась. Прежде чем сварку наносить сделал риски так для сцепления. Но мне кажется что это всё ерунда и сварка отлетит, наверно надо было запаять? А что герметиком нельзя что ли?

Re: Погружной бензонасос. Особенности. Все о нем

СообщениеДобавлено: 16.09.14 03:09
Petruha
SATA-ASS пишет: А что герметиком нельзя что ли?
Разъест к чертовой бабушке.Я сначала подумал,что термо-бокситка,но уж больно белая.Вот и спросил.
Холодная сварка поможет тебе.

Re: Погружной бензонасос. Особенности. Все о нем

СообщениеДобавлено: 16.09.14 08:57
gmiro
А нахрена разьем удалил? Он там неплохо живет.
Холодной сваркой лучше сверху трубку закрепить, у меня тоже болталась.
С герметиком лажа! Лучше тоже холодной сваркой и поверх нее уже сверху герметиком, хотя тоже колхоз.

Re: Погружной бензонасос. Особенности. Все о нем

СообщениеДобавлено: 16.09.14 13:25
SATA-ASS
Разъема там изначально не было, бывший хозяин тоже так провода на прямую кидал. Т.е там же два разъема, один внутренний и наружный. Так вот наружнего не было, а на внутреннем провод плюсовой у основания разъема странным образом был оплавлен да и сам разъём тоже был обгоревшим. Короче решил ничего внутри бака не соединять а пустить цельные провода от греха подальше! Сеточку на насос тоже решил не ставить, думаю вообще насос лучше поменять что то он мне не нравится. Проверял его погружая в бензин и напрямую к аккамулятору, потекла струйка длиной где то 20 см и толщиной примерно 0.5 см что то не то. У знакомого от 10-ки стоит мы так же проверяли я пальцем там даже не мог шланг перекрыть давление очень сильное, а у меня хренотень а не давление.