Страница 1 из 1

Тупит...

СообщениеДобавлено: 17.07.06 15:12
XBOCTATOE
Тупит при резком нажатии на педаль, но не глохнет, при плавном нормально едет. Что это? Свечи? Провода? Бензин? С чего начать в общем?

СообщениеДобавлено: 17.07.06 15:31
Koti
ДПДЗ. датчик положения дросельной заслонки. во какю начни с него. а может и зажигание не правильно выставленно

СообщениеДобавлено: 17.07.06 15:35
Shef
Свечи. Провода. Бензин.
Все это может быть. Начинать посоветую с бензина, если у тебя есть пару литров, то долей 98-ого. посмотришь...
А тупит как? Типа задумывается или медленно разгоняется?

СообщениеДобавлено: 17.07.06 15:49
XBOCTATOE
Задумывается, делает типа фрфрфр и только потом обороты набирает. :) На стоячем - то же самое.

СообщениеДобавлено: 17.07.06 16:12
Miha
Какойто из датчиков дурит ..... Диагностика нужна.

СообщениеДобавлено: 17.07.06 16:28
Shef
На ОНСе я покручу трамблерчик поставив на более раннее зажигание, а тут... Но вариант с бензом исключить низзя.

СообщениеДобавлено: 17.07.06 16:34
Miha
У него зажигание комп ******.... Крутить там нечего

СообщениеДобавлено: 17.07.06 16:39
Sera
Чтобы лучше и правильнее ответить на вопрос неплохо было б знать: как проявилось - резко и сразу (если так, то при каких обстоятельсвах это проявилось), или нарастало потихонечку, или то бывает то не бывает, в общем подробнее бы.

В любом случае, елси свечам хана ( а это понять легко) их надо поменять

СообщениеДобавлено: 17.07.06 16:47
mart
а что , коды снять такая трудность? снял посмотрел, вылечил, бывает конечно когда код 11, тогда нужно черепить, а вот так задать вопрос...то же что и гланды по инету удалять, вообще масса причин может быть

СообщениеДобавлено: 17.07.06 16:52
Scorp 4x4
у меня похожая беда, на диагностике сказали помирает насос. Может это он давать такой эффект? Симптомы теже - плавненько давишь - не спеша разгоняется, причем и до 140 и больше может. Если только резко газануть надо (в т.ч. и на стоячей), получается типа провал, вроде захлеб или нехватка ему горючки, по звуку похож тал на работу ЗИЛа :)) и не едет, как будто отключают 3 из 6-ти цилиндров.
КОСА!!! - Новая, от минуса на головку :D
Диагностика ничего не показывает :(

СообщениеДобавлено: 17.07.06 16:59
mart
я и говорю, если диагностика не показывает, тогда проще, не надо лопатить кучу датчиков,дальше надо смотреть чем поджегает и что горит :D

СообщениеДобавлено: 17.07.06 17:20
Scorp 4x4
Что горит - бенз меняю с разных АЗС - не помогает :(
Чем поджигает - есть подозрение на катушку, потому как больше нечему, комп сам ставит нужные углы. Свечи и провода в норме!
А!! Что забыл еще написать - бывает потихоньку раскочегаришь до 120 (быстрее принципиально не езжу, токо в случаях обгона, а сейчас просто стараюсь реже использовать обгон потому как быстро давишь, а он остается с той же скоростью но на встречке при полностью утопленной тапке :))), так вот идешь 120 нога в одном положении, вдруг бац и не с того ни с сего идет сам посебе подрыв и быстрый разгон.
Заводится с полтычка.
Вот такой загадочный.

СообщениеДобавлено: 17.07.06 17:51
Sera
Если исправоен бензонасос, свечи и провода, то похоже на то, что что-то с расходом воздуха (точнее с тем, что его меряет)

СообщениеДобавлено: 17.07.06 18:04
Хрофт
процентов на 65-70 бензонасос не развивает давления

Re:

СообщениеДобавлено: 17.07.06 18:18
Гость
Хрофт пишет:процентов на 65-70 бензонасос не развивает давления


+1

но, может это и не бензонасос, а клапан обратки заклинило...
ИМХО скорее всего слабое давление в рейке, посему медленно оно едет, а при "форсаже" умирает.

Re: Тупит...

СообщениеДобавлено: 17.07.06 22:06
Koyda
XBOCTATOE пишет:Тупит при резком нажатии на педаль, но не глохнет, при плавном нормально едет. Что это? Свечи? Провода? Бензин? С чего начать в общем?

Вот и у меня такое же, месяц борюсь :(
Первый раз помогла замена свечей, но на 2000 км. Причем это более проявляется при езде на газе, поэтому я не думаю что это топливная.
Советую начать с свечей.

СообщениеДобавлено: 17.07.06 22:37
Olgerd
У меня такая же фигня, особенно проявляется в жару, в пробках и когда меньше 10 литров бензина, померяли давление топлива - падает когда газуешь, может бензонасос помирает, а может просто сеточку почистить надо. Смена топливного фильтра не помогла. Короче, стараюсь чтоб не меньше трети бака было - тогда нет проблем.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 09:44
Scorp 4x4
Вот еще инфа с киевского Фордовского форума:
http://www.ford-club.org.ua/board/index ... topic=6270

таки наверно похоже на бензо-насос. Буду менять. Отчет обязательно будет.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 09:50
Shef
может бенз лучше отреставрировать? Или как вариант взять не дешовый но новый (100-120у.е.) За 70-90у.е. НЕ БРАТЬ! Лажа сними полная

СообщениеДобавлено: 18.07.06 09:56
Scorp 4x4
Тезка, привет!
А где их реставрируют?
Про новый - в ЛАДЕ бош десяточный 340 грн, не думаю что ЛАДА гуано будет продавать.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 13:02
Scorp 4x4
думаю что точно насос. У него кроме сеточек внутри есть еще чему ломаться, скажем износился моторчик, или там возможна только одна поломка - забито грязью? Его реально самому разобрать и почистить? У меня погружной.
Вот кстати что нарыл:
http://www.gumita.com.ua/cgi/ikonboard/ ... =9&topic=7

СообщениеДобавлено: 18.07.06 13:30
Shef
Scorp 4x4 пишет:Тезка, привет!
А где их реставрируют?
Про новый - в ЛАДЕ бош десяточный 340 грн, не думаю что ЛАДА гуано будет продавать.

Здарова.
Ну ЛАДА образно выражаясь уже делает "хорошие" машины.

Короче говоря, я уже реставрировал насос, боюсь, что не вспомню кантору, да и выложил я 70у.е. (не очень доволен остался, но машинка бегает).
Я бы взял за 100у.е. чёнить стоящее

Re:

СообщениеДобавлено: 18.07.06 13:48
Гость
Scorp 4x4 пишет:думаю что точно насос. У него кроме сеточек внутри есть еще чему ломаться, скажем износился моторчик, или там возможна только одна поломка - забито грязью? Его реально самому разобрать и почистить? У меня погружной.
Вот кстати что нарыл:
http://www.gumita.com.ua/cgi/ikonboard/ ... =9&topic=7


У меня трубка резиновая порвалась в бензонасосе.
замена стоит, да ничего не стоит.
А вообще тема эта обсуждается постоянно. Надо только пошукать.
Если тупит коды не помогут. Я сделал пять или шесть диагностик,
пока мастеру в бошку не пришло проверить производительность бензонасоса. Сколько денех я угрохал на всё это- пипец....
Так что бензонасос форева.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 14:47
Scorp 4x4
ТО Макс: Погоди, какая трубка? Внутри? Разобрать его (насос) можно? Погружной.

ТО Shef: Про тазовские насосы - делает их тот же Бош, только он есть Российский и Немецкий. Внешне хрен отличишь! Тоже касается и форсунок. Так вот где гарантия что тебе не впарят за твои 100 уе российский Бош? Так лучше его заведомо осмысленно купить за более дешево. ИМХО.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.07.06 14:54
Гость
Scorp 4x4 пишет:ТО Макс: Погоди, какая трубка? Внутри? Разобрать его (насос) можно? Погружной.


Погружной насос, как бы сам мотор, фильтр сетка, соединяется всё это как бы трубкой резиновой см 4-5 длиной. Вот она лопнула у меня.
Так что разбирать сам насос не надо.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 15:16
Scorp 4x4
а у меня такого нет, цилиндрик-моторчик, снизу кнему прикреплена сеточка в виде сплюснутого мешочка, диаметр раза в 2 больше диаметра мотора. Такой блинчик, похож на заборную сетку системы смазки. Так с одной стороны он сразу крепиться к цилиндрику мотора. И все. А сверху цилиндрика есть выход -трубка, на которую одевается резиновый шланг, как раз 4-5 см, который соединяет сам насос и трубку, зафиксированную в крышке бака, откуда все трубки и разъемы выходят наружу бака.
Так вот сам цилиндрик содержит внутри какие либо сеточки? Или только одна наружная большая, а мотор помирает сам по себе, как скажем в пылесосе пропадает тяга из-за кончины мотора?

Re:

СообщениеДобавлено: 18.07.06 15:45
Гость
Scorp 4x4 пишет:а у меня такого нет, цилиндрик-моторчик, снизу кнему прикреплена сеточка в виде сплюснутого мешочка, диаметр раза в 2 больше диаметра мотора. Такой блинчик, похож на заборную сетку системы смазки. Так с одной стороны он сразу крепиться к цилиндрику мотора. И все. А сверху цилиндрика есть выход -трубка, на которую одевается резиновый шланг, как раз 4-5 см, который соединяет сам насос и трубку, зафиксированную в крышке бака, откуда все трубки и разъемы выходят наружу бака.
Так вот сам цилиндрик содержит внутри какие либо сеточки? Или только одна наружная большая, а мотор помирает сам по себе, как скажем в пылесосе пропадает тяга из-за кончины мотора?


Блин вот не знаю. :(
У меня эта проблема была года 2 назад.
Заедь на сервис пусть проверят производительность насоса.
У меня симптомы были такие же. Медлено набирает нормально
а в пол захлёбывается. Ревёт, а бенза не хватает. Чуть под автобус не залетел.
Насос поменял всё стало нормально, потом поехал в деревню
и на пути, чё то дёрнулось пару-тройку раз и встал. Помудохались.
Сняли с батей бензобак достали насос, трубка порвана (храню эту суку досих пор) так на мудохолись полный бак снимать-ставить в поле, что сохранил. Благо у меня был шланг с собой. Сменили.
Два года пока езжу. Надо бы проверить сей девайс. Вито попрошу.
Пишу есчо раз, покупал бензонасос- МЕКСИКАНСКИЙ 1200 руб. в 2004 г. новый. Да, а по кодам, всё было зашибись с машиной :roll:

СообщениеДобавлено: 18.07.06 17:27
Scorp 4x4
ну у меня проще со снятием - так же как то раз ехал без намеков на поломку, затем встал в селе возле магазина, а завестись уже не смог. Дотащили на тросе. Дак я в тот раз вырезал себе лючок в полу багажника, теперь доступ быстрый. Вынул его, разъеденил все разъемы и на прямую на аккум - жужжит, все собрал обратно - заработало.
:stick:

По кодам у меня тоже все в порядке.
Поменяю насос на.. да и забуду.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 18:07
александер
все дружно забыли о способе за 15 мин.продиагностировать всю бензосистему.Только для тех у кого новая коса на движок и коды 11.При резком нажатии на газ машина рванет,если не упадет давление бенза в рампе при сильно увеличившемся расходе и еще останется на веселый слив в обратку.ВРЕМЕННО СМЕНИ КОРОТКИЙ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ ОБРАТКИ НА ПРОЗРАЧНЫЙ МЕТРОВЫЙ.Положи на лоб.стекло,прижми дворником и езди.Если при резком газе обратка останавливается или еще хуже,течет в мотор,-значит упало давление сильно и не хватает для разгона.Либо бензонасос накрывается,либо на нем мало напряжение(вольтметр на него и газуй),либо сеточки или фильтр заср....ся и не пропускает много бенза.Но все при условии,что стабилизатор давления(клапан обратки)(регулятор давления)топлива,кто как зовет,..ИСПРАВЕН.....я такой поливиниловый шланг всегда вожу с собой и сменить его -5 мин.Или сливать обратку в канистру и засекать производительность слива,но это гиморойней и смотреть надо при езде под нагрузкой(педаль в пол)а рядом канистра куда льется бензин,засекать производительность и покурить...тяжело.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 18:24
Рем
александер
А еще проще взять манометр и померить давление в рампе=))

СообщениеДобавлено: 18.07.06 18:37
александер
проще теоритически об этом говорить.Сначала я так пытался,но крепить шланг с манометром к нипелю на рампе-срывает при езде-бензин в потолок.Разрезал подающий шланг,вставил тройник,сделал отвод,вставил манометр от насоса-куча хомутов...протечки...Спец манометр-дорого.Мне первый вариант больше нравится-он проще.Хотя с манометром-точнее.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 18:42
Рем
Гхм
там на штуцере вобще-то резьба
Покупается шланг от вело-насоса, срзается с него наконечник который сопсно на нипель навинчивается, оный наконечник сажается на хомуте на бензошланг. На другой конец бензошланга на таком же хомуте сажается обычный(но желательно проверенный) манометр. Вуаля.

Это не теория, это практика.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 19:11
александер
велошланг просто лопнул.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 19:25
Рем
читай внимательно
от велошланга нужна только насадка с резьбой

СообщениеДобавлено: 18.07.06 22:00
александер
я тоже шел по этому пути и он реален,но гемороен,но перешел на прозрачую обратку,хотя тройник и отвод шлага постоянно на месте и заглушен.Стоит только вместо заглушки вставить манометр...А с этим нипельным отводом в рампе у меня не сложилось...

СообщениеДобавлено: 18.07.06 23:15
Макс С
Добрый вечер!
Я снова на колесах! :D

И у меня похожая проблема... :D
Тока такая фигня у меня начинается после пуска...потом не тянет примерно с минуту,тапка в пол - не едет, потом резкий рывок и все снова зае...сь!
При этом после пуска прыгают холостые и иногда глохнет.
Такая вот хрень.
Промыл сегодня клапан ХХ - помогло на 2 часа. :D
Может быть в нем проблема? :roll:

СообщениеДобавлено: 18.07.06 23:22
mart
александер
Только для тех у кого новая коса на движок и коды 11

ключевая фраза, можно сидеть и предпологать что угодно, пока не сделаешь первый правильный шаг, какой смысл лезть в бензонасос, если трабла в каком то датчике, тем более что коды снять 2 минуты времени, есть код 11, тады дальше землю рой и вопросы задавай :(

Re:

СообщениеДобавлено: 19.07.06 10:17
Гость
Макс С пишет:Добрый вечер!
Я снова на колесах! :D

И у меня похожая проблема... :D
Тока такая фигня у меня начинается после пуска...потом не тянет примерно с минуту,тапка в пол - не едет, потом резкий рывок и все снова зае...сь!
При этом после пуска прыгают холостые и иногда глохнет.
Такая вот хрень.
Промыл сегодня клапан ХХ - помогло на 2 часа. :D
Может быть в нем проблема? :roll:


Всё звенья одной цепи.
Читай внимательно предыдущие посты.
Начало почти всегда такое.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.07.06 10:17
Scorp 4x4
mart пишет:александер
Только для тех у кого новая коса на движок и коды 11

ключевая фраза, можно сидеть и предпологать что угодно, пока не сделаешь первый правильный шаг, какой смысл лезть в бензонасос, если трабла в каком то датчике, тем более что коды снять 2 минуты времени, есть код 11, тады дальше землю рой и вопросы задавай :(


Вчера вообще блин меня два раза чуть в бочину не стукнули - выезжаю с заправки - надо пересечь полосу встречного движения, так блин машина совсем не едет, еле-еле перекатился через дорогу, видать когда трогаешься ему надо побольше бенза, вот и не едет. Хотя когда потихоньку разгонишь, то на скорости уже проще, видать мотор сам сосет бенз из бака, насос только добавляет бенза.
Короче жуть, сегодня буду покупать насос!

Mart
это кому адресовался пост? Если мне, то я писАл - коды 11 новая коса - медный луженый провод в диаметре 10 мм в ПВХ изоляции с соответствующими клеммами.

СообщениеДобавлено: 19.07.06 12:33
Макс С
Макс
Спасибо!Ща будем колдовать...Хотя недавно уже менял этот пресловутый бензонасос....

СообщениеДобавлено: 19.07.06 14:17
GnomY
Добрый день!!!
Я здесь новенький

СообщениеДобавлено: 19.07.06 14:21
GnomY
Проблемма у меня старенькая....
Тоже не тянет.
На холодную заводится нормально, держит обороты 1200-1300, а когда прогревается , падают до 880 , а дальше мотор дергается, и глохнет, это повторяется 2 раза, на третий сбрасывает до 950 и подергиваясь работает. При езде , если резко нажать на газ, дергается и потехоньку разгоняется, но примерно до половины хода педали, а дальше дави , не дави быстее не будет.

СообщениеДобавлено: 19.07.06 14:23
Dronchik
GnomY
Здоровеньки! :D

СообщениеДобавлено: 19.07.06 14:25
GnomY
"Специалисты" говорят по разному, одни что это Лямда, другие ДТОЖ.
Снял коды ошибокЖ на не работающем движке -11, не работающем - 28 "богатая смесь".
Промыл КХХ, чистый, но вот что заметил, в разобранном состоянии, тоесть когда соленоид снят, клапан держит хорошо, когда собираю, он немного подпускает, какое его "нормальное " состояние, полностью закрытое???

СообщениеДобавлено: 19.07.06 14:33
Dronchik
GnomY
чуть чуть приоткрыт!

СообщениеДобавлено: 19.07.06 14:38
GnomY
Странно, а я уже собрал его "закрывать", потому, что если снять с него трубку, и заткнуть ее, то обороты 880, и более не менее стабильно работает,а то что н76е тянет, как с этим быть???

СообщениеДобавлено: 19.07.06 14:52
GnomY
Попробовал отключить лямду, ехать стала резвее, правда код ошибки стал 38- "бедная смесь", и свечи все закоптились, расход не мерял - нечем, помогите!!!

СообщениеДобавлено: 19.07.06 15:15
GnomY
НУ НАПИШИТЕ ЧТО НИБУДЬ ***!
не могу уже ездить, хоть пешком ходи!!! :cry:

СообщениеДобавлено: 19.07.06 15:18
Scorp 4x4
Добро пожаловать!
По проблеме - топик с начала читаешь? Мерять давление в топливной рампе.

СообщениеДобавлено: 19.07.06 15:24
GnomY
Не так давно , примерно 6 мес. назад менял бензонасос, поставил Б/У, но родной, перед установкой проверили , давал 3 атм.
Нол если не хватает давления, то почему лямда показывает богатую смесь???

Re:

СообщениеДобавлено: 19.07.06 15:25
Витал
GnomY пишет:...но примерно до половины хода педали, а дальше дави , не дави быстее не будет.


а как вообще обстоит дело с оборотами, до скольки разгоняются?

СообщениеДобавлено: 19.07.06 15:27
Scorp 4x4
Про ЛЗ ничего не скажу, пока подача топлива не проверена.
Про недавнюю замену на БУ - вот инфа, у ТАЗов теже параметры и принцип работы системы питания что и у нас, и проблемы теже, только с новыми насосами....


Давление насоса 3 - это на замену, зря потратил деньги, норма 5-6 атм.

http://faq.vaz2110.ru/index_101_287.htm

СообщениеДобавлено: 19.07.06 15:28
Гость
Лямбда врядли.
Я ездил одна сдохшая была, другая на половину.
Только много жрала, а так ничего.
Может действительно "температурный датчик"(или как то так) тупит.
Пока холодная он смесь богатит, прогреется беднит.
Я спрашивал кстати, не так уж давно. Были какие то ответы.
Попробуй поискать. Я забил.

СообщениеДобавлено: 19.07.06 15:30
GnomY
Обороты поднимаются до 2800-3000, и все.... :cry:

СообщениеДобавлено: 19.07.06 15:33
Витал
я так и думал!
было у меня подобное.
надеюсь, что и у тебя тоже
ищи проблему в выхлопной - забито где-то

СообщениеДобавлено: 19.07.06 15:36
GnomY
Если лямду отключть, то разгоняется, не не резво, "тупо" и обороты поднимаются выше, прявда свечи коптятся быстро

СообщениеДобавлено: 19.07.06 15:40
GnomY
С выхлопной, это интересно, но катализатор удален еще предыдущим хозяином, да и с какой стороны искать???

СообщениеДобавлено: 19.07.06 15:50
Витал
я долго мучался с этой проблемой и случайно попал на сайт http://www.major-ford.ru ну и спросил там, а они взяли и ответили:

Ответ: Здравствуйте Виталий.Возможно вышел из строя выпускной (катализатор)тракт.Попробуйте отвентить приемную трубу и проверить.С уважением Отдел сервиса.

СообщениеДобавлено: 19.07.06 15:59
GnomY
и как чистили???7

СообщениеДобавлено: 19.07.06 16:01
Витал
сняли трубу и дрелью сделали маленькую дырочку, потом все большим сверлом и т.д.
не присутствовал я, нервы слабые :)

СообщениеДобавлено: 19.07.06 16:11
GnomY
не понял, какую дырочу....где?

СообщениеДобавлено: 19.07.06 16:19
GnomY
И что бльше нет версий, а то на выходные хочу проверить все...

СообщениеДобавлено: 19.07.06 16:41
Витал
в общем мой вариант: проверь выхлопную систему от и до...
а версии будут, народ здесь всегда подскажет :)

СообщениеДобавлено: 19.07.06 16:50
GnomY
Спасибо на выходные попробую

СообщениеДобавлено: 19.07.06 18:43
NASO
У приятеля на bmw тупость ушла после чистки форсунок.Сначала думал на бензонасос, даже поменял на новый :wink: Кстати у его бэхи фича - если вынуть маслянный щуп или снять маслозаливную крышку падают обороты,это норм или как? Просто попробовал у себя - обороты как вкопанные...Сори за off top :D

СообщениеДобавлено: 19.07.06 19:00
Влад_ДРБТ
Абсолютно аналогично вышесказанному - влил жидкость "Лавр" на полбака бензина. Через 150 км пробега двигатель ожил, исчезли провалы и подергивания при нажатии педали газа.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.07.06 19:45
Miha
NASO пишет:У приятеля на bmw тупость ушла после чистки форсунок.Сначала думал на бензонасос, даже поменял на новый :wink: Кстати у его бэхи фича - если вынуть маслянный щуп или снять маслозаливную крышку падают обороты,это норм или как? Просто попробовал у себя - обороты как вкопанные...Сори за off top :D

Воздух идущий для вентиляции картера учитывается Мафом и какбы крутится внутри системы. Если система герметична и стоит МАФ на платиновой нити (чувствительный падла) то при открытии какойлибо дырки получается подсос неучтённого воздуха. Эт такаже фигня как снять одну из вакуумных трубочек у нас. Просто у бмв другая система вентиляции.

СообщениеДобавлено: 19.07.06 20:18
александер
все дружно проигнорировали проверку производительности обратки или не поняли.Про давление в бензосистеме:насос дает давление 5-6 ата без регулятора давления.С регулятором давления,но со снятым вакумным шлангом на ХХ или при включенном зажигании-2,8-2,9 ата.На ХХ надеваешь на регулятор вак.шланг и давление падает до 2,2-2,3 ата.при нажатии на газ ,давление увеличивается до 2,8-2,9 ата.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.07.06 20:26
NASO
Miha пишет: Просто у бмв другая система вентиляции.
Ок.

СообщениеДобавлено: 20.07.06 00:28
mart
Scorp 4x4
не тебе конкретно, а вобщем и целом, если по кодам все ОК, тады рыть надо подачу топлива и поджиг

Re:

СообщениеДобавлено: 20.07.06 09:18
Scorp 4x4
mart пишет:Scorp 4x4
не тебе конкретно, а вобщем и целом, если по кодам все ОК, тады рыть надо подачу топлива и поджиг


+1!

СообщениеДобавлено: 21.07.06 21:43
Гость
Короче! Для ДОХЦ давление НА ***! 3.1...3.2 это крит. Минимум.
3.4 Это ,оч.неплохо. В основном так у всех .... но при 3.1 он еще неплохо едит.
Именно проверять на рампе это оч. просто! и не надо просить кого то.

СообщениеДобавлено: 26.07.06 08:59
XBOCTATOE
Поменял топливный фильтр - расход вырос но ~30 литров, симптомы те же. Сегодня поменяю свечи. Но сдаётся мне что не в них дело...

Re:

СообщениеДобавлено: 26.07.06 09:14
Sera
XBOCTATOE пишет:Поменял топливный фильтр - расход вырос но ~30 литров, симптомы те же. Сегодня поменяю свечи. Но сдаётся мне что не в них дело...

Это как? Ты как расход мерял тто?

СообщениеДобавлено: 26.07.06 10:48
XBOCTATOE
Ну типа стрелка стала опускаться как под грузом) полмиллиметра ушло на дорогу от дома до работы ~3 км) Поменял свечки - тупость исчезла, правда на месте если резко газ дать то где то пол секунды оно думает. Но теперь хоть не страшно с перекрёстка выезжать - можно и подождать.

СообщениеДобавлено: 26.07.06 10:51
Sera
XBOCTATOE
Так расход мерять - так и 100 литров намерять можно...

СообщениеДобавлено: 26.07.06 12:24
Гость
:D

СообщениеДобавлено: 28.07.06 15:35
LifeStream
У меня такая же фигня !! На бензине тупит, а на газу отлично принимает... Сам не знаю что такое

СообщениеДобавлено: 31.07.06 11:48
Пётр (Pit)
Привет, народ!
Посоветовали Ваш форум, ибо проблемка беспокоит не только меня, но и едущих со мной в машине. Особенно сильно проблема проявляется в сырую погоду. Не ВВ-провода.
Тупит. Выхожу на обгон на встречку, давлю в пол, а не едет, дергаться начинает.
Съездил на сервис - поменял свечи. Сняли коды: говорят - лямбдазонд менять надо, а пока отключим его, но расход топлива увеличится литра на 2 на сотню. Вроде едет нормально, но +20% расхода это многовато.
Посему вопрос такой: что за чудо такое этот лямбдазонд? И что с ним может случиться? В книжке вычитал, что это электрический измерительный датчик, определяющий содержание остаточного кислорода в выхлопе. Катализатор сменил на искрогаситель полгода/год назад. За лямбдазонд на сервисе просят 200Е :shock: .
:?: Чем его можно заменить или можно реставрировать этот?
Спасибо за ответы-советы!

Re:

СообщениеДобавлено: 31.07.06 12:04
Гость
Пётр (Pit) пишет:Привет, народ!
Посоветовали Ваш форум, ибо проблемка беспокоит не только меня, но и едущих со мной в машине. Особенно сильно проблема проявляется в сырую погоду. Не ВВ-провода.
Тупит. Выхожу на обгон на встречку, давлю в пол, а не едет, дергаться начинает.
Съездил на сервис - поменял свечи. Сняли коды: говорят - лямбдазонд менять надо, а пока отключим его, но расход топлива увеличится литра на 2 на сотню. Вроде едет нормально, но +20% расхода это многовато.
Посему вопрос такой: что за чудо такое этот лямбдазонд? И что с ним может случиться? В книжке вычитал, что это электрический измерительный датчик, определяющий содержание остаточного кислорода в выхлопе. Катализатор сменил на искрогаситель полгода/год назад. За лямбдазонд на сервисе просят 200Е :shock: .
:?: Чем его можно заменить или можно реставрировать этот?
Спасибо за ответы-советы!


200Е - это уе. что ли.
Тогда это много. Баксов 70-80.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.07.06 12:28
Пётр (Pit)
Макс пишет:200Е - это уе. что ли.
Тогда это много. Баксов 70-80.

200Е - это 200 Евро (1Е ~ 1.28$). Просили вообще-то :shock: 7000 руб.(семь ТЫСЯЧ рублей) :shock:
Я тож думаю, что загнули слишком.

СообщениеДобавлено: 31.07.06 13:24
Miha
А можно за 20-30 поставить от десятки перепаяв разъём

СообщениеДобавлено: 31.07.06 13:45
GnomY
а где есть за 20-30 от десятки, я тоже хочу!!!
Дай адресок в Кишиневе....

СообщениеДобавлено: 31.07.06 18:46
Miha
В кишинёве уже 30-40 ***. Эт в России 20-30

СообщениеДобавлено: 01.08.06 10:07
Пётр (Pit)
В связи с переходом на след. (5) страницу вопрос, кажись, потерялся. Наберусь смелости его повторить:
:?: Посему вопрос такой: что за чудо такое этот лямбдазонд? И что с ним может случиться? Чем его можно заменить или можно реставрировать этот?

СообщениеДобавлено: 01.08.06 10:09
Рем
вобще если бы ты потрудился набрать это слово в яндексе...

Ну еще можешь вот тут почитать
http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#ing

СообщениеДобавлено: 01.08.06 10:24
Пётр (Pit)
Спасибо!
Читать там много и долго, так что скоро оттуда не возвращаются 8) .
Если бы я потрудился, меня бы на этом форуме не было (без обид и ни к кому лично) - сам бы во всем разобрался. Но я, как и все люди, ленив до чертиков. Потому и спросил прямо. А меня послали. Ну что ж, пойду, погуляю... :wink:

СообщениеДобавлено: 01.08.06 10:33
Рем
тебя не послали. Просто в таких форумах предполагается хоть мизерное изначальное знание предмета. Никто не будет тут расписывать принципы устройства ДВС и выкладывать выдержки из мануалов, которые есть в свободном доступе.

СообщениеДобавлено: 01.08.06 10:59
Miha
Рем
+1.
Матчасть никто не отменял, а если есть непонятки или конкетные вопросы - милости просим задавай

СообщениеДобавлено: 01.08.06 11:26
Пётр (Pit)
Ну вот, сходил по ссылке Рем-а, почитал про... да много чего интересного пишут. Спасибо людям.

2 Miha: а я разве не достаточно конкретно задал вопрос? На указанном сайте ответ занял всего несколько строк.

п.с. может я кого ободел своим появлением на форуме - звиняйте, не имел такого умысла.

п.с.2 а мат.часть я учил в автошколе еще 12 лет назад. Иномарки даже в наших краях составляли не более 10% от общего числа авто. Но и того, что там дали хватает, чтобы представлять себе общую картину (в т.ч. и работу ДВС в мельчайших деталях).

"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!" (с) Гёте.

СообщениеДобавлено: 01.08.06 11:31
Miha
Петь зря ты так ..... Мы никого не гоним и не заставляем тут сидеть. Просто есть нормальные статьи где с рисунками описан принцып работы сего дивайся. и что означает сама лямбда и как устроена и как влияет на работу мотора *** Думаешь у когото есть время сидеть эт о всё описывать ? Смысл какой .... Есть гугль который те прекрасно выдаст матчасть а потом что непонятно мы разъясним.

СообщениеДобавлено: 01.08.06 11:40
XBOCTATOE
А что такое гугль? :lol: (шутка)

СообщениеДобавлено: 01.08.06 12:13
Scorp 4x4
Пётр!
обида не уместна!
Был вопрос - был ответ где посмотреть инфу, собственно Инет для того и создавалась чтобы использовать как хранилище общедоступной информации, зачем дублировать?
Я когда ВУЗ заканчивал, нам преподы открытым тестом заявляли, что специалист это не тот кто все знает (это не реально), а тот кто знает где это можно найти и прочитать. А то что остается в голове - это опыт, навыки из практики!
Чёт на философию потянуло :roll: :wink:

СообщениеДобавлено: 01.08.06 12:29
Пётр (Pit)
2 Miha: Так это как? Был вопрос: что за хрень и чем заменить? Есть ответ http://faq.ford77.ru/engine/jet/ljam.htm:
<Замена на отечественный аналог
...Заехал в магазин, попросил продавца показать мне 4-х контактные зонды от десятки и от Москвича. Путем сравнения моего зонда с ними и измерения резьбы выяснили, на Форд встанет как родной (только разъем надо переделывать).Я купил москвичевский, потому что он брат-близнец моего (даже цвет проводов и их расположение в разъемах идентичны),за исключением разъема
.>

И всё! Всё-о-о.
А мне: учи мат.часть, сходи в поиск (яндекс, гугль)...
<Просто в таких форумах предполагается хоть мизерное изначальное знание предмета.>

Не по-доброму это.
По опыту чтения сайта по своему увлечению (пейнтбол) - 3 года там - сколько за это время новичков приходит и задают одни и те же вопросы - уйма. Кому ссылку подскажут, кому так разъяснят чего - никто тупеньким не называет.
...специалист это не тот кто все знает (это не реально), а тот кто знает где это можно найти и прочитать.

И нам (мне) так говорили - целиком и полностью согласен.
Я не обижаюсь - взрослый уже, жить никого не учу - вы уже взрослые.
И... подпись у меня не спроста такая :wink:
За подсказку, где найти ответ на вопрос - спасибо!
"ложечка нашлась, а осадочек остался" (с)

СообщениеДобавлено: 01.08.06 12:40
Miha
Погодь .... О том что ВСЕ лямбды делятся на 2 вида и отличаются цветом проводов, и взаимозаменяемы внутри вида - Это типа прописная истина которую многие просто умалчивают подразумевая что собеседник эту прописную истину знает.
************.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.08.06 12:50
Пётр (Pit)
Я в САМОМ первом своем посте писал:
Пётр (Pit) пишет:В книжке вычитал, что это электрический измерительный датчик, определяющий содержание остаточного кислорода в выхлопе. ...
:?: Чем его можно заменить или можно реставрировать этот?
Спасибо за ответы-советы!

Или я не просек, что такое изначальный уровень знаний, или ...
А вообще: есть где-нть ветка для просто общения, чтобы не засорять специальную тему :?: не, ну кроме привата?
п.с. млин, мне уже какое-то звание присвоили :o А я думал ньюб-ом побыть подольше.

СообщениеДобавлено: 01.08.06 12:51
Miha
Офф

СообщениеДобавлено: 01.08.06 14:42
GnomY
Miha

Напиши пожалуйста, где в Кишиневе можно купить не дорогой лямда-зонд?

СообщениеДобавлено: 02.08.06 18:56
Miha
Можна на базаре, можно в магазинах .....
если чё звони 069128976