Снятие поддона DOHC

Господа скорповоды опишите сию процедуру.
Буду очень признателен.
Буду очень признателен.
DasAlexCD пишет:Эх.... предстоит и мне такая гнусная операция... =) Уже год почти ежжу с фиговой прокладкой поддона... приходится доливать 3-4л масла от смены до смены...
DasAlexCD пишет:Miha
А фильтр надо же поменять? Вот заодно с фильтром меняю и масло =)
Хрофт пишет:alex04
ну ты скажешь..
хорошо хоть кардан с редуктором не пришлось откручивать.
не надо там ничего снимать.
и маховик не мешает.
я месяц назад разбирал донца 90 и 93 годов... и мне ничего не помешало.
Смотрел внимательно. Пока глючить не начало... Так и не понял, что-же там может мешать...alex04 пишет: на картинку внимательно посмотрите
Теперь понятнее стало. Я вот тоже на DOHC-е, прикрученном к КПП, поддон не снимал, а мнения расходятся...alex04 пишет:SM
на рисунке
мешает прилив на потдоне (номер 1 и 2)
а также колокол коробки прикручен болтами к потдону (3) через разделительную пластину(которая больше всего и мешает вытащить потдон)
сегодня начал ету продцедуру, снятие поддона для замены прокладки. Проблема номер один три болта которые расположены с задней части открутить я их открутил теперь незнаю как я буду их закручивать.поддон так и не снимается, хотя подушки открутил и движок я поддомкратил. вопрс такой балку надо на сколько домкратить? и не придётся ли снимать коробас? чёто так неохота.И вообще чёто почитал - машины у всех одинаковые, а проблемы при снятии разныи, чё за херь не пойму?Поддон снимается без сёма чего либо. Сливаем масло. Откручиваем подушки, откручиваем балку, потдомкрачиваем двигатель, вывинчиваем болты по периметру, извлекаем потдон. Собираем в обратном порядке но с новой прокладкой
Felix пишет:Балку нужно снять.