Страница 1 из 1

Непонятная проблема - жмёшь газ, а Скорп глохнет!!!

СообщениеДобавлено: 03.07.06 16:30
Fletch
Писал-писал я тут в своё время о проблеме, мне так никто и не помог, а сейчас происходит кульминация...

Косичка на двигатель брошена, бензонасос волговский Бош только сегодня установленный (стоял какой-то русский, кстати) и вообще уже много чего поменяно...

Машина заводится и держит холостые просто идеально - на них можно даже ехать! Но стОит хоть чуточку нажать на газ - она начинает подглахивать, пока не захлохнет совсем... Только отпустишь газ - моментально холостые выставляет сама (но чаще всего даже чуть выше). Ехать уже невозможно, еле-еле 1 км проехал.... Впрочем иногда пробивает и она летит, но это редко... При нажатии на газ, двиг работает с перебоями, такое ощущение, что 2-3 цилиндра из 6 продолжают работать, а остальные "балдеют"....
В чём может быть проблема? А то машина в соседнем городе - перегнать надо, но сама уже ехать совсем кирдык, не на холостых же ехать!!!

ЗЫ. Читать внимательно - двиг безкатализаторный, никаких лямбдов нет и быть не должно!

ЗЫ2. ДПДЗ новый, но если скинуть фишку и завести двиг, то ничего в работе не меняется - что фишка стоит, что нет её.... Хотя на мозги сигнал, вроде, приходит....

СообщениеДобавлено: 03.07.06 18:18
Miha
Ну на вскидку может быть забит кат, может дурить МАП сенсор.... А может ДПДЗ нетот (сопротивление одинаковое а вот расположение проводов в разъёме другое). Ты сними контроллер и померяй контрольные сопротивления с фишки. Вроде приходит - эт неправельный ответ. или приходит или нет.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 22:50
Fletch
Miha
Вот чес слово диву даюсь ответам... Моя цитата:

ЗЫ. Читать внимательно - двиг безкатализаторный, никаких лямбдов нет и быть не должно!


Твой ответ:
Ну на вскидку может быть забит кат

Или ты про катализатор (двиг всё ещё безкатализаторный), или я далпа....п....
Мапов никаких нет, есть расходомеры - двиг BRC, а не BRE и не BRD.... Они уже меняные на б/у, но при этом уже отрегулированные... Толку никакого...
Дпдз стопудово тот, только сёдня проверил сопротивления - приходят верные, если скинуть фишки с расходомеров, то значения как по книжке, а с фишками на расходомерах - полная каша, об этом я писал в прошлые разы, помощи никакой не добился :(

Есть тут реальные гуру по Скорпу??? Или кому продать это чудо техники, оформленное как 77 л.с., причём много чего нового и поменяного? Мне неохота с ним возиться уже давно, Тойоту хочу....

СообщениеДобавлено: 03.07.06 23:02
Alex
Fletch
скорее всего это не свечи с проводами т.к. я на 5 цилиндрах ездил в полне приемлемо.
регулятор давления менял?
топливный фильтр? может вобще просто гдето трубка бензопровода помялась?
Скинь обратку и посмотри.
Что касается датчиков, то при отключении ехать все равно можно, а у тебя на лицо нехватка бензина.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 23:13
александер
без знания кодов миллион причин.С чего начать?Список из 300 пунктов.

СообщениеДобавлено: 03.07.06 23:16
Alex
александер
эт точно

СообщениеДобавлено: 04.07.06 20:43
Fletch
Alex
скорее всего это не свечи с проводами т.к. я на 5 цилиндрах ездил в полне приемлемо.

Аналогично :)

регулятор давления менял?

Не менял, кстати, он ржавый внешне... Из-за него может быть такое? Кстати, машинка пока постоит больше 10 минут - хотя бы метров 100 может проехать (хоть как-то!), а потом только на холостых!

топливный фильтр? может вобще просто гдето трубка бензопровода помялась?

Вчера вообще топливный фильтр временно обрубили - сделали напрямую (так уж вышло, потерялись хреновины, которыми крепить этот фильтр)...
А вот насчёт трубки резонно, завтра буду шукать по всей длинне, хотя вроде бы всё пучком было... Другое дело - можь система забита? Вот это будет номер...
К слову сказать, старый бензонасос как-то работать стал со звукам такими, будто натужно, или как-то хрен пойми. Бош от Волги работает с каким-то шумом, хотя новый. Не поверю, что Бошевцы такую откровенную лажу сделали - звук назойлив даже в салоне! Но звук не натужный, просто какой-то громкий и странный, типа "дззззз" иль как тут это показать :) Есть идеи?....

Скинь обратку и посмотри.

А чем помоджет скинутая обратка? И откуда её скинуть? :)

Что касается датчиков, то при отключении ехать все равно можно, а у тебя на лицо нехватка бензина.

Да вот только недавно при скидывании фишки с дпдз - машина даже не заводилась, я почему и удивился, что заводится-таки :)

александер
Код 11.... Он у меня вечный :) Хотя перепроверюить надо бы на всяк случай...

СообщениеДобавлено: 04.07.06 21:32
Хрофт
давление в магистрали надо померять... 50 % что у тебя либо насос не качает, либо пережим.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 23:20
digital2
у мя такая фигня была кода тпс гикнулась , облазил всю проводку "а дело было не бабине" :) и похожая ерунда кода безонасос умирать начал , тока симптом чуть другой был на холод плохо завотиться стала , а на горяч хорошо :shock: вот так ! :D

СообщениеДобавлено: 07.07.06 11:55
scardy
Fletch пишет:Машина заводится и держит холостые просто идеально - на них можно даже ехать! Но стОит хоть чуточку нажать на газ - она начинает подглахивать, пока не захлохнет совсем... Только отпустишь газ - моментально холостые выставляет сама (но чаще всего даже чуть выше). Ехать уже невозможно, еле-еле 1 км проехал.... Впрочем иногда пробивает и она летит, но это редко... При нажатии на газ, двиг работает с перебоями, такое ощущение, что 2-3 цилиндра из 6 продолжают работать, а остальные "балдеют"....

ЗЫ2. ДПДЗ новый, но если скинуть фишку и завести двиг, то ничего в работе не меняется - что фишка стоит, что нет её.... Хотя на мозги сигнал, вроде, приходит....

похоже что "переливает". проверь давление в топливной рампе при разных режимах, свечи, выхлоп. или-же самое неприятное ты что-то не так поключил в проводке.

СообщениеДобавлено: 08.07.06 10:10
Alex
Fletch
Шланг с обратки отсоедини и посмотри на струю (должна быть не хилая), гдето на форуме александр писал про шланг который подсоединиется к регулятору давления, зажимается щеткой и при езде смотишь на струю.
что касается пережатой трубки то она может быть где угодно.
Насос и новый может дохлым оказаться, опятьже по струе можно примерно оприделить, а жужать он может, это его нормальная работа.

СообщениеДобавлено: 08.07.06 12:18
VAZer_FS
Все не читал, мож ужэе тут писали, но попробуй проверить работу бензонасоса, померей давление, вдруг оно не достаточное! :wink:

СообщениеДобавлено: 10.07.06 18:43
Fletch
Забавно - был просто напросто забит бензобак (сеточка). Промыли - машина полетела, правда иногда глохнуть стала и не заводиться. Долбанёшь по бензонасосу и едешь дальше (и это новый Бош!).

А сейчас стала вообще глохнуть и не заводиться в ткчение какого-то времени (бензонасос шумит, типа качает, так что бить по нему бесполезняк) - бензин не идёт, потом идёт, но всё равно не заводится (даже не чиркает), и вообще 2 цилиндра стали работать с перебоями (по большей части - не работать, нагар на свече в одном цилиндре белый, а другой, судя по всему, вообще никак не пашет). Всё это случилось довольно резко. Непонятно - где теперь-то копать??? Форсунки мыл недавно...

СообщениеДобавлено: 10.07.06 21:39
александер
про бензофильтр вообще молчишь,,идет бензин-не идет,нужное кол-во или меньше=видно только с прозрачным шлангом обратки на лоб. стекле,прижатом дворником.Заменить этот шланг(временно)10 мин,и вся работа бензосистемы,как на ладони.главное в эксплуатации авто-не паниковать,не тратить бесмысленно время,силы и деньги,а знать все системы диагностики,взависимости от траблов...