Страница 1 из 1

Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 24.10.05 07:07
Гость
Люди добрые! Как то утром случилось безобразие... перестал работать автомат холостого хода при попытке завестись, пришлось погазовать, но если проехать пару метров вперед или назад то холостые держатся стабильно. Поднял капот.. из шагового двигателя сбоку карба выходит шток который и регулирует холостые, но при заводке он не высовывается вообще (соответственно и никак не влияет на процесс заводки), хотя должен.
Возник вопрос: или просто смазать механизм штока сняв движок? или дело в датчике который заходит в блок управления и якобы меряет температуру двигателя? Предостерегите от необдуманных действий :)

СообщениеДобавлено: 24.10.05 08:09
kkk
Над бардачком есть реле, которое за старт этого моточика отвечает. При нормальной работе, после выкл зажигания, через 4 сек моторчик должен лапку "спрятать". От ESC идут пара(13 и 19 кажетсо, точнее у Сулеймана в tech) проводков туда, у меня один загнулся, его замена все порешала.
Это при условии целого ремешка в шаговом :)

Re:

СообщениеДобавлено: 24.10.05 09:03
Гость
kkk пишет:Над бардачком есть реле, которое за старт этого моточика отвечает. При нормальной работе, после выкл зажигания, через 4 сек моторчик должен лапку "спрятать". От ESC идут пара(13 и 19 кажетсо, точнее у Сулеймана в tech) проводков туда, у меня один загнулся, его замена все порешала.
Это при условии целого ремешка в шаговом :)


:) Не очень понял, как это над бардачком, может за ним ?
А лапка при выключенном зажигании не прячется полностью а частично торчит и никуда не двигается, пройдя курс изнасилования отвёрткой лапка начинает прятаться но через какое то время снова остаётся постоянно на одном месте. Спасибо за совет про проводки и ремешок, попробую снять движок (если это безопасно и вообще можно... :) ) и поглядеть что там за ремешок..

СообщениеДобавлено: 24.10.05 09:25
kkk
Над бардачком - это под торпедой(вобщем верх снимать надо)
до снятия моторчика, прозвони просто оба провода, может сразу и нароешь

Re:

СообщениеДобавлено: 24.10.05 09:38
Гость
kkk пишет:Над бардачком - это под торпедой(вобщем верх снимать надо)
до снятия моторчика, прозвони просто оба провода, может сразу и нароешь


Спасибо, попробую :)

СообщениеДобавлено: 27.10.05 06:53
Гость
Торпеду снял, все что можно под ней прочистил, шаговый двигатель на попытки завестись реагирует, шток ходит туда-сюда, пытается что то поймать. Контакты датчика снизу впускного коллектора прочистил.(Разбирать шаговый пока не стал т.к. признаки жизни есть но корпус вероятно был поколот и почти весь замазан жидкой сваркой).
Тут обратил внимание на то, что из под прогладки карба сочится бензин и течёт по впускному коллектору :shock: оказалось что карб можно отвентить руками - раскрутились гайки. Всё затянул, только после этого удалось завестись, вероятно из за неплотно прикрученного карба шло дополнительное обеднение смеси из-под прокладки. Выкрутил свечу - смесь бедная изолятор и электрод рыжие, нагара нет. Придётся теперь дополнительно регулировать обогащение смеси.
Такая вот непонятная и противоречивая история :)

СообщениеДобавлено: 27.10.05 08:04
kkk
при таких делах, не до прозвонки проводов :)

СообщениеДобавлено: 01.11.05 06:51
Гость
Просмотрел схему управления ESC шаговым двигателем и не совсем понял посредством какого реле он приводится в действие?
(поэтому и чистил все :) )
По схеме у Сулеймана все провода к движку идут непосредственно от блока ESC и упоминаний о реле я не заметил, посмотрев в книжке эл. схемы в списке реле не нашел ни одного как то привязанного к шаговому движку карба в том числе и из тех что стоят прямо под торпедо перед пассажиром.
Может я чего то неправильно понял :( идиотом прямо себя чувствую

СообщениеДобавлено: 01.11.05 09:05
kkk
13 и 19 провода
У Сули нет в tech проверки работы ESC
может тут есть http://faq.ford77.ru/index.htm
там между всякими лапками при вкл\выкл зажигании всякие показатели :)
то, о чем я говорил, тут http://faq.ford77.ru/engine/pecker.htm
И я не чистку контактов имел ввиду, а именно нормальную цепь...

Re:

СообщениеДобавлено: 01.11.05 11:54
Souleyman
Corner пишет:Просмотрел схему управления ESC шаговым двигателем и не совсем понял посредством какого реле он приводится в действие?
(поэтому и чистил все :) )
По схеме у Сулеймана все провода к движку идут непосредственно от блока ESC и упоминаний о реле я не заметил, посмотрев в книжке эл. схемы в списке реле не нашел ни одного как то привязанного к шаговому движку карба в том числе и из тех что стоят прямо под торпедо перед пассажиром.
Может я чего то неправильно понял :( идиотом прямо себя чувствую
реле питания автомата пуска находится под торпедой справа на дополнительной панели реле (второе справа). Но в твоем случае, я бы снял и разобрал шаговый двигатель. Что-то мне кажется, что там внутри не очень все хорошо.

СообщениеДобавлено: 02.11.05 06:55
Гость
Судя по схеме через это реле подключается вообще весь блок ESC II к аккумулятору при включении зажигания , так как напрямую напруга к нему отдельно нигде не подходит, а я думал что этим реле коммутируется только шаговый двигатель, тогда догадываюсь почему после того как я его поковырял у меня и искра пропала...
Похоже первичка на катушке зажигания коммутируется на землю через этот ESC II при включении стартёра, доковырлся блин.
Теперь основательно всё проверю где наделал глупостей :(

Вебер с шаговым.

СообщениеДобавлено: 22.06.06 23:40
Sdergalin
Вопрос в общем то по Сьерре , но на Скорпио вроде тоже такая система была. В общем Вебер с шаговым моторчиком на 2 литра OHC. Система живёт своей жизнью , холостые обороты колеблются в пределах от 1000 вплоть до 3000. Причём не то что плавают , а после перегазовки устанавливаются на какой то уровень и так держатся. Может подскажете где копать ? Или проще выкинуть всё это дело и воткнуть простой карб ?

СообщениеДобавлено: 23.06.06 13:09
ulter
у меня такая же фигня была решил пока просто снятием фишки с шаговика

СообщениеДобавлено: 23.06.06 13:15
Хрофт
имхо надо посмотреть насколько свободно ходит шток. может его нужно просто смазать?
у меня на старой сиерре такая байда стояла, когда перестала держать обороты, то прихлось разобрать (т.к. денег на "мозги" не было)
был тривиальный непропай.

СообщениеДобавлено: 23.06.06 13:49
bullitt
1-проверить всю остальню фигню(особенно датчик на мозги-снизу вп колл)
2-проверить сам шаговичок(разобрать частично и осмотреть зубчатый ремень и шток)
3-проверить все контакты и пр
4-если плавание оборотов вызвано не работой шаговика-копать в карб
5-решение всех проблем-установить рашн карб+установить ГАЗ 8)

СообщениеДобавлено: 23.06.06 14:16
Garfield
bullitt
Ага! Главное- ГАЗ установить! Всем! Срочно! :lol: :lol: :lol:

Помираю с тебя.... :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 23.06.06 14:19
Sergey
А газ домой установить?
Вобще меня электро устраивает. :roll:

СообщениеДобавлено: 23.06.06 14:28
Рем
Ну что вы, не понимаете? Кого-то с клея прёт, кого-то с газа....=***)))

СообщениеДобавлено: 23.06.06 14:33
Garfield
Рем
Sergey
Интересно, а он не в Газпроме, часом, работает? :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 23.06.06 18:40
Гость
Русский карб лучше не ставить, большинство народу кто это делал говорят о негативном результате и в итоге обратно к родному возвращаются... А если ставить газ то всеравно какой карб но я считаю что именно на бензине машина должна эталонно ездить, а вот на газу уже должна ездить экономично...

СообщениеДобавлено: 23.06.06 19:32
Sdergalin
Дело в том , что машина пойдёт на продажу. Поэтому конечно инетересует самый простой метод лечения. То что его можно просто отключить - это понятно , ладно будем внимательно всё проверять.

СообщениеДобавлено: 23.06.06 21:03
rom
проверь нет-ли заедания тросика (у меня такое было )

для быстрого избавления неповредит полить WD40
ось краба может попала пыль и она стала заедать
посмотри на шток шаговика как он работает толкает или нет может там чего попало

СообщениеДобавлено: 23.06.06 23:26
Sdergalin
Шток ходит туда сюда , вроде ничего не заедает. Ощущение такое что просто мозги дают неверную команду на шаговик. Вот только из за чего ? Или датчик какой нить , или у них "крыша съехала" :lol:

Карбюратор Вебер. Не работает шаговый

СообщениеДобавлено: 08.07.06 20:45
VAZer_FS
Значит такая фигня, не работает подсос. Карб Вебер, с боку стоит такая фигулина которая при охлаждении закрывает заслонку а при нагреве её открывает. Работает она на ура, ено вот такая фигня, под ней была какая-то пластиковая фиговина, рычажок, который успешно сломался. Для чего он я не знаю, но видимо для чего-то был нужен. На этом странности не заканчиваются, ниже есть(на той же стороне что пластиковая хренатень которая открывает/закрывает заслонку) такая фигня, уоторая двигает нижнюю заслонку первой(?) камеры карба. С обратной стороны на эту ось нацеплен тросик газа. Так вот этот регулировочный винт, со стороны выше упомянутой плстиковой фигни(цилиндричейски, к нему провод идет), упирается в железку, которая явно туда "ВКОЛХОЖЕНА". В итоге чтоб завести машину с первого раза и без проблем, нужно чуть нажать педаль газа, и завести машину, после чего некоторое время её удерживать. Я так понял, что система там такая: Когда на холодную мащину верхняя заслонка закрывается, нижняя должны басть приоткрыта чем-нибудь, а это что-то должно упираться в регулировочный винт который на оси нижней заслонки. Вот мне интересно, что там должно быть, что за пластиковая фигень отвалилась, и как это все собрать? Фотки прилагаются:
http://photofile.ru/users/vazer_fs/1394227/

З.ы. прошу не пинать за то, что не знаю названия некоторых деталей, которые я обозвал "фигней" и т.д

Прошу помочь в ситуации, а то как говорится: "готовь сани летом...."
Ибо не хочу чтоб зимой этот трабл меня подвел.

СообщениеДобавлено: 09.07.06 11:10
VAZer_FS
апушки :!: :roll:

СообщениеДобавлено: 10.07.06 10:36
Ted
Отсутствует на твоём карбе двигатель шаговый, который должен заниматся автоматической регулировкой пусковых оборотов и х.х. Обзаведись литературой там картинки есть и подписано что как называется

СообщениеДобавлено: 10.07.06 10:40
Гость
Шаговик регулирует заслонку первой камеры, таким образом он выставляет только обороты, а биметаллическая пластина открывает закрытую на холодную прогревочную заслонку которая стоит над дроссельной заслонкой первой камеры и когда прикрыта обогащает смесь...

СообщениеДобавлено: 10.07.06 10:41
Гость
Если не забуду то разберу свое это хозяйство и сфоткаю...

СообщениеДобавлено: 10.07.06 11:12
VAZer_FS
Спасибо! Ток терь надо искать этот шаговик... и видимо он должен подключаться к какому-то блоку?

СообщениеДобавлено: 10.07.06 11:21
Гость
Да от компьютера к нему идет такой разьмчик шириной гдето 7см...
Постараюсь вечером все сфоткать...

СообщениеДобавлено: 10.07.06 11:25
VAZer_FS
Спасибо, буду ждать.

СообщениеДобавлено: 10.07.06 11:28
Gar
Выкини все, поставь от жигулей, с ручным подсосом, и поставь потом газ. :wink:

СообщениеДобавлено: 10.07.06 11:37
Гость
gar
Да, но про бензин потом забудь ибо либо расход космическим будет либо ехать оно нифига не будет.... а газу практически по барабану что за карб стоит...

СообщениеДобавлено: 10.07.06 11:37
VAZer_FS
А на жигулевском она у меня 80 км/ч поедет?
З.ы. Заводится без проблем если чуть педаль газа нажать при заводе.

СообщениеДобавлено: 10.07.06 22:26
Андрейка
У меня чуть другая проблемас холостым ходом, на холодную шаговый двигатель работает (дергается шток), а ели проеду километров 10 шток выдвигается на всю и обороты двигателя максимальные, пришлось остановиться пока разобрался какой-то датчик - наверное остыл, двигадель шаговый чуть заехал (шток) и я выдернул разьем с него, тогда х.х. стал нормальный.
Подскажите, что регулирует шаговый двигатель.
P.S. проверял термодатчик на еле теплом двигателе 170 Ом который рядом с трамплёром.

Как "лечить" связку ESC II + шаговый эл.мотор

СообщениеДобавлено: 20.08.06 01:05
sergey-kisa
Трабла такая: нестабильны обороты ХХ.
Посмотрел, как работает шаговый моторчик карбюратора - его "плангер" постоянно ходит туда-сюда на 1 - 2 мм. Причём это может быть на разной длине плангера.
Грешу на блок ESC II или моторчик. А в чём ещё может быть трабла??
Глянул сколько стоит ESC II и ужаснулся! :shock: А как их проверить? Может это не он :cry:

СообщениеДобавлено: 20.08.06 15:22
Pol
Я свой блок пропаивал хорошо, а ещё пришлось исключить паросепаратор на бензине. Теперь не колбасит.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.08.06 01:34
sergey-kisa
Pol пишет:Я свой блок пропаивал хорошо, а ещё пришлось исключить паросепаратор на бензине. Теперь не колбасит.


Хм... а я так и не смог снять плату. Какие там нужно открутить винты из имеющегося множества?

И всё-таки как проверить блок на работоспособность и где можно найти электрическую принципиальную схему на этот блок?

СообщениеДобавлено: 22.08.06 09:14
Ted
Не лезь в дебри начни с простого - зачисть нулевкой место контакта штока шаговика и упорного винта

СообщениеДобавлено: 22.08.06 19:27
Pol
Винты откручивай все, которые не припаяны.
Эл. схемы нет.
Блок можно проверить на таком-же машине.

СообщениеДобавлено: 24.08.06 00:33
sergey-kisa
Пошкурил все контакты... Всё тоже самое.
У штока два положения:
1) на ХХ он выдвигается примерно на 8-10 мм и ходит туда-сюда примерно на 1 мм.
Разве так должно быть, я думаю, что плангер не должен болтаться на ХХ, а точно выставлять положение заслонки.
Кроме того, во время езды обороты точно не падают до определённого значения - крутяться в пределах 750-1000.
2) в режиме "антидизелинг" (когда сбрасываешь газ при включенной передаче) вроде ощущается, что он всё-таки отключает подачу топлива до 1200 оборотов.

В режиме заводки холодного мотора шток не выдвигается. :-(
Как проверить сам моторчик, там ведь несколько проводов к нему подходит... Может, можно мультиметром прозвонить?

СообщениеДобавлено: 26.08.06 09:12
Pol
1. Плунжер на ХХ немного ходит
2. ?

А моторчик вообще пищать дожен немного.
Если блок пропаял, то проверь ещё уровень топлива в карбе.

СообщениеДобавлено: 28.08.06 01:42
Гость
На холостых он ходит практически не заметно, действительно ходить начинает когда нажата педаль газа.
Т.е. у тебя в мозг не поступает сигнал когда педаль отпущена, проверяй, этот сигнал береться со штока мотора.

СообщениеДобавлено: 29.08.06 00:58
sergey-kisa
А по какому проводу (номер штырька) или на какой контакт поступает, как я понял сигнал "земля", в мозг от плангера моторчика?
Схемку бы шаговичка ещё было бы неплохо иметь...

СообщениеДобавлено: 02.10.06 13:39
Dr.Cheat
Схемы шагового есть во всех мануалах, мерять его просто.
Ща прочтем 09_w_dfth.pdf (ищите в нете), там правда замеры проводятся на разобранном разъеме компа но пассивно шаговый можно замерить и так:
1 нога и плунжер-КЗ, 2-3 ~5 Om, 3-4 ~5 Om, 2-4~10 Om,5-6 ~5 Om, 6-7 ~5 Om, 5-7~10 Om. Там получаются 3 блока: плунжер-1, 2-4, 5-7, между ними сопротивления быть не должно.
Добавлю из другого топика:
"Плавали ХХ и глохла машина-комп сходит с ума-питание массы прямая коса на карб-катушку и комп более-менее помогли.
Новая беда-зависают повышенные холостые обороты ~1500 - еще не решено - буду сначала лечить генератор-пульсирует напруга в сети.
То показывает тахометр и разряд аккума, то оба ничего не кажут - опять таки буду сначала лечить ген. Но тут скорее всего отваливается тоже какой-то провод.
Шаговый двигатель - бывает три неисправности:
1- обрыв обмоток (косяки с сопротивлением) я мерил сопротивление,
2 - износ ремешка или шестерни,
3 - самое дурное, износ пластикового гнезда где шток играет, так-как он большею часть времени ползает в одном месте, то и износ в переднем сантиметре (примерно) больше, и эта тварь в нем закусывает. Я свой вылечил заменой выталкивающей пружины, на более мощную. Она и толще- мотор сам выравнивается как надо.
По-идее можно миллиметров на 5 удлинить шток. НО! Имейте ввиду он - контактная пара и должен быть металлическим и иметь хор. контакт.
Кстати! Не забывайте прочистить ту пятку куда он упирается.
"

СообщениеДобавлено: 02.10.06 13:44
Dr.Cheat
Меня тоже несколько смутила поначалу эта "игра" штока, но по прочтении доков (причем на русском, там для кулибиных расписано, в ангельском варианте этого нет :wink: ) все стало понятно. Если играет то мозги (ESC2) все-таки работают.

СообщениеДобавлено: 02.10.06 15:10
Dr.Cheat
Повторюсь "Плавали ХХ и глохла машина-комп сходит с ума-питание массы прямая коса на карб-катушку и комп более-менее помогли.
Шаговый двигатель - бывает три неисправности:
1- обрыв обмоток (косяки с сопротивлением) я мерил сопротивление,
2 - износ ремешка или шестерни,
3 - самое дурное, износ пластикового гнезда, где шток играет, так-как он большею часть времени ползает в одном месте, то и износ в переднем сантиметре (примерно) больше, и эта тварь в нем закусывает. Я свой вылечил заменой выталкивающей пружины, на более мощную. Она и толще- мотор сам выравнивается как надо.
По-идее можно миллиметров на 5 удлинить шток. НО! Имейте ввиду он - контакт и должен быть металлическим и иметь хор. контакт.
Кстати! Не забывайте прочистить ту пятку куда он упирается."
Далее хохма -двигун то не заведешь, не держит холостой хоть тресни, то после запуска вынимаю ВСЕ релюхи из подкапотного блока и оно все равно работает! Сейчас буду перебирать этот блок....

СообщениеДобавлено: 02.10.06 16:32
VAZer_FS
Люди добрые, зафотайте плз всю эту систему, а то мне надо ставить этот шаговый мотор, а походу нет даже мозгов на него(у машины :lol: ), их жестоко вырезали. И еще интересно узнать, что за разьем висит над бочком тормозухи(к бочку все подключено, и это разьем больше них), сантиметров 10 х 3.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.06 12:38
Dr.Cheat
Хрофт пишет:имхо надо посмотреть насколько свободно ходит шток. может его нужно просто смазать?
у меня на старой сиерре такая байда стояла, когда перестала держать обороты, то прихлось разобрать (т.к. денег на "мозги" не было)
был тривиальный непропай.


Непропай где?

СообщениеДобавлено: 16.10.06 12:40
Dr.Cheat
чем вылечилось?

СообщениеДобавлено: 27.10.06 19:52
Dr.Cheat
Ну этот разъем похож и на шаговый-там 7 контактов, но скореевсего это от АБС отключили.

В принсипе машина может ездить и без мозгов и без шагового... если её слегка подколхозили, я наверное так и сделаю :cry:

СообщениеДобавлено: 27.10.06 19:59
Dr.Cheat
sergey-kisa пишет:Грешу на блок ESC II или моторчик. А в чём ещё может быть трабла??
Глянул сколько стоит ESC II и ужаснулся! :shock: А как их проверить? Может это не он :cry:


Ну как, проверил? Как? В нем дело? Или что-то другое?
Чем вообще дело кончилось?

СообщениеДобавлено: 01.11.06 14:34
sergey-kisa
Да всё то же самое.... Блок пока не пропаивал...
ХХ не держит: то нормально, то падают почти до нуля.
Газанёшь пару раз, вроде восстанавливаются. Плангер моторчика ходит туда-сюда немного...
Горячая машина (!) с понижением температуры воздуха ниже минус пяти вообще не заводится, как будто свечи заливает бензином.... тапку впол - вроде прочухивается с чёрным дымом из глушака, как будто смесь переобогащённая.

А как проверить на карбе пневмокорректор. Я его снял - шток ходит туда-сюда, если его рукой подёргать. А в реальных условиях как проверить???

СообщениеДобавлено: 01.11.06 15:08
Max
да плунжер так и должен ходить, тебя только это беспокоит или ещё какие траблы

СообщениеДобавлено: 02.11.06 12:24
sergey-kisa
Беспокоит то, что частенько в пути при сбрасывании педали газа, обороты падают в ноль.
Прогазуешь на нейтрали пока катишься могут восстановиться доя нормы. Хотя это незакономерно.
Плюс к тому плохо заволится когда на улице холодно, а мотор горячий.

СообщениеДобавлено: 02.11.06 13:17
Dr.Cheat
Обороты по тахо падают или двигун вырубается?
В-общем один и тот-же симптом у минимум 4-ех человек :(
Правда одному помогли- у него сигнальный провод на катушку коротил на массу, но он еще не проверил.
Я вот тоже думаю запастись катушкой вдобавок к ESC2 для проверки, в выходные поеду-отпишу...

СообщениеДобавлено: 02.11.06 15:12
Miha
Заводка горячего карбовово двигателя производится при нажатой на 2/3 педали газа. Заводка холодного, до заводки нажать несколько раз на газ и не трогая педали заводить двигатель.
Единственное условие отрегулированный карб с рабочими системами холодного пуска и отрегулированной дрёссельной заслонке.

СообщениеДобавлено: 18.11.06 20:31
Dr.Cheat
Отчитываюсь.
ПОехал на рынок , глох каждые 2 км, поменял катушку, заглох через те-же 2 км, вернул. Не она :(

ПОставил ESC II 85GB12A297 red/black/blue - не завелся, поставил
родной, завелся.
ПОставил ESC II 85GB12A297 red/red/black - не завелся, поставил родной, завелся.

Всех шевелений машинка заработала правильно , на сброс клеммы холостого хода реагировала, подогреватель коллектора работал, за 50 км не заглохла ни разу. Сунул в карб руки "чудо" мастер, машина умерла через 5 км и больше не заводится. :(
Искра есть, такое ощущение что она на 180 градусов опережается.
"Хлопков" нет.. Что там за хрень такая"!!!

глючит вебер на ОНС

СообщениеДобавлено: 19.11.06 23:20
Alex-666
привет всем! Прошу помощи!
движок: ОНС 2.0л карб weber 30/34 с шаговым мотором
короче проблемма такая: на холодной (от-15 и т.д.)когда долго постаит не держит обороты?
вобщем че происходит:когда глушишь горячий движок, шаговый моторчик втягивается закрывая первичную камеру чтоб предотвротить детонацию(не помню как правильно называется поправте) потом выдвигается открывая камеру для вентиляции впускного коллектора. Потом например с утра в -15(как сегодня) при заводе ОН (шаг.моторчик) втягивается полностью закрывая перв.камеру-результат нет Х.оборотов и приходится держать нагой педаль газа поработав 3-5 мин. все приходит в норму. Т.Е. шаг. моторчик НЕ ПРИЧЕМ иначе ОН бы не втягивался,а оставался бы в выдвинутом состоянии и при заводе был бы полный ГАЗ.
Япологаю что глючит или сам комп.(т.е. не расчитан на такие t) или его датчик t выдает не такое сопротивление(не мерил) при низких t-рах.или еще что то?кароче
помогите разобратся,а то собрался ставить СИГУ с автозапуском ,а стаким косяком это не фига работать не будет.да и вообще это не нормально КТО ЧТО ЗНАЕТ?

СообщениеДобавлено: 19.11.06 23:42
Incredible
А датчик темепературы двигателя в порядке?

СообщениеДобавлено: 20.11.06 00:09
Alex-666
да вроде впорядке я еще по весне проверял потому что той зимой такая же фигня была проверил... были покоцаные провода востановил думал в этом была причина но тогда не успел проверить холода кончились теперь понимаю что не в этом дело.

СообщениеДобавлено: 20.11.06 07:22
Вуглускр
хехе... дежавю....
какие датчеги? проверяй доппитание! поиск рулит. ключевая фраза "приходится подгазовывать"

СообщениеДобавлено: 20.11.06 10:28
Ted
А скажи пожалуйста по секрету, у тебя движек ну скажем не при -15, с утра так просто берет и заводится с 1го тыка (про автозапуск интересно)?
А по поводу ХХ я тут уже комуто советовал винт регулировки ХХ слегонца подвыкрутить, чем дело закончилось неизвестно...
Кстати проверь еще работает ли заслонка холодный-горячий воздух в забрале короба воздухана

Re:

СообщениеДобавлено: 20.11.06 11:00
Shade
Ted пишет:Кстати проверь еще работает ли заслонка холодный-горячий воздух в забрале короба воздухана

Многоуважаемый, подскажите как это сделать, и как она должна работать?

СообщениеДобавлено: 20.11.06 11:34
Ted
В металлическом "носике" есть заслонка которая должна перекрывать етот самый "носик", чем самым перекрывать забор холодного воздуха через рукав из под крыла и обеспечивать забор горячего от выпускного коллектора. Заслонка через рычаг приводится резиновой мембраной (она под пластиковой крышкой на "носике" к которой вакуумный шланг приходит), под действием вакуума от впускнонго коллектора, вакуум регулируется баклушей внизу корпуса воздухана в зависимости от температуры воздуха. Проверить просто: снять воздухозаборный рукав с "носика" и посмотреть перекрывает ли заслонка канал на заведенном на холодную двигателе

СообщениеДобавлено: 21.11.06 23:18
Alex-666
сегодня разобрал карб (всеравно машина встала радиатор потек )
обнаружил несколько косяков:
шаговый моторчик -кто знает там большая шестеренка с спиралевидной железной накладкой по которому бегает шток с колесиком я обнаружил всамом конце этой накладки(это когда шток полностью заходит) какуюто канавку похожую на выработку вот незнаю должна она быть или это всетаки выработка...собираюсь сточить ?
дальше вакуумник вторичной камеры я то думал почему у меня на полном газу машина тупит и не едит не хрена,а оказалось что один из владелцев-умельцев пад.а разбирал этот вакуумнук и пружину не стой стороны поставил т.е. мембрана постоянна выла втянута и при откр. перв кам. полностьу сразуже на полную открывается вторичная
и еще кто знает как работает эконостат мощностых режимов? мне надо инфу:куда какие каналы должны идти? склько этих каналов? и т.д. поподробнее пожалуиста а то есть подозрения на неправильность. ТОЛЬКО не надо переписовать книгу я уже читал не хрена не понял мне надо простым нормальным языком.

СообщениеДобавлено: 22.11.06 10:18
Ted
а то есть подозрения на неправильность

неправильность карбюратора чтоли ? :)

кроме литературы врядли тебе кто поможет простым нормальным... а книги кстати разные бывают и по работе WEBERA тут кое чего есть http://faq.ford77.ru/

СообщениеДобавлено: 22.11.06 18:24
Alex-666
Ребята че больше никто ничем помоч не может что ли?

СообщениеДобавлено: 23.11.06 10:00
Ted
А в чем проблемма то?

Шаговый моторчик карбюратора HELP!

СообщениеДобавлено: 09.04.07 15:59
sergey-kisa
:?:
У меня холостой ход гуляет. Старая трабла.
Шаговик его иногда выставляет неправильно.
Либо 800, либо 200, либо 850, либо 1200
Прогазуешь до 4000 об/мин. - ставит правильно.
Снял моторчик - в отсеке шаговика, где ось и зуб.ремешок - всё хорошо.
Но когда я потряс в руке моторчик - там что-то внутри болтается. Сначала думал ось моторчика люфтит - но зажав её - всё равно что-то внутри ходуном ходит.
Что там такое внутри или это нормальное явление и стоит ли развальцовывать корпус и разбирать моторчик??? Кто его разбирал этот долбанный шаговик?

ВЕБЕР шаговый

СообщениеДобавлено: 12.04.07 18:07
Pol
Немного отчёта:
1. Прогрессирующий глюк: на прогретую при сбрасывании газа машин этот самый газ отпускал через 5-10 сек. Сначала думал тросик заедает. Причём недавно карб снимал (мешает клапана настраивать), так теперь каждый день такая фигня.
2. Достало.
3.После научно-практических изысканий докопался до плунжера на шаговом. Сопротивление между ним и первым выводом на моторчике 360 Ом. По схеме должно быть 0 (или почти 0).
4. Снял моторчик, потом заглушку, потом ремень с шестернёй и сектором, потом плунжер с пружинкой, потом почистил всё это дело.
5. Собрал обратно. ГУД!
6. Пружинку надо вставлять аккуратнее. До самого конца, иначе неработает.

СообщениеДобавлено: 13.04.07 03:03
sergey-kisa
Всё бы хорошо, а у меня вот обороты ХХ моторчик выставляет как хочет...
Ты когда мотор снимал, там внутри ничего не болталось? как будто какая-то крепления какой-то хрени отвернулись и она болтается?[/b]

СообщениеДобавлено: 13.04.07 07:19
Pol
Там нечему отворачиваться. Я свой для интереса весь вскрывал. Развальцовывается он в лёгкую. Там большой и шибко плоский моторчик и он не прикручен, а прижат крышкой с разъёмом. От прокручивания удерживается выступом корпуса.
У мну было примерно тоже так, только оброты плавали. Тема тут была в том году. "Про древний скорп" вроде.

СообщениеДобавлено: 16.04.07 13:38
Гость
если разбирал сам механизм и доставал (именно доставал) ремешок, затем проверил каждый зубчик и на 100% уверен, что резиновый ремешочек не растянут, то проблема тогда в разьёме от мотора до мозгов, а не в самом моторе. а в моторе болтаться нечему - ну разве что только самой центральной части мотора, которая СЛЕГКА может двигаться (люфтить) вверх-вниз, но это не проблема, т.к. шток длинный.

СообщениеДобавлено: 16.04.07 15:16
sergey-kisa
Дело в том что болтается там внутри при зажатой оси мотора и штоке. Други, скажите что там внутри? (не где ремешок) и как крепится??? на чём держится???

СообщениеДобавлено: 16.04.07 16:46
Pol
Открой - увидишь.

СообщениеДобавлено: 16.04.07 16:49
sergey-kisa
Я спрашиваю тех, кто его вскрывал!

СообщениеДобавлено: 16.04.07 17:06
Гость
да никто сам мотор не вскрывал и не нужно это! у тебя похоже видать отвалился кусочек и в определённый момент твой мотор просто напросто клинит. если откроешь и удалишь этот кусочек - наверняка етбе счастье будет, однако сложность будет с обратной "приклейкой" этой снятой крышечки.

СообщениеДобавлено: 16.04.07 17:31
Pol

СообщениеДобавлено: 17.04.07 04:49
Вуглускр
да пусть оно болтается там!

Главное: когда "глючит" - посмотри на шток. Если он на холостых "рыскает" туда-сюда раз в секунду, то смотри, где шток шаговика упирается в "пятку" дросселя. Там отсуцтвует электр. контакт. Со временем пятка штока из круглой становится плоской, и между ними наседает песок и грязь, получается пленка.
Я у себя конец штока вытачивал напильником на острую кромку - и ничо не прилипает, все ок.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 15:06
sergey-kisa
Проблему решил! по прошествии года :)
Спасибо всем, кто помогал и объяснял мне, где трабла.

Сегодня в очередной раз (наверное четвёртый) замерил контакт между "массой" и 7-й ножкой разъёма шаговика...и ОПА!!! - бесконечность! вот так только четвёртый замер показал, что контакт пропадает.
Разобрал моторчик ещё раз и нашёл причину:
замаслился контакт, куда прижимается пружина - внутри (!!!)пластмассовой направляющей штока. Туда добраться сложно наждачкой - жутко не удобно. Поэтому почистил его спиртом, протягивая грубую ветошь туда-сюда в направляющей и при помощи разогнутой скрепки поцарапал тот контактик. Всё стало работать идеально. Ещё прожину неплохо растянуть немного и спиртом протереть.

Вуглускр,
как там проджвигается новый колхоз - мозги на АТМЕЛ???

огорчил шаговый сегодня

СообщениеДобавлено: 04.01.08 12:57
ART&rey
Сегодня уторм -18 не вылез полностью плунжер шагового. При прогазовке полностью втягивается, а при выходе на ХХ выходит не до конца (всм. как раньше) соответственно холостых нет. Перезапуск не помогает, т.к. при выключении полностью не выходит!
Замерз? Умер?

Re: огорчил шаговый сегодня

СообщениеДобавлено: 04.01.08 15:53
MishaPH
ART&rey пишет:Сегодня уторм -18 не вылез полностью плунжер шагового. При прогазовке полностью втягивается, а при выходе на ХХ выходит не до конца (всм. как раньше) соответственно холостых нет. Перезапуск не помогает, т.к. при выключении полностью не выходит!
Замерз? Умер?

Попробуй ВД шкой пролить

СообщениеДобавлено: 04.01.08 16:00
ART&rey
Таки промерз?
Подошел только что попробовать - вылез падлец! Ну и что ему сделать? Что снять да перебрать?

СообщениеДобавлено: 04.01.08 17:21
ART&rey
Не долго музыка играла! Через пару часов завел - держит ХХ - музыку на всю, полегчало, на перекрестке бросил газ и ... не держит, холостые низкие, на грани, но не плавают. Приехал заглушил, а плунжер вылез, но опять не полностью, гдето на половину.
Б.. Мля, что это за...?

СообщениеДобавлено: 04.01.08 20:33
sergey-kisa
1. чистить контакт плунжер-пятак дросселя
2. снимать и разбирать шаговик - чистить контакт внутри пластмассловой хрени куда вставляется пружинка, саму пружинку, и плунжер целиком.

ЗЫ. ЧИСТИТЬ ВАТКОЙ СО СПИРТОМ! а не шкуркой.

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 01.10.13 22:48
AndreyT
Поскажите по работе карба. У меня после долгого простоя машина заводится всегда с третьего раза, первые два с хватывает, отработает секунду на повышеных, потом оброты падают и глохнет, на третий раз машина заводится, секуну выские обороты потом падают до 1200 и держатся стабильно пока не прогреется, потом стабильные 850 +/- 30/40 . Шаговик работает, все контакты там в порядке, ДТОЖ заменян на новый, провода от него до мозга перепаял, ДАД врое тож работает, покрайней мере с заглушеной трубкй меняет УОЗ на начальный установочный, еще как проверить не знаю. Машина заводится можно сказать мгновенн, с первых оборотов стартера, но всегда с 3-го раза.
Еще моментиц при неприеятный, если на холодную нажать на педаль газа то застревает( дросель) иобороты становятся большими черезчур. Из-за чего такой глюк, он ильно не беспкоет т.к. педаль при заводе не требуется нажимать, но всеж чтото значит не правильно.
И третий глюк иль не глюк незнаю, после отпусаания педали газа обороты падают постепенно на протяжении 1-2 секунд, а не сразу как у других машин что у меня есть/ были.

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 03.10.13 06:04
drapieznik
если механическая часть:

тут нюансы с карбюратором и топливным насосом. С мехнасосом ибо он не держит топливо клапаном - и то стекает в бак (во время продолжительной стоянки), с карбюратором тоже бывают проблемы, - с самопроизвольным вытеканием топлива из поплавковой камеры во впуск - редко, но случается такой карб.. А остальное - настройки карба - в первую очередь уровень топлива в поплавковой камере, не оптимально настроеный винт СО, с зависанием оборотов - тоже классическая проблема в карбюраторе - описано в книжке..

если электронная часть:
разговор был на предыдущей странице, с решением в самом первом посте на текущей странице. Впрочем кажется я это уже тоже объяснил.

В данной системе самое важное - это любые контакты - в первую очередь всех возможных "масс":
- мотора по отношению к клемме минус АКБ (есть отдельный толстый провод)
- впускного коллектора - к точке "заземления" сразу возле АКБ (есть отдельный провод средней толщины)
- контакта плунжера с заслонкой карбюратора и первым контактом в разъеме шаговика
- корпуса модуля зажигания с кузовом (внутри модуля на плате есть два важных винта крепления - примерно напротив разъема: они "заземляют" ряд конденсаторов входных/выходных цепей на корпус модуля)
Качество массы проверяется тестером в режиме омметра - между заданой точкой и клеммой АКБ.. Хотя более эффективней проверять на работающем моторе в режиме вольтметра, или еще лучше - осциллографом - http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=976

Что касается "мозга" - модуль зажигания редко бывает виновным в "глюках" - если он работает и управляет ШМ, то вероятные "глюки" могут быть только из за "холодных паек" или окисленых выводов в точках паек. Во всяком случае через мои руки прошло немало ESC II и мне не встретился образец с поврежденным алгоритмом внутри микроконтроллера, из за которого модуль явно работал со сбоями по сравнению с образцовым.. Данный модуль являет собой максимальную ступень развития карбюраторных систем - он тоже как и EEC IV имеет набор разнообразных карт углов зажгания, алгоритм имеет подпрограммы для разных режимов или условий функционирования мотора, но конечно он более прост по сравнению с инжекторным ECU. Это как бы робото-калькулятор - он ориентируется в работе, исходя из данных датчиков. Повлиять на исправный модуль можна либо влиянием на датчики (в том числе их неисправностями или проводкой к ним) либо весьма сильными помехами по цепям питания (это я к тому что давно выявил Юра Aviator из Одессы: проверить качество контактов конденсатора на генераторе..).

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 12.10.13 09:18
AndreyT
Не нашол темы про мех. бензонасос, спрошу тут. Т.к. у меня насос не держит давление, на что его лучше заменить купить за 500 рублев насос jp grup ( датская фирма, производит разнообразные запчасти, я у них покупал на опеля, ступицы, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные цилиндры и т.д. , на вид очень прилично все сделано, покрайней мере в сравнении с тазом) или искать на разборе бу, но держащий давление? И еще вопрос а имеет ли смысл подвесить повыше основного насоса, насос от класики, там ручная подкачка есть?

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 12.10.13 15:31
drapieznik
люди ставили электрический (кстати скорп с кондеем и карбюратором - как раз и был оборудован подвесным электрическим но конечно не инжекторного типа, а с относительно малой производительностью), а из механических конечно брать тот что может быть обслуживаемым - тоесть разборного типа. Что касается утечки топлива из насоса (и после него) в бак во время более-менее длительной стоянки с неработающим мотором, то это решается с помощью установки клапана который не будет пропускать топлива назад.. Короче решений есть несколько..

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 12.10.13 17:29
AndreyT
Про подвисной низкого давления я вкурсе, на хондах карбовых ставился, и сейчас его не проблемма купить нового но ценик там за пиербург приличный.
Поповоду, клапана, эт от восьмерки брать обратный клапан и вешать перед насосом?
А поповоду доп насоса с ручной подкачкой имеит смысл ставить иль ничего не получится путнего?

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 12.10.13 18:54
drapieznik

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 12.10.13 19:31
AndreyT
drapieznik пишет:http://www.pierburg-service.de/ximages/pg_si_1064_ru_web.pdf

Я про етот насос вкурсе, цена правда более чем в 2 раза больше чем купить родной механичиский новый от тогож производителя. Уж если и брать вкачестве доп насоса для докачки топлива, то чтонить подешевши:-)
Я когда переводил карбовый опель на моновпрыск, плотно изучал тему электронасосов низкого давления, находил варианты и по 600 р :-) Но за 600 р какойто стремный китай.

Попробую пока поставить електро клапан , есть такой советская секретка:-) Надо проверить будет если давление будет держать ток прикольно и секретка и бензин держать будет, надо еще фильтр прозрачный грубой очистки от дизеля повесить, чтоб следить за бензином:-)

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 13.10.13 06:26
drapieznik
я не ради насоса дал ссылку - а ради обратного клапана.

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 13.10.13 19:07
AndreyT
Посмотрел на клапан, он вобщемто ничем не отличается от клапана ваз 2108 :-) Поставил я сегодня поставил обратный клапан, после установки машина поработала, а потом заглохла и больше не заводилась, если плиснуть напрямую в карб, то машина заводилась отрабатывала пару секунд и опять глохла, по ощюшениям какбудто беннзин не качается, но судя по фильтру и прозрачной трубке что я поставил для контроля подачи бинзина, насос бензин толкает, значит чтото в карбе у меня не так и его придется разбирать? :cry: Через 2 часа пришел машина все не вкакую не хотела заводится, в прозрачном топливопроводе :-) бензин был, такчто он не оттек назад, но машина не схватывала, плеснул бензинчику напрямую, машин завелся, я прогазовал пару раз и машина начала работать, включал/выключал несколько раз все нормально стартовало.

ЗЫ еще было пару раз машина глохла на холостом вовремя движения, при педали газа машина ехала нормально, как на светофоре отпускаеш газ машина глохнет, заводится нормально и потом спокойно едет, причем такой глюк был пару раз итолько на хорошо прогретой машине т.е. я пол дня без проблем отездил, а тут раз на какомнить светофоре и заглох.

ЗЫ бак стоит новый у меня абсолютно новый поставлен был в апреле, топливопровод тож новый весь, фильтры и остальные расходники тож новые.

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 13.10.13 20:06
AndreyT
ЗЫ Сейчас сходил попробовал завести машину, после 2 часов простоя завелась без каких либо проблем с первого раза, чудеса какието :clapping:

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 10.12.13 16:41
defolter
Подниму старую тему.Предыстория такова,достал расход топлива,ела 16 литров на 60-80 километров пробега,свечи темно коричневые,магистраль и бензонасос новые,бак целый 100%. в итоге решили потрогать карбюратор. мембраны целые,шаговый работает отлично, биметаллическая также отрабатывает согласно прогреву. была проблема в уровне топлива,выставил "8" миллиметров,поменял иглу. проехал 25 км,по датчику топлива расход снизился вдвое. Делали это всё в субботу,в воскресенье разобрали механизм привода второй камеры (подклинивала в начале хода) вакуум проверен,всё впорядке,усилие на открытие минимально,но камера не открывается. в итоге уехал из гаража домой,в общей сложности 60 км,все было великолепно, разве что разок ,ели заметно, подергивалась на скорости 120. Вчера собрался на работу,завеласт отлично,дала прогревочный обороты- 1.5к поработала 2 минуты и заглохла,плавненько так...пробывал заводить повторно-заводится сразу,на 2-3 секунды и глохнет ,если заводить с "газом" то работает меньше,если "без газа" то на секунду дольше .... я голову сломал,ничего придумать не могу...

Где искать вакуум для второй камеры? отверстие под корпус вакуума продувается отлично,знаю что без нагрузки она не отстроиться,но как проверить тогда саму мембрану проверяли грушей,механизм полностью герметичен.?

Что с заводом? как диагностировать?

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 11.12.13 00:31
Maximus1
Очень похоже на "гуляющую" соринку в карбе, которая перекрывает жиклер ХХ. Во всяком случае у меня было именно так. Когда заглохнет, выкрутите жиклер, продуйте его и посадочное место. Свечи осмотрите. Насчет вторичной камеры - попробуйте пружину из вакуумника убрать, или, если есть возможность поставьте пружину послабее. Некоторые вообще ставили эту пружину перед мембраной, в итоге - камера открывалась очень рано. Прирост динамики есть, конечно, но небольшой, а вот расход...

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 12.12.13 12:43
AndreyT
Подскажите если я кручу винт "качества" холостого хода , но от этого ничего не меняется, машина глохнет только если винт полностью закручен или выкручен, вчем может быть проблема?

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 12.12.13 13:31
ART&rey
она и должна глохнуть: полностью вкрученный топливо по переходному не поступает, выкрученный - переливает! В инструкции сказано - для пуска после сборки открутить на три оборота, а потом уже регулировать!

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 12.12.13 14:49
Maximus1
Начальная настройка карба предполагает именно 3 оборота, а дальше уже как получится. В основном 4-5 оборотов. Если больше - нужно искать причину. А в процессе "кручения" винта изменений в работе ДВС практически не заметны.

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 12.12.13 15:56
AndreyT
Maximus1 пишет:Начальная настройка карба предполагает именно 3 оборота, а дальше уже как получится. В основном 4-5 оборотов. Если больше - нужно искать причину. А в процессе "кручения" винта изменений в работе ДВС практически не заметны.

На опелевском карбе при кручении этого винта очень заметно было как изменяется работа двигателя.

Сейчас настроил етот винт так:
Накрутил винт этот так чтоб при снятии вакуумного шланга с тройничка в впускном колекторе, были устойчивые обороты без изменений, ну а потом начал его закручивать до того момента пока при снятии етого шланга машина начинала глохнуть :yes: Вроде как нормально машина работает.
Теперь буду разбираться с электрикой, т.к. похож у меня что то не так и вся проблема нестабильного ХХ в электрике, карб уже ковырять дальше некуда.

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 04.01.14 22:59
AndreyT
Подскажите, вот на фото моя старая свеча NGK APR6FS , цвет у нее светло серый, я так понимаю это черезчур бедная смесь?
Изображение
Чтоб ее улучшить надо как раз выкручивать винт качества? До этого свечи были светло-коричнивые и я думал что все ок, но как оказалось коричневый цвет придал свечам галимый бензин. :wall:
ЗЫ в некоторых источниках читал что еще это цвет от неправельно установленного УОЗ (раннее иль позднее уже не помню).

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 05.01.14 06:04
drapieznik
10 градусов - это паспортный угол для систем ESC II но при этилированом бензине и без катализатора, на неэтилированом бензине это 6 градусов. Поэтому в наших условиях качество топлива играет большую роль и вносит большую путаницу.
В реальности из за износа трамблера приходится делать его немного более ранним, но снова таки - зависит от конретного авто.
Единственный выход - придерживатся постоянно одной и той же марки топлива и даже заправки (при каждодневных городских поездках) и настроить зажигание под него.



Постоянные вращения СО винта убивают его сальник, от чего может быть 2 последствия:
1 - подсос
2 - частички резины забьют переходной канала

Паспортное значение СО для систем ESC II (например сайровые моторы NEJ, NE5)- 1.0 (+/-0.5)% (мотор прогрет, ХХ соотвествует паспортному значению (NE5 - 875 об/мин, а NEJ - 900 об/мин) для NEJ и 1.25 (+/-0.25)% для NE5.

на смесь можна повлиять также уровнем топлива в поплавковой камере..

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 05.01.14 07:52
AndreyT
У меня сейчас стоит10 градусов, попробуем его сместить до 6, бак сейчас залит под завязку шеловским бензином, заправляться терь планирую иль там или на киришах (говорят что и там и там один и тотже бензин).
Винт СО крутить могу только на глаз, т.к. газоанализатора нет, а попловок трогать не буду, я его очень долго выставлял на правильное значение.

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 06.01.14 11:02
AndreyT
Выставил вчера УОЗ 6 градусов и накрутил чуть винт качества СО. В поведении машины ничего не изменилось, как ехала так и едет, не резвей не тупей она не стала. Прокатился я вчера километров 300 за день, вынул свечу, а у нее цвет электрода такой же как на фото выше стал, на кирамической фигне появился конусок светло коричневый, если смотреть на торец электрода, остальное все не обрасло еще.

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 08.01.14 19:09
AndreyT
Выкатал 70 литров шеловского 95 бензина, УОЗ 6 градусов и чуть накручен винт качества. Вот какие свечки стали ( 700 км назад были новые)
ИзображениеИзображение
электрод всеровно светло серый, но на юбке коричневый налет с торца электрода, остальное все чистое.
Вот появилась мысль может смесь у меня бедная из-за подсоса воздуха карбом?
У меня при закрытии рукой второй камеры машина глохнет, я так понимаю так быть не должно? Щели я там практически не оставлял при сборки\разборке\читке карба, сделал ток так чтоб не клинило заслонку. Плоскости сопригающиеся у карба притерты и проверены, прокладки и диафрагмы все новые.
Как можно проверить где еще воздух сосать может?

ЗЫ а черный нагар на ободе свечи это масло сгорает в целиндре?

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 18.02.14 10:55
Барагоз
Ребята такая проблема не могу понять как выставит подсос на вебере ! сделайте фото при снятой бимиталической пружине!!выложите пожалуйста!!

Re: Карбюратор Вебер Weber с шаговым. Все о нем

СообщениеДобавлено: 23.04.15 15:50
mafon
Всем привет, у меня такая *** достал себе вэбер, перебрал установил и тут начались проблемы, вобщем их всево две.
Проблема (1) нет прогревочных оборотов, машина заводится с пол-пинка, и с брасывает обороты до хх примерно секунды через 3.
Проблема (2) при выключении зажигания машина упорно не хочет глохнуть, детонирует. Зажигание стоит по мануалу, уровень в поплавковой камере в норме, смесь не богатая. Подскажите куда лезть и что крутить.