Про бензонасос высоковольтные провода, конгтакты и лужи

С утра шел дождь...
Хотя скорее ее не дождь - ливень. Из-за разобраного в хлам тауруса, занявшего мой гараж, Скорп стоял на стоянке.
Пока дошел до стоянки вымок - нафик, попутно посмотрел на Шевиниву стоящую в луже глубиной по середину двери :shock: и еще на пару машин утонувших не так серьезно, но тоже обездвиженых. Сел в скорпа, завел - что-то троит, надо было посмотреть сразу, но мешала одна проблемма - тонны воды падающей с неба. Ну думаю, может нагреется и поедет нормально.
15 минут ехал как инвалид по правой полосе, и так как машина все еще не ехала, решил не двигаться по загруженной основной дороге, а свернуть на параллельную набережную, а там лужи мне по колено ну и после одной такой лужи машинка, и без того не ехавшая заглохла нафик.
Стартер крутит, а она не заводится. Вышел и стоя по колено вводе обнаружил отсутствие топлива. Мучился мучился - не заводится нифига. Позвонил другу тот порекомендовал постучать по насосу, я был злой и этот спопоб мне понравился - пнул насос :D . Оно поехало, но так стреееемно. Доехел до ближайшей стоянки, поставил, а расплатиться нечем, просто всю наличку я перевел в бензин 30 мин назад, надеясь что просто бенз был залит плохой и с новым оно прочихается. А дед-стоянщик упертый - "плати 40 р ",говорит или уматывай. Нашел 5$ :) долларывыми купюрами(они у меня всегда лежат просто так на счастье) прикола ради показал деду что нет рублей - только баксы, дед воодушивился, давай 2 бакса говорит - Ок нет проблем.
Ну а дальше мотались мы с братом по городу в поисках нового насоса, и когда обьездив 5 магазинов и получив в последнем договоренность что к вечеру он будет, мы сели а его Сааб, он не завелся
все работает, АКБ заряжена - а он не крутит. Провозились с ним 2 часа, дождались его друга который дернул сааб и тот завелся с пол тычка(В дальнейшем оказалось, что это иммобилайзер накрылся показывал нам что снялся а сам блокировал стартер). Короче стал я ждать вечера, и что-бы не терять времени зря пошел к машине. Пришел, пытаться заводить не стал, решил в капоте полазить - потрогал ВВ провода и... 4 отпал сам собой. Порывшись в багажнике нашел зип с проводами Б/у моторкрафт(им 17 лет :D ) заменил 4-й. Пошел пробовать заводить - и что - же завелся, и работал как часы. Я радостный сел и тихонько поехал в сторону основной магистрали и через 5 минут скроп "вваливал - только в путь" !
В итоге диагноз был такой - 4 провод(не моторкрафт) развалился через 5 месяцев после покупки - машина троила, из-за этого что -бы не встать на трассе, а поехал по залитой набережной и обрек себя на попадание в лужу, после чего очевидно бензонасос (капиталеный в прошлом году) замкнул на массу. Пока я мотался в поисках нового, а так же возился с саабом (5-6 часов) дождь кончился и насос высох. Сегодня сниму его заизолирую контакты, намажу их солидолом и заодно бензофильтр махну.
Вот так, сорри что так много, ну может кто асилит.
Хотя скорее ее не дождь - ливень. Из-за разобраного в хлам тауруса, занявшего мой гараж, Скорп стоял на стоянке.
Пока дошел до стоянки вымок - нафик, попутно посмотрел на Шевиниву стоящую в луже глубиной по середину двери :shock: и еще на пару машин утонувших не так серьезно, но тоже обездвиженых. Сел в скорпа, завел - что-то троит, надо было посмотреть сразу, но мешала одна проблемма - тонны воды падающей с неба. Ну думаю, может нагреется и поедет нормально.
15 минут ехал как инвалид по правой полосе, и так как машина все еще не ехала, решил не двигаться по загруженной основной дороге, а свернуть на параллельную набережную, а там лужи мне по колено ну и после одной такой лужи машинка, и без того не ехавшая заглохла нафик.
Стартер крутит, а она не заводится. Вышел и стоя по колено вводе обнаружил отсутствие топлива. Мучился мучился - не заводится нифига. Позвонил другу тот порекомендовал постучать по насосу, я был злой и этот спопоб мне понравился - пнул насос :D . Оно поехало, но так стреееемно. Доехел до ближайшей стоянки, поставил, а расплатиться нечем, просто всю наличку я перевел в бензин 30 мин назад, надеясь что просто бенз был залит плохой и с новым оно прочихается. А дед-стоянщик упертый - "плати 40 р ",говорит или уматывай. Нашел 5$ :) долларывыми купюрами(они у меня всегда лежат просто так на счастье) прикола ради показал деду что нет рублей - только баксы, дед воодушивился, давай 2 бакса говорит - Ок нет проблем.
Ну а дальше мотались мы с братом по городу в поисках нового насоса, и когда обьездив 5 магазинов и получив в последнем договоренность что к вечеру он будет, мы сели а его Сааб, он не завелся

В итоге диагноз был такой - 4 провод(не моторкрафт) развалился через 5 месяцев после покупки - машина троила, из-за этого что -бы не встать на трассе, а поехал по залитой набережной и обрек себя на попадание в лужу, после чего очевидно бензонасос (капиталеный в прошлом году) замкнул на массу. Пока я мотался в поисках нового, а так же возился с саабом (5-6 часов) дождь кончился и насос высох. Сегодня сниму его заизолирую контакты, намажу их солидолом и заодно бензофильтр махну.
Вот так, сорри что так много, ну может кто асилит.