Страница 1 из 1
регулировка клапанов ОНС

Добавлено:
25.05.06 22:49
павел
поменял маслосъемные колпачки и отрегулировал клапана впускные 0,20 а выпускные 0,25 мотор был не совсем холодным и не сильно прогретым теперь слышится стук клапанов( все детали стоят на своих местах)клапана регулировал так: выступ на распред валу поднимал наверх(клапан закрыт) и регулировал. что не так?

Добавлено:
26.05.06 06:58
Valery
Ты отрегулировал зазор между выступами, образовавшимися от износа, а не реальный зазор, в результате чего он получился завышенным.
Либо делай 0,15 и 0,20, либо используй при регулирове микрометр, определяющий тепловой зазор по свободному ходу коромысла (или как оно там правильно называется).
Щуп должен ходить в зазоре достаточно туго, чтобы не болтаться там, но и не пролетать свободно.
И обязательно проверяй зазоры еще раз после регулировке всех клапанов.

Добавлено:
26.05.06 22:19
павел
спасибо за совет! уменьшил зазоры до 0,15 и 0,20 и мотор просто заработал как часики
Re:

Добавлено:
30.05.06 14:16
arum
павел пишет:спасибо за совет! уменьшил зазоры до 0,15 и 0,20 и мотор просто заработал как часики
Я бы советовал вернуть всё на рекомендуемые заводом зазоры. На только что запущенном холодном моторе "перебор" клапанов должен быть слышен. Это нормально. По мере прогрева зазор выбирается и вот тогда он должен работать как часики. В первом случае ты всё делал правильно: остриё кулачка вверх и регулируешь зазор.
В теперешнем состоянии зазоров рискуешь убить распредвал и вообще весь ГРМ постепенно или сразу(если раскрутишь движок тысяч до пяти- шести).
Если при нормальных зазорах на горячую стук всё-таки присутствует, посмотри состояние рокеров: там может быть выработка в виде канавки, кстати, это одно из последствий "затянутых" клапанов.

Добавлено:
31.05.06 23:01
павел
такие зазоры я поставил на теплом двигателе

Добавлено:
31.05.06 23:53
Incredible
Зазоры выставляются на "холодном" двигателе, т.е. при температуре двигаетля равной температуре окружающей среды (~20-25 градусов)!!
На горячую зазоры не ставят!!
Re: регулровка клапанов

Добавлено:
13.07.11 14:35
Dronchik
Дак какие всё таки зазоры надо ставить на ОНС? Уже не первый раз слышу, что есть люди которые делают 0,15 и 0,20 стук прекращается! Просто ставил как положено 0,20 и 0,25 стучит, в последний раз уменьшил до положенного минимума 0,17 и 0,22 всё равно стучит!Самое интерсное, что обратная сторона кулачка, а точнее вся круглая задняя часть не протёртая ни грамма, то есть уже окислилась естественным путём! Она же при прогреве всё же должна немного прижиматься, тереться и стать блестящей или нет?
Re: регулровка клапанов

Добавлено:
13.07.11 15:30
ford1972s
Dronchik Не центральный вкладыш распредвала ли ты слышишь,а?
Re: регулровка клапанов

Добавлено:
13.07.11 15:36
Dronchik
А не знаю! А как ты догадался, что именно центральный вкладыш с небольшой проточкой?!
А разве он может издавать такие звуки? И всё же он не крайний и не может создавать ощутимый люфт?! Да и остальные 2 вкладыша как новые, а вот из-за чего на среднем образовался износ ума не приложу!
Re: регулровка клапанов

Добавлено:
13.07.11 15:43
ford1972s
Dronchik пишет:А как ты догадался,
Произнёс заклинание и глянул в воду))
Центральный вкладыш может издавать звуки как от задрюченного дизеля,он самый нагруженый.Иди меняй все,один центральный отдельно не продаётся.Желательно Glyco.
Re: регулровка клапанов

Добавлено:
13.07.11 16:02
Dronchik
Боюсь спросить, а что Глико стал лучше АЕ и КS?
Спасибо за совет, придётся прикупить колечки, но это я уже думаю с полным ремонтом головы!
Re: регулровка клапанов

Добавлено:
13.07.11 16:21
ford1972s
Dronchik пишет:Глико стал лучше АЕ и КS
Поверь на слово.
Re: регулровка клапанов

Добавлено:
13.07.11 16:29
Dronchik
Верю!