Страница 1 из 1

слабеет тяга после колдобин

СообщениеДобавлено: 19.05.06 07:45
Gildaniel
Проблемка проявилась - на неровной дороге, на выбоине, как только машина сотрясяется - на долю секунды ослабевает тяга - машина дергается. Иногда, реже, и по ровной дороге, и при разгоне.

Предположите плиз, что может быть? Это похоже на топливные проблемы, или электрику?

Движок карбюраторный 2.0 OHC, 1985г.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 19.05.06 08:45
GeS
посмотри на крепление высоковольтных проводов к свечам, скорее всего на калдобинах у тебя какой то провод плохо прилегает к свечке.
Искра слабже проходит в цилиндр. А от этого у тебя меньше сгорает топливо в цилиндре.Следовательно падает мощность в двигателе. Вот он и дергается у тебя.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.05.06 08:58
KorsH
Гусаров Евгений пишет:Искра слабже проходит в цилиндр. А от этого у тебя меньше сгорает топливо в цилиндре.Следовательно падает мощность в двигателе. Вот он и дергается у тебя.


гм... если искра есть, то либо ее хватит поджечь топливо-воздушную смесь, либо не хватит. а "меньше" топливо сгореть не может. как ты себе это представляешь? половина паров бензина в камере сгорела, а половина осталась?


Gildaniel
виртуальный аборт через форум вряд ли принесет результаты. смотри и электрику, и карб. но если даже на ровной дороге дергается, то, мне кажется, что проблемы скорее всего с высоковольтной частью.

СообщениеДобавлено: 19.05.06 09:11
GeS
ну я и говорю, что в 3 сгорает полностью, а 1 не сгорает полностью.

СообщениеДобавлено: 19.05.06 11:26
Gildaniel
Провода - первое, что проверил, сидят крепко.

Кстати, существует такой феномен "неполное сгорание топлива", насколько с автокружка помню. Из-за слабой искры, например, когда свечу пробивает не на лепесток, а на корпус.

KorsH, я понимаю, что никто мне диагностику по сети не сделает - мысль нужна, где дальше ковырять.

Если релюшка какая подсерает, пока ее вычислишь, всю элекрику поменяешь :(

СообщениеДобавлено: 19.05.06 11:30
Рем
Скажем так, электрику наверно проще будет проверить. Я бы начал с низковольтной части. Скорповая проводка не блещет надежностью. Особое внимание удели проводке коммутатора и сопсно клемам катушки. Если там всё ок, то копай подачу бензина...но в фордовых карбах я не силён...могу посоветовать разве что глянуть уровень в поплавковой камере...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.06 07:51
Gildaniel
Рем пишет: Я бы начал с низковольтной части. Особое внимание удели проводке коммутатора и сопсно клемам катушки.


Рем, спасибо :)
На катушке низковольтная клема слабо сидела!