Страница 1 из 1

перемычка на катушке ДОНС, 92 бензин и и код 53 ...

СообщениеДобавлено: 04.05.06 15:46
Гость
на dohc 92 ВЫДАется код 53

кто подскажет что это .. нет не в одном описании кодов !

А вообще последовательность такая

при заглушеной машине

53 53 20 11 11

СообщениеДобавлено: 04.05.06 16:08
Saboteur
53--- Octane adjust wire number one earthed

СообщениеДобавлено: 04.05.06 16:08
Valery
Если я не ошибаюсь, 53 это обозначение твоего движка, а не диагностический код.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.06 16:22
Гость
Saboteur пишет:53--- Octane adjust wire number one earthed

Ааа вспомнил .. это же я перемычку поставил 2градуса на октан коректор когда на 92 перешел !...

Голова моя "Дырявая" :oops: я уже зимой как то натыкался .. тогда в Спринтах мне сказали .. а тут коды снял и снова задумался .. надо себе в книжке пометочку сделать

Перемычка/переключатель на 92 бензин ДОНС

СообщениеДобавлено: 23.08.07 11:27
Gnom
Подскажите , где нужно поставить перемычку, чтобы двигатель DOHC, смог работать на 92 бензине, а то у нас такой 95, что польцы на нем при разгоне звенят, хочу попробовать настроить мотор на 92 бензин, может не будут стучать :cry:

СообщениеДобавлено: 23.08.07 11:36
Хрофт
у мну все донцы ездили на 92-ом без перемычек замечательно и без звона пальцев.
но если тебе очень надо, то возле аккумулятора есть фишка трехпиновая с красной заглушкой.
вот там и надо ставить перемычку

СообщениеДобавлено: 23.08.07 11:50
Gnom
я помню, что перемычка ставится на "мозгах", но вот между какими ногами не помню :oops:
***

СообщениеДобавлено: 23.08.07 12:13
Miha
а накой в *** можно конечно и в мозгах, но таки в предназначенном для этого месте проще.

СообщениеДобавлено: 23.08.07 13:02
EvGeniy_U
А может дело в свечах...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.08.07 13:07
Sera
EvGeniy_U пишет:А может дело в свечах...

А может, дело в ***
Иной 92 куда лучше иного 95 го...

СообщениеДобавлено: 23.08.07 13:40
Gnom
Так где точно поставить эту перемычку?
Укажите точное место .
Плииииз!!! :D

СообщениеДобавлено: 24.08.07 00:07
Gnom
Люди!!!
ну помогите, растолкуйте неучу, где конкретно нужно поставить перемычку, чтобы мотор нормально работал на 92 бензине? :oops:

СообщениеДобавлено: 24.08.07 04:26
hotsam
Перемычки ставятся в районе катушки зажигания, из пучка проводов торчит трех-пиновый разъем заглушеный красной крышкой похожий на разъем диагностики, который и стоит как раз возле аккумулятора. Вот только не помню как конкретно они ставятся, толи на массу, толи между собой. Если найду мануал напишу.

СообщениеДобавлено: 24.08.07 07:55
Garfield
Стоп! Объясните мне тёмному, нахера какие-то перемычки ставить, для того, чтоб ДОХС на 92-м ездил? Скока на донцах езжу, лил в них и 95-й и 92-й и никаких перемычек не ставил- всё и так работает замечательно. Ща на глазастом езжу, тоже 92-м его кормлю. Уже 30 000 км- полёт нормальный.

СообщениеДобавлено: 24.08.07 08:06
Sera
Garfield
реально на 92 ДОНС тупит. Если неудачный 92 попадается штатной коррекции УОЗ реально не хватате - звенит как сволочь.
ИМХО - опасные эксперименты, я их прекратил, тем более, что начальная детонация - неслышима, хотя разрушительна не менее. Год назад я тему создавал - 7 страниц вышло, так и называлась - опыт езды на 92 бензине. Саша Сулеййман тогда много интересного сказал, сам я опыты тоже ставил. 92 - аварийное топливо. (ИМХО)

СообщениеДобавлено: 24.08.07 09:36
Garfield
Sera
Сколько людей, столько и мнений. Я с тобой не согласен.

95-й аварийное топливо. ИМХО.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.08.07 12:33
Sera
Garfield пишет:Sera
Сколько людей, столько и мнений. Я с тобой не согласен.

95-й аварийное топливо. ИМХО.

Ну я тебе тогда скажу, что в заводском мануале 95-98 написано. Не аргумент разве?
Хотя, я сам понмаю, что не аргумент, потому, что год назад с таким же упорством пытался доказать, что 92 - лучше, и у этой точки зрения были как союзники (мало) так и противники (большинство).
Пока несколько месяцев не поездил и не посравнивал - не верил.
Если ты думаешь, что 92 чище, потому, что 95 - это 92 с присадками, то и тут не факт, что оно так.
92 часто бываеет сделанный из 80 с присадками.
Ведь по официальной только статистике (по неофициальную даже думать боюсь), 80 бензина выпускается заводами на 30% больше, чем продается. Надеюсь, не надо объяснять куда девается тот. что не прдан???

Re:

СообщениеДобавлено: 24.08.07 12:37
Sera
Mogilnik пишет:Не знаю, правда или нет, но слышал, что 95-й бензин в чистом виде у нас не производится, это 92-й плюс присадки. Но сам заправляюсь только 95-м и только на ВР.

Почитай сайт Московского НПЗ - там даже 98 производится. И не только на этом заводе.
Мощности по производству безаприсадочного бензина появляются. правжа, не так скоро как хотелось бы.

А на ВР заправляться - не уважать ни себя ни свое ведро. Но это - отдельне обсудение, которое, кстати, уже было неоднократно.

СообщениеДобавлено: 24.08.07 12:47
Xelam
hotsam пишет:Перемычки ставятся в районе катушки зажигания, из пучка проводов торчит трех-пиновый разъем заглушеный красной крышкой похожий на разъем диагностики, который и стоит как раз возле аккумулятора. Вот только не помню как конкретно они ставятся, толи на массу, толи между собой. Если найду мануал напишу.

hotsam ... +5
хоть один знает где действительно находиться этот штекер...

Хрофт возле аккамулятора разъем диагностики!!! насаветуешь блин...

===========================================

Установка угла опережения зажигания и оборотов холостого хода
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разъем шага регулирования октанового числа, указан стрелкой.
Изображение

Расположение элементов регулирования запаздывания зажигания
Изображение

1 – место заземления (винт крепления катушки зажигания),
2 – разъем,
3 – незаземленные провода

На всех моделях имеют возможность для уменьшения угла опережения зажигания до шести градусов без изменения положения распределителя зажигания. Регулировка предназначена для использования топлива не соответствующего сорта.

Регулировка производится заземлением одного или двух проводов (иногда называемых "октановое регулирование"), которые заканчиваются в многовыводном разъеме рядом с катушкой зажигания.

В результате этой регулировки уменьшатся динамические характеристики и эффективность двигателя. После заливки топлива требуемого сорта, регулировку необходимо вернуть в начальное
положение.

Заземление желтого регулировочного провода увеличивает обороты холостого хода на 75 об/мин (OHC) или 50 об/мин(V6).

Варианты запаздывания угла зажигания (см. таблицу)
___________________________________________
| Цвет провода | Карбюратор | Система впрыска | V6 |
___________________________________________
| Синий | 2 | 2 | 6 |
___________________________________________
| Красный | 4 | 4 | 3 |
___________________________________________
| Синий с красным | 6 | 6 | Запрещенный |
___________________________________________

Удачи в эксперементе!!!

СообщениеДобавлено: 26.08.07 19:13
александер
схему распиновки своих ног на КСУД посмотри.

переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 25.10.11 20:31
pollloid
знающий человек сказал что у меня под капотом есть 3х контактная фишка, которая переключает момент зажигания под 95й или 92й, на усмотрение.

лил 92й происходит детонация
на 95м пропадает
говорят из за момента зажигания.

как включить на 92й(очень актуально, в следствии роста цен на топливо, хоть и расход на 95м говорят что меньше, но цена в 26 против 29 подкупает и к тому же на 95м у меня расход 11 литров, очень сомневаюсь что на 92м станет 15)

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 25.10.11 20:42
psf735
Нет на переходном донсе нет ни какой фишки,мож ты заметил ,что у тебя даже трамблер крутнуть нельзя,УОЗ не регулируется---все это делает мозг.У меня на 92 работает нормально,на 95 лучше ,разница цены в рупь,а расход на 95 меньше---то на то и выходит. Нука расскажи как выглядит твоя детонация. :pleasantry:

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 25.10.11 20:57
pollloid
э...на 92м раздаётся металлический бурлящий звук, если например газ не по нагрузке жмёшь....ну например когда рано 3тью включаешь. когда набирает мощность, а это 20% от всего разгона на передаче, пропадает. её нет только на 1й...на остальных можно поймать(точнее она сама чаще мозг выклёвывает, так что тачку жалко)

вот viewtopic.php?f=45&t=23765&p=337702#p337702

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 25.10.11 21:13
Felix
А головку не шлифовали? Или, может быть, 92-й совсем уж ужасный?

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 25.10.11 21:27
pollloid
я не шлифовал *** езжу пару лет. время от времени появлялась такая фигня. сменил заправку - почти не замечаю
похоже в момент создания той темы что-то реально ужасное мне попалось в бак. заливаю по полному и потом если что-то не так так это надолго)

на правах флуда кстати отмечу - залил 95й на Neste - аж чуть ли не по 30 рублей когда везде по 28.10, так тачка так попёрла что ппц(по 5й передаче заметно). говорят кореша разбавь, а то клапана сгорят)))

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 25.10.11 21:36
psf735
А когда звон идет тяга падает? Черного дыма из сопла нету? :pardon: Конкретно когда последний раз голову поднимал?Нагар похожую картинку давать может :crazy:

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 25.10.11 22:02
Felix
Может, действительно, дерьмо с газолином попалось. (О! про нагар я не подумал).

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 25.10.11 22:32
pollloid
вообще не поднимал. есть мнение что её вообще меняли....потому что кажется, что перегрел старый хозяин и намекал на то что машина дорого обходиться, хоть и продал дёшево. масло жрёт, точнее скорее давит чем жрёт. свечи - чистые, сухие

когда звенит - да не тянет, но если сквозь звон поддать газку - то тянет :jokingly:

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 25.10.11 22:51
Felix
Ну попробуй удалить нагар(присадка плюс пару сотен км. по трассе "с ветерком").

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 26.10.11 10:24
Толстый 757
Полная чушь. Зачем насиловать мотор? Тем более ДОНЦ? Он и так воздухом питается. 92-й стОит 25,40р, 95-й - 27,00. На 10-ти литрах ты "сэкономишь" 16р. Много? А пальцы пусть гремят и машин не едет?

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 26.10.11 22:33
Miha
Толстый 757
Ой не факт ... У меня дохлик на 92 лучше чем на 95 ездил ... Просто поймать нормальный 95 проблема, с вторым попроще ...

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 26.10.11 22:45
drapieznik
судя по оригинальным немецким схемам переходного (а также и скорпа Мк1 и сиерровским для того же мотора..), - в ЕЕСшки для DOHC 8ми клапанного точно есть октан коррекция, - кстати разъем такого же типа как и для диагностики.

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 26.10.11 23:03
psf735
Може на схемах и есть,а в натуре нету :-(

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 26.10.11 23:05
drapieznik
а ты смотрел на разъем ЕЕС модуля - к указаным контактам на схеме - подключены провода? Если подключены, тогда "следуя за нитью Ариадны" можна найти искомый разъем.

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 26.10.11 23:19
Miha
psf735
А что мешает добавить 3 провода ???

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 27.10.11 07:54
drapieznik
это Михаил сказал уже на всякий случай если у тебя (psf735) действительно нет проводки от разъема ЕЕС..

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 27.10.11 09:29
ANDROID
Можно их вообще не добавлять-и сразу на мозгах замкнуть нужный провод на массу-навсегда. :hahaha:

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 27.10.11 09:45
ford1972s
psf735 пишет: в натуре нету

Должен висеть в районе катушки,точь в точь,как диагностический,на три пина.

Re: переключить переходного(dohc) на 92й бензин

СообщениеДобавлено: 27.10.11 10:16
psf735
Уговорили,толька нах он не знаю,он и так от 92 до 98 отлично ездит. :wall: