Страница 1 из 1
на 2,9 вакумные шланги

Добавлено:
01.05.06 21:45
александер
подумал тут ,а правильно ли подсоединены вакумные шланги-сзади мотора штуцерок из паука гнутый вниз,на него надет шланг,далее тройник на МАП ,потом регулятор давления топлива.Другой из правой(лицом перед мотором)клапанной крышки сверху воткнут клапан,от него отвод в паук сбоку,а дальше на клапан адсорбера,напишите,как у вас?ошибка в вакумной коммутации может отразиться на неправильной работе мотора,либо лишний жор и слабее прием.

Добавлено:
02.05.06 06:12
Xelam
вот вот я тоже хочу знать!*** а то у меня один шланг вообще просто лежит в моторном отсеке....

Добавлено:
02.05.06 06:56
Koti
так картинку нада. по ней смотреть будем. шланги ронумеровать. и все понятно будет.
для информации. многие шланги на скорпе просто заглушают. у меня тоже один такой есть, куди идет не знаю.

Добавлено:
02.05.06 08:22
Xelam
Kot
у тебя автомат стоял вот и бесхозный один ***
.... а у меня бесхозный как раз от автомата идет!
Re: на 2,9 вакумные шланги

Добавлено:
02.05.06 10:27
Гость
александер пишет:подумал тут ,а правильно ли подсоединены вакумные шланги-сзади мотора штуцерок из паука гнутый вниз,на него надет шланг,далее тройник на МАП ,потом регулятор давления топлива.Другой из правой(лицом перед мотором)клапанной крышки сверху воткнут клапан,от него отвод в паук сбоку,а дальше на клапан адсорбера,напишите,как у вас?ошибка в вакумной коммутации может отразиться на неправильной работе мотора,либо лишний жор и слабее прием.
Саша,
давай разбиратся - я ЗА!
сфоткай чтобы видно было и кинь фотку - поймём что где и куда.
По крайней мере у меня ни одного шланга не пропало и всё подключено кто куда как грица.
Один шланг от воздушки заглушен (создавал давление для АКПП). Если открыть - то в коллектор полетит грязный воздух - а это не есть гуд!
Re:

Добавлено:
02.05.06 12:16
Tollman
Xelam пишет:Kot
у тебя автомат стоял вот и бесхозный один ***
.... а у меня бесхозный как раз от автомата идет!
Это не безхозный....Если прям около моторного щита, то это шланг со второго сапуна АКПП. Первый сапун в хвостовике коробки сверху, второй где-то ближе к колоколу.

Добавлено:
02.05.06 12:23
Рем
Tollman
Там всю жизнь был один сапун. Сзади. Но в нектрых случаях от него в моторный отсек трубка шла(хоть убей не понимаю зачем), а в нетрых случаях - нет. Просто крышечка и всё. Толи это от страны зависело, толи от года производства. По крайней мере трубку я видел только на старых коробах....
Re:

Добавлено:
02.05.06 12:28
Tollman
Рем пишет:Tollman
Там всю жизнь был один сапун. Сзади. Но в нектрых случаях от него в моторный отсек трубка шла(хоть убей не понимаю зачем), а в нетрых случаях - нет. Просто крышечка и всё. Толи это от страны зависело, толи от года производства. По крайней мере трубку я видел только на старых коробах....
Хм. Странно. Крышечка на коробке есть, точно видел. Шланг тоже есть. И идет явно куда-то к коробке сверху. Хз, не готов сказать, что ты прав или не прав, пока как-нить не загляну на подъемнике, куда же этот долбанный шланг идет


Добавлено:
02.05.06 12:31
Рем
Ну я в последний раз коробку с трубкой наблюдал тоже довольно давно=))) Может чего и забыл, но с другой стороны - на кой ей 2 сапуна?=***)
Re:

Добавлено:
02.05.06 12:34
Tollman
Рем пишет:Ну я в последний раз коробку с трубкой наблюдал тоже довольно давно=))) Может чего и забыл, но с другой стороны - на кой ей 2 сапуна?=***)
Ну ноздри то у нас тоже две, а могли бы и в одну сопеть!


Добавлено:
02.05.06 12:38
Рем
хм....хз короче=) По мне так хоть три, лишь бы работало=)

Добавлено:
02.05.06 19:24
александер
интересно получается,все свели разговор к какомуто шлангу к коробке,а у меня такого никогда не было,почитайте внимательно мое первое вопрос-у всех также,там и без фотки понятно,правильное подключение вак.шлангов здорово влияет на жор и прием,поэтому и хочу вместе разобраться.Не очень понятно назначение сапуна в правой клапанной крышке,вроде важно,чтоб он пропускал воздух только в одну сторону.про шланг к АКПП-потом.
Re:

Добавлено:
02.05.06 19:30
Рем
александер пишет:интересно получается,все свели разговор к какомуто шлангу к коробке,а у меня такого никогда не было,почитайте внимательно мое первое вопрос-у всех также,там и без фотки понятно,правильное подключение вак.шлангов здорово влияет на жор и прием,поэтому и хочу вместе разобраться.Не очень понятно назначение сапуна в правой клапанной крышке,вроде важно,чтоб он пропускал воздух только в одну сторону.про шланг к АКПП-потом.
Правильное подключение(а точнее наличие оного подключения) влияет на правильную работу МАПа и регулятора давления=) Впрочем неправильно там фиг подключишь.
Лично у меня от адсорбера идет трубка под корпус заслонок. Остальное все так. Если я прально понял - круиза и кондея у тебя нет? С ними всё гораздо веселее....

Добавлено:
01.07.07 20:57
Крол
вот и у меня такая же беда...только не как не могу понять что это стоит такое(типо компресора какого то)от которого отодят трубки потом 1 уходит в клаппан крышку и дальше идут 2 трубки в 2 адние части двигателся..подскажите что это вообще такое!