Страница 1 из 1

Прикупил и на турбу катушку, рекомендую!

СообщениеДобавлено: 26.04.06 18:06
Souleyman
Изображение

СообщениеДобавлено: 26.04.06 18:12
Гость
А чего в ней выдающегося?

СообщениеДобавлено: 26.04.06 18:21
Souleyman
это самая мощная катушка в линейке Бош, известная как Bosch Red, часто использующаяся в качестве улучшенной замены штатной.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 18:24
Гость
Souleyman пишет:это самая мощная катушка в линейке Бош, известная как Bosch Red, часто использующаяся в качестве улучшенной замены штатной.


Тогда уж и свечки надо соответствующие... Дорогая штука?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 18:26
Souleyman
Toxa пишет:Тогда уж и свечки надо соответствующие... Дорогая штука?
со штатными тоже неплохо, хотя, можно поиграть с зазором, но провода должны быть отличными.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 18:28
Гость
Souleyman пишет:
Toxa пишет:Тогда уж и свечки надо соответствующие... Дорогая штука?
со штатными тоже неплохо, хотя, можно поиграть с зазором, но провода должны быть отличными.

Это даже необсуждаемо ;-)

СообщениеДобавлено: 26.04.06 18:50
Гость
тю, так эта катушка ставилась в качестве оригинала на Ford Escort 1.1 и 1.3 с 1968 по 1979 год...

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 18:59
Souleyman
Andrew82 пишет:тю, так эта катушка ставилась в качестве оригинала на Ford Escort 1.1 и 1.3 с 1968 по 1979 год...
это не ухудшает ее качеств 8)

СообщениеДобавлено: 26.04.06 19:22
Гость
Да, но просто по схеме она должна подключаться последовательно с резистором, так как у нее очень низкое сопротивление первичной обмотки, что-то около 1.8 Ом, не всякий электронный коммутатор такую штуку переварит, а если контактное зажигание (как в гужилях) то контакты неминуемо будут быстро подгорать...
Эх.. если-б она ставилась на какие-либо авто поновее то ее реально было-бы найти на разборках, а так, они уже все наверняка поразсыпались...
Под эти номером могут скрываться другие Бошевские катушки менее мощные?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 19:37
Souleyman
Andrew82 пишет:Да, но просто по схеме она должна подключаться последовательно с резистором, так как у нее очень низкое сопротивление первичной обмотки, что-то около 1.8 Ом, не всякий электронный коммутатор такую штуку переварит, а если контактное зажигание (как в гужилях) то контакты неминуемо будут быстро подгорать...
Эх.. если-б она ставилась на какие-либо авто поновее то ее реально было-бы найти на разборках, а так, они уже все наверняка поразсыпались...
Под эти номером могут скрываться другие Бошевские катушки менее мощные?
в том-то и соль, что у нее такое сопротивление.
Поэтому на ней написано специальное предупреждение. :wink:
зачем на разборках, когда она продается новая? 8)
цена в экзисте в розницу всего около 35$

СообщениеДобавлено: 26.04.06 19:39
александер
а сколько денег и где живет?я ж на девятошной и притензей к ней нет,просто несолидно.

СообщениеДобавлено: 26.04.06 21:17
Tollman
Вот тоже подумываю на старичка такую засандалить...
Такие шли еще и на Ягуары 12-и цилиндровые 5.3 до 82 года кажись...
Полный номер 0 221 119 030 -я прав?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 21:22
dan
александер пишет:а сколько денег и где живет?я ж на девятошной и притензей к ней нет,просто несолидно.

Живет вот здесь: http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&p ... naloglev=0

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 21:36
Souleyman
Tollman пишет:Вот тоже подумываю на старичка такую засандалить...
Такие шли еще и на Ягуары 12-и цилиндровые 5.3 до 82 года кажись...
Полный номер 0 221 119 030 -я прав?
абсолютно :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 21:41
Tollman
Souleyman пишет:
Tollman пишет:Вот тоже подумываю на старичка такую засандалить...
Такие шли еще и на Ягуары 12-и цилиндровые 5.3 до 82 года кажись...
Полный номер 0 221 119 030 -я прав?
абсолютно :wink:

Тока тема не до конца раскрыта...
Ее на V6 ставить просто вместо старой или что-то там еще в цепь добавлять придется (как вверху упоминали)? Т.е. на машинах, где она штатно шла что-то еще отличное от нашей проводки стояло?

СообщениеДобавлено: 26.04.06 23:43
Stegor
кстати вроде Донцовая катушка мощнее онсовой? так? поправте...

СообщениеДобавлено: 27.04.06 00:37
Гость
Tollman
Только низковольтные клемы немного переделать, у вас наверняка под кругленькие контакты, а тут лопаточки

Re:

СообщениеДобавлено: 27.04.06 01:31
Souleyman
Andrew82 пишет:Tollman
Только низковольтные клемы немного переделать, у вас наверняка под кругленькие контакты, а тут лопаточки
нет, эти лопатки снимаются, остаются штыри под круглые 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 27.04.06 09:50
Гость
Toxa пишет:
Souleyman пишет:это самая мощная катушка в линейке Бош, известная как Bosch Red, часто использующаяся в качестве улучшенной замены штатной.


Тогда уж и свечки надо соответствующие... Дорогая штука?


У нас я брал за 900р. А свечки думаю просто нормальные новые задно :)

СообщениеДобавлено: 27.04.06 21:27
dan
Souleyman
А на простой OHC она пойдет без переделок?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.04.06 22:08
Souleyman
dan пишет:Souleyman
А на простой OHC она пойдет без переделок?
да, но высоковольтная чать должна быть в хорошем состоянии

СообщениеДобавлено: 27.04.06 22:16
dan
Ты имеешь в виду ВВ провода и свечи? А если и то и другое стоит Motorcraft?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.04.06 22:58
Souleyman
dan пишет:Ты имеешь в виду ВВ провода и свечи? А если и то и другое стоит Motorcraft?
отлично! но состояние их должно быть хорошим, иначе может прошивать на массу.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.06 21:17
александер
Andrew82 пишет:Да, но просто по схеме она должна подключаться последовательно с резистором, так как у нее очень низкое сопротивление первичной обмотки, что-то около 1.8 Ом, не всякий электронный коммутатор такую штуку переварит, а если контактное зажигание (как в гужилях) то контакты неминуемо будут быстро подгорать...
Эх.. если-б она ставилась на какие-либо авто поновее то ее реально было-бы найти на разборках, а так, они уже все наверняка поразсыпались...
Под эти номером могут скрываться другие Бошевские катушки менее мощные?
не понял данное выступление,в нашей катушке сопротивление первичной обмотки еще ниже 0,72-0,86ом,вторичная-4,5-7,0ом,с чегой то эта красномордая будет сильнее?

СообщениеДобавлено: 09.05.06 16:54
Stegor
alleax
а где брал?
какие ощущения от приенения?;-)

СообщениеДобавлено: 23.05.06 20:59
Гость
a v chem prikol?chem ona luchshe shtatnoj?
po moemu oni voobshe sluzhat oj kak dolgo!
chego ona daet?

СообщениеДобавлено: 09.08.06 18:59
александер
купил красномордую,первичная-1,5ом,вторичная-14,5ком,коэфициент трансформации выше,чем у родной.,значит искра мощнее,киловольт на выходе больше.Поставил,ездию=расход меньше,подергивания под нагрузкой исчезли,мотору легче,прет лучше,заводится веселей,после поворота переключаю на 3ю и с ХХ легко разгоняюсь.Коллеге админу-спасибо и рев.салют.Рекомендую тоже...

СообщениеДобавлено: 09.08.06 19:11
Гость
александер
но это-ж по сравнению с девяточной... хотя отчет защитан! пошёл я заказывать...

СообщениеДобавлено: 09.08.06 19:27
Гость
Так а на Донца она подойдет или нет??

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.06 19:30
Souleyman
Reno пишет:Так а на Донца она подойдет или нет??
вполне, кмк

СообщениеДобавлено: 09.08.06 19:33
Гость
эт гуд! спасибо :)

СообщениеДобавлено: 09.08.06 20:33
Рома
александерА на V6 переделывать всё таки ничего не надо?

СообщениеДобавлено: 09.08.06 20:34
Рома
SouleymanПрости за глупый вопрос, так по идее она и зимой должна лучше заводиться?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.06 22:08
александер
Andrew82 пишет:александер
но это-ж по сравнению с девяточной... хотя отчет защитан! пошёл я заказывать...
а девяточная моя на 3ем году жизни откинула ласты,потихоньку,я чувствовал с ней послабевшую искру.Когда снял,сопротивление первичной выросло с 0,5 стало больше 1ома.Коэф.трансормации уменьшился(отношение сопрт.вторичной обмотки к сопрт.первичной).Переделывать в электрической части ничего не надо,опасенья за коммутатор нет,т.к.сопротивление первичной обмотки ее больше родной,значит ток через нее меньше-коммутатору легче.А вот детяточной сопротивление было 0,5 ома.т.е.меньше родной=ток выше и коммутатор выдержал.На красной около клемм +и-.Не забывай,- от коммутатора,зеленый..,,.а+от замка зажигания с противоискровым кондером.Когда с ее контактов отвинтил лопатки,резьбовые клеммы не высокие-пришлось надфилем вокруг них поработать и резиновым наконечникам сделать маленько обрезание,чтоб глубже вошли.Также высокоторчащий колодец центрального ВВ провода укоротил аж на 1 см,а то контакт внутри ну очень глубоко был.Да и на родной катушке -клемма - м5,клемма+м6,а на новой оба м5.Сделал переходник.

СообщениеДобавлено: 09.08.06 22:24
Гость
александер
Коефициент трансформации зависит не от сопротивления обмоток а от количества витков. А сопротивление уже в свою очередь зависит от количества витков и толщины провода.
С точки зрания электротехники катушка это обычный автотрансформатор.

СообщениеДобавлено: 10.08.06 08:43
Sera
Все бы ничего - одно только "но" картирна не показывается в первом сообщении.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.08.06 09:41
Souleyman
Sera пишет:Все бы ничего - одно только "но" картирна не показывается в первом сообщении.
сорри, переместил картинку давече :oops:

СообщениеДобавлено: 10.08.06 20:15
александер
[url]
Все происходит в катушке зажигания. Состоящая из двух отдельных обмоток (первичной и вторичной), намотанных на общем железном сердечнике, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который использует магнитное поле, вырабатываемое током в первичной обмотке, для генерации высокого напряжения во вторичной обмотке. Рост напряжения определяется коэффициентом трансформации, который, в свою очередь, определяется соотношением числа витков вторичной и первичной обмоток.
Многие катушки зажигания высокой энергии имеют коэффициент трансформации, равный 30000/150, т. е. 200:1. Однако, используя этот коэффициент, будет получен лишь рост напряжения в 200 раз, т. е. 12В х 200 = 2400 В. Так как катушки зажигания выдают напряжение до 60 000 В, то здесь работают и другие факторы.
Скрытым фактором является то, что напряжение будет генерироваться пропорционально тому, как быстро будет расти или спадать магнитное поле. Если магнитное поле быстро спадает (менее чем за 0,001 сек), это приведет к генерации напряжения 250-300 В в первичной обмотке. Это пиковое напряжение в первичной обмотке, умноженное на коэффициент трансформации 200, даст величину напряжения до 50 000 В во вторичной обмотке, которое подается на свечи зажигания.
[url]согласен[/url]