Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Поршни ЗМЗ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Поршни ЗМЗ

Сообщение DTM » 06.07.24 21:26

Приветствую всех! Решил измерить компрессию в двигателе (OHC 2.0). Итог: во всех цилиндрах ровно по 8. Добавление масла в цилиндры ничего не дало. Решил снять ГБЦ. Собирался снимать ее в любом случае, т.к. мотор работает шумно, хотел обслужить, а раз уж с компрессией такие дела, то стесняться точно уже нечего. В общем, чего я и опасался, в моторе стоят поршни от ЗМЗ 406, которые не доходят до плоскости блока миллиметра на 4. На замену поршневой средств просто нет, придется пока оставить как есть. Но есть мысль поднять степень сжатия за счет установки сиерровской ГБЦ от 1.6 эконом,должна уменьшится камера сгорания со всеми вытекающими. Вроде как головы взаимозаменяемы. Масло двигатель не ест, но резвость отсутствует, возможно из-за вазовского карбюратора, который будет меняться на впрыск, уже куплен впускной коллектор.Быть может кто-то поделится реальным опытом или мыслями по этому поводу? Может у кого-то есть опыт установки подобных поршней? Буду рад любым соображениям.
Аватара пользователя
DTM
fresher
 
 
Сообщения: 31
Здесь с: 23.05.24 05:00
Откуда: Омск
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Поршни ЗМЗ

Сообщение stress » 06.07.24 23:13

DTM
Боюсь ты первый,кто столкнулся с таким колхозом,который наверное имеет право на жизнь,раз работал мотор.Поршневая на ОНС кстати не таких больших денег стоит,вполне доступна и производители пока еще есть разные на выбор.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поршни ЗМЗ

Сообщение DTM » 07.07.24 19:57

stress пишет:DTM
Боюсь ты первый,кто столкнулся с таким колхозом,который наверное имеет право на жизнь,раз работал мотор.Поршневая на ОНС кстати не таких больших денег стоит,вполне доступна и производители пока еще есть разные на выбор.

Да нет, я далеко не первый и не последний кто с этим сталкивается, на просторах Драйва2 достаточно таких колхозников, кто установил подобную поршневую. Только никакой конкретики я там не нашел. Кто-то поставил эти поршни для понижения СЖ с расчетом поставить турбину, кто-то от бедности своей или глупости. Я то турбо точно ставить не буду, а 76 бензина теперь не найти. Сегодня оттер один поршень, размера он 93.0, фордовских поршней такого размера нет, значит процесс для этого мотора уже необратим, если только гильзовать, но сей вариант мне не особо нравится...
Аватара пользователя
DTM
fresher
 
 
Сообщения: 31
Здесь с: 23.05.24 05:00
Откуда: Омск
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Поршни ЗМЗ

Сообщение stress » 07.07.24 23:03

DTM
На просторах Авито еще можно найти ОНС под ремонт,мотр живучий и не прихотливый,поэтому один раз сделав-долго можно ездить.У меня был ОНС очень давно правда,много откатал,не смотря на печальное состояние уже в те времена.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поршни ЗМЗ

Сообщение DTM » 08.07.24 04:17

stress пишет:DTM
На просторах Авито еще можно найти ОНС под ремонт,мотр живучий и не прихотливый,поэтому один раз сделав-долго можно ездить.У меня был ОНС очень давно правда,много откатал,не смотря на печальное состояние уже в те времена.

Нормальный ремонт OHC на день сегодняшний вылазит в 70-80 тыс. руб, при условии что разбирать-собирать будешь сам. Поршни-кольца дорогие, плюсом нормально отремонтировать древнюю чугунную ГБЦ , с заменой убитых седел, изготовлением направляющих это тоже...Такие вложения в этот чугунный некромотор это безумие, так мне видится это.
Пока в раздумьях, есть мысль о поршнях от 2.9, они тоже на 93. Но колец на них можно сказать нет, нахожу пока только Goetze по 4500 на один поршень...
Аватара пользователя
DTM
fresher
 
 
Сообщения: 31
Здесь с: 23.05.24 05:00
Откуда: Омск
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Поршни ЗМЗ

Сообщение stress » 10.07.24 08:39

DTM пишет:Такие вложения в этот чугунный некромотор это безумие, так мне видится это.

Примерно по причине таких постов форум перестал быть активным.Люди не готовы обслуживать авто.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Поршни ЗМЗ

Сообщение DTM » 10.07.24 20:55

stress пишет:Примерно по причине таких постов форум перестал быть активным.Люди не готовы обслуживать авто.

Думаю что дело совсем не в этом, просто Скорпио утратил свою актуальность, как и все его конкуренты из 80-х и 90-х. Настоящих приверженцев подобной техники не так много. Ничего не изменилось в финансовом плане и готовности обслуживать авто с тех времён, когда здесь и на подобных форумах было активно. Да, ликвидность эти авто теряют, соответственно вкладывать в них крупные суммы представляется безумием. В прошлом году я откапиталил на своей Омеге C20NE, уложился в 35 тыс, все делал сам разумеется, кроме работ по расточке/шлифовки. Это было вполне оправдано , да и опелевский 2-х литровый мотор, на мой взгляд, поинтереснее фордовского чугунка, к тому же с беспроблемной ГБЦ . Но вкидывать порядка 80 тыс. в фордовские 2 литра, это слишком. Нужно же отталкиваться от реалий и здравого смысла, в конце концов. Да, я не фанат Скорпио, но машина мне нравится, за исключением этого допотопного мотора разве что. Не понимаю, зачем фордовцы ставили под капот такому продвинутому для своего времени автомобилю, вот это чугунное чудо из 60-х...Но это ладно. Будем думать.
Аватара пользователя
DTM
fresher
 
 
Сообщения: 31
Здесь с: 23.05.24 05:00
Откуда: Омск
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Поршни ЗМЗ

Сообщение Crick » 11.07.24 00:09

DTM, а что-то не въеду... Если ОНС такой плохой - зачем ты покупал скорпа с таким мотором? Купи опеля и радуйся.

по поводу "Не понимаю, зачем фордовцы ставили под капот такому продвинутому для своего времени автомобилю, вот это чугунное чудо из 60-х"

Ну наверное на момент выхода твоей машины с конвейра - это было лучшее. А может лучше чем многие другие моторы других производителей.
Купить авто 87-го года и удивляться, что мотор древний... Купил бы с Донсом... или с Косвортом.. Но даже при этом, мне почему-то кажется - и их бы ты хаил.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Поршни ЗМЗ

Сообщение DTM » 11.07.24 01:29

Crick пишет:DTM, а что-то не въеду... Если ОНС такой плохой - зачем ты покупал скорпа с таким мотором? Купи опеля и радуйся.

по поводу "Не понимаю, зачем фордовцы ставили под капот такому продвинутому для своего времени автомобилю, вот это чугунное чудо из 60-х"

Ну наверное на момент выхода твоей машины с конвейра - это было лучшее. А может лучше чем многие другие моторы других производителей.
Купить авто 87-го года и удивляться, что мотор древний... Купил бы с Донсом... или с Косвортом.. Но даже при этом, мне почему-то кажется - и их бы ты хаил.

Оскорбленные фанаты подъехали :rolleyes: ...
Не надо эмоций, я лишь написал свое мнение об этом моторе. Он действительно древний ,даже для "авто 87-го года".В целом он возможно и неплох, но чугунная ГБЦ, ввиду ее возраста, вызывает массу вопросов. Алюминиевые ГБЦ куда более ремонтопригодны.
DOHC это тоже нечто странное. Зачем было городить два вала при тех же 8 клапанах и довольно посредственных характеристиках.?К тому же, они боятся перегрева..А Опель у меня и так есть, покупать не надо)
И это, я ничего не "хаил", тебе действительно кажется. Я даже не написал что это плохой двигатель, стараюсь быть объективным. Мне есть с чем сравнить, тот же C20NE тоже древний мотор, но куда более беспроблемный...
Аватара пользователя
DTM
fresher
 
 
Сообщения: 31
Здесь с: 23.05.24 05:00
Откуда: Омск
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0 OHC
Вернуться к началу

Re: Поршни ЗМЗ

Сообщение Crick » 11.07.24 08:04

DTM пишет:Оскорбленные фанаты подъехали ...

Да причем тут это..
Суть в другом.. ты сам купил ЭТО... то есть, ты сам сделал выбор (и не важно что ЭТО.. машина ли это, обувь на ноги... или просто бутылка пива... )
Смысл потом жаловаться (с цензурой) .
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Поршни ЗМЗ

Сообщение DTM » 11.07.24 08:22

Crick пишет:Да причем тут это..
Суть в другом.. ты сам купил ЭТО... то есть, ты сам сделал выбор (и не важно что ЭТО.. машина ли это, обувь на ноги... или просто бутылка пива... )
Смысл потом жаловаться (с цензурой) .

А где я жалуюсь? В каком месте? Здесь вопрос был о заколхоженных поршнях, ну и немного рассуждений о целесообразности крупных вложений в древний мотор. Никаких жалоб, не надо инсинуаций. Все нормально, сделаю и Скорпио ещё поездит. Не одну машину вернул к жизни. Правда, после таких колхозных рукожопов в мои руки ещё машины не попадали. Но, зато поимею опыт :hahaha:
Аватара пользователя
DTM
fresher
 
 
Сообщения: 31
Здесь с: 23.05.24 05:00
Откуда: Омск
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0 OHC
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.245s | 21 Queries | GZIP : On