Страница 1 из 1

Обнаружил интересную хрень на DOHCe !

СообщениеДобавлено: 24.04.06 12:23
Saboteur
на днях снимал дросельную заслонку на ДОХЦе.
почистил от нарара и всякого гауна.
и вот что обнаружил:
меджу блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором эфи
находится проставка алюминевая в которой отверстие меньше чем у дроселя и эфи - тоесть как будто урезали сечение воздуховода.

для чего это?
что будет если убрать сей девайс?

СообщениеДобавлено: 24.04.06 12:49
Xelam
не понятно что-то.
...фото где...???

СообщениеДобавлено: 24.04.06 13:02
Saboteur
Xelam
Вот она эта хрень!
Изображение

СообщениеДобавлено: 24.04.06 13:10
Xelam
странно!
....а у меня не было такой *** но у меня был DOHC 1990 г.в.

СообщениеДобавлено: 24.04.06 13:13
Saboteur
как мне кажется это типо с завода для обкатки.
типо забыли снять чтоли? :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 24.04.06 13:14
Гость
Saboteur пишет:как мне кажется это типо с завода для обкатки.
типо забыли снять чтоли? :lol:


У меня такая штука есть... Тока размер незнаю - не разбирал ишо...

СообщениеДобавлено: 24.04.06 13:17
Saboteur
Toxa
если снимешь увидешь что в этой проставк диаметр отверстия меньше на 10-15 мм чем ЭФИ и Дросель!
урезан воздуховод

СообщениеДобавлено: 24.04.06 13:17
Xelam
у меня просто тонкая прокладка.....


Изображение

СообщениеДобавлено: 24.04.06 13:19
Saboteur
Xelam
у меня так---->

дросель- тонкоя прокладка- алюмин проставка- тонкая прокладка - коллектор

СообщениеДобавлено: 24.04.06 13:31
Xelam
сними ее и попробуй как без нее будет.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.04.06 13:39
Denis
Xelam пишет:сними ее и попробуй как без нее ***

Так если он ее снимет то тут ужо крылья нужны . :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 24.04.06 19:37
Хитрый
О как ! :shock: Интересно...надо у себя глянуть....

СообщениеДобавлено: 25.04.06 17:27
vet
Слушайте что это 16 . Я это отсоединил ,а работает без изменений, может он сдох http://ff04.photofile.ru/photo/05c/1cc/ ... 335292.jpg

СообщениеДобавлено: 25.04.06 18:40
Гость
Saboteur
Сегодня глянул, у меня такой нету!

СообщениеДобавлено: 26.04.06 05:56
Xelam
vet это датчик температуры воздуха впускного коллектора...

СообщениеДобавлено: 26.04.06 07:20
DasAlexCD
Эта хрень изменяеят длину впускного тракта =)))

У меня ее кстати тоже нет...

СообщениеДобавлено: 26.04.06 12:20
dastin24
Млин,во озадачили.Седня тоже гляну.Кста,парни,как крутить,чтоб изменить обороты мотора?

Обнаружил интересную хрень на DOHC.

СообщениеДобавлено: 14.08.14 22:19
lex400305
Сегодня полез посмотреть дроссель, просто так, ради интереса, я уже везде лажу, достал он затыками своими, донец этот. И что вы думаете? Между дросселем и ресивером стояла пластина с отверстием, на треть (минимум) меньше проходного. Это зачем? Есть у кого такое?
Ну выкинул её, всё собрал, такое ощущение, что её и не было.
Правда изменений никаких. Но оно и понятно, это на максималке было б заметно, а так то вряд ли. (Кстати, именно по этой причине я с улыбкой отношусь к полировальщикам каналов и сглаживальщикам всеразличных ступенек во впуске).
Пластина родная, литая, с надписью Ford и каталожным номером. Завтра попробую фото выложить...

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHC.

СообщениеДобавлено: 14.08.14 22:25
gmiro
Сколько дроссель чистил ни разу не замечал.

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHC.

СообщениеДобавлено: 14.08.14 22:27
lex400305
А зачем там что то чистить?
Т.е. у тебя её не было...

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHC.

СообщениеДобавлено: 14.08.14 22:35
Felix
А была уже такая тема, пару лет назад. Вроде как установили, что это на 115-сильных стояло, типа рестриктор, если не ошибаюсь. Короче, выкидываешь ее нах... трос газа регулируешь, и делов-то ;-)
Есличе - у меня тоже не было.

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHC.

СообщениеДобавлено: 14.08.14 22:40
lex400305
Так я и выкинул нахер её. А гашетку то зачем трогать? Оно и так открывается...

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHC.

СообщениеДобавлено: 14.08.14 22:42
Felix
Х.з. Я обычно, как воздушный фильтр меняю, то тряпочкой там протираю, да и все.

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHC.

СообщениеДобавлено: 14.08.14 23:35
Oleg_13
зачем чистить дроссель!? когда поршня уже как ..й в пустом бедоне болтаются, через вентиляцию начинает засирать дроссель, естественно попадает пыль которая в перемешку с маслом превращается в грязь которая портит хх...вот зачем мыть дроссель...а когда мотор в полном здравии эта процедура нужна только сервисменам чтоб бабла с клиента срубить к примеру...я на своём 2.9 открутил дроссель когда сдох дпдз и обалдел, прокладка родная под дросселем, до меня видно что не снимался...даже если брать во внимание что авто в немеции прошло предпродажную подготовку то все равно за 20 лет дроссель имел чуть видимое загрязнение и масла там не было...как то так. Поэтому тоже не вижу смысла в процедуре чистки при условии здравия движка...

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 12:19
ford1972s
Почему то все эти пластины стояли на сараях.Как ни сарай,так с пластиной.

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHC.

СообщениеДобавлено: 15.08.14 22:14
lex400305
Видимо всё же ограничитель макс. мощности. Типа что б скорость ограничить. В общем, гениальное решение, придурки, блин...

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHC.

СообщениеДобавлено: 16.08.14 01:48
ender11
не факт, что придурки и чтобы мощность ограничить. на бобе тоже придурки воткнули заслонку во впускной коллектор? там, конечно, по другому, но.

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHC.

СообщениеДобавлено: 17.08.14 09:08
lex400305
Ну Бобик то здесь причём? Там совсем другая история...

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHC.

СообщениеДобавлено: 18.08.14 17:10
Sera
lex400305 пишет:Между дросселем и ресивером стояла пластина с отверстием, на треть (минимум) меньше проходного

Хм ... рестриктор. Можешь спросить бывалых таксистов. У нас он называется целка.
На всей продукции ГАЗ с нижневальными моторами семейства ЗМЗ 24 и 402 - стояла обязательно. для обкаточного режима, потом предписывалось ее снять.
Но только я никогда не слышал, что ее ставили на нормальные автомобили, тем более инжекторные.
Однако, форд.

lex400305 пишет:я с улыбкой отношусь к полировальщикам каналов и сглаживальщикам всеразличных ступенек во впуске

я к ним отношусь (точнее относился) в прямом смысле в прошлом. Во времена бурной юности. Улыбка бывала у меня, когда обычный москвич 412 ехал честных 160-170 (спидометр давно был заложен) причем делал это легко, играючи, оставляя позади все штатное, что тогда ездило по нашим дорогам 20 лет назад.

Дело в том, что на режимах некритических, т.е. в средних оборотах, со средней нагрузкой, или даже выше средних - все это не так и важно.
Но когда обороты максимальные, количество воздуха проходящего через впускной коллектор максимальное - любые ступеньки, неровности, создают завихрения, заламывают поток, снижают скорость прохождения воздуха (а затем и смеси) в камеру сгорания.
Полировка дает прирост мощности при одновременном снижении расхода.
Однако, это в очень большой степени характерно для машин советских, где лично я сам наблюдал, как окна головки не стыкуются с окнами коллектора впускного милиметров на 3-5 и это нормально. да еще поронитовые прокладки, которые часто перекрывают проток смеси на пол-окна.
Банальное удаление этой ступеньки давала потрясающие эффекты. а один знакомый, уронив гаечку во впускной коллектор (карб был снят) обрезал палец об заусенцы, в москвичке, когда полез туда ее доставать. И наличие этих заусенцев - тоже одна из причин, по которым мотор хуже заводится зимой. У уфимских моторов - это болезнь.
На этих заусенцах при низких температурах конденсируется топливо из бензиново-воздушной смеси, в итоге получаем обедненую смесь, поступающую в цилиндры. ДЛя запуска в лютый мороз -это важно, особенно на москвиче и на Субару, потому что у них просто адской длинны впускные коллекторы.

Форды то делаются по иному техпроцессу. Там заусенцев вроде нет, но проверить как прилегают окна на коллекторе и в голове - никогда ни для кого лишним не было.
и чуть подшарошить головку. если надо.
Еще надо обратить внимание на надклапанный канал в головке, через который смесь приходит в камеру сгорания - он тоже часто негладкий, и с острыми углами, и заусенцами.
Опять же это актуально для советской техники. Но проверить это и на форде - не лишнее. И если что аккуратно подточить.
Все сказанное актуально и для выпуска.

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHCe !

СообщениеДобавлено: 18.08.14 19:45
Felix
Я, кстати, не только оба коллектора полировал в юности, но также и днище поршня и камеру сгорания :yes: .
И мой Москвич, на шинах 195/70R14(диски стояли от 123-го Мерса, с заново запрессованными шпильками), и редукторе 3.88, а не 4.22, укладывал спидометр. ГБЦ, правда, тоже была на 0.8мм проторцована...

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHCe !

СообщениеДобавлено: 18.08.14 20:53
lex400305
Не знаю. Может быть. Сам никогда ничего не сглаживал и не полировал. Но при этом уфимский мотор 1.5 ехал так, что никто не верил. Я его просто хорошо и правильно перебрал. И заводился в любой мороз максимум с трёх оборотов. Личный рекорд -32, ниже просто не было. Весёлое время было, сколько я иномарок поприкуривал и на галстуке протаскал, мне было самое главное быстро со двора убраться, пока не началось.
Помню читал одну умную книгу по моторам, и там говорилось, что на карбюраторных двигателях нельзя полировать каналы. Неровности дополнительно дробят и перемешивают поток, и зимой это ещё актуальнее, ибо испаряемость никакая. И кстати именно по этой причине очень часто исправный карбовый двигатель в лютый мороз завести проще, а инжектор бывает - невозможно.
А насчёт именно ступенек да, тут согласен. Но самоцелью их удаление делать не надо.
А насчёт этой хрени на Волге знаю, видел, щупал самолично. Но что б на Форде - это для меня открытие. Кстати после её удаления кикдаун пропал, трос то удлинился. Пришлось в салоне трубку подложить под наконечник троса.

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHCe !

СообщениеДобавлено: 19.08.14 10:16
Sera
lex400305 пишет:Помню читал одну умную книгу по моторам, и там говорилось, что на карбюраторных двигателях нельзя полировать каналы. Неровности дополнительно дробят и перемешивают поток, и зимой это ещё актуальнее, ибо испаряемость никакая.

видимо, точка зрения дискуссионная. Но автоспортсмены их полируют. Иначе наоборот бы делали неровными. ДЛЯ меня ответом является это.
Там естественных сопротивлений и завихрений - полно, зачем еще дополнительные создавать, тем более неравномерные по разным цилиндрам? (А в советской технике было именно так).

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHCe !

СообщениеДобавлено: 19.08.14 10:57
lex400305
Видимо потому, что спортсмены как раз и ездят на режимах, близких к максимальным. Там да, любая хрень будет создавать сопротивление. Но мы же так не ездим?
В обычных же условиях всё это бесполезно, если не хуже...

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHCe !

СообщениеДобавлено: 19.08.14 12:49
Oleg_13
про потоки добавлю)) в старых добрых v8 были 2х уровневые коллектора, сделанно для того чтоб смесь в полном объёме доходила до цилиндра и ей не мешали пульсации соседних цилиндров...но там коЛЛектор с очень длинным впускным трактом...вроде как то так, а на выпуске наоборот, выход с головы должен быть меньше чем у коллектора, за счёт этой ступеньки что то там улючшалось тоже, не помню уже...

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHCe !

СообщениеДобавлено: 19.08.14 17:32
Sera
Oleg_13 пишет: в старых добрых v8 были 2х уровневые коллектора

в 50 е годы наука мало что знала об этих вещах.

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHCe !

СообщениеДобавлено: 20.08.14 11:41
yrik2002
тоже есть пластина, темка где то была про нее т.к ставил донора себе с донора проставку со своего не поставил из изменений только расход на ХХ по борт компу чуть возрос было 0.8 .стало 1.1 ,хотя мож дело и не в этом...

Re: Обнаружил интересную хрень на DOHCe !

СообщениеДобавлено: 20.08.14 12:04
Felix
На холостом - точно не из нее.