Имеется Scorpio 1986-го года выпуска с двигателем 2.0 OHC и карбюраторной системой впрыска топлива (правда, вместо стандартного Weber'а 32/36 стоит ВАЗовский Solex, но не суть). Три года назад с машиной приключилась нехилая оказия - пропала искра зажигания. Двигатель работал нормально, потом резко заглох и завести его уже не удалось. Как выяснилось далее - с главного провода катушки на распределитель зажигания (трамблёр) не приходит искра. Казалось бы, причина очевидна - катушка зажигания скорее всего пришла в негодность и её уж было заочно похоронили раньше времени. Так думали все, но не автоэлектрик, который привёл машину в исправное состояние. Оказалось, в косе проводки, что идёт на блок управления двигателем (так называемый ESC II) пропал минус, отвечающий за зажигание. Электрик всего-то вскрыл косу, зачистил провод минуса, где его не было и взял его непосредственно с кузова. После этих действий машина завелась и работала без проблем с зажиганием до ноября этого года... Я выехал со двора, припарковал машину возле него и ушёл оттуда минут на 15. Всё было нормально. Прихожу, заводить - уже не заводится. Причиной выяснилось вновь отсутствие искры с провода катушки зажигания. Первым делом проверил мультиметром плюсовой и минусовой провода, что приходят на катушку - напряжение есть. Прозвонил саму катушку - звонится. Заменил провод с катушки до трамблёра на другой - не помогает. Пробовал бросать напрямую 12В контакты от аккума с + и - на катушку и пытаться заводить. Как итог, искрят только они, но не главный провод, что должен давать искру. По итогу вскрыл косу проводки, где уже ковырялся автоэлектрик и заметил, что он вынес на кузов только два коричневых провода (минуса). Но там были ещё два. Я зачистил их, кинул так же напрямую к кузову и вуаля, всё заработало. И так это всё работало месяц, пока машина снова не вставала колом по одной и той самой причине - пропажа, мать её, искры. Я уж начал грешить на остальные контакты косы проводки для блока управления двигателем. Прозвонил и её всю - нифига, всё звонится, всё работает, везде вольтаж есть. Подёргал приходящие на катушку провода, открыл всевозможные разъёмы, продул, почистил и смазал графитной смазкой. Но, увы, это не помогло. Машина уже вставала несколько раз по той же самой причине, но её удавалось завести путём передёргивания тех самых проводков масс, что прикрепил к кузову сначала электрик, а потом уже и я. Но сейчас и это не помогает. И главная мистика здесь в том, что очередная пропажа искры происходила именно когда машина просто блин стоит на месте незаведённая, а в движении нет. В основном, после простоя сразу, либо после проезжания пару метров. Короче говоря, уже даже не знаю куда копать. Может у кого была похожая проблема или кто-нибудь знает, в чём может быть проблема, просьба подсказать. P. S. Катушка, трамблёр и блок управления двигателем родные, проводка тоже.
Вариантов колхоза масса,как апгрейд на инжектор,так и "лишь бы искра". Себе я инжектор установил в течении одного дня,правда,компоненты загодя подготовил,отмыл,покрасил,проводку перемотал. Причиной перехода был карбюратор,который съедал тридцатку бензина,а карбюраторщики говорили,что всё в порядке,у них СО в норме)) Вечером того дня я уже ездил с небольшим расходом и возросшей динамикой.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Забыл тогда отписать, что проблема оказалась в датчике Холла, который то работал, то не работал (ну очень было похоже на пропадающий контакт). В итоге, чтобы не тулить такой датчик от Жигулей, как советуют эксперты, я просто подобрал такой от Passat'а B3 (подходит идеально, даже посадочная пластинка совпадает, только фишку Фордовскую притулить надо, но это не проблема). Название детали - OSSCA 05430, если вдруг кому нужно. Как я понял что это был именно датчик, а не ЭБУ или катушка? Да очень просто. В интернете есть на эту тему лайфхак. Я просто отсоединил трёхконтактную фишку от трамблёра, и в средний контакт (который именуется сигналом) пиханул один конец проводка, а второй конец этого самого проводка на массу, т.е. в моём случае на крышку карбюратора. Также нужно при этом отсоединить "катушечный" провод от трамблёра, который стоит по центру его крышки и приложить тоже на массу, т.е. к той же крышке карбюратора. Ну а дальше всё просто - включить зажигание и проводком потыкать по крышке карба. И что я вижу? А искра-то пробегает с центрального провода! А вывод в таком случае один - неисправен именно датчик Холла.