Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 60 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение Toxie178 » 01.10.20 20:17

Доброго времени суток!
Имею 2.9 12v на MAP, установленный на сиерру
Проблемы: явная потеря мощности, не стабильная работа во всем диапазоне оборотов (будто периодически хаотично искру отключают), неоправданный аппетит (15-20 литров по трассе при 90км/ч)

Наблюдения: налёт свечей кремового цвета, ошибки отсутствуют, но на горячую будет глохнуть ровно до тех пор, пока не отключишь дтв (при подключённом так же ряд ошибок (12-кхх, 22-дад, 24-дтв, 41-бедная смесь 1,2,3 цил, 91-бедная смесь 4,5,6 цил), при отключенном датчике только 24 ошибка.

Железо: мозг под 2.9 мап с 2 лямбдами, механика. Форсунки 502 ваз, рдт клр1, давление на данный момент 3,5атм.
Новые дтож, дтв, в/в провода, свечи, коммутатор.

Что было сделано:
Замена родных форсунок на 502 ваз и регулировка давления вплоть до 3.8атм - без результата.
Настройка базового уоз от 12 до 15 град - безрезультатно.
Устранены подсосы воздуха - обороты х.х. стали пониже.
Собрал с нуля новую проводку двигателя - крому эстетики толку ноль.
Замена свечей, проводов и коммутатора - еле заметные улучшения.
Попытки подкидывать датчики с заведомо рабочей машины (дад, дтож, дтв, дпдз) - без изменений.
Родные датчики проверил все - значения сходятся по таблице, в т.ч. Частоты работы МАПа
Лямбды новые вообще стоят - вроде бы немного упал расход.

Механические проблемы: стук гидрокомпенсаторов.

Я бы и рад был сослаться на проблему с клапанами, но меня смущает факт того, что раньше машина по настроению периодически начинала ехать как должна (разгон 7.4 до 100 по GPS)

Текущие цифры:
Компрессия 12-12-12-12-12-12
Давление топлива 3,5 без вакуума. (3 на хх)
Уоз 15 град.
Базовый хх 850 об.

Чувствую себя очень глупым, прошу помочь в решении проблемы
Аватара пользователя
Toxie178
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 01.10.20 19:57
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Sierra MK3 2.9 BRF
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение stress » 01.10.20 22:04

Toxie178 пишет:Замена родных форсунок на 502 ваз

Меня одного это смущает или нет?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение Gгеnкіn » 02.10.20 03:45

stress пишет:Меня одного это смущает или нет?

Вообще-то Форд издавали TSB, в котором они разрешали использование 502-х бошевских форсунок на ВАЗ, но только при жестком условии, что больше никаких других нет. Если нужно, могу поискать номер этого технического бюллетеня.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение stress » 02.10.20 12:00

Gгеnкіn
Дай поглазеть на бюллетень,а не его номер.
Я правильно понял,что Форд одобрил установку на 2.9 форсунок 502?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение Gгеnкіn » 02.10.20 12:58

Да, но при жёстком условии, что у владельца никаких других нет.
stress, непонимание абсурдных шуток и внезапная потеря чувства юмора может быть одним из самых ранних признаков развития болезни Альцгеймера. Не пугай нас и сходи проверься. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение stress » 02.10.20 13:06

Gгеnкіn
Твой юмор похож на заболевание :hahaha:
Я как то перед покупкой на свой ещё Донс новых форсунок,лопатил бош с их продукцией, через официальное представительство.Потом возвращался не раз к их таблицам с параметрами по разным моторам Скорпов, поэтому хочу увидеть тот бред,что там кто-то допустил к установке.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение sergant3 » 02.10.20 19:42

Toxie178 пишет:Давление топлива 3,5 без вакуума. (3 на хх)

А это при работе пихла при настоящих нагрузках, или так, на месте?... В идеале - поставить манометр на виду и вваливать на движке на все бабки. Только так будет видна производительность насоса...
Вааще то, шипко изменений не заметил в работе на "502-х" форсах или стоковых. Ну ежли только в паре десятых литра на 100 (при пробегах в 7 тык). Все форсы в идеале, проверены на стенде.
Самый большой гемор был в "недокачке топлива" - головняк в насосе в баке. Насос подбирал долго, последний робит лет 7, претензий нет. На нем и в Питер катал и просто по РФ катал.
Что ещё было сделано, что кардинально повлияло на расход - шлифовка плоскости выпускного коллектора. Тут получил весьма приличную прибавку (или убавку...). Ну и прокладки меж коллектором и приемной трубой (особенно справа).
ЗЫ. Щас пока не могу посмотреть, чё в баке стоит. Вернут Хитрилу из ремонта - могу посмотреть (к чему у меня претензий нет... ;-) )
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение Toxie178 » 03.10.20 11:20

Эпопея с насосом мне знакома, была уже такая проблема, но там машина совсем криминальным овощем была. Давляк не проседает под нагрузкой, катался с манометр ом. Любителям сток форсунок - у меня их 2 комплекта, толку от этого нет. Один из комплектов кстати живой, продаётся
Аватара пользователя
Toxie178
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 01.10.20 19:57
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Sierra MK3 2.9 BRF
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение Gгеnкіn » 03.10.20 22:12

Toxie178 пишет:Любителям сток форсунок - у меня их 2 комплекта, толку от этого нет. Один из комплектов кстати живой, продаётся

Что значит "живой"? А второй комплект не живой?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение Gгеnкіn » 04.10.20 06:09

sergant3 пишет:Вааще то, шипко изменений не заметил в работе на "502-х" форсах или стоковых.

Та форсунки вообще любые можно ставить. Главное чтобы электроразъемы и размеры подошли. А то, что у них параметры не совпадают, вообще ни один, так это всё пижонские придумки.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение padla bear » 04.10.20 09:41

Gгеnкіn пишет:Главное чтобы электроразъемы и размеры подошли

Спорим,что нет и можно мозг так подпалить.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение ford1972s » 04.10.20 09:51

stress пишет:Toxie178 пишет:
Замена родных форсунок на 502 ваз

Меня одного это смущает или нет?

Я как то рассказывал,как на ОНСе,на котором поменяли форсунки на ВАЗовские,поехал на диагностику в Ростов.Диагност был самый толковый в области по этим дровам,он долбился с машиной пол дня,потом спросил хозяина,что он делал с машиной.Он сразу и раскололся.Мне же он этого,сучок, не говорил,и я в свою очередь,целый день менял всякие датчики и мозги на исправные,но безрезультатно.
Менять всякие детали впрыска на детали от других авто - это почётно,смело,но тогда вопросы по плохой работе задавать не нужно.Это уже ваш крест,вам его и нести.Или к чиптюнерам.
Про то,куда пошлют чиптюнеры - мне известно. ;-)
Кстати,ошибок не было,сканер не те форсунки не покажет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение Gгеnкіn » 04.10.20 13:38

padla bear пишет:Спорим,что нет и можно мозг так подпалить.

О! padla bear тоже с начальными симптомами Альцгеймера. :hahaha:
Что же там у вас происходит? Эпидемия Альцгеймера?
Ладно, буду изъясняться предельно доходчиво. У 502-й форсунки и у той, которая Бошем предлагалась для двигателя 2.9, не совпадает ни один параметр. У форсунок намного больше характеризующих их параметров, чем просто статический расход. Статический расход - это параметр, который определяет какое максимальное количество топлива можно вдуть в цилиндр через полностью открытую форсунку за 1 минуту при базовом давлении в магистрали (обычно 3 бара). Это самый общий параметр, который мало о чем говорит, но даже он у 502-й и у 750-й форсунки разный. Но есть и другие важные параметры. Например, какое количество топлива попадает в цилиндр за 1000 импульсов (или соответственно за 1 импульс, если это значение разделить на 1000). Временной интервал от момента подачи электрического импульса на соленоид форсунки до момента ее полного открытия. Угол распыла топлива. Для правильной работы двигателя в цилиндр нужно впрыснуть определённое количество топлива. Это количество определяется общей пропускной способностью, давлением в магистрали, продолжительностью импульса, временем, необходимым на полное открытие форсунки. Кроме того, вся порция топлива должна попасть в цилиндр до момента поджига его искрой. Учитывая, что форсунка имеет временнУю задержку от момента подачи на неё импульса до момента открытия клапана и это время у разных форсунок разное, оно учитывается и компенсируется ЭБУ двигателя. А ещё топливо, которое впрыснули в цилиндр, должно успеть там распределиться правильным образом. А на это влияет форма факела и углы впрыска. И соответственно ЭБУ также должно это учесть и разнести во времени искру и момент подачи на форсунку импульса. Поэтому программа управления, заложенная в ЭБУ, подразумевает конкретный тип форсунок, а не какой угодно. Если используешь другие форсунки, то перепропиши под них другую программу, которая всё это учтёт.

А ещё у форсунок есть электрическое сопротивление в Омах. Цепи управления форсунками в ЭБУ рассчитаны на определённые номинальные значения токов. Ток определяется величиной поданного напряжения и сопротивлением форсунки. Предположим ЭБУ рассчитано на форсунку с сопротивлением 14,5 Ом (как у 750-й). Предположим вместо неё подключают форсунки с сопротивлениям 12 Ом (как у 502-й). Предположим, что форсунки работают парами и подключены параллельно. Это значит, что сопротивление пары параллельно подключённых 502-х форсунок будет 6 Ом, а пары 750-х форсунок - 7,25 Ом. При штатном напряжении в 13,5 В по дорожкам ЭБУ при подключении пары 502-х форсунок будет течь ток 2,25 А. Но дорожки ЭБУ были рассчитаны, чтобы работать без перегрева с током 1,86 А, который возникнет при подключении пары 750-х форсунок. Таким образом, ток превысит номинальный, на который рассчитано ЭБУ, на 21%. А там ведь ток бежит не только по дорожкам. Там есть ещё полупроводниковая электроника эти токи коммутирующая. Возможно этого превышения недостаточно чтобы сжечь ЭБУ сразу, но это превышение вполне способно сильно уменьшить ресурс ЭБУ, которое по идее должно быть вообще вечным.

Совет топикстартеру. Перестань ещё больше заколхоживать свой автомобиль и начни наоборот его расколхоживать. Верни ему штатное давление в топливной магистрали, родные форсунки, родные датчики и вообще максимально всё родное. И авто тебя отблагодарит. Если одна 750-я форсунка стоит как 3 или 4 штуки 502-х, это не повод тулить в двигатель что голова придумает. Это повод либо чуть больше начать зарабатывать, либо пересесть на авто, рассчитанное под 502-е форсунки.
Toxie178 пишет:Любителям сток форсунок...

"от профессионалов по заколхоживанию авто.." млять :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение padla bear » 04.10.20 17:22

Gгеnкіn пишет:О! padla bear тоже с начальными симптомами Альцгеймера.

Просто твой искромётный юмор и познания в психоневрологии такие мощные и главное специфичные,что за ними ты не видишь ничего в отношение себя от тех,кто по твоему мнению заболел.
Ну и лет мне уже много,так что деменция действительно не за горами. Поэтому продолжу
Gгеnкіn пишет:Там есть ещё полупроводниковая электроника эти токи коммутирующая. Возможно этого превышения недостаточно чтобы сжечь ЭБУ сразу, но это превышение вполне способно сильно уменьшить ресурс ЭБУ, которое по идее должно быть вообще вечным.

Низкоомные форсунки могут спалить только управляющие транзисторы. Ну и форсы тупо будут лить постоянно скорее всего.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение sergant3 » 04.10.20 20:04

Прошу пардона однако... запамятовал на каких ездил. Сползал в гараж, нашел...
Я на 110-ых ездил, лет пять. Потом попались новые родные, прогнал на стенде, поставил - никакой разницы не заметил.
Так с ними и ездил последние 5 лет...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение Toxie178 » 04.10.20 22:23

Спасибо за интересную информацию на счёт форсунок, с частью я соглашусь, с частью нет, но это не важно.
Важно то, что датчики висят все оригинальные, проверенные по таблицам ; стоковые 750 форсунки абсолютно не меняют ни поведения двигателя ни его аппетита. Вопрос о неисправности остаётся открытым... К тому же судя по выхлоп у и свечам со смесью проблем нет (измерителя СО у меня нет). Вопрос уже скорее плавно переезжает в механическую часть, я подозреваю, что стучащие гидрики - неполное открытие клапанов - неполная продувка - перебои в работе и низкая мощность. Но меня очень смущает факт того, что иногда машина ехала как должна ехать
Аватара пользователя
Toxie178
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 01.10.20 19:57
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Sierra MK3 2.9 BRF
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение Toxie178 » 04.10.20 22:39

И что самое интересное : почему при отключении ДТВ прогретый двигатель работает, а при подключении сразу плохо ему становится и грядка ошибок? На эбу и косу свалить не получится, они проверенные
Аватара пользователя
Toxie178
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 01.10.20 19:57
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Sierra MK3 2.9 BRF
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение Toxie178 » 05.10.20 02:40

Хотелось бы добавить ещё одно наблюдение: На горячую машина едет гораздо хуже, чем на холодную. Причём это относится не столько к температуре ож, сколько к температуре масла. Стоит машине постоять 10 минут - они снова едет лучше, пока не нагреешь масло. Так же на хх иногда помаргивает маслёнка. Ещё больше стал склоняться к проблемам в механической части двигателя
Аватара пользователя
Toxie178
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 01.10.20 19:57
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Sierra MK3 2.9 BRF
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение sergant3 » 05.10.20 18:46

Toxie178 пишет:Так же на хх иногда помаргивает маслёнка.

Так может у тебя масло мимо бошек сливается через распред?! Головы пересыхают, гидрики тоже - треск и потеря мощности. Чтоб поехало можно постоять на ХХ или заглушенном. Какое то время едет, потом опять траблы...
Сам первый год с таким пихлом ездил, пока новое не собрал.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF Не едет, нестабильно работает, много ест

Сообщение Toxie178 » 05.10.20 20:45

Вариант с низким давлением очень интересен, но головы не сохнут хотя бы потому, что у меня бежит мысли с клапанеых крышек, косвенно давая понять, что оно там есть). Новые прокладки скоро приедут, хочу сейчас проверить грм (скинуть правую клапанку и низ в вмт), а потом уже сдирать головки и смотреть на состояние гидриков
Аватара пользователя
Toxie178
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 01.10.20 19:57
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Sierra MK3 2.9 BRF
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 60 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.367s | 21 Queries | GZIP : On