Доброго времени суток!
Имею 2.9 12v на MAP, установленный на сиерру
Проблемы: явная потеря мощности, не стабильная работа во всем диапазоне оборотов (будто периодически хаотично искру отключают), неоправданный аппетит (15-20 литров по трассе при 90км/ч)
Наблюдения: налёт свечей кремового цвета, ошибки отсутствуют, но на горячую будет глохнуть ровно до тех пор, пока не отключишь дтв (при подключённом так же ряд ошибок (12-кхх, 22-дад, 24-дтв, 41-бедная смесь 1,2,3 цил, 91-бедная смесь 4,5,6 цил), при отключенном датчике только 24 ошибка.
Железо: мозг под 2.9 мап с 2 лямбдами, механика. Форсунки 502 ваз, рдт клр1, давление на данный момент 3,5атм.
Новые дтож, дтв, в/в провода, свечи, коммутатор.
Что было сделано:
Замена родных форсунок на 502 ваз и регулировка давления вплоть до 3.8атм - без результата.
Настройка базового уоз от 12 до 15 град - безрезультатно.
Устранены подсосы воздуха - обороты х.х. стали пониже.
Собрал с нуля новую проводку двигателя - крому эстетики толку ноль.
Замена свечей, проводов и коммутатора - еле заметные улучшения.
Попытки подкидывать датчики с заведомо рабочей машины (дад, дтож, дтв, дпдз) - без изменений.
Родные датчики проверил все - значения сходятся по таблице, в т.ч. Частоты работы МАПа
Лямбды новые вообще стоят - вроде бы немного упал расход.
Механические проблемы: стук гидрокомпенсаторов.
Я бы и рад был сослаться на проблему с клапанами, но меня смущает факт того, что раньше машина по настроению периодически начинала ехать как должна (разгон 7.4 до 100 по GPS)
Текущие цифры:
Компрессия 12-12-12-12-12-12
Давление топлива 3,5 без вакуума. (3 на хх)
Уоз 15 град.
Базовый хх 850 об.
Чувствую себя очень глупым, прошу помочь в решении проблемы