...говорили про это очень много, в разное время и на разных форумах... имеется ввиду "недержание" регулировок клапанов, "дизельный" звук работы мотора и недобор мощности.
Тут вот похоже и до моего BRC добралась эта напасть... Вот и решил я в этом сезоне замутить ремонт ГРМа, а предварительно обсудить всё это с коллегами - скорповодами... По результатам работы - за мной подробный отчотец в ФАК.
Симптомы: см. выше.
Причины и способы лечения, по материалам конференций, могут быть следующие (поправьте, плиз, если что не так):
- износ кулачков распредвала (самое гнусное), вследствие чего распред идет под замену со всем сопутствующим головняком...
- износ толкателей, флейт, рокеров (уже полегче), тут достаточно прошлифовать контактные поверхности для удаления всякого рода ступенек, шишек и ямок.
- может быть что-то ещще?
Есть задумка проверить величину хода штанг и рокеров индикаторной головкой. По идее, на изношенных кулачках ход должен быть меньше, так? Тогда вопрос в величинах - поскольку на V6 кулачки изнашиваются не все сразу, лишь некоторые по непонятным причинам - тогда если промерять хода всех штанг, можно прикинуть разницу. Тогда вопрос - какую разницу считать фатальной ?
Дальше только вопросы:
- Можно ли вынуть штанги и толкатели для осмотра и шлифовки не
снимая ГБЦ, если сделать разжимную приспособу наподобие цанги ? Или каналы флейт "не пропустят" толкатели до верха?
- Если менять распредвал, надо менять и его вкладыши (постели), которые запрессованы (вроде как) в посадочные места блока... Можно ли распрессовать старые и запрессовать новые вкладыши, не снимая двигателя с машины и ГБЦ с двигателя? Про возможные проблемы с прокладкой поддона вследствие снятия-установки передней крышки читал, думаю что справлюсь... Что примерно должна представлять собой приспособа для распессовки/запресовки ?
- Во что примерно обойдутся новые распредвал и вкладыши, где лучше заказать (в С-Пб) ?
Успехов !