Страница 1 из 1

Не завелся, Нужно проверить мое предположение

СообщениеДобавлено: 20.04.06 08:31
Hranitel
Вобщем такое дело . Вчера менял рейку. Все зделали.
Залил масло. Решил крутнуть стартером. А для того шоб не завелась снял высоковольтный провод. Прокрутил сикунд 5. Потом постоял и решил завести машину. Кинулся заводить а она не заводится. Потом с горем пополам завелась но работала как то поршиво очень.
До того как заехал на ремонт все было отлично. С двигателем не чого неделалось. Не каких датчиков не трогали. Вчера хоть с трудом но завелась и я домой приехал. А севодня вобще не завел. Крутиш стартером не каких реакций. А кагда отпускаеш ключ то как бы есть всполох.
У меня есть одно предположение что случилось но сначала хочу услышать Ваши мнения.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 08:47
Гость
А ВВ провод назад то одел???
Ну искру посмотри для начала.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 09:03
Hranitel
Одеть одел конечно. Яж домой приехал на ней.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 09:22
Avdon
ВВ провод надо замыкать на массу.Возможно,умирает коммутатор.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 09:29
Hranitel
или умер. Камутатор это тот что прикручен в моторном отсеке возле левой фары ?

СообщениеДобавлено: 20.04.06 09:42
Avdon
Вроде бы он в трамблере(на V6,не знаю,как у тебя),либо в мозгах,которые на лонжероне.У тебя, похоже,слабая искра.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.04.06 09:49
Гость
Avdon пишет:ВВ провод надо замыкать на массу.Возможно,умирает коммутатор.

Я б не советовал его на массу замыкать, катушка этого явно не оценит!

СообщениеДобавлено: 20.04.06 09:52
Hranitel
У меня какойто девайс прикручен в моторном отсеке. возле левой вары. Похожий на черную шеколадку .

СообщениеДобавлено: 20.04.06 10:15
Hranitel
А еще вопрос . Чем катушка управляется. Минус или плюс.
Ее же проверить можно.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 17:06
Avdon
Управляется минусом.Реально проверить сложно.Лучше всего путём замены.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 17:25
Hranitel
Вобщем предположение мое было именно пробой катушки.
Сам протупил . Веть знал же что нельзя без нагрузки включать катушку. Вместо того шоб катушку отключить я провод снял.
Кагда крутил стартером услышал шелчки. Типа щелчков электрошока.
Потом их нестало. Вот я и думаю чтопробил катушку.
Лижбы комутатор не повредил. Так самое интересное что я на машине же домой доехал. Но она на улице ноч стояла. Думаю влагу потянула и сейчас просто напросто сильнее пробивает.
Звонил наразборку . Катушка 8 баксов стоит. Вот лижбы за раз попалась жевая . Бо пешком прийдется добераться.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 18:38
LLL
Знаешь что... Свечки просуши, ты ж их залил... Просушивать так: разогнался на третьей до сотки и тормозишь двигателем и так пару раз.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 19:31
Гость
Hranitel
У меня какойто девайс прикручен в моторном отсеке. возле левой вары. Похожий на черную шеколадку .

вот он скорее всего и вышел из строя - это комутатор

СообщениеДобавлено: 20.04.06 20:43
александер
катушка новая от 9-тки,третий год езжу,а высоковольтные провода без нагрузки по книжке нельзя,а чего сгорит я забыл.

СообщениеДобавлено: 20.04.06 20:46
DasAlexCD
Блин... народ! если комутатор кирдык - мафынка даже не заведтся!!! И ломатеся он "либо работает, либо сломан", не бывает промежуточных состояний.

2 Hranitel
проверь ВВ, потом катушку, далее моск, форсунки, датцук положения дросселя, датцук температуры, датцук коленвала...

СообщениеДобавлено: 20.04.06 21:17
Гость
DasAlexCD
Блин... народ! если комутатор кирдык - мафынка даже не заведтся!!! И ломатеся он "либо работает, либо сломан", не бывает промежуточных состояний.

Бывает у меня лично так было.Стала тупить а потом окончательно кирдык ! :(

СообщениеДобавлено: 20.04.06 21:29
DasAlexCD
хм... "ну девченки... я не знаю..." (с)... может это конечно чисто скорповый прикол, но на зубилах - он либо работает, либо кирдык...

Re:

СообщениеДобавлено: 21.04.06 00:15
mart
DasAlexCD пишет:хм... "ну девченки... я не знаю..." (с)... может это конечно чисто скорповый прикол, но на зубилах - он либо работает, либо кирдык...

+1 ага того самого, либо мертв, либо жыф
может заводиться и сразу глохнуть

Re: Не завелся, Нужно проверить мое предположение

СообщениеДобавлено: 21.04.06 07:19
БАБАХ
Hranitel пишет:Вобщем такое дело . Вчера менял рейку. Все зделали.
Залил масло. Решил крутнуть стартером. А для того шоб не завелась снял высоковольтный провод. Прокрутил сикунд 5. Потом постоял и решил завести машину. Кинулся заводить а она не заводится. Потом с горем пополам завелась но работала как то поршиво очень.
До того как заехал на ремонт все было отлично. С двигателем не чого неделалось. Не каких датчиков не трогали. Вчера хоть с трудом но завелась и я домой приехал. А севодня вобще не завел. Крутиш стартером не каких реакций. А кагда отпускаеш ключ то как бы есть всполох.
У меня есть одно предположение что случилось но сначала хочу услышать Ваши мнения.

Надо было подачу топлива отключать,а так ты свечи залил

СообщениеДобавлено: 21.04.06 09:33
Avdon
Совсем не обязательно.В неисправном коммутаторе могут идти импульсы на управление катушкой сильно ослабленными.Соответственно, искра даже на центральном проводе едва заметна при проверке.Горячий двигатель может и запуститься.

СообщениеДобавлено: 21.04.06 19:25
LLL
Еще раз. Свечки просуши-и-и!

СообщениеДобавлено: 22.04.06 10:29
Hranitel
Вобщем такой прикол. С топливом все нормально. Свечи заливало аж на ура. Но не в этом дело. Я снял центральный провод и смотрел как искру бьет именно он.
Что было замечено . При прокрутке стартера искры нет но в момент отпускания искра проскакивает.
Вобщем я привез камутатор и катушку. Тоже самое.
Я снал разьем с датчика хола. И начал замыкать ево. О чудо искра есть. Ну все думаю значит дачик хола накрылся. Снимаю трамблер. Подключаю ево и кручу в руках . Блин есть искра .
Собераю все наместо. Пробую заводить нефига тоже самое.
Так как в момент выключения стартера искра проскакивает и искра есть кагда просто зажигание включено предположилнеисправность кантактной группы ключа. Ну типа в момент стартера пропадает зажигание. Вобщем пока я мучался я изрядно подсадил акомулятор он и так был уже не первой свежести но всежекак не странно крутил.
Решил пока буду ковырять замок , заряжу акоммулятор.
Разобрал замок, прозвонил контактную группу все нормально.
Думаю ну нефига. Принес акоммулятор. Подключил и начал заводить . Машина тут же завелась . И начала нормально работать.
Так я и не нашол в чем дело было . Но есть одно предположение .
Наверно Акуммулятор был уже посаженный и стартер на себя всю энергию брал . А так как он у меня редукторный то он всетаки крутил.
И просто напросто для катушки не хватало напряжения на выдачу искры.
Вот так ******! Вобщем чувствую себя лохом. :(