Вобщем такой прикол. С топливом все нормально. Свечи заливало аж на ура. Но не в этом дело. Я снял центральный провод и смотрел как искру бьет именно он.
Что было замечено . При прокрутке стартера искры нет но в момент отпускания искра проскакивает.
Вобщем я привез камутатор и катушку. Тоже самое.
Я снал разьем с датчика хола. И начал замыкать ево. О чудо искра есть. Ну все думаю значит дачик хола накрылся. Снимаю трамблер. Подключаю ево и кручу в руках . Блин есть искра .
Собераю все наместо. Пробую заводить нефига тоже самое.
Так как в момент выключения стартера искра проскакивает и искра есть кагда просто зажигание включено предположилнеисправность кантактной группы ключа. Ну типа в момент стартера пропадает зажигание. Вобщем пока я мучался я изрядно подсадил акомулятор он и так был уже не первой свежести но всежекак не странно крутил.
Решил пока буду ковырять замок , заряжу акоммулятор.
Разобрал замок, прозвонил контактную группу все нормально.
Думаю ну нефига. Принес акоммулятор. Подключил и начал заводить . Машина тут же завелась . И начала нормально работать.
Так я и не нашол в чем дело было . Но есть одно предположение .
Наверно Акуммулятор был уже посаженный и стартер на себя всю энергию брал . А так как он у меня редукторный то он всетаки крутил.
И просто напросто для катушки не хватало напряжения на выдачу искры.
Вот так ******! Вобщем чувствую себя лохом.