Страница 1 из 1

2,9 BRE V6 и холостые на холодную и на горячую...

СообщениеДобавлено: 19.04.06 11:14
Гость
Сорри за ламерство и за то, что возвращаюсь к похожей теме, но уже с фонариком вчера всё переглядел, передёргал и перетянул проводку...
!!!проблема!!!: при заводке утром или вечером на холодную, машина заводится, но потом медленно обороты падают и через примерно минуту после заводки падают до 600...500...400...300...200... движок колбаси не по детски и даже если тапкой "помочь", то даже на 2000 об/мин чувствуется, что движку "плохо". Однако, проходит еще пару минут в таком состоянии и пропадает совсем - тишина и спокойствие. холостые МЕДЛЕННО плавают лишь в районе 700-1200...

Блин, я провода проверил, 4-х лепестковым свечам всего 7000, ВВ-провода - новые, крышка трамблёра - новая... МАП менял, датчик ХХ менял (правда на такой же БУ).

Что смотреть? Может у кого что-то подобное было? Где соплю искать или это не сопля? Блин, даже зимой в минус 25 такой фигни не было...

У кого 2,9 ? Хэлпингуйте!!! Хочу холостые как часики!!!

Заранее всем спасибо!

СообщениеДобавлено: 19.04.06 19:21
александер
так напишу первую причину-опять смеяться будете,а вторую не напишу,пока соплю в первой не исправит.Неравномерное искрообразование из-за плохой з....и.

СообщениеДобавлено: 19.04.06 19:44
LLL
ИзображениеСмеяться не будем ни разу!... :lol:
Мишка, ставь косичку, даже если не верится. КХХ - мыть спрэем, проверить соплетронику подключения, зачистить контакты и запшикать силиконовой пшикалкой. Катушку смотри. Фильтр бензин0вый и насос, - чудес не бывает. Понимаю, что гоню банальщину, но - делай все это, без исключения.
Сними коды. Обнули комп.Попробуй еще раз. По результатам - отписывайся, будем думать вместе.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.04.06 08:56
Гость
LLL пишет:ИзображениеСмеяться не будем ни разу!... :lol:
Мишка, ставь косичку, даже если не верится. КХХ - мыть спрэем, проверить соплетронику подключения, зачистить контакты и запшикать силиконовой пшикалкой. Катушку смотри. Фильтр бензин0вый и насос, - чудес не бывает. Понимаю, что гоню банальщину, но - делай все это, без исключения.
Сними коды. Обнули комп.Попробуй еще раз. По результатам - отписывайся, будем думать вместе.


оки! думаем вместе, итак:
1. мапы - аж три штуки сменил - не он точно!
2. Датчик ХХ - тоже 3 штуки сменил (один даже промвывал)- не он точно!
3. катушку ставил другую - такая ж фингня!
4. топливный (который рядом с баком) фильтр топливный - новый из спринтов!
5. датчик давления (или как он там?!) взял у Игоря, но пока не поставил - не было времени - вчера на конференции весь день был...
6. насос мерсовский погружной - ему хрен что будет - он или работает или...
7. провода протянул, потряс и т.д. - так ничего и не заметил пока (пока!).

есть мысли:
1. датчик температуры что торчит слева - он по идее как раз на холодную и должон включаться... но его у Игоря пока не было...
2. свечи NGK может засрались? пока бабок нету, через полторы недели куплю другие и попробую.

СообщениеДобавлено: 21.04.06 19:15
LLL
Вот ты навалил целых 7 пунктов и 2 мысли... :wink: А косичку поставил?Изображение
Ставь от минусовой клеммы на двигатель. Я нашел место справа от впускного коллектора (если лицом к двигателю стоять), там есть подходящее отверстие под болт с резьбой не то на 10, не то на 12, - не помню точно. Я вместо косички использовал стандартный минусовый толстый провод от старого 2,4...

СообщениеДобавлено: 21.04.06 21:53
александер
ну вылитый я в молодости,замена методом научного тыка-поседеешь пока случайно попадешь,если деньги раньше не кончаться.Учись считать коды и ставь косу.http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 24.04.06 09:05
Гость
LLL пишет:Вот ты навалил целых 7 пунктов и 2 мысли... :wink: А косичку поставил?Изображение
Ставь от минусовой клеммы на двигатель. Я нашел место справа от впускного коллектора (если лицом к двигателю стоять), там есть подходящее отверстие под болт с резьбой не то на 10, не то на 12, - не помню точно. Я вместо косички использовал стандартный минусовый толстый провод от старого 2,4...


прикол - предыдущий хохзяин аж 2 косы поставил! :)
так что тут либо зажигание... либо блин сам двиган чтоли... но это слишком маловероятно

СообщениеДобавлено: 24.04.06 21:05
александер
прозрачный шланг на обратку и смотреть,что с потоком,когда машина теряет обороты.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.06 09:02
Гость
александер пишет:прозрачный шланг на обратку и смотреть,что с потоком,когда машина теряет обороты.


вчера заменил обратку... помогло, но немного в другом ключе - машина стала порезвее. :)
а гуляющие холостые остались... :(
блин - надо еще датчики какие то подёргать... свечи надо поменять... масло надо... резину надо...
ДЕНЬГИ НАДО! аааа....

СообщениеДобавлено: 26.04.06 10:24
Гость
во-первых я победил глюк с мотором - ща круто и спокойно! был датчик между угольным фильтром! кстати по схеме не могу его найти - я его просто убрал - воздух берётся сразу из угольника...
что за зверь и собственно нафига нужен этот еще один "забор" воздуха? и куда идёт от угольника металлический "штанг" куда то вниз?

СообщениеДобавлено: 26.04.06 13:35
LLL
К абсорберу, что перед баком болтается (в том, что болтается он у тебя - уверен на 100%! :lol: )

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 13:41
Гость
LLL пишет:К абсорберу, что перед баком болтается (в том, что болтается он у тебя - уверен на 100%! :lol: )


лазил - ничеготам не болтается... как он выглядит? на ФАКЕ77 фотку не подкинешь?

СообщениеДобавлено: 26.04.06 13:50
LLL
Я его сфоткать оперативно не смогу (разве спецом на яму заехать, но она далеко). В-общем, черный пластмассовый паралелепипед, который телипается сразу за правым задним колесом (чем его только не крепили - и хомутами всякими и даже проволокой, - все ему нипочем, повисает на шлангах через некоторое время...)

Re:

СообщениеДобавлено: 26.04.06 13:55
Гость
LLL пишет:Я его сфоткать оперативно не смогу (разве спецом на яму заехать, но она далеко). В-общем, черный пластмассовый паралелепипед, который телипается сразу за правым задним колесом (чем его только не крепили - и хомутами всякими и даже проволокой, - все ему нипочем, повисает на шлангах через некоторое время...)

оки!
ты мне лучше скажи что с клапаном (датчиком) этим делать? я его отцепить то тоцепил, но теперь на холодную глохнет... сегодня с утра заглохла... перезапустил - всё оки!
как ваще этот датчик зовётся, чтобы его поискать в рунэте? может его резюком блин заменить и делов то? или это именно клапан, не пускающий на холодную воздух в коллектор?

СообщениеДобавлено: 26.04.06 20:26
александер
а у меня черный паралелипипед (адсорбер)на правом переднем крыле не мотыляется,клапан при разгоне пульсирует,идет отсос воздуха с парами бенза из бензобака для сильного разгона,в другое время не используется-можно упразднить.

СообщениеДобавлено: 27.04.06 19:32
LLL
Изображение А чего это вдруг он у тебя на переднем крыле делает? У всех - за задним колесом!... Ты это... Не выделяйся! Цепляй назад и мучайся, как все! :lol: :lol: :lol:
Миша, про "резаком" - не знаю... :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.04.06 21:55
александер
LLL пишет:Изображение А чего это вдруг он у тебя на переднем крыле делает? У всех - за задним колесом!... Ты это... Не выделяйся! Цепляй назад и мучайся, как все! :lol: :lol: :lol:
Миша, про "резаком" - не знаю... :oops:
в книжке видел,что бывает в заду,но туда не хочу.А разместить можно самому.Както в магазине видел черный цилиндр-адсорбер с углем с вмонтированном вверху клапаном и входящей и выходящей пиписькой под рез.шланг.Почемуто-дифицит.Буду внедрять.