Страница 1 из 1

Регулятор давления топлива.

СообщениеДобавлено: 10.04.06 10:58
Hranitel
У меня маленький вопрос.
Вот в этой трубке должно быть топливо ?


Я снимаю трубку с регулятора давления с верху (эта трубка идет от регулятора к колектору) и из нее течет топливо. Я чото смотрел на схему и мне кажется там должен быть разряженный воздух а не топливо.
Изображение

СообщениеДобавлено: 10.04.06 11:09
DasAlexCD
Да должен быть воздух. Мембрана скорее всего дырявая....

СообщениеДобавлено: 10.04.06 11:20
arum
Меняй регулятор давления!

СообщениеДобавлено: 10.04.06 11:43
Hranitel
Ага может у меня и некоторые траблы из за этого.
Заводка на теплую плохая.
И еще некоторые.
Сенк большое .

Re:

СообщениеДобавлено: 10.04.06 21:24
Гость
Hranitel пишет:Ага может у меня и некоторые траблы из за этого.
Заводка на теплую плохая.
И еще некоторые.
Сенк большое .


Факт. Заводитя долго, так же вероятно есть провалы и подергивания на горячую ?

СообщениеДобавлено: 10.04.06 21:29
александер
сильнее мембрана прорвется,топливо хлынет в впускной коллектор-будет маленький Чернобль,а регулятор от волги русский или bosh-один в один.

СообщениеДобавлено: 11.04.06 08:49
Hranitel
Да . какраз дергается . И прыгают обороты сильно . Он сам подгазовывает. Заводится , гдето сикунд 5-10 крутить и педалькой баловатся приходится.
Севодня же ищу регулятор.

СообщениеДобавлено: 11.04.06 12:03
Гость
А расскажите, где он покупается и сколько стоит. Я бы ля профилактики, мож, тоже поменял бы...

СообщениеДобавлено: 11.04.06 12:46
Hranitel
Я купил . Короче волговский новый 60 грн но он немного другой но думаю с небыльшими перелками влез бы.
Б/у мне предлагали от 50 до 100 грн. Купил за 50.
Новый от 100 евро.

СообщениеДобавлено: 11.04.06 15:58
Hranitel
Отчет!!!
Поменял я этот регулятор.

Начнем с проверки . Самый простой способ . Включаете зажигание несколько раз на 5 сек. Чтобы накачало давление. При этом не заводим машину. Снимаем верхнюю трубку с регулятора если есть бензин сразу на замену. Снимаем нижнюю если течет бензин тоже на замену. Он должен держать давление.

Вобщем у меня тек. Теперь после замены не течет. Пока заметных улучшений в работе двигателя не заметил правда еще надо смотреть клапан холостого хода. По поводу завода завтра отпишусь.

СообщениеДобавлено: 11.04.06 19:25
Гулин Андрей
Hranitel
еще надо смотреть клапан холостого хода.


Кстати, а клапан от какой-нибудь Волги воткнуть можно? Или только родной?

А то у меня тож обороты прыгают от 500 до 900 на холостом ходу, в движении все нормально, заводиться с пол оборота!

Пора наверно менять клапан! Скока он новый то стоит (до фига наверно)?

СообщениеДобавлено: 11.04.06 19:33
Hranitel
Короче по поводу завода. Заводится с пол оборота. )))
Врядле чтобы клапан подошол. Еще ево сначала попробывать надо помыть . но моему кажись уже не поможет хотя обмотки и целые. По крайней мере он открывается кагда на нево 12 вольт подать . но он же должен открыватся не полностью а токо на соко надо.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.06 09:45
arum
Hranitel пишет:Короче по поводу завода. Заводится с пол оборота. )))
Врядле чтобы клапан подошол. Еще ево сначала попробывать надо помыть . но моему кажись уже не поможет хотя обмотки и целые. По крайней мере он открывается кагда на нево 12 вольт подать . но он же должен открыватся не полностью а токо на соко надо.

На него, кажется, напряжение импульсами подаётся с частотой около 110 Гц.

СообщениеДобавлено: 13.04.06 12:07
Incredible
Т.е. он постоянно то открывается то закрывается? У него нет промежуточного положения?

СообщениеДобавлено: 13.04.06 12:26
strussa
привет....а что у тебя за схемки с рисуночками
если не жалко поделись

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.06 12:45
arum
Incredible пишет:Т.е. он постоянно то открывается то закрывается? У него нет промежуточного положения?

Получается, что нет, хотя Х. его знает. Выходит, что его "колбасит" с частотой 110 Гц в некорой зоне в зависимости от величины приложенного напряжения. Я так понимаю.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.06 12:54
Hranitel
strussa пишет:привет....а что у тебя за схемки с рисуночками
если не жалко поделись


А это у меня файлик PDF книга. Весьма интересная .
Если надо ищи в поисковеке Scorpio85-94.pdf я думаю наткнешся.
Правда он весит 85 метров.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.06 13:31
Гость
Hranitel пишет:
strussa пишет:привет....а что у тебя за схемки с рисуночками
если не жалко поделись


А это у меня файлик PDF книга. Весьма интересная .
Если надо ищи в поисковеке Scorpio85-94.pdf я думаю наткнешся.
Правда он весит 85 метров.


У меня на сайте есть...
www.ford-scorpio.by.ru

Я ищу еще одну книжку такого же плана, но другую...

СообщениеДобавлено: 13.04.06 14:42
Hranitel
А у меня твой сайт не открылся :(
Вобще мне диск приносили по фордам . Там много было книг. А я блин токо наскорпы передрал.

СообщениеДобавлено: 13.04.06 19:16
александер
начали с регулятора давления топлива,потом плавно перешли на клапан ХХ,кто о чем ,а голый о бане.