Страница 1 из 1

Элекрический Вентилятор. Дополнительный

СообщениеДобавлено: 06.04.06 12:26
Гость
Итак, вчера была произведена операция по установке вентилятора от ВАЗ2106 на мой скорп. Цена вентилятора+кожуха - 500р(спасибо Xeno). Времени потрачено часа 2...
Зато теперь я снова могу стоять в пробках... :D

СообщениеДобавлено: 06.04.06 12:50
Palto
Меняю вентилятор на мигалку, чтобы в пробках не стоять :wink: :D

Re: я снова могу стоять в пробках! вентилятор рулит! )

СообщениеДобавлено: 07.04.06 11:13
Гость
Rocas пишет:Итак, вчера была произведена операция по установке вентилятора от ВАЗ2106 на мой скорп. Цена вентилятора+кожуха - 500р(спасибо Xeno). Времени потрачено часа 2...
Зато теперь я снова могу стоять в пробках... :D


Фото в студию! Я тоже хочу, вчера чуть не вскипел, достало уже.

СообщениеДобавлено: 07.04.06 12:14
Гость
Dead
приезжай завтра на скорповку - покажу. Если не приедешь - попрошу кого-нить сделать фотки. У самого фотика нет. На телефонных нихрена не видно.
Вообще, сделано довольно топорно. Использовался метровый кусок алюминиевого уголка, 3 резиновых прокладки, 5 болтов и 5 гаек... вроде, так... ))
Датчик уже был в радиаторе, остальная электрика - тоже(спасибо Ситиману). Вообще, все просто. Датчик, релюха(поставил стартерную от 10ки, хотя можно и послабже, ессно), предохранитель...

Re: я снова могу стоять в пробках! вентилятор рулит! )

СообщениеДобавлено: 11.04.06 20:29
Вито
Dead пишет:
Rocas пишет:Итак, вчера была произведена операция по установке вентилятора от ВАЗ2106 на мой скорп. Цена вентилятора+кожуха - 500р(спасибо Xeno). Времени потрачено часа 2...
Зато теперь я снова могу стоять в пробках... :D


Фото в студию! Я тоже хочу, вчера чуть не вскипел, достало уже.

Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 11.04.06 22:45
Гость
Вито
спасибо!

Собсно, поясняю фотки. На одно ухо кожух вентилятора цепляем к радиатору на стандартное отверстие(слева на первой фотке). Дальше вертикально на радиатор на стандартные же отверстия прикрепляем уголок(можно любую планку - не принципиально).
Сверху и снизу от этих же креплений пускаем еще по куску уголка до боковых отверстий в кожухе. Цепляем на них кожух.
Да, все точки крепления кожуха вентилятора снабжены резиновыми прокладками...
Все, собсна.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.04.06 14:32
Гость
Rocas пишет:Собсно, поясняю фотки. На одно ухо кожух вентилятора цепляем к радиатору на стандартное отверстие(слева на первой фотке). Дальше вертикально на радиатор на стандартные же отверстия прикрепляем уголок(можно любую планку - не принципиально).
Сверху и снизу от этих же креплений пускаем еще по куску уголка до боковых отверстий в кожухе. Цепляем на них кожух.
Да, все точки крепления кожуха вентилятора снабжены резиновыми прокладками...
Все, собсна.

Н-да. То, что называется "констроляп". В общем, ясно. У меня там места - с ногами влезть можно, так что надо загибать ломы в крюки, брать в руки кулер, дрель и долбать любимую машЫну не стесняясь. За фотки большое спасибо!

СообщениеДобавлено: 12.04.06 14:40
Tollman
TO Rocas:
Надо было проще, саморезами прямо в радиатор :-))))

СообщениеДобавлено: 12.04.06 14:54
Гость
Tollman
=))) не по нашему. Тогда бы под капотом не было уголка.. Эстетика не та..

СообщениеДобавлено: 12.04.06 23:28
Тим
Rocas
Вито

здраствуйте!расскажите пожалуйста поподробнее про установку(электрические и механические работы и есть ли разница при установке на мой мотор) у меня муфта заклинила и сделали напрямую так мне надоело с пылесосом в капоте кататся. :bic:

СообщениеДобавлено: 13.04.06 07:07
xeno
Rocas

Я свой вчера тоже оживил - нашел проводок нехороший тестером - сказка. С виду абсолютно нормальный провод, но не звонится ;-) Поменял - получил вновь работающую систему. Сегодня наслаждался :-)

СообщениеДобавлено: 13.04.06 12:49
Гость
Тим
спрашивай конкретно, что непонятно. я все описал, вроде в общем.

СообщениеДобавлено: 13.04.06 22:14
Тим
Rocas

привет! вообщем тож хочу поставить ентот кулер.ну теперь конкретные вопросы :cool2:
1:что купить(в смысле какой датчик?реле?предохранитель?и др.)
2:как устанавливать?(подключать?)
3:или лучше родную термомуфту поставить?(но у нас детали турецкие поэтому туфта может попасться)

СообщениеДобавлено: 14.04.06 11:20
Гость
1. Покупаешь вентилятор от ВАЗ-2106, кожух к нему, релюшку(думаю, ампер 30 хватит, хотя у меня на 50). По хорошему, еще предохранитель У меня, вроде, ампер на 30 стоит...
2. Установка описана выше.
Датчик температуры у меня стоит в радиаторе. Если у тебя там отверстия под датчик нет - придется мутить с Волговским патрубком с Волговским же датчиком.
Далее, подключается масса на вентилятор. Плюс от аккума через пред на релюшку, с релюшки - на вентилятор. Ну и управление релюшкой - от датчика.
3. не знаю. я пас...

СообщениеДобавлено: 14.04.06 11:46
Тим
Rocas

O.K. спасибо попробую!

Дополнительный электрический вентилятор охлаждения

СообщениеДобавлено: 11.05.09 14:28
alex_t
всем привет. подскажите пожалуйста, какой или какие вентиляторы ставить на радиатор? термо-муфту с родным я уже давно снял, поставил от спасио. но он явно маловат- не справляется. слышал, надо двойной, или от газели? какой лучше? и как подсоединить по-грамотному? а то у меня сейчас кнопка включения в салоне))

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 11.05.09 15:15
Stos1933
Всё же лучше посмотри поиском, подобных тем было тьма!

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 11.05.09 15:39
jaffagold
Сначала посмотри поиск... там есть ответы на все вопросы.

Я ставил вентилятор
Вентилятор охлаждения LFc 0103 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике 8-ми лопастной)

Номинальная мощность, Вт 110
Максимальный ток, А 15,0
Номинальная частота вращения, мин -1 2600

Что привлекло:
- профиль крыльчатки
- в меру высокая частота вращения

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 11.05.09 23:23
stress
С Донса карлсоны внедри.

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 12.05.09 12:00
Nick-Makken
jaffagold пишет:Я ставил вентилятор
Вентилятор охлаждения LFc 0103 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике 8-ми лопастной)

Номинальная мощность, Вт 110
Максимальный ток, А 15,0
Номинальная частота вращения, мин -1 2600

Что привлекло:
- профиль крыльчатки
- в меру высокая частота вращения
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРЫ LUZAR (электродвигатели в сборе с крыльчаткой)
Изображение
- Модернизирован профиль лопастей вентилятора - увеличения скорости и объема воздуха;
- Отбалансированная крыльчатка (впервые на российском рынке) позволяет снизить уровень шумности на 25-50%;
- Два плавающих подшипника позволяют снизить трение и исключить биение вала;
- В обмотке электродвигателя использован медный одножильный провод, заизолированный специальным лаком для предотвращения повреждения обмотки.
Изображение

jaffagold Судя по написанному вентилятор круть! :good: Но как оно на практике? Всё соответствует написанному или ...? В частности по уровню шума и биению вала.

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 12.05.09 15:50
jaffagold
Про балансировку- правда.
Биение не наблюдается.
Шум есть слышен в салоне на холостом ходу, но мне кажется, за счет скорости потока воздуха-
плотный гул..., сравнить не с чем- у меня была вискомута, она шумела меньше.
Но, как бы шумела она на холостом ходу, если б ее раскрутить на 2600 оборотов- не знаю.
Охлаждает эффективно.
При включении на постоянку загоняет стрелку температуры чуть ниже горизонта, похоже, призакрывает
термостат.

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 12.05.09 20:03
Drakdalf
И скока рубликов такое чудо стоит? :-)

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 12.05.09 20:29
jaffagold
Из их прайса:
Электровентилятор охлаждения LFc 0103 2103-1308008, 70.3730 ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ Цена розничная 900 руб.

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 12.05.09 20:56
Dronchik
Крыльчатка от Ваз классика 70руб - вот это бюджет! :-)

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 12.05.09 22:19
jaffagold
а моторчик?

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 12.05.09 22:22
Dronchik
jaffagold
а зачем мне моторчик? :-D не чукче и без моторчика не плохо

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 20.05.09 21:00
ska aka signmaker
а какой диаметр крыльчатки у этого LFc 0103 ?

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 20.05.09 22:08
jaffagold
а какой диаметр крыльчатки у этого LFc 0103 ?

Входит в штатный ВАЗ-овский кронштейн с зазором около 5 мм.
Если очень надо- замеряю.
Изображение

Изображение

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 20.05.09 22:50
ska aka signmaker
я спросил потому что есть пустая дохцевая рамка, нужен размер чтоб знать влезут или нет.

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 21.05.09 00:33
RAMAzzzIK
Вообще по виду очень похожи на те что на 95 году у меня стоят...два в рамке. А я дурак бу купил за тыщу.

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 26.05.09 11:17
alex_t
вопрос назрел такой. как вентелятор должен крепиться к радиатору, вернее с какой стороны, и куда дуть? у меня сейчас стоит снаружи, (между решеткой радиатора и самим радиатором), и дует вовнутрь (в сторону двигателя). это правильно? и есть ли принципиальная разница? в чем она заключается?

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 26.05.09 11:48
serge70
куда ставить - зависит от конфигурации рамки, она не должна мешать потоку воздуха спереди, а дуть однозначно должна вовнутрь. на донце стоит внутри(между радиатором и движком), и дует тоже вовнутрь...

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 26.05.09 11:54
ART&rey
Есть... :-D
Вентиляторы охлаждения штатно стоят после радиатора и дуют на двигатель "протягивая" воздух. Перед радиатором устанавливался вентилятор кондиционера.

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 27.05.09 08:23
alex_t
а как лучше сделать, повесить оба снаружи, т.к один уже так стоит? или один внутрь внедрить- по моему это плохой выриант? и еще, у меня этот вентелятор запитиан от выключателя в салоне, как сделать по грамотному? датчик от Т.Спасио 2000 подойдет? и как он ставится, схему бы поиметь :)

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 27.05.09 09:00
serge70
вообще лучше повесить оба внутрь... вот куда датчик на 2.9 вкручивать - не знаю... можно купить от волги люминевый патрубок с дыркой под датчик и врезать его в радиаторный патрубок... или еще где место найти... только после термоса(в большом круге в смысле). а включается он просто - берется реле от тазика вентиляторное(а лучше стартерное) с фишкой, датчик шестерочный(или волговский), 2 клеммы к нему и провода(по длине). подключаем так - "+" от акума толстым(2-3 мм диаметр без изоляции) проводом на один силовой контакт реле, от второго силового контакта таким же проводом на "+" карлсонов. потом берется плюс откуда-нить(можно тоже с акума) и кидается на один контакт датчика, от второго контакта датчика идет провод на один из управляющих контактов реле. оставшийся контакт реле - на массу, "-" карлсонов туда же. и все будет работать. если "+" на управление реле возьмешь с акума - карлсоны будут крутиться даже при выключенном зажигании(если мотор горячий исесно). не устраивает - ищи управляющий "+" с замка или еще откуда-нить где он только при включенном зажигании есть... можно помудохаться и подключить как на донце - в блоке предов есть разъемы под реле, преды и прочее. проводку только наверное тянуть придется(и релюшка родная донцевая нужна будет). в таком случае кури схему. удачи!

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 27.05.09 09:24
ART&rey

Re: система охлаждения

СообщениеДобавлено: 27.05.09 11:45
rage
а реально этот трюк на дизеле провернуть дабы зимой прогрев был нормальный да и вообше не закипал в пробках как сейчас !)