Сфинкс пишет:1. нууу, зачем так категорично?
Сфинкс пишет:многие з/ч (если не все) для фирмы Форд изготавливали сторонние фирмы (неоригинальные )
Сфинкс пишет:есть ли смысл ТАК заморачиваться с изготовление деталей в мотор? :))
шумыч пишет:както там они определили сталь флейты, надыбать такую оказалось не проблема.
думаю тебе работающему на заводе это будет не проблема. Стукали,тюкали,скрёбали, стружку чегото там щупали. Чегото спорили, насколько помню пришли к выводу делать из 45ой стали, оргументируя тем что хуже чем оригинал точно не будет.Zic - Zac пишет:А можно как-то узнать эту марку?
Zic - Zac пишет:много проехал на них
шумыч пишет: делать из 45ой стали,
тут смотря как рассматривать продажу.lex400305 пишет:ч, а их реально покупают
шумыч пишет:Ну вроде как и потерял 15, но при этом год оттаскал задницу, а это уже вроде как и не плохо, туже какую-нибудь кредитопомойку это лет 20 оправдывать,
Если удачно купить
lex400305 пишет:Мож и тут для начала с мотористами поговорить опытными, тем более сейчас для этого даже не надо из дому выходить, всё ж очень просто стало.
Могу ссыль на форум дать
шумыч пишет:Самое главное пружины усиль. Лучше вообще с кареток от гусеничного трактора. Чтоб и так больные гидрики совсем не наполнились. И в овраг нах..
нее, я писал что есть желание их ослабить.Zic - Zac пишет:ы ли писал про подвисание пружин на келне?
можешь заморочится с вылизыванием впуска, направляйки просто ремонт (если требут)без всяких изь@бств.Zic - Zac пишет:днит дайте совет по делу
эта штука называется Free Floating Rockers - плавающе рокеры по нашему, что дает? ну какбы чуть большую подачу масла к механизму ГРМ и чуть лучшее смазывание "верха"; чуть большую свободу движения рокеров (штатные пружины давят на рокеры и прижимают их к пьедесталам), что в свою очередь дает небольшой прирост мощщи :)); "верх" работает чуть тише. делается не сложно, только придется сделать замеры расстояний на флейтах между рокерами.Zic - Zac пишет:Что это дает в итоге? кто-нибудь так делал?Стоит ли это того
проще развернуть до ремонтного размера или при наличии небольшого забить (я тебе уже говорил про это), а отливки эти, точнее их срезание ничего не даст ИМХО, не тот мотор чтобы его можно было вот так запросто полировкой портов затюнитьZic - Zac пишет:И еще вопрос, если я правильно понял, то при завтуливании(клапанная направляющая) он предлагает портировать ГБЦ и убирать отливки, которые идут к "направляющим" клапанов, это безопасно? не выйду ли я в рубашку охлаждения?
ну не по всем, но в общем да, ананизм это.lex400305 пишет:По всем пунктам могу ответить - дрочево сферическое, в вакууме. Ну, как тот конь...
о как! не слишком ли категорично, я притирал, и чо? проблем не былоlex400305 пишет:Могу ссыль на форум дать, как раз тех самых мотористов, только лучше там таких вопросов не задавать, убьют ссаными тряпками, а за слово "притирка" сначала четвертуют, а потом сожгут...
да, НУЖНО, про прокладки под верхний коллектор почитай у него, очень кмк разумная статейка, у меня пару лет уже из стеклотекстолита эсичо.Zic - Zac пишет:То есть ты категорически относишься ко всем его советам? или все же что то действительно можно(нужно) сделать??
ИМХО чушь, вечных з/ч не бывает, все имеет свой ресурс, а на этом моторе еще и взаимозависимо, если ГК уже убитый не важно чем, то в помойку ннах вместе с насосом и втулками РВ, все новое и еще 150ткм можно катать , даже на старом валике.шумыч пишет:Самое главное пружины усиль. Лучше вообще с кареток от гусеничного трактора. Чтоб и так больные гидрики совсем не наполнились. И в овраг нах..
это прикол такой? какое ннах подвисание на Кельнах, вы чо?Zic - Zac пишет:погади ка, не ты ли писал про подвисание пружин на келне?(сорян если ошибаюсь!)
да какбы нет их с 1988г.в. головки переработали в плане усиления стойкости к перегревам, так что можно не ссать, а что там еще такого в этих головках о чем я не знаю?Zic - Zac пишет:И если можешь без стеба, то дай совет про слабые/требующие места в ГБЦ!
ну так мнений и есть несколько, что поделать, у каждого свой опыт.Zic - Zac пишет:Парни я понимаю что все это уже разжевано и облизано вами, но поиском замучаешься все это искать! Ведь если вы сами все перечитаете, то заметите что ваши коменты противоречат порой друг другу в разных темах и как тогда узнать правду?
В общем если вас не затруднит дайте совет по делу
что значит "дриснули"? трещины?Zic - Zac пишет: бошки просто дриснули раньше предполагаемого ремонта
...и всего поста Лекса, который я даже читать полностью не стал, его мнение по американским з/ч мне понятно (у меня немного другое): в принципе он прав, но Лекс, а дай мне реальную ссылку на комплект привода ГРМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ, есть у тебя (у меня есть эсичо)? а на ОРИГИНАЛЬНЫЕ бронзовые втулки РВ, есть у тебя такая ссылка? ...так я отвечу, их НЕТ и уже НЕ БУДЕТ и чо ставить? не, я знаю где есть и могу собрать их все, я даже могу собрать 90% оригинальных з/ч в мотор, а ЗАЧЕМ??? и нахера если есть неоригинальные неплохого качества, на которых нормально собранный мотор точно пройдет 100...150ткм(может и больше), да нынешние втулки РВ из баббита, да мягкие, да не пройдут столько сколько прошли оригинальные с завода (но это не факт, а что есть тут на форуме кто на баббитовых втулках скажем от Sealed Power накатал хотя бы 100ткм? чо флудить если никто не ставил и очетов не выкладывал), так оригинальных все равно НЕТ и НЕ БУДЕТ и с хера ли нормально собранный мотор должен встать? я реально не понимаю...и еще раз повторю свое мнение про з/ч из штатов: не нужно так уж категорично заявлять о дерьмовом качестве неоригинальных з/ч при таком "выборе" оригинальных з/ч на наш мотор.lex400305 пишет:Только аккуратнее там, они сущие звери, наглухо.
Насчёт советов: на эту тему можно говорить сутками и даже месяцами, просто лень уже, чес слово, столько всего уже сказано.
В лучшем случае ты не получишь просто ничего, т.е. ноль, от слова совсем.
слушай, я вроде высказал свое мнение по ремонту твоего мотора, прислушайся, ты слишком все усложняешь...Zic - Zac пишет:В общем если вас не затруднит дайте совет по делу
шумыч пишет:можешь заморочится с вылизыванием впуска, направляйки просто ремонт (если требут)без всяких изь@бств.
шумыч пишет:нее, я писал что есть желание их ослабить.
Zic - Zac пишет:хорошо тогда дай такой совет...направляйки я решил сделать 12мм по наружке, а отливки со стороны седла 14 мм и отверстия не везде по центру, то есть при рассверливании ГБЦ под направляйку останется 1мм стенка в лучшем случае! Не дриснет ли она? может ее сразу зрезать? вот отсюда и возник этот вопрос с портированием.... ведь если их срезать, то останутся отливки от "родных направляек", и тут я задумался может и их того??
получится канал и торчащая из него направляющая...честно сыкотно что стеночка лопнет
блин, может не стоит с такими познаниями ТАК переделывать мотор?Zic - Zac пишет:погодь ты про клапанные? запутался)
дело в том ,что эти отливки не просто так. Это для того чтоб большая длина клапана находилась в направляйке. При уменьшение этого нагрузка будет на более короткую направляющую, соответственно и ресурс меньше. Ресурс не важен для тюненгистов с разовым заездом. Поэтому делай вывод. Да и с зазорами клапан-направляющая тоже придется поигратся. Потому как шат клапана напрямую зависит от того какая его часть в направляйке находится.Zic - Zac пишет: а отливки со стороны седла 1
да про клапанные.Zic - Zac пишет:ты про клапанные
Сфинкс пишет:проще развернуть до ремонтного размера или при наличии небольшого забить (я тебе уже говорил про это), а отливки эти, точнее их срезание ничего не даст ИМХО, не тот мотор чтобы его можно было вот так запросто полировкой портов затюнить
Сфинкс пишет:да, НУЖНО, про прокладки под верхний коллектор почитай у него, очень кмк разумная статейка, у меня пару лет уже из стеклотекстолита эсичо.
Сфинкс пишет::shok: это прикол такой? какое ннах подвисание на Кельнах, вы чо?
Сфинкс пишет:да какбы нет их с 1988г.в. головки переработали в плане усиления стойкости к перегревам, так что можно не ссать, а что там еще такого в этих головках о чем я не знаю?
Сфинкс пишет:ну так мнений и есть несколько, что поделать, у каждого свой опыт.
Сфинкс пишет:что значит "дриснули"? трещины?
Сфинкс пишет:слушай, я вроде высказал свое мнение по ремонту твоего мотора, прислушайся, ты слишком все усложняешь...
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103