Страница 1 из 1

Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 00:14
Zic - Zac
Шалом :pleasantry:
Так как у меня пошли пузыри в расширитель, значит прокладкам хана, решил раз уж буду снимать ГБЦ, то попутно отреставрировать...
Реставрацию планирую "колхозную" , а именно при помощи заводских условий ;-)
Суть в чем, есть пару моментов:
1 - это рокера и их ось, вижу пару вариантов, если сильно "съело" ось, то шлифовать и втулить бронзой (скорее всего) пьедесталы и рокера, ежели не сильно, то шлифануть и наложить хром, до заводских размеров, а уже рокера втулить.....
Вопросы: работает ли бронза по хрому? какой тепловой зазор делать? делать ли доп насечки для смазки на втулках?(видел фотки, как болгаркой на флейте делали надпилы). Ну и вдруг у кого пять по материаловедению, какую бронзу взять или что может еще? ;D
2 - момент это направляйки клапанов: Либо хромировать ось клапана и развернуть ГБЦ, под "хромированный клапан", либо втулить? Но как, чем,технология мне не известна :cry: :'(
Пока вроде все, спасибо что осилили много букв :worthy: ;D
Ах да, на рокерах, там где они на клапан нажимаю есть некая сфера, она сильно важна или можно произвольный радиус сделать?

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 07:02
ford1972s
Zic - Zac пишет: ежели не сильно, то шлифануть и наложить хром, до заводских размеров,

почему бы не выточить ось коромысел заново,в плюс, и развернуть рокеры,а?

Zic - Zac пишет:Ну и вдруг у кого пять по материаловедению, какую бронзу взять или что может еще?

бериллиевую.Это наилучшее,что можно найти для пар трения.
Zic - Zac пишет:Либо хромировать ось клапана и развернуть ГБЦ, под "хромированный клапан", либо втулить? Но как, чем,технология мне не известна

подбирать втулки,вырезать старые,греть башку,охлаждать втулки,прессовать. Азот найдешь - будет самое то.Если нет втулок - точить,можно и из бронзы.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 07:11
шумыч
ford1972s пишет:, и развернуть рокеры
пару флейт только надо приобрести. Если свои уже были подзабиты, то изза крайних рокеров слишком размер надо увеличивать, там уже задиры хорошие. А если набрать 12 ракеров с центра, то увеличением флейты можно обойтись в сотки.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 07:19
ford1972s
Можно просто купить хорошие. Могу посодействовать,дорого, илитно)) Баксов за писят пару.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 07:27
шумыч
ford1972s пишет:)) Баксов за писят пару.
пару рокеров или пару в сборе.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 07:29
ford1972s
флейты в сборе,конечно.За пару рокеров мне конечно больше нравится,но здесь не купят(с).

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 07:33
шумыч
Мля, какбы оно мне не горит (свои реставрировал), но если вдруг никому не понадобятся, то готов потом забрать прозапас.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 09:57
Сфинкс
Zic - Zac пишет:вижу пару вариантов, если сильно "съело" ось, то шлифовать и втулить бронзой (скорее всего) пьедесталы и рокера, ежели не сильно, то шлифануть и наложить хром, до заводских размеров, а уже рокера втулить.....
лично я вижу пару других вариантов: 1. ось новая и рокера новые (Sealed Power например), не дифицит, да не дешево, но думаю при хорошем масле на 250ткм. точно можно забыть; 2. промыть старые оси от говен и оставить все как есть, думаю еще на 100ткм. точно хватит.
Zic - Zac пишет:делать ли доп насечки для смазки на втулках?(
нет.
Zic - Zac пишет:момент это направляйки клапанов: Либо хромировать ось клапана и развернуть ГБЦ, под "хромированный клапан", либо втулить? Но как, чем,технология мне не известна :'( Пока вроде все, спасибо что осилили много букв ;D
обьем работ напрямую зависит от обьема свободных финансов, а так, если люфт небольшой - забить (нуда, МСК придется менять почаще, ичо?) или делать, как говорится, по полной программе с разверткой направляющих, прирезкой седел и установкой ремонтных клапанов, все остальное ИМХО ананизм.
Zic - Zac пишет:Ах да, на рокерах, там где они на клапан нажимаю есть некая сфера, она сильно важна или можно произвольный радиус сделать?
ну повтори радиус более-менее тот что есть, но лучше новые :yes:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 10:15
Сфинкс
...после фсех шлифовок не забудь настроить преднажим на гидрокомпенсаторы.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 10:24
ford1972s
шумыч
Да сто пудов они тебя дождутся,я даже выберу наилучшие.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 10:39
шумыч
ford1972s Спасибо :dance:
А замок сарайный у тебя взяли тогда?

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 12:44
ford1972s
не-а, сперва пропали и вспомнили за него только тогда,когда я эту дверь заложил подальше и теперь откапывать её надо сутки. Откапывать сутки не кайф ради мало денег и я соскочил.Я свободный разборщик,хочу работаю,хочу - отдыхаю.
Весной откопаю.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 13:10
шумыч
ford1972s пишет:Весной откопаю

Я не спешу. Тем более новогодние праздники, плюс 18ти летние дочуры(совпадающее со старым НГ) немного опустошили ячейку для личных расходов.
В начале февраля могу внести любой озвученный задаток(флейты и замок). Когда откапаешь, тогда и откопаешь, не горит.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 15:26
ford1972s
Забей на задатки,буду готов - скажу.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 15:33
Felix
ford1972s пишет:бериллиевую.

+100500. Это реально адский материал! Мы товарищу на VM и нее (покупали заготовки под направляйки клапанов тяжелого мотоцикла) делали втулки на турбину - она до капремонта отходила, потом до кончины мотора, и дальше была продана :hahaha: .

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 18:08
Zic - Zac
ford1972s пишет:почему бы не выточить ось коромысел заново,в плюс, и развернуть рокеры,а?

Можно и так, но основная мысль не столько сколхозить, сколько улучшить....хром и бронза очень хорошо "работают" на трение, поэтому на них и пал выбор!
ford1972s пишет:бериллиевую.Это наилучшее,что можно найти для пар трения.

есть такая, еще нашли браж 9(алюминевая), она заменяет Бр.ОЦС, которая в свою очередь работает в масляной среде на больших оборотах...
шумыч пишет:пару флейт только надо приобрести.

Уже сделано, чуть дешевле, чем здесь озвучено, но состояние неизвестно!
ford1972s пишет:Можно просто купить хорошие. Могу посодействовать,дорого, илитно)) Баксов за писят пару.

Возможно так и будет=)) Но до весны надеюсь успею восстановить свои, там и приму решение!
шумыч пишет:свои реставрировал

Если не сложно опиши что делал... :worthy:
Сфинкс пишет:ну повтори радиус более-менее тот что есть, но лучше новые :yes:

Тут не соглашусь! Новое все ГАВНО! Вот оригинальное(что выпущено во время выпуска авто) да,то покупаю!
Я купил ремкомплект для блока, качество не прям ах, не думаю что рокеры меня поразят после "этого" :crazy:
Пы Сы не претендую на правду, но мне не везет, с НОВЫМИ именитыми брендами, отлетают почти также как и не плохой китай :cry:
Сфинкс пишет:лично я вижу пару других вариантов: 1. ось новая и рокера новые (Sealed Power например), не дифицит, да не дешево, но думаю при хорошем масле на 250ткм. точно можно забыть; 2. промыть старые оси от говен и оставить все как есть, думаю еще на 100ткм. точно хватит.

Я работаю на заводе и смогу все это сделать лучше чем они, у меня станочный парк не меньше, да и станки не тока универсалы...
Сфинкс пишет:...после фсех шлифовок не забудь настроить преднажим на гидрокомпенсаторы.

Это я думал, но до этого еще ... :hahaha:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 18:09
Zic - Zac
Какой тепловой зазор делать?

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 18:46
Сфинкс
Zic - Zac пишет:Тут не соглашусь! Новое все ГАВНО! Вот оригинальное(что выпущено во время выпуска авто) да,то покупаю!
Я купил ремкомплект для блока, качество не прям ах, не думаю что рокеры меня поразят после "этого"
1. нууу, зачем так категорично? не спорю, даже втулки РВ Sealed Power это конечно не оригинал, но свои 100-150ткм (а может и 300, кто знает :pardon: ) откатают, а если у тебя ТАКОЙ уж серьезный подход к ремонту этого мотора, тогда тебе просто необходимо выкинуть "всеговно" по ГРМ и приобрести комплект от фирмы Harland Sharp - роликовые рокеры, флейты, крепеж, недорого в принципе ;-) . 2. я как бы фанат оригинальных з/ч и при возможности всегда покупал их, НО в последние годы качество оригинальных з/ч уже не то и иногда неоригинальные по качеству ничуть не хуже, но при этом дешевле; 3. многие з/ч (если не все) для фирмы Форд изготавливали сторонние фирмы (неоригинальные :rolleyes: ), так что если ты купишь, например, муфту кардана GAF41 фирмы Febi, то в коробке будет лежать оригинальная с запиленным номером...так что еще раз, не надо так категорично о новых неоригинальных з/ч.
Zic - Zac пишет:Я работаю на заводе и смогу все это сделать лучше чем они, у меня станочный парк не меньше, да и станки не тока универсалы...
не, не то чтобы я отговариваю или осуждаю, делай конечно, но как бы тебе сказать...был тут один "с серьезным подходом" (чуть ли не блок для 2.9 хотел отлить :jokingly: ), а в результате просто слился :yes: . ИМХО гимор это изготавливать з/ч которые до сих пор продаются ГОТОВЫМИ, этот мотор даже при просто профилактическом ремонте (втулки РВ, прокладки, маслонасос, ГК, привод ГРМ, при этом низ и сам ГРМ вообще не трогаем) переживет твой кузов, который, как бы ты за ним не ухаживал, все равно потребует ремонта и в какой-то момент практически ежегодного, есть ли смысл ТАК заморачиваться с изготовление деталей в мотор? :))

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 18:57
шумыч
Zic - Zac пишет:Если не сложно опиши что делал
лично мобственно ничего не делал, делали токаря.
Я сначало думал флейту шлифануть,а рокера завтулить. Но меня смущал один момент, я неоднократно сталкивался что в газоновских дизельных моторах (они же и на мтз,и на бычках и прочей рассийской технике) эти втулки частенько вылетают, хотя и сделаны с завода. Понятно что качество нашего автопрома ни о чём, но и токарка тож не завод форд.
Собрав всю эту требуху,поехал на консилиум к токарям. В следствие чего были ввбраны 12 рокеров без задиров (но присудствовала небольшая овальность) , както там они определили сталь флейты, надыбать такую оказалось не проблема. Решено было развернуть чуть рокера и выточить под них флейты.
Остальное не в курсе,забирал уже готовые. Получилось что диаметр флейты увеличили всего на десятку. Зазор делали 3 сотки.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 19:13
ford1972s
шумыч пишет:эти втулки частенько вылетают,

Делаешь фаски в рокере и втулку развальцовываешь туды. ;-)

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 19:55
шумыч
ford1972s возьму на заметку :yes:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17.01.18 23:16
Zic - Zac
Сфинкс пишет:1. нууу, зачем так категорично?

так я говорю мне не везет с ними :unknown:
Покупал оригинал, а в коробочке приходит китай, гуглю так и есть... ставлю живет как китай...смысл от этой оригинальности так и не понял, сделал вывод что это все понты...
Сфинкс пишет:многие з/ч (если не все) для фирмы Форд изготавливали сторонние фирмы (неоригинальные :rolleyes: )

ВОООТ я об этом, стал гуглить и там люди пишут где и что лежит!! И этот НЕОРИГИНАЛ лучше НОВОГО, потому что там ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ :crazy:
Сфинкс пишет:есть ли смысл ТАК заморачиваться с изготовление деталей в мотор? :))

Мне почему-то кажется что это не сложно, в любом случае я приобрел запасные оси и попробую на них, не получится, то буду копить на новье=)
шумыч пишет:както там они определили сталь флейты, надыбать такую оказалось не проблема.

А можно как-то узнать эту марку? много проехал на них?

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 18.01.18 07:08
шумыч
Zic - Zac пишет:А можно как-то узнать эту марку?
думаю тебе работающему на заводе это будет не проблема. Стукали,тюкали,скрёбали, стружку чегото там щупали. Чегото спорили, насколько помню пришли к выводу делать из 45ой стали, оргументируя тем что хуже чем оригинал точно не будет.
Zic - Zac пишет:много проехал на них

Нисколько. Мотор собран и лежит. Я его для сарая собирал. Затея с сараем превратилась в очень долгую эпопею, короче все пошло не как обычно, а превратилось в затею оставить для себя и на долго.
В реалити я могу его начать собирать, но если начну,то врядли остановлюсь. А значит скорей всего за исключением технички, по кузову получится какая нибудь лажа (с частично крашеными в похожий цвет элементами).
Поэтому пока оставлен до весны, закончу подготовку, сопру его кому нибудь в бокс, и скорей всего даже сам и красить не буду. Есть сомнения в мойх малярных способностях. Продаватся то конечно успевалось, но чего то мне кажется что моё художественное искуство в скором времени смывалось :blush: .
А вот потом начну сборку.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 18.01.18 07:39
ford1972s
шумыч пишет: делать из 45ой стали,

норм,тем более,если смазка есть,и отверстия чистить хоть иногда.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 18.01.18 11:43
lex400305
Шумыч, а их реально покупают? А то бродят мысли, но что то я сомневаюсь....

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 18.01.18 12:41
шумыч
lex400305 пишет:ч, а их реально покупают
тут смотря как рассматривать продажу.
Ну например взял за 10 , рассчитывая на определённый пробег вкинунул. Ну например 30 на полгода-год. Ну и тыщ за 25 продал(оно ж уже на ходу,ну а на ходу и с доками за четвертак заберут). Ну вроде как и потерял 15, но при этом год оттаскал задницу, а это уже вроде как и не плохо, туже какую-нибудь кредитопомойку это лет 20 оправдывать, а она столько не проживет.
Бывает другой вариант, набирается чермета, берёшь рыдван за 10, суваешь туда чермет,на нем даже не ездишь, ну на выходе сколькото кг подзаборной ржавчины превращаются тысяч в 10.
Какие-то коммерческие цели я в этом никогда не рассматривал.Были случаи что тупо забирал у малолеток, просто потому что жалко машину было.
Продать дорого, это очень долго(если скорпа, подобные япы вполне уходили и за 80,и даже за 100 было). А со скорпом сложней, тем более все оценивают глядя на общий рынок. А я не по наслышке знаю, что скорп за 10 отличается от скорпа за 50 не многим, если поставить два рядом, то вместо 50 можно дать 10500.
Так как по сути разница диаметра дыр при переварки роли не играет, как и расход масла с шумом ДВС. Его все равно вскрывать,окуевать, и в кидываться однохренственно. За мало даже есть шансы что хоть что-то живо и нетронуто.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 18.01.18 13:23
padla bear
шумыч пишет:Ну вроде как и потерял 15, но при этом год оттаскал задницу, а это уже вроде как и не плохо, туже какую-нибудь кредитопомойку это лет 20 оправдывать,

Ага конечно.Если удачно купить,то её и без вложений можно и даже с с выгодой реально продать так же проездив тот же год. Вроде как целые толпы перекупщиков на этом живут и вроде как не в убыток.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 18.01.18 13:30
шумыч
Можно конечно, но на куя покупать поджопник в несколько раз дороже, при одинаковом исходе. Тем более рыдван брать все равно надо, гаечки то поковырять все равно охота.А так двойная выгода.
Да еще вот это мешает
Если удачно купить

Если у бабки был бы куй,она была бы дедкой.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 18:41
Zic - Zac
Салют :pleasantry:
Парни сегодня почитал(ну как почитал, гугл переводчик что-то мне объяснил!) книгу по тюнингу В6 именно форда, какого-то американца...так вот он там описывает что мол надо делать с кельнами:(я читал тока про ГБЦ)
Полировка камеры сгорания
Притирка клапанов
Установка направляющих (но не обязательно)
Установка более мощных пружин
Доводка каналов впуска до блеска, убирание горбинок на выпуске
+ ставит алюминевую втулку вместо пружин рокеров!
Так же кстати предлагает увеличить зазор рокер-ось с 0.03 заводских до 0.05мм, и зазор алюмин втулка рокер 0.5 на две стороны!
Что это дает в итоге? кто-нибудь так делал?Стоит ли это того
И еще вопрос, если я правильно понял, то при завтуливании(клапанная направляющая) он предлагает портировать ГБЦ и убирать отливки, которые идут к "направляющим" клапанов, это безопасно? не выйду ли я в рубашку охлаждения?

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 19:09
lex400305
По всем пунктам могу ответить - дрочево сферическое, в вакууме. Ну, как тот конь...
А все эти блестящие свистоперделки суть просто бизнес, не имеющий ни малейшего отношения к моторам, пипл то хавает, так почему нет?

Вот скажи, ежели у тебя что, не дай боже конечно, заболит, ты ж грамотного врача будешь искать, или как? Мож и тут для начала с мотористами поговорить опытными, тем более сейчас для этого даже не надо из дому выходить, всё ж очень просто стало.
Могу ссыль на форум дать, как раз тех самых мотористов, только лучше там таких вопросов не задавать, убьют ссаными тряпками, а за слово "притирка" сначала четвертуют, а потом сожгут...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 19:29
Zic - Zac
lex400305 пишет:Мож и тут для начала с мотористами поговорить опытными, тем более сейчас для этого даже не надо из дому выходить, всё ж очень просто стало.
Могу ссыль на форум дать

Это можно!
То есть ты категорически относишься ко всем его советам? или все же что то действительно можно(нужно) сделать??

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 19:39
шумыч
Самое главное пружины усиль. Лучше вообще с кареток от гусеничного трактора. Чтоб и так больные гидрики совсем не наполнились. И в овраг нах..

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 20:51
Zic - Zac
шумыч пишет:Самое главное пружины усиль. Лучше вообще с кареток от гусеничного трактора. Чтоб и так больные гидрики совсем не наполнились. И в овраг нах..

погади ка, не ты ли писал про подвисание пружин на келне?(сорян если ошибаюсь!)
И если можешь без стеба, то дай совет про слабые/требующие места в ГБЦ!
Я не строю пушку гонку, но у любого мотора есть свои недостатки, и у этого по любому :rtfm:
Парни я понимаю что все это уже разжевано и облизано вами, но поиском замучаешься все это искать! Ведь если вы сами все перечитаете, то заметите что ваши коменты противоречат порой друг другу в разных темах и как тогда узнать правду? :wall:
В общем если вас не затруднит дайте совет по делу :worthy:
мотор собирается в проект старенького таунуса, все делается своими силами!
Пы Сы комплект ремонта "низа " есть, так что как появятся бабосы буду и блок капиталить, бошки просто дриснули раньше предполагаемого ремонта :cry:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 20:56
шумыч
Zic - Zac пишет:ы ли писал про подвисание пружин на келне?
нее, я писал что есть желание их ослабить.
Zic - Zac пишет:днит дайте совет по делу
можешь заморочится с вылизыванием впуска, направляйки просто ремонт (если требут)без всяких изь@бств.
Про увеличение зазоров и добавление лишних свободно терлепающихся частей , моё мнение таково, купи по детской погремушке,и повесь их на крышки. Будет дешевле,но эфект лучще :super:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 21:05
lex400305
[urlhttp://www.ab-engine.ru/phpbb/index.php?sid=cc6f11ef37ad934d3d68f13c36637ad8][/url]
Только аккуратнее там, они сущие звери, наглухо.

Насчёт советов: на эту тему можно говорить сутками и даже месяцами, просто лень уже, чес слово, столько всего уже сказано.
В лучшем случае ты не получишь просто ничего, т.е. ноль, от слова совсем. В худшем что нибудь наипнётся в тыще километров от дома, где нить на перепикуевом хуторе, как оно обычно и бывает.
У америкосов чудовищно развит рынок свистоперделок, рассчитанных на неискушённого пользователя. Главное, упаковку поярче сделать и рекламировать с умной заточкой, и народ потянется. С развалом союза всё это и к нам пришло, но в силу большой энерции по настоящему расцвело только недавно, с вводом в строй юнитов издания после 90-х, т.е. тех. кто уже при этой всей хрени рос.
Я не против американцев, но надо чётко понимать, что если что то надо продать, они пойдут почти на всё, и вот оттуда все эти книжки многочисленных гуру в самых разных областях.
Айфон вспомните, это же афёра немыслимого масштаба, планетарного, и ведь как работает схема, как часы швейцарские. Вот это оно самое, во всей красе, и этого у них не отнять...

При всём при том у америкосов полно действительно классных специалистов, мирового уровня, они этих спецов по всему миру выискивают и к себе свозят, давая все условия для того, что б творить и не думать о мирской суете.
Вот только эти спецы что то не торопятся книжки кропать. Подозреваю, что некогда им банально, а мож и недосуг просто.

Короче: прежде чем кого то слушать и что то делать, надо подумать, а где ж здесь наипалово....

Могу ещё про кованые поршня рассказать. Тоже тема муссировалась, типа панацея ото всего, только купите...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 21:36
Сфинкс
Zic - Zac пишет:Что это дает в итоге? кто-нибудь так делал?Стоит ли это того
эта штука называется Free Floating Rockers - плавающе рокеры по нашему, что дает? ну какбы чуть большую подачу масла к механизму ГРМ и чуть лучшее смазывание "верха"; чуть большую свободу движения рокеров (штатные пружины давят на рокеры и прижимают их к пьедесталам), что в свою очередь дает небольшой прирост мощщи :)); "верх" работает чуть тише. делается не сложно, только придется сделать замеры расстояний на флейтах между рокерами.
Zic - Zac пишет:И еще вопрос, если я правильно понял, то при завтуливании(клапанная направляющая) он предлагает портировать ГБЦ и убирать отливки, которые идут к "направляющим" клапанов, это безопасно? не выйду ли я в рубашку охлаждения?
проще развернуть до ремонтного размера или при наличии небольшого забить (я тебе уже говорил про это), а отливки эти, точнее их срезание ничего не даст ИМХО, не тот мотор чтобы его можно было вот так запросто полировкой портов затюнить :rolleyes:
lex400305 пишет:По всем пунктам могу ответить - дрочево сферическое, в вакууме. Ну, как тот конь...
ну не по всем, но в общем да, ананизм это.
lex400305 пишет:Могу ссыль на форум дать, как раз тех самых мотористов, только лучше там таких вопросов не задавать, убьют ссаными тряпками, а за слово "притирка" сначала четвертуют, а потом сожгут...
о как! не слишком ли категорично, я притирал, и чо? проблем не было :pardon:
Zic - Zac пишет:То есть ты категорически относишься ко всем его советам? или все же что то действительно можно(нужно) сделать??
да, НУЖНО, про прокладки под верхний коллектор почитай у него, очень кмк разумная статейка, у меня пару лет уже из стеклотекстолита эсичо.
шумыч пишет:Самое главное пружины усиль. Лучше вообще с кареток от гусеничного трактора. Чтоб и так больные гидрики совсем не наполнились. И в овраг нах..
ИМХО чушь, вечных з/ч не бывает, все имеет свой ресурс, а на этом моторе еще и взаимозависимо, если ГК уже убитый не важно чем, то в помойку ннах вместе с насосом и втулками РВ, все новое и еще 150ткм можно катать :yes: , даже на старом валике.
Zic - Zac пишет:погади ка, не ты ли писал про подвисание пружин на келне?(сорян если ошибаюсь!)
:shok: это прикол такой? какое ннах подвисание на Кельнах, вы чо?
Zic - Zac пишет:И если можешь без стеба, то дай совет про слабые/требующие места в ГБЦ!
да какбы нет их :unknown: с 1988г.в. головки переработали в плане усиления стойкости к перегревам, так что можно не ссать, а что там еще такого в этих головках о чем я не знаю?
Zic - Zac пишет:Парни я понимаю что все это уже разжевано и облизано вами, но поиском замучаешься все это искать! Ведь если вы сами все перечитаете, то заметите что ваши коменты противоречат порой друг другу в разных темах и как тогда узнать правду?
В общем если вас не затруднит дайте совет по делу
ну так мнений и есть несколько, что поделать, у каждого свой опыт.
Zic - Zac пишет: бошки просто дриснули раньше предполагаемого ремонта
что значит "дриснули"? трещины?
lex400305 пишет:Только аккуратнее там, они сущие звери, наглухо.
Насчёт советов: на эту тему можно говорить сутками и даже месяцами, просто лень уже, чес слово, столько всего уже сказано.
В лучшем случае ты не получишь просто ничего, т.е. ноль, от слова совсем.
...и всего поста Лекса, который я даже читать полностью не стал, его мнение по американским з/ч мне понятно (у меня немного другое): в принципе он прав, но Лекс, а дай мне реальную ссылку на комплект привода ГРМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ, есть у тебя (у меня есть эсичо)? а на ОРИГИНАЛЬНЫЕ бронзовые втулки РВ, есть у тебя такая ссылка? ...так я отвечу, их НЕТ и уже НЕ БУДЕТ и чо ставить? не, я знаю где есть и могу собрать их все, я даже могу собрать 90% оригинальных з/ч в мотор, а ЗАЧЕМ??? и нахера если есть неоригинальные неплохого качества, на которых нормально собранный мотор точно пройдет 100...150ткм(может и больше), да нынешние втулки РВ из баббита, да мягкие, да не пройдут столько сколько прошли оригинальные с завода (но это не факт, а что есть тут на форуме кто на баббитовых втулках скажем от Sealed Power накатал хотя бы 100ткм? чо флудить если никто не ставил и очетов не выкладывал), так оригинальных все равно НЕТ и НЕ БУДЕТ и с хера ли нормально собранный мотор должен встать? я реально не понимаю...и еще раз повторю свое мнение про з/ч из штатов: не нужно так уж категорично заявлять о дерьмовом качестве неоригинальных з/ч при таком "выборе" оригинальных з/ч на наш мотор.
Zic - Zac пишет:В общем если вас не затруднит дайте совет по делу
слушай, я вроде высказал свое мнение по ремонту твоего мотора, прислушайся, ты слишком все усложняешь...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 21:39
Zic - Zac
шумыч пишет:можешь заморочится с вылизыванием впуска, направляйки просто ремонт (если требут)без всяких изь@бств.

хорошо тогда дай такой совет...направляйки я решил сделать 12мм по наружке, а отливки со стороны седла 14 мм и отверстия не везде по центру, то есть при рассверливании ГБЦ под направляйку останется 1мм стенка в лучшем случае! Не дриснет ли она? может ее сразу зрезать? вот отсюда и возник этот вопрос с портированием.... ведь если их срезать, то останутся отливки от "родных направляек", и тут я задумался может и их того??
получится канал и торчащая из него направляющая...честно сыкотно что стеночка лопнет :yes:
шумыч пишет:нее, я писал что есть желание их ослабить.

погодь ты про клапанные? запутался)

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 21:42
Сфинкс
Zic - Zac пишет:хорошо тогда дай такой совет...направляйки я решил сделать 12мм по наружке, а отливки со стороны седла 14 мм и отверстия не везде по центру, то есть при рассверливании ГБЦ под направляйку останется 1мм стенка в лучшем случае! Не дриснет ли она? может ее сразу зрезать? вот отсюда и возник этот вопрос с портированием.... ведь если их срезать, то останутся отливки от "родных направляек", и тут я задумался может и их того??
получится канал и торчащая из него направляющая...честно сыкотно что стеночка лопнет

Zic - Zac пишет:погодь ты про клапанные? запутался)
блин, может не стоит с такими познаниями ТАК переделывать мотор?

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 21:47
шумыч
Zic - Zac пишет: а отливки со стороны седла 1
дело в том ,что эти отливки не просто так. Это для того чтоб большая длина клапана находилась в направляйке. При уменьшение этого нагрузка будет на более короткую направляющую, соответственно и ресурс меньше. Ресурс не важен для тюненгистов с разовым заездом. Поэтому делай вывод. Да и с зазорами клапан-направляющая тоже придется поигратся. Потому как шат клапана напрямую зависит от того какая его часть в направляйке находится.
Zic - Zac пишет:ты про клапанные
да про клапанные.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 21:57
Zic - Zac
Сфинкс пишет:проще развернуть до ремонтного размера или при наличии небольшого забить (я тебе уже говорил про это), а отливки эти, точнее их срезание ничего не даст ИМХО, не тот мотор чтобы его можно было вот так запросто полировкой портов затюнить

хочу сделать нормально и считаю что бронза лучше, надеюсь не прогадаю=)
Сфинкс пишет:да, НУЖНО, про прокладки под верхний коллектор почитай у него, очень кмк разумная статейка, у меня пару лет уже из стеклотекстолита эсичо.

это я уже давно откуда то знаю=) Недавно прочертил все это дело, жду пока ЧПУшка освободится и тогда сделаю...заготовил капролон и текстолит под это дело!
Сфинкс пишет::shok: это прикол такой? какое ннах подвисание на Кельнах, вы чо?

я мож че и попутал, но в параллельной теме парень писал про отжиг на кельне, как он лихо жег резину пару минут, а потом мотор "обессилил"...может вспомнишь!=)
Сфинкс пишет:да какбы нет их :unknown: с 1988г.в. головки переработали в плане усиления стойкости к перегревам, так что можно не ссать, а что там еще такого в этих головках о чем я не знаю?

Я вообще ни че толком не знаю, кроме как того что медленно и верно иду к своей мечте...идти мне еще долго, но это не важно...я хотел именно этот мотор - он у меня :super:
Сфинкс пишет:ну так мнений и есть несколько, что поделать, у каждого свой опыт.

ты не понял, я про коменты одного и тогоже автора, сначала одно(он думал), потом другое (он узнал) и это все в разных темах...поэтому тяжело понять какой комент правда!
Сфинкс пишет:что значит "дриснули"? трещины?

Пока не знаю, знаю что кипятил мотор три раза, последний без воды почти(купил не рабочий авто и пока делал - проморгал пару моментов) :unknown:
На работе есть этот самый магнафлекс, как у американца, на неделе постараюсь промагнитить!
Сфинкс пишет:слушай, я вроде высказал свое мнение по ремонту твоего мотора, прислушайся, ты слишком все усложняешь...

Я прислушался, но некоторые вещи считаю надо делать по уму(моему) возможно ты и прав, но поживем увидим :yes:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 22:01
шумыч
Zic - Zac пишет:я мож че и попутал, но в параллельной теме парень писал про отжиг на кельне, как он лихо жег резину пару минут, а потом мотор "обессилил"...может вспомнишь!
ну так гидрики просели,он и обессилил. Это болезнь потрёпаных колоней. Если ему пружины сильней поставить,так он ещё быстрее обессилилбы.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 22:05
Zic - Zac
Сфинкс пишет:блин, может не стоит с такими познаниями ТАК переделывать мотор?

Может и так, но делать уже точно буду
шумыч пишет:дело в том ,что эти отливки не просто так. Это для того чтоб большая длина клапана находилась в направляйке. При уменьшение этого нагрузка будет на более короткую направляющую, соответственно и ресурс меньше

Смотри, я замерил стоковую длину напрвляйки она 52 мм, из бронзы я буду делать точно такую же длину! а вот диаметр чугунной отливки 14мм, поэтому когда просверлю и буду запрессовывать бронзовую направляйку, то "родная" может лопнуть/треснуть, поэтому и задумался о ее съеме "под корень", а новая направляйка при этом будет ТОЙ же длины!
завтра сделаю фото и постараюсь обозначить свои действия по нему, а то я похоже не правильно объясняю...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 22:08
Zic - Zac
шумыч пишет:ну так гидрики просели,он и обессилил. Это болезнь потрёпаных колоней. Если ему пружины сильней поставить,так он ещё быстрее обессилилбы.

Так у меня новый насос, втулки, распред и гидрики, все американское, как выразился ЛЕКС не самого лучшего качества(и мое мнение такое же), но другого нету все равно!!! Есть тока другие коробочки :yes:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 22:13
шумыч
Zic - Zac пишет:при этом будет ТОЙ же длины
я понял. Но ты уверен что стенка бронзовой втулки в 2 мм не начнет лопаться. И ладно впуск,а выпуск , там температура какая? Торчащая бронза в расскалённом аду :unknown:
Zic - Zac пишет:Так у меня новый насос, втулки, распред и гидрики
ну он же станет старым. Родноё ходит одно время, америкосовское другое (тут вроде никто этого не отрицает) плюс усилишь пружины. Опять таки итог, ресурс снижен..

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 22:22
Zic - Zac
шумыч пишет:я понял. Но ты уверен что стенка бронзовой втулки в 2 мм не начнет лопаться. И ладно впуск,а выпуск , там температура какая? Торчащая бронза в расскалённом аду :unknown:

Хз, размеры брал со втулок ауди и ваза, там все стоит и держится... :unknown:
шумыч пишет:плюс усилишь пружины

Я не говорил про это, но много слышал, что родные слабые

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 22:28
шумыч
Zic - Zac пишет:за, там все стоит и держится
там они в теле головки, а в кельновской башке наверно с треть направляйки будет не в теле (если эту выплавку уберёшь)ну четверть точно.
Что мешает сделать направляйку 11,10 мм.
Внутреннее отверстие сделаешь для начала мм5-6. Потом развёрнешь до нужного. Да и пусть там стенка бронзы останется 1мм. Какая разница , всёравно этом мм износится с одинаковой скоростью, да хана в принципе будет ещё раньше чем столько износится.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 22:51
Zic - Zac
шумыч пишет:Что мешает сделать направляйку 11,10 мм.

Деды сказали хлипковато, да думаю если срезать чугун, то висеть будет где-то четверть!
У ваза вроде тоже выступает, но сколько не помню!

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 22:52
шумыч
Zic - Zac пишет:что родные слабые

А теперь попробуй уловить логику.
Тоесть втулки меж рокеров как бы облечают работу мотора(не моё, но бытует такое мнение). А пружины сильнее можно оказывается . Вот более жёсткая пружина, это на мой взгляд ощутимо, при чем ощутимо для всего ГРМ. А вот вращение покера на оси..ну разве что куем его щелкая разницу поймешь :hahaha:
Хорошо хоть ты облегчать ничего не собрался. Этот момент для меня совсем удивителен. Прикинь,например, скрябать деталь неделю, чтоб вес машины на 100гр уменьшить. А тут бац, сел за руль, а посрать забыл, что скрябал, то зря, сразу тачке не гонка уже :hahaha:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 22:55
шумыч
Zic - Zac пишет:У ваза вроде тоже выступает
там понт, фаска только. Как и у всех моторах с направляйками.
Не просто так в кельнах клапана ремонтные, а не направляйки. Это как бы само намекает.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:02
Сфинкс
Zic - Zac пишет:это я уже давно откуда то знаю=) Недавно прочертил все это дело, жду пока ЧПУшка освободится и тогда сделаю...заготовил капролон и текстолит под это дело!
ё-моё, ЧПУ??? во заморочки у тебя :jokingly: я за несколько часов в ручную все сделал :pardon: , на нахрена там капролон? стеклотекстолита 1...2мм + пара прокладок 0.5мм с каждой стороны более чем достаточно.
Zic - Zac пишет:я мож че и попутал, но в параллельной теме парень писал про отжиг на кельне, как он лихо жег резину пару минут, а потом мотор "обессилил"...может вспомнишь!=)
ну помню, там смысл другой, у него мотор конченый походу уже, не вникай короче...и это, Кельн не для отжигов.
Zic - Zac пишет:Я вообще ни че толком не знаю, кроме как того что медленно и верно иду к своей мечте...идти мне еще долго, но это не важно...я хотел именно этот мотор - он у меня
да я ничего не имею против, просто на фоне цен на некоторые более свежие машины есть ли смысл? даже я - упертый фордовод стал смотреть в сторону более, а потом еще более дорогих и более свежих машин :rolleyes: хотя Скорп все равно делаю.
Zic - Zac пишет:Пока не знаю, знаю что кипятил мотор три раза, последний без воды почти(купил не рабочий авто и пока делал - проморгал пару моментов) На работе есть этот самый магнафлекс, как у американца, на неделе постараюсь промагнитить!
этот мотор оочень стоек к перегревам, не заморачивайся, но проверить плоскости блока и головок желательно.
Zic - Zac пишет:но некоторые вещи считаю надо делать по уму(моему) возможно ты и прав, но поживем увидим
ну тогда при таком подходе советую еще: если будешь ставить американские втулки РВ, они все баббитовые ессно, ставь новый трамблер, ибо старый точно с приличным люфтом, при малейшем люфте в задней части РВ эти баббитовые втулки продавит на раз, это не заводские жесткие бронзовые, в которых РВ может болтаться как карандаш у ведре, но при этом ездить годами. можешь конечно попробовать заменить втулку оси трамблера, но это временное решение да и гимор изрядный. у баббита очень маленькое сопротивление трения, но ударные нагрузки (которых там и быть не должно, но они появляются) он не держит. а вообще уже обсуждали, что задняя часть РВ в этом моторе сделана крайне неудачно.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:10
Сфинкс
Zic - Zac пишет:Так у меня новый насос,
оригинальный надеюсь?

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:20
lex400305
Сфинкс, отвечая на твой вопрос, могу сказать, что не надо там уже ничего никуда ставить. Поздно уже, даже из любви к искусству.
Ты просто ещё не наигрался, но это пройдёт. Тогда и никакие ссылки не понадобятся...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:24
Zic - Zac
шумыч пишет:там понт, фаска только. Как и у всех моторах с направляйками.
Не просто так в кельнах клапана ремонтные, а не направляйки. Это как бы само намекает.

ладно, спрошу у аудистов, как там все устроено...
Блин ну душит меня жаба за 18 рублей купить себе 12 клапанов, мож я конечно не там искал, хз
Подумаю в сторону уменьшения стенок, к-лайн же работает, там вообще пишут по 0,75 стенка!

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:28
Сфинкс
lex400305 пишет:Сфинкс, отвечая на твой вопрос, могу сказать, что не надо там уже ничего никуда ставить. Поздно уже, даже из любви к искусству.
Ты просто ещё не наигрался, но это пройдёт. Тогда и никакие ссылки не понадобятся...
ну не то чтобы, но в общем да, у меня есть интерес к этому мотору и машине :rolleyes:
Zic - Zac пишет:ладно, спрошу у аудистов, как там все устроено...
Блин ну душит меня жаба за 18 рублей купить себе 12 клапанов, мож я конечно не там искал, хз
Подумаю в сторону уменьшения стенок, к-лайн же работает, там вообще пишут по 0,75 стенка!
а какой люфт в направляющих твоих клапанов? интересно ...:rolleyes:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:31
Zic - Zac
Сфинкс пишет:ё-моё, ЧПУ??? во заморочки у тебя :jokingly: я за несколько часов в ручную все сделал :pardon: , на нахрена там капролон? стеклотекстолита 1...2мм + пара прокладок 0.5мм с каждой стороны более чем достаточно.

У меня завод=) и это дело на пару часов, кстати я заготовил 11 мм, поставлю вместо алюмин рампы...
Сфинкс пишет:есть ли смысл?

Память! да и честно живя в провинции и видя как все бухают и разлагаются, от мала до велика, я уж лучше буду чудаком для них!
Сфинкс пишет:аменить втулку оси трамблера

приму к сведению, спасибо! Про втулки расстроил ты меня, вот по этому я тебе и говорил про дерьмо, сам и того не подозревая какое :cry:
Сфинкс пишет:оригинальный надеюсь?

сомневаюсь что за океаном есть что-то оригинальное=( тоже гавно новодел?

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:33
Zic - Zac
Сфинкс пишет:интересно ...:rolleyes:

клапан болтается по индикатору от 3 до 5-ти десяток, промерял пока тока пару клапанов, там где колпачек на 2 сотки меньше основного стержня..

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:38
шумыч
Zic - Zac пишет: болтается по индикатору от 3 до 5-ти
это косвенный замер по шату клапана. При данном замере форд на этих моторах допускает шат до шести десяток.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:45
Сфинкс
Zic - Zac пишет:я заготовил 11 мм, поставлю вместо алюмин рампы...
не понял? это вместо форсуночной, старого образца до 1989г.? 11мм как бы совсем много, капот не закроется :rolleyes: там максимум 3мм можно поставить и то я не уверен, она же по сути для охлаждения воздуха в верхнем коллекторе, не более.
Zic - Zac пишет:приму к сведению, спасибо! Про втулки расстроил ты меня, вот по этому я тебе и говорил про дерьмо, сам и того не подозревая какое
нуу, так уж не нужно расстраиваться, все такие будем ставить :jokingly:
Zic - Zac пишет:сомневаюсь что за океаном есть что-то оригинальное=( тоже гавно новодел?
я тебе в личку кину ссылки на насосы Ford, он для 4.0 и для 2.9, они одинаковые...а вообще ты бы поиском прошел по форуму, эти темы и со ссылками есть уже и не одна.
Zic - Zac пишет:клапан болтается по индикатору от 3 до 5-ти десяток,
дану, чо вот прям 0.5мм??? чота я с трудом верю, это уже клапан как х.. в стакане должен гулять, это уже даже не второй ремонт, а фактически последний, это мотор должен хавать масло литрами...хотя всякое конечно может быть, а в кокой точке мерял ? я не понял

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 29.01.18 23:59
Сфинкс
Zic - Zac пишет:да и честно живя в провинции и видя как все бухают и разлагаются, от мала до велика, я уж лучше буду чудаком для них!
:crazy: только ленивый за все эти годы пальцем не покрутил, ну что мол "чудак" :rolleyes: я уже привык, мне лично похоой. но когда кто-то из них "дрочит" мотор Хюндая, разбирая его уже наверное в четвертый раз ( а я говорил "купи новые запчасти" :rolleyes: ), или очередная "супертачка" катается по гаражам лет 5 (а я, все это время периодически делая свой, катаюсь) они про себя этого почему-то не видят :jokingly:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 15:59
Felix
Так это ж обидно - вот морду и воротят. Мало кто способен не просто ошибку признать, а в своей глупости расписаться.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 16:41
lex400305
А есть те, кто просто покупают ладугранту и катаются, ни о чём не думая.
Лично меня останавливают только потери в деньгах, к которым, ради отсутствия мозгодрочки, я не готов. Ибо в год сливать больше сотки на ведро - я рехнусь реально. Но многие готовы, даже в кредит, лишь бы не думать о том, что там под капотом и поедет ли оно...

Тут нужен баланс, соблюсти который очень не просто и это тоже требует сил и времени. Такой вот замкнутый круг. Но, опять же, это всё про деньги...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 16:58
Felix
lex400305 пишет: Но многие готовы, даже в кредит, лишь бы не думать о том, что там под капотом и поедет ли оно...

Есть куча людей, которым даже поменять на трассе пробитое колесо - весьма сложно.
Мой тесть такой.Он всю жизнь проработал фотокорром, и технически абсолютно безграмотен.
- Я вот тут стал, оно дыр-дыр, и не едет :hang: .
- Кто дыр-дыр? Где встал? Что перед этим делал?
- Ничего не делал - заглох. Хочу завести - оно дыр-дыр, и не заводится. Вчера вечером заправил, сегодня поехал на дачу - вот оно тут.
Звоню младшей сестре жены (у нее дизельный Коннект):
- Маш, притащи папу с проспекта Победы домой, я через пару дней еду в Киев - гляну что там у него.
Маша через пол-города волочит папу на буксире.
Приезжает Феликс: аккум высаженный. Перекидываю свой - стартер крутит, редкие вспышки в цилиндрах. Достаю свечу - сухая. На рампе есть штуцер для давления, проверяю - бенза ноль. Лезу к бензонасосу (лючок еще в том году сделали) - питание есть. Питание-то есть, но бензина в баке нет :hang: .
Начинаю материться - тесть вздыхает:
- Я так мечтаю о новой машине...
Я вообще взрываюсь, как тонна говна, и начинаю орать:
- Мать- перемать, а новая машина БЕЗ БЕНЗИНА тоже будет ездить?!
- Нет, не будет, но у нее хотя бы лампочка будет гореть...

Короче, у него оказывается лампочка в приборке перегорела - и он не знает, что бензина уже мало. То что стрелка на красной зоне - неважно :wall: . Залил с вечера 5 литров (еще бы с пипетки накапал), вечером куда-то скатался, утром до дачи не доехал, на подъемчике в пробке заглох.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 17:15
Сфинкс
:rolleyes: бывает.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 17:45
Gгеnкіn
Зато человек хороший, судя по рассказу. :super:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 18:55
Zic - Zac
шумыч пишет:При данном замере форд на этих моторах допускает шат до шести десяток.

все верно, тоже нашел такую инфу, но 5 десяток не хило, согласись :yes:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 18:59
Zic - Zac
Сфинкс пишет:не понял? это вместо форсуночной, старого образца до 1989г.? 11мм как бы совсем много, капот не закроется :rolleyes: там максимум 3мм можно поставить и то я не уверен, она же по сути для охлаждения воздуха в верхнем коллекторе, не более.

за место рампы нового образца, она 11 мм, поставлю текстолит, а к форсункам подключу рампу старого образца-железную...
Сфинкс пишет:я тебе в личку кину

пасиб, гляну
Сфинкс пишет: чо вот прям 0.5мм

индикатор не врет!! ну может 45-47 соток, я прям точно не запомнил :unknown:
Сфинкс пишет:а в кокой точке мерял ?

выравнивал по колпачку

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 19:07
шумыч
Zic - Zac пишет:выравнивал по колпачку

Это как? Ты сверху чтоль мерил , возле колпачка?
Тогда это уже пистец, а не зазор :shok:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 19:11
Zic - Zac
шумыч пишет:Это как? Ты сверху чтоль мерил , возле колпачка?

нее, ставил на тарелку индикатор, клапан вытащил как на картинке, и получилось что он сравнялся кончиком(на которое рокер жмет) с колпачком МСК

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 19:18
шумыч
Ну тогда в принципе правильно. Но всеж перемерь, так чтоб конец стержня не совсем уходил в направляйку. Проточки под сухарь могут дать искажения.
Ну а так , если мерил по тарелке,то
шумыч пишет:форд на этих моторах допускает шат до шести десяток.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 21:00
Сфинкс
а это с новым клапаном или со старым?

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 21:04
Zic - Zac
у меня нету новых клапанов пока)

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 21:11
шумыч
Сфинкс пишет:а это с новым клапаном или со старым?
это то ,после чего предписано менять клапан на ремонтный. До этого износа зазор находится в допуске.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 21:12
Сфинкс
я бы еще с новыми промерял, нутак, на всякий случай...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 22:43
Сфинкс
шумыч пишет:При данном замере форд на этих моторах допускает шат до шести десяток.
ммм, я не знаю что у вас в книгах написано, но в моем оригинальном букваре написано excessive, т.е. чрезмерный, это касательно люфта в 0.6мм по схеме форда :unknown: так что как я и говорил эточотослишкомдохрена :unknown:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 22:47
Zic - Zac
350 000 на одометре тоже не мало :yes:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 23:14
Сфинкс
на моем столько же, но люфт вроде не такой, я микрометром не измерял, но думаю 0.2...0.3мм, может и меньше :unknown: а ты не помнишь расход масла на этом моторе был?

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.01.18 23:47
Zic - Zac
я на нем толком и не проехал, пока заводил его(купил не рабочим) и вскипятил, потом прокатился - начались проблемы с акпп, а потом я снял ГБЦ :hahaha:
Знаю что на горячую у меня горела лампа давления, думаю до голов ни че не доходило толком, да и МСК деревянные на ощупь!

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 31.01.18 06:44
шумыч
Сфинкс пишет:не знаю что у вас в книгах написано, но в моем оригинальном букваре написано excessive, т.е. чрезмерный, это
разница то какая? Суть то одна , до 0.6 в допуске, свыше 0.6 не вдопуске (чрезмерен, если тебе так больше нравится.
Фраза из букваря
Check the valve guides for wear by inserting the valve into its guide until the valve stem is flush with the end of the guide, then checking the play at the valve head (see illustration). Movement in excess of 0.6 mm (0.024 in) means that the clearance between guide and stem is excessive.

В целом переводится
Проверьте направляющие клапана на износ, вставив клапан в направляющую, пока шток клапана не окажется на одном уровне с концом направляющей, а затем проверьте ход на головке клапана (см. Иллюстрацию). Движение более 0,6 мм (0,024 дюйма) означает, что зазор между направляющей и штоком является чрезмерным.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 31.01.18 09:36
Сфинкс
нееет :rolleyes: 0.5999мм в допуске, а 0.6мм уже чрезмерный, не в допуске :rolleyes:. не до 0.6мм, 0.6мм это уже слишком большой люфт.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 31.01.18 09:59
шумыч
Сфинкс пишет:0.6мм это уже слишком большой люфт.

Ну во первых это не люфт, и не зазор. Это косвенное измерение по тарелке клапана. Путём преобразования формулой это становится зазором, уже в сотках.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 31.01.18 18:17
Zic - Zac
Парни а кто нибудь заказывал на РОКАУТО.КОМ ???
Сегодня там прикинул, клапана фирмы ингитеч выходят на 6000! Это уже не 18, радует =)
Там я как понял на почту приходит? можно ли оплатить со сберовской карты?
Или посоветуйте магаз где купить можно в пределах этой суммы!
Спасибо!

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 31.01.18 20:03
lex400305
А Некрофорд ещё не помер? А то там можно было выхватить за сходную цену. Я там время от времени очень неплохо затаривался...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 31.01.18 23:00
Zic - Zac
нет, там бывает конечно что то, но надо то в ближайшее время

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 31.01.18 23:28
lex400305
Так ты спроси, это ж просто. Они 100% лежат у кого нибудь. У Бендераста есть, например, уж не знаю, отдаст ли, но мало ли.
Я не отдам...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 01.02.18 22:15
Сфинкс
да, покупали (не я правда, врать не буду), но проверенные люди с этого форума, я кстати тоже рассматриваю этот магазин, думаю прикупить там деталек...так что если есть возможность и у них есть в продаже нужные тебе з/ч, бери. оплата картой (у меня специальная открыта для таких покупок :rolleyes: ), приедет на почтой, но если будешь заказывать, спишись с ними в контактах, они могут тебе отправить в одной коробке все что тебе нужно, а то калькулятор на сайте насчитает тебе за доставку :rolleyes:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 10:34
Zic - Zac
Мужики тут такое дело, я просматривал каталоги разных производителей и в принципе нашел клапана от других авто, точно подходящих по размерам(ну почти) так вот вопросы:
На что влияет масса клапана?У меня мотор с гидриками...
Можно ли ставить впускные на место выпускных?(почему-то очень много совпадений по параметрам именно впускных!)
И еще такие моменты...
Нашел клапана форд, там ножка на 7 мм, под них хорошие втулки можно сделать, но у них диаметр тарелки 38 мм, можно ли столько снять подогнав их под мой размер (36 мм), т.е. как минимум 1мм на сторону?
На что-то повлияет длина (общая) клапана? Нашел тему где парень ставит от ОНСа ремонтные клапана, они там что-то 109-111, заместо 105 стоковых...
Спасибо!

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 11:07
Сфинкс
Zic - Zac пишет:На что влияет масса клапана?У меня мотор с гидриками...
а различия по массе а разы? если нет, то для этого мотора ни на что.
Zic - Zac пишет:Нашел клапана форд, там ножка на 7 мм, под них хорошие втулки можно сделать, но у них диаметр тарелки 38 мм, можно ли столько снять подогнав их под мой размер (36 мм), т.е. как минимум 1мм на сторону?
можно, но не нужно :rolleyes: но если очень хочется, то конечно делай.
Zic - Zac пишет:Можно ли ставить впускные на место выпускных?(почему-то очень много совпадений по параметрам именно впускных!)
И еще такие моменты...
а сухари такие же как на наших клапанах? ты учти, что сухари на впускных и выпускных наших клапанах РАЗНЫЕ :pardon: и, насколько я понимаю, выпускные клапана рассчитаны на "несколько иные" температурные режимы.
Zic - Zac пишет:На что-то повлияет длина (общая) клапана? Нашел тему где парень ставит от ОНСа ремонтные клапана, они там что-то 109-111, заместо 105 стоковых...
не многовато, 4мм разницы :rolleyes: и зачем ЭТО на ОНС? очередной "тюнер" после которого мотор можно будет выбросить на помойку...ну или фраза про клапана выдернута из контекста и надо бы уточнить что и зачем он там ставит.
P.S. я конечно опять влезу со своим мнением, но не могу не сказать (уже в который раз): зачем ты ищешь себе пустую и не нужную работу? купи комплект всех клапанов стандартного размера, если тебе не хочется разворачивать втулки и искать ремонтные клапана. по стоимости будет в 6...7т.р. за ВСЕ, выточи направляющие под стандартные клапана и все :unknown: смысл ТАК усложнять? клапана что Enginetech, что любой другой фирмы нормальные и проживут столько же сколько и штатные, ЗАЧЕМ ТАКОЙ обьем работ по этому мотору при том что ВСЁ для него есть и неплохого в общем качества. если ты фанат оригинальности, то могу дать тебе ссылки и на ГРМ и на ГК и на втулки РВ и на многое другое.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 11:42
lex400305
Втулки делаются по технологии K-Line, рассверливать и прессовать ничего не надо, всё давно придумано.
Нахер заниматься мозгодрочевом - не понимаю.

Моторы дёшево не делаются. Если стоит вопрос подкрутить, абы ездило как то, это одно, а в иных случаях лучше сразу в овраг и не мучить ни себя, ни людей. Купить машину сразу в ездабельном состоянии всегда дешевле, часто в разы.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 11:46
Сфинкс
а что по этой технологии втулку не прессуют? прессуют, а потом обрабатывают, или я не прав? ну и потом, это какбы не моя идея выточить направляющие, я бы лично купил развертку, рем. клапана и сделал по технологии, ну или купил новые клапана и забил бы на люфт, ибо
lex400305 пишет:Моторы дёшево не делаются. Если стоит вопрос подкрутить, абы ездило как то, это одно, а в иных случаях лучше сразу в овраг и не мучить ни себя, ни людей. Купить машину сразу в ездабельном состоянии всегда дешевле, часто в разы.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 12:13
lex400305
Найди про эту технологию, там просто всё, даже наборы продаются, но я бы лучше профи отдал...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 12:15
Zic - Zac
я уже понял что не сэкономлю!
Если ни чего не подберу, то куплю этот энгитеч...
про втулки к-лайн очень много положительных, но и не меньше отрицательных отзывов :yes:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 12:21
Zic - Zac
Сфинкс пишет:а различия по массе а разы? если нет, то для этого мотора ни на что.

мои весят около 80 грам, нашел разные от 60 до 100 грамм, 20 грамм это много?
Сфинкс пишет:а сухари такие же как на наших клапанах?

есть и похожие, но это тока картинки, подойдут или нет хз, но в любом случае они продаются :yes:
Сфинкс пишет:и зачем ЭТО на ОНС?

не это на ОНС, а клапана РЕМОНТНЫЕ с ОНСа...они есть в доступной продаже!!
Сфинкс пишет: выточи направляющие под стандартные клапана и все :unknown:

Моим клапанам хана, если ни чего не подберу, то куплю енгитеч

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 12:25
Сфинкс
Лекс, да чо мне находить, я как бы представляю, никто ж не спорит, но ХОЧЕТ он выточить и помучаться, зачем мешать человеку :rolleyes: опыт приобретет...дохрена опыта :crazy:
Zic - Zac пишет:20 грамм это много?
ну какбы тебе сказать... :rolleyes: а скажу, чож не сказать: купи штатные :yes:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 15:01
lex400305
Это да, логично. Есть у меня приятель, вообще никого не слушает, т.е. он слушает, но делает зачастую диаметрально противоположно. Ну и попадает регулярно, грабли то везде разложены. Но человек он хороший, и я не теряю надежды...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 16:07
Stanly
С клапанами не так все просто. Угол прилегания и натиры, вес, прочность к нагрузкам и индивидуальному тепловому режиму, диаметр относительно жесткости пружин, все это инженеры дурачки придумали что мозг люди сами себе иппали.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 17:01
stress
Парни,не осилил всю тему по обсуждению но то,что понял-есть вариант колхоза,а есть вариант купить штатные,не обязательно оригинал?Там что по цене космическая вилка что ли?Дайте номера,что нужно,посмотрю,может ценниг приятный у какого поставщика выстрелит.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 17:25
Сфинкс
Enginetech, комплект ВСЕХ клапанов на бронковый 2.9, 12шт., 6...7т.р.(можно найти чуть дешевле), нукуда еще-то дешевле, а? итак по 500р. получается, я лет 10 назад на ОНС по 270р. покупал AE, с учетом курса и инфляции на эти нормальная цена.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 17:45
stress
Сфинкс пишет:на ОНС по 270р. покупал AE

Ну как бы да,на бюджетную жоповозку Шевроле не давно брал АЕ по 325/шт.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 18:30
lex400305
На 2.9 за трояк комплект выхватил, неоригинал, само собой.
На дохлого AE рублей по шестьсот, что то около того, покупал, т.е. тот же трояк. Думаю, не смертельно, осилить можно, ибо если нельзя, то встаёт вопрос общей целесообразности езды на авто.
А ежели учесть, сколько колонь жрёт, то вообще непонято, о чём речь. Да и само понятие личного авто у нас как было роскошью, так и осталось...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 18:45
Сфинкс
если нет денег на клапана, то и делать ничего не надо, ибо есть и другие з/ч в этот мотор, которые тоже нужно менять, но по стоимости они явно не по 500р. :pardon:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 23:24
Stanly
Деньги это такая сцукко вещь,их всегда мало. ;-)
:hahaha:
Любая тачка нуждается в уходе, более-менее. И прежде надо стопятьсот раз подумать перед очередным приобретением. Сам прошел через это.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03.02.18 23:35
ford1972s
Нихyя,надо ввязаться,а там будь,что будет,я всегда так делаю.

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 04.02.18 01:38
Stanly
Возьмешь так раритет, и будет он стоять с годик пока сделаешь, а то и более, ибо то запчасть дефицит, то дорого и надо альтернативу искать, то зима и для кузова плохо, то выехал летом понты поколотить и под град попал. А по нормальному катать то его тогда как и когда?

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 04.02.18 10:06
Сфинкс
ford1972s пишет:надо ввязаться,а там будь,что будет,я всегда так делаю.
я так же делаю, со Скорпом было все так, в 2013г. я вообще ничего не знал ни про мотор ни про МТ75 ни про Скорп в целом и инжекторные видел только на картинках :rolleyes: тем не менее с небольшими перерывами на ремонт (и то в основном летом и то по причине рас.издяйства предхозов) катаюсь с 2013г. и бывает далеко, Скорп у меня машина для разьездов :unknown:
а чтобы машина всегда была на ходу, покупаю з/ч в запас когда есть свободные деньги, нуачо, мне не трудно закупить штук 10 масляных оригинальных фильтров, пусть лежат и ждут... :rolleyes:

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.11.18 01:23
Zic - Zac
На данном этапе сделал втулки из бронзы, расточил головки, запрессовал и расточил втулки...
Изображение
Изображение
Сделали все втулки 8,06 , тем самым обеспечив зазор: на впуске 0,03 мм, на выпуске 0,05 мм
Изображение
Зазоры выбирал средние по фордовской книге и форд тис.
Видео процесса...
https://youtu.be/PvIVGGpkUO4

Вопрос. Парни кто-нибудь красил свой мотор? Чем? Как?
ПыСы гуглил. купил Чебоксарскую церту, подкупило что якобы держит до 900 градусов, нанесли, просушили, слезает от растворителя...есть мысли, советы?

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.11.18 02:19
lex400305
ПФ эмаль, цвет на выбор. Долго сохнет...

Re: Ремонт ГБЦ

СообщениеДобавлено: 30.11.18 10:59
Incredible
Zic - Zac пишет:Парни кто-нибудь красил свой мотор? Чем? Как?
Мотор не красил, красил суппорта - порошковой краской, вначале грунт, потом какая-то краска которая сама прочная и стойкая. 3 года всё отлично, даже в тех местах где из штуцеров текла ТЖ на краску, есть места где механически краску повредили, ничего не облупливается. :super: