Страница 1 из 1
Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
26.03.06 19:43
Student
Возможно, вопрос покажется странным, но кто как считает, насколько необходим прогрев инжекторного двигателя? При какой температуре атм. воздуха можно не прогревать движок? С карбюратором понятно, пока не прогреешеь не поедешь, а с инжектором?

Добавлено:
26.03.06 19:49
Гость
С карбюратором понятно, пока не прогреешеь не поедешь, а с инжектором?
-1 Моя карбовая сиерка ездила зимой практически без прогрева.
Скорпа грею обычно минуты 2... Пока гараж закрываю. Только чтобы масло немного разошлось.

Добавлено:
26.03.06 19:50
Хитрый
Не знаю.....Я в любом случае прогреваю.

Добавлено:
26.03.06 20:34
Гость
дело не в прогреве. "греть" его, действительно, не особо нужно. а вот подождать пару минут, пока масло поднимется из картера туда, гед оно должно быть - это, имхо, весьма полезно.

Добавлено:
26.03.06 21:02
bullitt
Греть машину любую нужно, и масло тут не причем, куда оно у вас там поднимется то? оно итак сразу после запуска под давлением

. А теперь абисню-блок из чугуна\поршня из люминия,тепловой зазор ку? Вот в новых машинках блоки люминивые и безгильзовые-потому поездки на холодную ему менее вредны,но в любом случае-если хочеш чтоб машина долго служила и недоставляла проблем-прогревай немного и недавай больших нагрузок. ПС-при движении прогревается быстрее но это незначит что можно сразу в штатном режиме гонять,но и по полчаса в морозы греть-это тоже идиотизм(НЛ). вопщем ехать то мона сразу практически,но лутше 5 минуток прогреть и негнать сразу

и буит у вас все корошо
Re:

Добавлено:
26.03.06 21:09
Хитрый
boss302 пишет:Греть машину любую нужно, и масло тут не причем, куда оно у вас там поднимется то? оно итак сразу после запуска под давлением

. А теперь абисню-блок из чугуна\поршня из люминия,тепловой зазор ку? Вот в новых машинках блоки люминивые и безгильзовые-потому поездки на холодную ему менее вредны,но в любом случае-если хочеш чтоб машина долго служила и недоставляла проблем-прогревай немного и недавай больших нагрузок. ПС-при движении прогревается быстрее но это незначит что можно сразу в штатном режиме гонять,но и по полчаса в морозы греть-это тоже идиотизм(НЛ). вопщем ехать то мона сразу практически,но лутше 5 минуток прогреть и негнать сразу

и буит у вас все корошо
Proffesor !

Добавлено:
26.03.06 21:11
Димоныч
а я вот что скажу--когда был в Германии, там немчура вообще машины не греют(говорю только про инжекторные), морозы там были -12 -15,
но у них и бензин с маслом намного лучше нашего


Добавлено:
26.03.06 21:15
Гость
у немчуры и машинки новые и по 20 лет они не ездят Нашим Скорпам прогрев не помешает

Добавлено:
26.03.06 21:16
bullitt
А зачем им их греть? топливо дорогое а машина все равно через 2-3 года на продажу

иль ты поручишся за ВСЕХ немцев


Добавлено:
26.03.06 21:23
Хитрый
КРЧ - машину греть !!!

Добавлено:
26.03.06 21:32
Гость
КРЧ - машину греть !!!
Угу

Но без фанатизма

Re:

Добавлено:
26.03.06 21:33
Хитрый
Фаныч пишет:КРЧ - машину греть !!!
Угу

Но без фанатизма

Чиста в разумных пределах


Добавлено:
26.03.06 21:41
bullitt
именно


Добавлено:
27.03.06 08:12
DeN SPb
Я прогреваю авто до того момента, когда я могу комфортно сидеть. Ибо ездить и дрожать как заяц ни к чему хорошему не приведёт.

Правда у меня ещё и попогрев есть.

И обычно авто прогревается за то время пока я снег сметаю...
Re:

Добавлено:
27.03.06 09:21
Pavel
boss302 пишет:..... Вот в новых машинках блоки люминивые и безгильзовые-потому поездки на холодную ему менее вредны.....
Этаж нада такое сказать "люминевые блоки безгильзовые" значит кольца из высокоуглеродестой стали в таком случае алюминий будут строгать как сливочное масло!


Добавлено:
27.03.06 10:15
Гость
Pavel
Ну Кирилл как всегда в своём репертуаре, не наезжай на него...
All
ИМХО Греть машину нужно, порядка 2 мин летом и 5 мин зимой(летом как раз можно закрыть ворота в гараже, а зимой еще немного снега убрать перед воротами), после этого нужно неспеша проехаться, сначала около минуты на 1-й со стабильными оборотами в 2000 (спокойненько так выехать из гаражного кооператива), потом 3 минуты на 2-й с теми-же оборотами (неспеша в правом ряду докатиться до светофора), а потом глядиш уже и стрелка в рабочей области лежит, там уже можно и под хвост дать...
Мой карбовый Скорп едет сразу даже в самый мороз, но при минусовой температуре присутствует небольшой провальчик.

Добавлено:
27.03.06 10:37
Pavel
На самом деле действительно есть алюминевые не гильзованые блоки.
Но на модельных двигателях (кубиков по 50). Правда там и колец нет. И ресурс 150-200 моточасов.
По поводу прогрева. Прогревать нужно или не нужно все зависит от масла. Если 10в40 то желательно конечно погреть пока оно по жиже не стало. Если 0в40(я себе такое лью) то можно обойтись 1-2 минутой зимой и не прогревать летом. НО МАШИНУ С АВТОМАТОМ НАДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕТЬ. Почему? Потому что кроме минерлаки декстрон туда лучше ниче не лить(имееца виду синтетика) потому как потечет. А ввиду залитой и рекомендованой заводом минералки она очень густая. Поэтому если на холодной АКПП зимой дать гари то сальникам кильдык!
По поводу ДВС. Главная проблема холодного масла это обеспечение достаточного масляного клина в кореных и шатунных подшипниках и направляющих клапанов. Чем масло жиже тем для них лучше. Но житкое масло хорошо течет через дряхлые сальники. Опять палка о двух концах.


Добавлено:
27.03.06 10:59
Гость
Pavel
Не с точки зрения ДВС какраз основным єффектом будут тепловые зазоры, а вот с точки зрения масляного клина при прочих равных условиях караз чем гуще масло тем лучше, фактически чем гуще масло тем сложнее продавить масляную пленку.
Я заливаю качественную синтетику 5W-40, уходит его 1,5 литра между заменами (10ткм) т.е. доливаю 0,5 литра, заметил еще чем выше уровень масла тем сильнее оно уходит, интересно если уровень будет заметно ниже минимума, то оно вообще уходить перестанет? Хотя експериментировать нет желания.

Добавлено:
27.03.06 11:09
bullitt
2-Pavel- Ты отстал от жизни,причем на очень много

Уже давно используется никасилевое покрытие стенок цилиндра ,а также различные другие покрытия,например у некоторых(название хрен выговориш) но в общем по сути керамическое напыление---кароче--УЧИ матчасть


Добавлено:
27.03.06 11:20
Pavel
Покрытие уже давно используют и ДВС на керамики японцы на тойоте тоже давно запотентовали(кстати опытный образец проработал 1,5 часа, этому движку не требовалось масло).
Вопрос такой на какие серийные машины сейчас ставится такие блоки?
По поводу густова масла. Пленку густова масла сложнее продавить, а еще сложнее густому маслу создать нормальный масляный клин т.е. ту самую пленку. Всебы тогда стремились залить масло по гуще. Тогда бы вместо сальника можно было бы набивку использовасть как на 402 моторе(волга). Однако все по жиже наравят залить.


Добавлено:
27.03.06 11:28
Valery
Греть машину нужно, порядка 2 мин летом и 5 мин зимой(летом как раз можно закрыть ворота в гараже, а зимой еще немного снега убрать перед воротами), после этого нужно неспеша проехаться, сначала около минуты на 1-й со стабильными оборотами в 2000 (спокойненько так выехать из гаражного кооператива), потом 3 минуты на 2-й с теми-же оборотами (неспеша в правом ряду докатиться до светофора), а потом глядиш уже и стрелка в рабочей области лежит, там уже можно и под хвост дать...
Именно так написано в родной скорповой инструкции, за исключение 2-х минут летом - в инструкции 5 минут круглый год, и, конечно, нет рекомендации снег около гаражи чистить.


Добавлено:
27.03.06 11:36
Гость
Pavel
Пожиже не заливают, если в старые авто заливали масло М6 (по современному єто нечто типа 15W-30), то счас в основном заливают нечто xW-40 как раз вторая цыфра отвечает за вязкость масла при рабочей температуре, а вязкость эта какраз повысилась, а вот вязкость холодного масла понизилась, но она всеравно заметно выше чем при рабочей температуре. В высокофорсированные моторы рекомендуют заливать нечто еще более вязкое типа xW-50 или xW-60...
Valery
Честно говоря я ее не читал, чукча не читатель, чукча - писатель


Добавлено:
27.03.06 11:47
bullitt
На бмв,мерены,жапы почти все, Форды тож вроде.Щас почти все машины так сделаны

а на бехах это есче со времен 2.8 плиты

Но- у этого мотора один недостаток-он одноразовый,тобиш если ты засандалил задир-можеш его выкинуть,также большинство этих моторов боится перегревов(от s600 движку так вапще почти винтом закручивает и даже гильзовке при ремонте он редко поддается после перегрева).

Добавлено:
27.03.06 12:10
Pavel
1) бмв 2,8 с м-50 мотором гильзованный!
2) на s600 (102 мотор) хоть и алюминевый но тоже гильзованый.
Какие конкретно(маркировка) моторы с алюминевыми блоками без гильз устанавливались серийно на автомобили?


Добавлено:
27.03.06 12:35
bullitt

Добавлено:
27.03.06 17:31
Хитрый
Вот вы черти ! Сказали ж - прогреть,недолго.А вы развели тут "ромашка" - гильзованный,люминевый.У нас таких моторов нет !


Добавлено:
27.03.06 23:32
Incredible
Пргревать двигатель желательно любой, особенно карб. Инжектор прогревать летом не нужно, т.к. на ХХ сильно откладываются смолы и всякая гадость в цилиндрах, и прогревается инжектор лучше при езде чем на ХХ. Зимой при t меньше 0 желательно немного дать двигателю поработать на ХХ, минут 5, и можно ехать но не давить "газ в пол" сразу после старта, в этом отношении согласен с Andrew82.
По поводу керамического покрытия на цилиндрах, используйте ХАДО или РВС, проверенно работает.
Сколько тратим времени на прогрев?.(завелся-спешим-поехал).

Добавлено:
25.12.06 13:17
dastin24
у меня по времени 1 выкуренная сигаретка.

Добавлено:
25.12.06 13:21
Koti
[/quote]у меня по времени 1 выкуренная сигаретка[/quote]
аналогично...

Добавлено:
25.12.06 13:22
Рем
пока сугроб на крыше не растает, самому влом счищать=***
Re:

Добавлено:
25.12.06 13:35
Palto
Рем пишет:пока сугроб на крыше не растает, самому влом счищать=***
Я один раз не поленился и стал сам счищать, а мой конь хлоп и заперся

Единственный ключ с единственным брелком был ессессно в замке зажигания...Пока открыли прогрелся оооочень хорошо


Добавлено:
25.12.06 13:39
Рем
Palto
у меня от зажигания и от дверей разные ключи в разных карманах=)

Добавлено:
25.12.06 13:43
Гость
Рем
Манияк!

Добавлено:
25.12.06 13:52
Shartem
Обычно минуты 3, потом потихоньку еду, пока температура до рабочей не поднимется.
Re:

Добавлено:
25.12.06 13:54
Рем
Toxa пишет:Рем
Манияк!
Почему?=)
На самом деле я грею пока до рабочей зоны не дойдет. Автомат прогреваю. Мотору-то пофиг вобщем-то.
Ну а там пока салон нагреется, пока сигаретку выкурю...Куда спешить-то. Мне до работы 9км=)

Добавлено:
25.12.06 14:12
mart
на инжекторе почти всегда сразу потихоньку еду, на карбе сейчас на гольфе так не проходит, пока карб не станет холостые держать сам сижу и жду пока не прогреется, ногой газ приходится держать, ибо ни каких прогревающих приблуд не предусмотренно, они все удалены как класс

Добавлено:
25.12.06 17:21
Bobr
Если сугробов на круше нет то минуту-две чтобы масло разбежалось. А если сугроб то пока не очищу

Добавлено:
25.12.06 17:26
Гость
Рем
насчет ключа - +1. брелок на отдельной связке.
насчет прогрева - минуты 2 пока ворота открываю обычно. Ну или чуть больше, если сугроб надо счищать.

Добавлено:
25.12.06 18:15
i_edgars
Около 1 минуты - пака дверь гаража закрою, закурю, открою окно и пристегнусь!
Re:

Добавлено:
25.12.06 19:43
Hranitel
Palto пишет:Рем пишет:пока сугроб на крыше не растает, самому влом счищать=***
Я один раз не поленился и стал сам счищать, а мой конь хлоп и заперся

Единственный ключ с единственным брелком был ессессно в замке зажигания...Пока открыли прогрелся оооочень хорошо

Не исправная сигналка. У меня если дверь открылась то уже не захлопнится.
А по теме почти сразу. Ну развечто пока гараж закрою.
Правда на бензине. На газ чуть позже перехожу.
Re:

Добавлено:
25.12.06 20:01
salavat
Shartem пишет:Обычно минуты 3, потом потихоньку еду, пока температура до рабочей не поднимется.
А у вас там зима бывает?


Добавлено:
25.12.06 20:33
Valery
А я минут за 10 до выхода из дома жму кнопочки на брелке и выхожу к уже прогретой машине, теплому салону и теплым сидушкам.

Re:

Добавлено:
25.12.06 20:37
Hranitel
Valery пишет:А я минут за 10 до выхода из дома жму кнопочки на брелке и выхожу к уже прогретой машине, теплому салону и теплым сидушкам.

Была такая маленькая история. Я ее уже как то расказывал. Муж дал жене покататься она приехала и оставила машину на скорости . А он пришол утром и завел з брелка.


Добавлено:
25.12.06 20:56
Souleyman
на ОХЦ секунд через 20-30, не засекал.
Re:

Добавлено:
25.12.06 21:18
Jack
Hranitel пишет:Valery пишет:А я минут за 10 до выхода из дома жму кнопочки на брелке и выхожу к уже прогретой машине, теплому салону и теплым сидушкам.

Была такая маленькая история. Я ее уже как то расказывал. Муж дал жене покататься она приехала и оставила машину на скорости . А он пришол утром и завел з брелка.

Это значит не правильно установленная сигналка, должен стоять блокиратор стартера или что-то в этом роде чтобы машина на предаче не завелась.
По теме: скорпа всегда грел ровно одну сигарету, собственно и ТАЗик тоже, а вот сейчас курить бросил, грею пока теплый воздух из печки не подует.
Re:

Добавлено:
25.12.06 21:25
Hranitel
Jack пишет:Hranitel пишет:Valery пишет:А я минут за 10 до выхода из дома жму кнопочки на брелке и выхожу к уже прогретой машине, теплому салону и теплым сидушкам.

Была такая маленькая история. Я ее уже как то расказывал. Муж дал жене покататься она приехала и оставила машину на скорости . А он пришол утром и завел з брелка.

Это значит не правильно установленная сигналка, должен стоять блокиратор стартера или что-то в этом роде чтобы машина на предаче не завелась.
По теме: скорпа всегда грел ровно одну сигарету, собственно и ТАЗик тоже, а вот сейчас курить бросил, грею пока теплый воздух из печки не подует.
Ну а аткуда ты возмеш сигнал ? Не предусмотренно не чого.

Добавлено:
25.12.06 22:11
александер
не важно когда начинаешь ехать на непрогретой машине,а как?а сигнализации,которые сами умеют закрывать замок,я не понимаю,зачем?одни проблемы.

Добавлено:
25.12.06 22:14
Гость
Автозапуск на 12 минут, когда прихожу все уже прогрето!
Hranitel
Обычно не сигнал берется, а идет процедура логической нейтрали.
те приехал вытащил ключ вышел из машины (она все еще работает)
закрыл дверь, поставил на охрану.
Двигатель глохнет. Если в режиме охраны открывалась дверь, то машина не заведется.

Добавлено:
26.12.06 00:48
Valery
идет процедура логической нейтрали
Точно так. Еще, как вариант, используется метод по постоянному контролю напряжения аккума и положения ручника: дистанционный запуск возможен только с вытянутым ручником и, если падение напряжения слишком большое, т.к. машина на скорости и стартер "борется" с ручником, автозапуск моментально прекращается и повторные попытки блокируются.
Вот только аккум нужно иметь хороший, а не как любят многие скорповоды: "У меня аккум афигенный: уже восьмой год пашет".

Добавлено:
26.12.06 05:54
Вуглускр
моя процедюра (в дикий мороз):
-матерясь открыть гараж (оставив примерзшую рукавицу на воротах)
-матерясь влезть в машину в дубленке (с трудом и скрипом)
-с матюгами подергать туда-сюда ручку скорости (опять сцуко замерзло, ходит как крышко в китайском мафоне)
-безуспешно попробовать оттереть лобовое от изморози
-с трудом повернуть ключ зажыгания (какое сцуко его догадалось веретенкой смазать??

)
-удивиться, что опять завелось, хотя на улице целых

....
-тут же выключить клапан бензина
-подождать, пока обороты сами не начнут расти (в карбе кончается бензин)
-включить газ, выехать из гаража (с матом, ибо ни в одно окно не видно), включить все вентиляторы + насос печки
-пулей вылететь из машины и, растирая отмерзшую жопу, пойти к гаражу
-отодрав примерзшую варежку, закрыть гараж
-перекрестясь, сесть в тачку и рвануть на работу

Добавлено:
26.12.06 11:41
Hranitel
Кстате у меня в мороз тоже сука замерзает замок зажигания. Какова. ?? Я тутда не какой смазки не пихал. Вчера блин двери ели отодрал. Чуть ручку не сломал. Грел минут 10 пока работу закрыл.

Добавлено:
26.12.06 12:36
Пастор
На обоих машинах я грею до той поры пока теплый воздух не освободил лобовое стекло от намерзи. Для этого выхожу на 5-7 минут раньше. Но у меня машина под окном и до работы 8 км без пробок. за 20 минут я на работе.

Добавлено:
27.12.06 00:27
Dr. MOM
Грею до тех пор пока есть чем заняться т.е. покурить, почистить стекло, сесть в авто, вставить магнитолу, снять шапку и расстегнуть куртку т.е. примерно 5 минут. Если очень тороплюсь то успеваю за 1 минуту. Тепло начинает идти через 2-3 минуты, если ехать.

Добавлено:
27.12.06 01:16
DarK
Вот и у меня под окнами и до работы 9 км

Грею до рабочей темпы, плюс пока не потеплеет внутри и не растают стекла спереди. Можно покружить с щеткой вокруг, а можно пойти попить кофе домой. Ну если очень спешу грею хоть до начала движения стрелки нагрева и отскабливаюсь. А вот замок когда в очередной раз замерз, вытащил случайно личинку, всунул не тем углом, пришлось раздолбать все нахер и терь завожусь кнопкой

Re:

Добавлено:
27.12.06 13:15
димон1
Ну а аткуда ты возмеш сигнал ? Не предусмотренно не чого.[/quote]
Не знаю откуда, но эта приблуда при включенной передаче не должна заводить!
Re:

Добавлено:
27.12.06 14:47
димон1
Вуглускр пишет:моя процедюра (в дикий мороз):
-матерясь открыть гараж (оставив примерзшую рукавицу на воротах)
-матерясь влезть в машину в дубленке (с трудом и скрипом)
-с матюгами подергать туда-сюда ручку скорости (опять сцуко замерзло, ходит как крышко в китайском мафоне)
-безуспешно попробовать оттереть лобовое от изморози
-с трудом повернуть ключ зажыгания (какое сцуко его догадалось веретенкой смазать??

)
-удивиться, что опять завелось, хотя на улице целых

....
-тут же выключить клапан бензина
-подождать, пока обороты сами не начнут расти (в карбе кончается бензин)
-включить газ, выехать из гаража (с матом, ибо ни в одно окно не видно), включить все вентиляторы + насос печки
-пулей вылететь из машины и, растирая отмерзшую жопу, пойти к гаражу
-отодрав примерзшую варежку, закрыть гараж
-перекрестясь, сесть в тачку и рвануть на работу

Забыл еще откопать сам гараж и разморозить замки на нем!
Re:

Добавлено:
27.12.06 15:01
Vinny
а я...а я....
а я выхожу когда мороз, открываю двери, сажусь, вставляю ключик, стартер дырк и тишина (или даже без дырк). Выхожу из машины, закрываю двери. и ДОМОЙ.
ну а когда заводится долго тож не грею - иначе у меня бензин кончится раньше чем я куда-нить поеду. Видать датчик температуры дуркует - постоянно держатся прогревочные холостые.
да и ваще - чего счас греться +3 на улице


Добавлено:
27.12.06 15:57
Гость
Хоть летом, хоть зимой грею до тех пока не выключится насос усилителя тормозов, т.е. около минуты.
От снега чишу только боковые стекла только в тех местах где зеркала, с лобового если там толстым слоем то дворниками смахиваю.
Первые 2-3 км еду спокойно не превышая 3000об\мин и не далее 3-й передачи.
ЗЫ До работы 4км, на машине 5мин, пешком 20мин.
ЗЗЫ Ключь от машины и брелок от сигнализации в разных карманах, ключь достаю, брелок нет, так написано в мануале к сигналке, и это очень даже логично, например в случае Hi-Jack
Re:

Добавлено:
27.12.06 15:57
Гость
2 Дастин.
Летом - повернул ключ, пристегнулся, поехал.
Сейчас (+- 0) - повернул ключ, пристегнулся, поехал. Если с ночи - то закрыть-открыть ворота.
Если -10 - -15 - за минут 5-10 завел, чтобы салон прогрелся. Не получилось - см.выше

.
-20 - -25 - прогрел минут за 10 до посадки (повернул ключ и пошел заканчивать завтрак).
Холоднее - прогрев раз в 4 часа
Ну, естественно очистить все стекла, если заледенели.
Toxa пишет:Рем
Манияк!
Согласен с Квадригой. Ключ зажигания отдельно, брелок отдельно.

Добавлено:
27.12.06 18:53
александер
я вот думаю положить в гараже на пол маслянный радиатор,настроив его по высоте под картером с зазором 1 см и в морозы держать его ночью включеным.Машине будет приятно.
Re:

Добавлено:
27.12.06 20:09
Рем
александер пишет:Машине будет приятно.
Крысам и кошкам тоже=)
Re:

Добавлено:
28.12.06 09:38
димон1
Рем пишет:александер пишет:Машине будет приятно.
Крысам и кошкам тоже=)
Во, во и мышам тоже! У меня уже завелась одна, две недели был в отпуска, так она и обнаглела!

Добавлено:
28.12.06 12:57
александер
у меня мышиный клан живет,сазаний комбикорм лопают,и намазанные спецклеем места уже обходят.

Добавлено:
29.12.06 07:11
Вуглускр
нужно срочно пригласить Гарфа в гараж - пусть повынюхивает...

мож поймает чего

Добавлено:
05.01.07 01:30
sergey-kisa
при +1+3 град. 5-6 минут от завода до входа стрелки в зону НОРМ
при -7 -8 град. 8-10 минут от завода до входа стрелки в зону НОРМ
Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 17:56
Zlobnbli
Однако, здравствуйте.
Вообщем в свете последних событий, очень волнует вопрос, сколько времени прогревается ОХЦ 2,0 до рабочей температуры при окружающей среде -2, -5 цельсия. и какая оптимальная рабочая температура для этого движка? какой лучше взять термостат?
Спасибо за внимание.

Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 20:41
Felix
Спроси у Diolekt. Он как раз собирался "химичить". На свой DOHC я поставил оригинальный Motorcraft, их не было с выбором температуры, и так еле нашел.
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 21:05
padla bear
Ну в целом,как обычно для всех(если не карб) 5-7 мин,и далее тихонько греем на ходу,Автомат ещё на передачах надо чуть прогреть,но при хорошем морозюке проще на ходу,чем на ХХ.Вобщем чем дольше греем тем больше бенза тратим.
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 21:11
Miha
padla bear
А чё карб ??? Я и на карбе, пока сигаретку вукурю (2-3 минуты) и помаленьку ехал ...
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 21:17
Zlobnbli
ТОесть это нормально что на хх у меня прогревается до раб температоры минут 20-25? либо 15 минут езды..
Спрашиваю так как вопрос встал ребром.. с наступление холодв и выпадением снега расход ушел внебеса.. 70км из них 50 по трассе и 12 литров как небыло...

хотя свечи сухие и налет светло коричневый. вот думаю может изза того что езжу на непрогретом двигателе, и сам он по себе прогревается градусов да 70-75 видимо. хотя термостат новый на 87, но видать брак и открывается раньше...
Ша думаю если поставить на 92 лучше станет, веть и печка должна греть лучше.
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 21:20
Miha
Ну 20-25 эт дофига ...
Как правило до рабочей температуры 7-10 минут.
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 21:26
Zlobnbli
Miha пишет:7-10
это я снег с машины страхиваю.. по датчику стрелка на первой точке, воздух из печки холодный.. дальше езда первый километр минут 5 гдето, вторая точка. дальше еше уже со светофорами еше минут 5 уже подходит ко второй букве с низу. дальше еше километр со светофорами.. и только когда я доезжаю до работы температура подходит в букве О

почему так?
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 21:31
Miha
Скорее всего термостат не работает ... Я обычно заводил и шёл домой, через 5 минут садился уже не ташкент но жить можно ... через 10 ужо окошко приоткрывал.
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 21:35
Zlobnbli
я тоже на него грешу, но он новый не отходил и 2 месяцев...

, если поменяю на 92 грдуса ничего плохого с авто неслучится?
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 21:43
Felix
Абсолютно ничего плохого, расход станет поменьше, печка будет греть получше.
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 21:47
padla bear
MihaА чё карб ??? Я и на карбе, пока сигаретку вукурю (2-3 минуты) и помаленьку ехал ...
Ну,я чуть долбще курю 5-7мин(вобщем прусь),карба не было никода,было правдо каждый на блок,но зимой не юзал,тут просто мои ощущения по соседям по дворовой стоянке,у них без подсоса чёт как то плохо за это время.ХЗ
ZlobnbliВобщем надо масло нагреть.до рабочего состояния,ну что бы плескалось,по большому счёту и 3х минут за глаза,чёт расход реально большой или Вы по компу его смотрите,а так у нас и морозов то нет сейчас,мож только в Оймяконе.
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 21:51
Zlobnbli
эх как я мечтаю о разумном расходе горючки...

значит заказываю термостат, а из бюджетных вариантов кроме моторкрафт, что стоит рассматривать?
padla bear пишет:по компу его смотрите
его у меня нема, смотрю по стрелке и лампочке.. это конечно не великая точность но представление есть. так как как лампа загарается, я заправляюсь.
у нас мороз шас минус 2 минус 5... и уже такое
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 21:52
ford1972s
Zlobnbli пишет:поставить на 92 лучше станет
Я от ДОНСа пилил по наружке и в ОНСа вставлял,в зиму с ним лучше было.
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
29.10.11 21:53
Zlobnbli
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
30.10.11 20:22
nikbond
у меня тоже странности с термостатом...
летом при жаре стрелка на одном месте все время. чуть похолодало - стрелка на 2 мм ниже. сейчас еще на 2 мм ниже. термос по разному что ли работает..?
а прогреваюсь я до того как стрелка тронется с места. как тронулась, потихонечку еду. 5-10 км/ч. пару перекрестков и стрелка выше середины. ну а там уже в нормальном режиме.
стрелка гораздо быстрее поднимается если авто едет. как-то менял масло. прогревал авто долго.
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
30.10.11 20:28
Zlobnbli
nikbond пишет:чуть похолодало - стрелка на 2 мм ниже. сейчас еще на 2 мм ниже.
вот точно так же у меня шас происходит.. а когда в пробке стоиш и печка не врублена на полную катушку, то возврашается на свое место...
nikbond пишет:стрелка гораздо быстрее поднимается если авто едет
Это то естественно потому что под нагрузкой, но у меня это происходит крайне долго.. я уж хочу пропеллер снять вообще.
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
30.10.11 20:31
nikbond
Zlobnbli
я картонку вставил при 0.
и у меня тоже в пробке стрелка как летом. и печку не врубаю в пробке ибо выхлопом воняет. в сервисе говорят что нигде не сечет...
Re: Прогрев двигателя зимой

Добавлено:
30.10.11 21:25
Zlobnbli
Картонка уже давно запилена. не помогает)) а я к небольшому ошушению гари в салоне уже привык))

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
30.10.11 22:07
Sera
тема - баян избитый.
Машин Было много разных, и везде поход себя оправдал.
Машину на МКПП и с гидриками грею и зимой и летом СТРОГО до того момента, пока гидрики перестанут издавать лишние звуки (т.е. считанные секунды), если авто исправно и масло свежее. Ну, если долго стояла, или приходит пора менять масло, отчего пошумливают гидрики - то секунд 10. Ну, если зима - то, конечно, пока снег с машины счистишь - оно там нагреется чуть дольше, хотя, именно с точки зрения ходимости мотора - Это уже лишнее.
Машина с АКПП (и не важно с гидриками или без) - греется ровно до того момента, пока не упадут прогревочные обороты, после чего летом - просто едем. А зимой - селектор АКПП разок (или два если лютый мороз) переводится во все положения с небольшой задержкой в каждом из них. после чего так же едем.
Долгий прогрев - ПОЛНАЯ ГЛУПОСТЬ. В совремнныз инструкциях по эксплуатации машин написано О ЗАПРЕТЕ ПРОГРЕВА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. И это ччитая правда. Почитайте инструкции.
ДЛя луучшего понимания - объясняю, что не стоит этого длеать потому что:
1. на холостом мотор греется медленно. Ибо на него нет нагрузки. А значит, топливо сжигается тупо впустую - обедняя ваш кошелек, и загрязняя окружающую среду. в мороз на холостом - мотор может греться и 20 минут. И это не будет неисправностью. А зачем эти 20 минут ждать? чего ждать?
2. ВСЕ, даже минеральные совремнные масла (а хорошие и синтетические - и подавно) - имеют свойство оставлять на трущихся поверхностях масляную пленку, которая НЕ СТЕКАЕТ ДОЛГОЕ ВРМЕЯ. Долгое время - это не часы, а ДНИ И НЕДЕЛИ.
Следовательно, не надо бояться, что мотор работает первое время без масла. Это было актуально для моторов и масел 30-50летней давности.
3. В прогреве просто нет смысла, потому что за несколько секунд с момента старта - масло УСПЕВАЕТ податься ко всем трущимся поверхностям. На которых, еще и до запуска мотора УЖЕ БЫЛА масляная пленка.
4. Если ваш мотор не едет нормально холодным - ОН НЕИСПРАВЕН. и надо его чинить, а не заниматься длительными прогревами и скорбями по поводу чрезмерного расхода бензина.
мой мотор прошел уже больше 270.000 км, не ГРЕЛСЯ НИКОГДА. ваолит как угорелый (кто знает меня и машину - соврать не дадут) и МАСЛА НЕ ЖРЕТ СОВСЕМ. При том, что имасло то я заливаю - не самое дорогое. Скажем честно - среденее, выбранное по одному показтеля - на нем меньше всего гремят гидрики. Какие еще нужны доказательства?
До этого так же ездил и на вольве и на Гольфе, и на москвичах/жигулях. ПОДХОД СЕБЯ ОПРАВДАЛ ВЕЗДЕ.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
30.10.11 22:35
Drunken_Master
Инжектора вообще греть не надо. Завёл, буквально минуту подаждал и можно ехать. Только не стоит сразу загонять стрелку в отсечку. Равномерно не особо вжигая. И всё будет ок. Сам лично летом вообще не грею. Зимой обычно подожду пока холостые чутку упадут. Бывает когда время есть заведу и сам домой чай пить. Зато потом садишся в тёплую машину. Вот хочу автозапуск поставить что бы вообще из дома не выходить жопу не морозить

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
31.10.11 08:52
Zlobnbli
Sera Все внятно изложил..
Мотор холодным прет еще лучше чем прогретый, так что уже хорошо. ТЕрмостат все ровно поменяю в надежде на более горячий обдув печки.
и меня даже нескОлько ресурс уже волнует, сколько расход. как сделать его меньше...
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
31.10.11 10:38
Miha
Zlobnbli пишет:Мотор холодным прет еще лучше чем прогретый,
А в этом ничего странного. На прогреве ЕЕСшка льёт обогащённую смесь, затем по мере прогрева приводит её в норму .
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
31.10.11 13:48
Zlobnbli
Miha пишет:ЕЕСшка льёт обогащённую смесь
да это уже выяснили. я не парюсь. но расход у меня все ровно выше нормы. с чем шас и борюсь.

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
31.10.11 14:37
Dimon4ik84
Я считаю, что прогрев обязательный. Во-первых надо разогреть масло, чтобы оно было более редким, что позволит ему проникнуть во все зазоры для смазки трущихся частей. Если оно туда не проникнет, а вы начнете нагружать движек (и коробку тоже), то ресурс снизится вразы. Во-вторых надо уравнять температуры всех частей двигателя. Это влечет за собой выравнивание всех зазоров. Я вам деже так скажу, в танке, где двигатель сверх форсированый (я про украинские танки говорю), перед пуском двигателя необходимо несколько раз прокрутить двигатель без подачи воздуха,чтобы он смазался и только потом запускать. У нас хоть и не танки, но пример я считаю яркий. Я прогреваю пока не дернится стреки тепературы ОЖ. У меня двигатель хреново прогреваеться. Грешил на термостат, вчера вытянул, его смотрю написано 88'C. Проверил его в чайнике, все четко срабатывает по градуснику. У меня машина конца 93г. На сколько я понимаю такая температура срабатывания связана с евро каким-то. Там для чистого выхлопа нужна низкая температура ДВС. Это, кстати, влечет за собой повышеный расхот бенза.

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
31.10.11 14:48
Толстый 757
А что, в Украине есть свои танки? Пчеловод не все пиндосско-жидомасонские объедки скупыв?
Темостат правильный. При 88 градусах оно пускает антифриз в радиатор. Рабочая температура двигателя больше, чем 88. Для чистого выхлопа нужен какулизатор, а не термостат вовсе.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
31.10.11 16:12
ford1972s
Dimon4ik84 пишет:в танке, перед пуском двигателя необходимо несколько раз прокрутить двигатель без подачи воздуха,чтобы он смазался и только потом запускать.
А в Москвиче 407 нужно повернуть ручку фильтра грубой очистки...А про что речь то? А, про форд и современные масла!

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
31.10.11 17:07
drapieznik
Толстый 757 вот меня удивляет - это что, массовые средства так называемой
информации людям в головах заметель делают, или это что то на уровне генов..

За Ющенко воровали не хуже чем при Кучме, но большинство заводов лягли и разворовались - в полных масштабах еще при Кравчуке. А Харьковский танковый завод пережил все трудности, и там конструкторская мысль все еще есть и действует, и небольшие партии, но танки еще выпускает, а по большей части ремонтирует или модернизирует те что есть в Украине (а их немало осталось от совка - не все продано в Китай или Ирак времен Хуссейна..).. Никаких Абрамсов или М16А, или

линкоров типа "Айова", Украина не покупала.. Все так сказать родное - флагманский корабль флота (ага, так сказать..) - морально устаревший СКР "Имени 50летия КГБ СССР" (правда под именем Сагайдачного..)...
А все вот такие сарказмы - они задевают не украинцев (а тем более не бывшего первого секретаря КПУ, или директора Южного завода ректной техники или пчеловода-финансиста, а тем более текущего - "проффесора" ..), а
по большей части русскоязычное население на
индустриальном Востоке Украины, - люди, которые работают например на Харьковском заводе, и стараются продолжать все традиции прошлого на заводе..
Кстати и слово в защиту "янки" - ведь не все 300 миллионов американцев заслуживают презрительной клички "пиндосы" (? янки тоже..) , - зачем тогда пользоватся Фордами и ненавидеть или оскорблять их создателей?.. Кстати, Генри Форд имел возможность в свое время, на "своей шкуре", почувствовать (позволю воспользоватся вашим выражением.. - ) "жидо-массонский" сговор против него, все началось из публикации одной книженции.. Но это можна почитать в его биографии..
*
По теме - прогрев мотора такого как ОНС и вероятно что V6 - желателен, это не современные облегченные и другой конструкции моторы (не буду в подробности вникать - желающий может погуглить сей вопрос..), - и пока у нас (у вас) нет запрета на прогрев как это есть в Германии (штрафы там за это немалые..), - пользуемся, - это не укоротит ресурс мотора... Кстати интересно как у DOHC 8ми клапанного - я особо не интересовался его конструкцией, но понятно что легкосплавная головка, гидрики и два распредвала - это плюс, но мне кажется что сам блок его вроде как еще бы вырос из ОНСшного?.. Во всяком случае - это все уже старое, - и по техсосотоянию и по технологии.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
31.10.11 17:22
Bodun
А дизеля греть? Свой стабильно 10 минут дырчит.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
31.10.11 18:04
Толстый 757
drapieznik
Ага, то есть на западе - украинцы, а на востоке - русскоязычное население? Продолжайте свою мысль, а я пока подготовлю свою. ЗЫ. А чем прозвище янки лучше прозвища пендосы? Сброд со всего мира 200-летнего брожения, возглавленный и порабощённый жидомасонами.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
31.10.11 20:10
Crick
drapieznik пишет: русскоязычное население на индустриальном Востоке Украины, - люди, которые работают например на Харьковском заводе, и стараются продолжать все традиции прошлого на заводе..
Не ожидал я услышать такое от жителя западной Украины. Приятно удивлён. Побольше бы таких людей, для которых главное не национальность, а сущность человека!
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
31.10.11 20:19
Sera
Dimon4ik84 пишет:что позволит ему проникнуть во все зазоры для смазки трущихся частей. Если оно туда не проникнет, а вы начнете нагружать движек (и коробку тоже), то ресурс снизится вразы.
даже дешевое современное масло вполне проникает в зазоры на холодную. Если его вязкость соответствует климату.
А если не соответствует - то оно все равно убъет мотор хоть грей хоть нет.
Dimon4ik84 пишет:Во-вторых надо уравнять температуры всех частей двигателя.
дык, когда мотор холодный - у него все равномерно холодное. А когда он нагревается - он как раз нагревается неравномерно.
Что с чем уравнивать-то будем???
Dimon4ik84 пишет:Я вам деже так скажу, в танке, где двигатель сверх форсированый (я про украинские танки говорю), перед пуском двигателя необходимо несколько раз прокрутить двигатель без подачи воздуха,чтобы он смазался и только потом запускать
для справки украинские танки - это танки разработки СССр. Своих у вас там пока еще нет и не скоро будут. Так что ничего особенного в тех танках нет. НУ и степень форсированности тех танков - в разы выше чем наших машин. А масло - в разы хуже по качеству. Так стоит ли об этом говорить? Про танковое масло знаю не по наслышке. Еще лет 10 назад знакомый,который работал в службе снабжения танковой части, и имел возможность брать любые масла - загубил этим маслом абсолютно исправный мотор на старенькой ауди. Там получился банальный износ коленвала.
Видимо, в тех маслах чего-то не хватает для работы в обычных машинах, особенно на оборотах и особенно без долгой замены. Думая о случившемся, мы с тем парнем сошлись на том, что в том масле есть в большом количестве присадки, чтобы держать нагрузку во вкладыше, но эти присадки, как побочный эффект, дают нестойкость пленки на разрыв, и быстро выпадают (т.е. нестойкие). Потому что масло это делается у нас на старинных заводах по старинной технологии и до уровня технологий нормальных производителей масел им далеко как до луны.
Поэтому на высоких оборотах на таком масле на коленвалу масляной пленки просто нет, особенно если танковое масло прошло хотя бы тысячу км. На машине коленвалу сразу была хана.
Кстати, сопоставьте все сказанное мною еще с тем, что ресурс танковых моторов в режиме максимальной мощности исчисляется БУКВАЛЬНО ДЕСЯТКАМИ ЧАСОВ. Т.е. масло танка соответствует мотору. И мотору долго не жить - значит и маслу долговечным быть не обязательно.
Ну а танку долго жить тоже не обязательно. Он доехал, атаковал, обстрелял. по возможности спас экипаж броней - а там трава не расти.
Dimon4ik84 пишет:Я прогреваю пока не дернится стреки тепературы ОЖ.
мягко скажем напрасно
Dimon4ik84 пишет: У меня двигатель хреново прогреваеться.
он не должен прогреваться на холостом. Мотор нормально прогревается только в движении.
Dimon4ik84 пишет:Там для чистого выхлопа нужна низкая температура ДВС
это вообще ерунда какая то. Все тенденции современные идут в стороны повышения рабочих температур, как раз потому что при повышении температур лучше выбираются тепловые зазоры и более правильно происходят процессы сгорания. Это просто АКСИОМА.
drapieznik пишет:это не укоротит ресурс мотора...
но и не удлиннит, что удивительно. Но топливо (и ваш кошелек) гарантированно истратит и окружающую среду отравит.
drapieznik пишет:как это есть в Германии (штрафы там за это немалые..)
ага. Причем штраф за прогрев мотора хоть старого, хоть нового. Держите моторы исправными. И все будет ОК.
Bodun пишет:А дизеля греть?
я редко езжу на дизелях. Но когда езжу - отношусь к ним как к обычным моторам - завел, послушал. Как посторонние звуки ушли - можно ехать. Если на исправном бензиновом моторе это занимает обычно не больше 5-10 секунд - на дизеле - обычно не больше 1 минуты. Этого реально достаточно (ИМХО конечно, дизеля своего нет). Но такой подход на бензиновом моторе доказал свою состоятельность полностью.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
01.11.11 09:25
Bodun
Sera
Спасибо. Теперь бы еще трактористов послушать...
В немецкой книге рекомендуется работа на холостых не менее 5 минут. Летом прогревочные обороты сбрасывает до холостых за 1 минуту после длительной стоянки, зимой - минут за 7. Обычно тогда и начинаю ехать.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
01.11.11 23:33
Dimon4ik84
Sera пишет:для справки украинские танки - это танки разработки СССр. Своих у вас там пока еще нет и не скоро будут. Так что ничего особенного в тех танках нет. НУ и степень форсированности тех танков - в разы выше чем наших машин. А масло - в разы хуже по качеству. Так стоит ли об этом говорить?
Для справки, Вы ничего не знаете о танкостроении и не удивлюсь если не слышали кто такой А.А. Морозов. Я сам из Харькова и закончил я кафедру автомобиле- и танкостроения политехнического университета и командир танкового взвода м. лейтенант запаса. Так что если у кого-то имеются вопросы можем пообщаться и про украинские танки, и про мировые.
И вообще, тут половина народа не знает, что такое физика, и что происходит с материалами при низких тепературах. Или может здесь все меняют масло по сезону? Я не спорю современные масла хороши и сокращают время выхода двс на рабочий режим. Но вы учитывайте, что у нас зимы до -30'C бывают, а лето до +40'C, а это не малый перепад и ни каждое масло на него расчитано.
Sera пишет:Видимо, в тех маслах чего-то не хватает для работы в обычных машинах, особенно на оборотах и особенно без долгой замены. Думая о случившемся, мы с тем парнем сошлись на том, что в том масле есть в большом количестве присадки, чтобы держать нагрузку во вкладыше, но эти присадки, как побочный эффект, дают нестойкость пленки на разрыв, и быстро выпадают (т.е. нестойкие). Потому что масло это делается у нас на старинных заводах по старинной технологии и до уровня технологий нормальных производителей масел им далеко как до луны.
Вы бы еще вместо бенза соляры с танка налили, а потом думали чего же там не хватает. Но, как говорится, сладок уксус на халяву.
Bodun пишет:В немецкой книге рекомендуется работа на холостых не менее 5 минут. Летом прогревочные обороты сбрасывает до холостых за 1 минуту после длительной стоянки, зимой - минут за 7. Обычно тогда и начинаю ехать.
Я думаю, к рекомендациям немцев стоит прислушиваться, что-то они в этом понимаю

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
01.11.11 23:50
Incredible
Bodun пишет:Летом прогревочные обороты сбрасывает до холостых за 1 минуту после длительной стоянки, зимой - минут за 7. Обычно тогда и начинаю ехать.
Тоже по ним бы ориентировался, да вот только никогда их на своей машине не замечал.
Поэтому всё просто, Форда завел и если лето, то минутку подождал, пока масло по двигателю разойдется, пару раз погазовал до 2000-2500 об/мин и неспешно поехал, если зима, то прогревается пока машину от снега не очищу, или стекла ото льда, потом сел и поехал. На Волге с карбюратором, так и вовсе проще, начинал ехать когда двигатель начинал тянуть, температура двигателя ~40гр., или меньше. Даже зимой, при -15, ни одну из машин не грел дольше 10 минут.
При всём этом, при последнем измерении компрессии на обоих машинах, она была идеальной. Тьфу-тьфу-тьфу.
И пришел к выводу что долго греть не стоит.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 00:02
ford1972s
Dimon4ik84 пишет:Вы ничего не знаете о танкостроении
На форуме по форд скорпио нет обязательного экзамена по танкостроению.Посему простительно
Dimon4ik84 пишет:закончил я кафедру автомобиле- и танкостроения политехнического университета и командир танкового взвода м. лейтенант запаса.
про м. лейтенант запаса необязательно,присваивается автоматически при:
Dimon4ik84 пишет:закончил я кафедру
без особых заслуг перед родиной и отдельного окончания военного училища.
Dimon4ik84 пишет:И вообще, тут половина народа не знает, что такое физика, и что происходит с материалами при низких тепературах.
Одни дубы,точно,не все же кафедру постигали и м. лейтенанты запаса.
Ничего,что я так откровенно?
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 01:09
Sera
а вообще тема вставляет. Не думалось что про танки заговорим.
Думаю, следуюobv шагом будет обсуждение особенностей прогрева авиационных моторов немецких времен второй мировой. Не помню марки мотора, но видел в музее- так там алюминиевый блок, верхние клапана (4 на цилиндр), верхняя центральная свеча, механический впрыск, смещение фаз. И ЭТО В 1940 ГОДУ!! думаю, что те моторы ближе к автомобильным. Кто и что может рассказать про их прогрев и про их масла.
Думаю, кто заходит на наш фрум почитать - уже запаслись поп-корном.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 07:14
padla bear
Оё-ёй,я без кафедры конечно,как бы общий вопрос для летунов и трактористов,у меня старенький Т80,с модифицированным ГТД с вертушки,так вот вопрос:стоит ли его прогревать и сколько по времени,если на улице не очень низкий минус,а так же интересен срок службы турбины при малом пробеге(дом-школа-дом)надо ли ставить турботаймер,какое масло лучще на зиму.И ещё мож у кого есть основной винт или весь вертолёт на з.ч(можно без документов)хочу попробовать примастырить его к башне через цепную передачу от двига,для улучшения парковки в городских условиях,да и соседи во дворе вечно запирают на своих Пантерах и Шерманах.Просто считаю,что в предидущих постах тема была практически не раскрыта,а уверен у многих такие же проблеммы.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 08:25
Толстый 757
Да, кстати. А как бы мне снять коды с дизелей моего БТРа, а то троит и дёргается при троганьи, помогите, очень нужно!

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 09:34
Bodun
Народ, хорош клевать человека - а то обидится и знаниями не поделится
Учитывая ситуацию в наших странах - тема про танки начинает иметь смысл. Врага надо знать в лицо...
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 09:39
Zlobnbli
ДАвайте обсудим БТР-90, детские болячки, чем заправлять, какое масло лить, греть или не греть..

а то вдруг на таком кататься придется.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 09:43
Miha
Злые вы тут какието

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 12:26
Bodun
А где бывают добрые люди на танках, бтр-ах и таких вундервафлях как у
padla bear 
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 12:35
grin47
Мужики, у меня Миг третий что-то подтраивает на форсаже. У кого было такое?
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 13:23
Толстый 757
grin47Ну это просто. Ты ручку на себя не дотяшиваешь. МиГ - наука о контактах.
Любителям воевать между соседями от всей души покажу свой лиловый пролетарский йух!

Никакких стран по сути нет, есть 3 государства. А если кто-то подзабыл, так я напомню, что Русь состоит из трёх частей - Белой, Малой и Великой. Поэтому давайте не будем между братвой позорно сраться, потому что жидомасонам и прочим обрезным только этого и надо.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 13:44
padla bear
BodunА чё это у всех хорошо,а моё обязательно обозвать надо

.Так то у Т80 всам деле ГПД производства НПО Климова,Вот то что она ещё на вертолёты шла у меня под сомнением,просто наверно стериотип,так как завод только для летунов их делает
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 13:55
Bodun
Толстый 757Это, камрад, вброс для хохлосрача

Была еще Червонная Русь - о ней и не упоминается сейчас. Разгадка проста - по сути, часть Польши и Западная Украина - это Червонная Русь, потом поименованая окраиной... Центральная Русь - нынешняя центральная и восточная Украина с частью России... Московия - собстно современная Россия... И Белая Русь - северные территории Руси. Малая Русь - суть высер Ломоносова, и к топонимам X-XIV веков имеет одну цель - искажение фактов. Великоросью может зваться только территория с стольным градом Киевом, что подтвердил царь Московский Алексей Михайлович, подписав соглашение с Богданом Хмельницким - "только заполучив Киев, я могу наречь себя отныне не только царем Московским, но и всея Руси..."
Суть - назови поляка украинцем - обидится. Назови украинца русским - обидится. Назови русского московитом - тоже обидится. А так и должно быть)))
З.Ы. - одно из образований - историк-археолог-музеевед, закончил КНУ им Т.Г. Шевченко. По специальности работал

до травмы спины. Потом переквалифицировался.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 19:05
grin47
Какая разница, что где-то когда-то было? Раньше было еще и независимое гордое сословие казаков, а сейчас сами знаете.
Сейчас есть Россия, а есть Украина. Я был пока только в Харькове и в Сумах (40км до границы), но там уже антирусских настроений хватает. Где-нибудь в Луцке наверное вообще камнями закидали бы
И как я должен относиться к тем, кто мне говорит: "Мы не обязаны говорить с вами по русски, вы находитесь в Украине."? Хотя они то знают русский, а я украинский нет.
Хотя, у нас всяких идиотов тоже не меньше. Не по нации, так по другому поводу мозг выносят. Так что нефиг ссориться, а "лучше вместе е...нём по Тбилиси!"

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 20:12
padla bear
Так о чём это Мы,а, стоит ли греть двигло до красной зоны,тут вот ссылку выципел,а то скажите,что сам придумал
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/10/mot ... zhuika#232,вобщем то дядька пишет вполне уверенный и как бы авторитетный,вроде глупость никогда не писал.Вобщем кому многобуковок лень читать,смысл такой -если в двигле не нигрол,то нехрен греть.Ну а так в целом если важен тёплый двиг уйма вариантов и тёп гараж и Вьебаста и тэн.как то так.Ну и вопрос по эксплуатации украинских танков за оффю.Сколько в среднем живёт танк в бою,зачем боевому танку ресурс двигателя как у велосипедного руля? Но вот мож когда их и так то мало,да он ещё и единственный учебный,то да тогда его холить и лелеить нужно,ведь не дай бог подломиться,по голове не погладят,да и новый не дадут,на чём тогда другие учиться будут,хотя можно конечно 2-3 курса мотористов натаскать.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 20:34
grin47
padla bear пишет:Сколько в среднем живёт танк в бою,зачем боевому танку ресурс двигателя как у велосипедного руля? Но вот мож когда их и так то мало,да он ещё и единственный учебный,то да тогда его холить и лелеить нужно
По-моему, в той же статье написано, кстати, что в Войну могли и сурово наказать механика, если он выпустит не прогретую машину. А следить за танком надо, даже если ему суждено прожить два часа. Потому как, при неудачном стечении обстоятельств, непрогретый мотор может заклинить прямо посреди боя.
Кстати, без шуток, техперсонал полевых аэродромов в -30 или около того держал машины "под парами" и ночевал тут же. По слухам. Заведёт, погреет, глушит и дальше дремлет, как остывает, опять заводит. Хейнкели не будут ждать, пока Иван мотор прогреет

А вот Фрицы свои тарантасы под Сталинградом греют тепловой пушкой


- u_progrev.7mpecsrjh9ssgwogko84w4s4w.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg (84.9 КБ) Просмотров: 7244
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 21:11
padla bear
в Войну могли и сурово наказать механика, если он выпустит не прогретую машину
Да знаю я это,так же как и экипажы в сильный мороз спали под танками и регулярно их прогревали,только во статья,начинаеться со слов КОГДА ТО,т.е давно ,а так, то есть сейчас появилась куча ГСМ,способных разбежаться по двигу за гораздо быстрое время,да и антифриза тогда небыло,и систему они сливали,да много чего тогда не было,а сейчас я думаю даже в армии это не в диковинку,да и маршбросков на учебном никто длинных делать не будет,что бы пришлось в поле на морозе его оставлять,да и студенты все замёрзнут и разбегуться со словами "я лучше в армию на год схожу ",а так это привычка с прогревом, которая тянеться ещё с ТЕХ времён и которую забыли отменить приказом,по этому как в мультике про жён разных эпох и продолжаем чистить кастрюльку,ну и ходить в портянках .
Ну а вот аэротехнику греть наверно надо,во первых что бы исключить все А ВДРУГ,потом что бы свести к мин остановку в воздухе,в третьих они дороже сухопутки(их жальче),ну и нужнее,опыт последних мелких воин говорит о тм что летуны более эффективны и менее подверженны потерям при большем уроне врагу,так,что пусть аропланы греються хуже то точно не будет,главное что бы свечи и клапана нагаром не обросли

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 21:21
psf735
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 21:37
padla bear
пора ружо снальперское выкапывать
Серёг,ну если на борт возьмёш,тоды невопрос,залетай понесём демократию в массы

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 21:50
grin47
padla bear пишет:а так, то есть сейчас появилась куча ГСМ,способных разбежаться по двигу за гораздо быстрое время,да и антифриза тогда небыло,и систему они сливали
Ну, если че, я тоже не считаю нужным прогревать мотор современной машины по утрам. Ну разве что зимой, пока снег стряхиваю. А так, я сторонник такого подхода, когда едешь сразу, но плавно и потихоньку.
psf735 пишет:и греть не надо турбореактивный боевой самолет
Реактивная авиация не так возбуждает. Винтовые самолеты - тру
padla bear пишет:Серёг,ну если на борт возьмёш,тоды невопрос,залетай понесём демократию в массы
Если вы лететь собрались, то и меня возьмите. Воздушным стрелком

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 21:57
psf735
grin47
Реактивная авиация не так возбуждает. Винтовые самолеты - тру
Ты наверное хотел сказать поршневая,винтовых полно реактивных.Особенно возбуждала поршневая авиация инженерно-технический состав

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 22:14
grin47
Тьфу ты! Хотел написать "поршневые", подумал про турбовинтовые и написал "винтовые" :)
С самолетами та же история, что и с автомобилями. Сейчас и теми и другими рулит электроника, а раньше всё целиком и полностью зависело от летчика. Хотя, конечно, и сейчас летчик, как и водитель, это главное.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
02.11.11 22:35
psf735
В последних машинах ,ты прав ,полностью полет контролируется электроникой и только закритические фортеля типа "кобры Пугачева" требуют руки мастера.Хотя пятое поколение может пилота и вытеснить из-за огромной мощи двигла очень большие затраты в стоимости истребителя идут на поддержание жизнидеятельности пилота.Только современная катапульта имеет свой двигатель,навигацию,ориентацию в пространстве,а про систему жизнеобеспечения и противоперегрузочную вообще молчу.Да поршнюхи это было время настоящей авиации.Грохочущая романтика

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
03.11.11 19:33
Sera
Да уж...
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
04.11.11 12:22
Dimon4ik84
Мда...уж. Кажись мы отвлеклись от темы. У меня скорп всего полгода, сейчас прохладно, а печка чето херовенько греет. После замены антифриза ваще капец. Сделал все по инструкции: старый слил, новый залил. В городском цикле стрелка доползает до буквы "М". У кого, как нагревается двигатель?
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
04.11.11 12:57
ford1972s
Стрелка на приборке не отражает забитость печки.И она может быть на любой букве,зависит от датчика в блоке.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
04.11.11 15:21
padla bear
Dimon4ik84
Мл. лет. тебе нужно на тему про радиатор печки,поверь мне .
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
04.11.11 18:23
Zlobnbli
Dimon4ik84 пишет:В городском цикле стрелка доползает до буквы "М".
надо узнать реальную температуру движка, если она не в норме то менять термостат... я через это прошел, летом в городе ездил часами на не прогретом двигателе, потому что термостат был всегда открыт..

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
05.11.11 19:13
Толстый 757
BodunВо-во, в самую дырочку.

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
17.11.11 13:32
gricha
Ну раз тут даже про танки, то спрошу про термостат. Всё-таки хоть как-то связано с прогревом :)
На Вешку термостат на 92 градуса открытия бывает? Просто в аналогах к термостату проскакивают на 92 градуса, но в описании и применении нет V6 2,9. Если бывает, то может кто подкинет верняковый номерок?
Ну и еще вопрос - стоит ли вобще на 2,9 попробовать поставить термос 92 градуса?
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
19.11.11 00:49
grin47
gricha пишет:Ну и еще вопрос - стоит ли вобще на 2,9 попробовать поставить термос 92 градуса?
А почему бы и нет? В -20 и ниже будет комфортнее. Я ставлю "поздний" термостат на зиму. Сейчас пока не поставил, но после нового года будет самое время.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
19.11.11 19:41
Толстый 757
Я на зиму запихиваю картонку, чтобы перекрывала решётку и верхнюю часть радиатора, а внизу бампера чтобы всёж поддувало. Ну и автозапуск рулез. С вечера включаю печку на всю на тепло и вентилятор на 1, и, как я уже писал выше, пока я пью смачну каву, Чарльз готовидзе к приёму хозявана вовнутрь

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
21.11.11 11:26
gricha
grin47 пишет:А почему бы и нет? В -20 и ниже будет комфортнее. Я ставлю "поздний" термостат на зиму. Сейчас пока не поставил, но после нового года будет самое время.
Так вот в том то и дело, что для Вешки я чет не могу найти термостата потеплее. Может кто ставил, скинте номерок?
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
21.11.11 11:47
psf735
Толстый
чтобы перекрывала решётку и верхнюю часть радиатора, а внизу бампера чтобы всёж поддувало.
Эксплуатируя форда вы Сургуте Ставил картонку на всю площадь радиатора ,но с вертикальными планками дающими проход воздуха.Карлсонам хватает на охлаждение

- Безымянный.jpg (32.43 КБ) Просмотров: 7068
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
21.11.11 13:01
Akella
я после переборки двигателя, думал что в салоне будет мороз полный! так как не купил я термомуфту(вискомуфту)) но зато поменял, радиатор печки, радиатор, термостат, корпус, помпу, антифриз=)
однако в -5, машина поработам минут 7-10 на холостых, нагревается вполне приемлемо!)
и температуру держит на ура!=) без закрытой решётки) точнее её щас вообще нет, впрочем как и капота
ещё минут 10 и из воздухозаборников начинает шпарить=)
температура держится, как и у всех на середине=)
посмотрим, что будет в -20! хотя у нас такая температура бывает очень редко и если бывает, то максимум 2-3 дня=)

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 09:31
Толстый 757
Akella
Дело в том, что при морозе от -10 на скоростях от 80 двигатель охлаждается до малого круга. Отсюда - повышенный расход, слабая печка. К тому же не путайте ОХЦ с Колонью, дражайший. Вэшка слабее топырит антифриза в печку, жёвано-пережёвано.
А если просто по пробкам в центре тошнить, то таки да, нах картонку.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 09:48
ford1972s
Толстый 757 пишет:Вэшка слабее топырит антифриза в печку,
У меня неправильная вэшка получается? У меня жарко,жарче даже,чем в ДОНСе.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 09:53
Толстый 757
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 10:08
ford1972s
Это опыт .
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 10:37
Толстый 757
Ну да, опыт не пропьёшь(с)
Слушай, а какого символа плодородия у меня печной узел откручивается и сквозняк в салон, а печка греет гут, но это херится сквозняком. Буквально 2 года назад меняли радиатор печной, был откручен узел, прикрутили. А щас опять. Ну что ему надо?
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 10:42
psf735
Ему надо гровер шайбы

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 10:45
ford1972s
Новые самоконтрящиеся гайки помогут.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 11:25
Толстый 757
Ну вот в прошлый раз они без меня делали, вот оно так и получилось...
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 11:55
ford1972s
Витя,я когда ленюсь что то делать и еду к знакомым ремонтникам,они меня выгоняют,чтобы не подсказывал,как делать.А когда они порят косяк,я жалею,что не остался,хотя по многим вопросам я им проигрываю в профессионализме.Может дело в том,что
знакомые,поэтому тяп-ляп и делают,чтобы часто не нырял к ним.

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 13:29
padla bear
Может дело в том,что знакомые,поэтому тяп-ляп и делают,чтобы часто не нырял к ним
Нет Серёг,тут по другому,Знакомые делают на оте...сь,чаще потому.что сам походу доделаеш.а самим гемороиться не хочеться,это как в ближайшем магазине жрачу брать-тебя и обвесят и здачи нет никогда,а кто другой так всё для них,а ты то для них почти друг семьи и бучу не поднимеш

Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 19:42
Толстый 757
Не, дружба дружбой, а все работы по их прайсу. Я не хочу быть должен.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 20:15
ford1972s
Толстый 757
Чё, думаешь,у меня по другому? Прайс + банка кофе,так как угощают иногда,когда мимо еду\иду.
Re: Прогрев двигателя. Нужен ли, особенно зимой

Добавлено:
22.11.11 20:47
Felix
Просто они уверены, что ты их бить не будешь, в любом случае мирно разойдетесь. А с посторонним - можно здорово нарваться!