Страница 1 из 1

OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 16:43
Gгеnкіn
Я отчаялся найти новый шкив-демпфер коленвала за какие-то разумные деньги. Новый можно купить за 2 тысячи евро (цена по каталогу). :hang:
И тут попалось такое интересное решение :shok:
Ford Sierra 2.0 OHC EFi after replacing double V belt into Multi V belt.

1) Power steering pulley - Ford Sierra 2.0 DOHC
2) Alternator - entire from Ford Sierra 2.0 DOHC
3) Water pump - Ford Sierra 2.0 DOHC
4) Crank pulley - Ford Mondeo MKIII 2.0 16V

И видео прилагается:
https://www.youtube.com/watch?v=HG8ef0ByP_Q
Новый шкив-демпфер под поликлиновый ремень стоит в пределах 100 долларов. То есть, вполне нормально.
Но насколько работоспособна такая схема без натяжителя ремня? Я так понимаю, что товарищ на видео натягивал ремень обычным распором генератора.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 16:48
Gгеnкіn
О, вот следующее видео этого же товарища, но уже с дополнительным натяжителем ремня. Вероятно, без натяжителя не совсем работоспособно оказалось.
https://www.youtube.com/watch?v=_4ChRVrZhYI
Движок, кстати, у него аж поёт.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 16:53
Gгеnкіn
Описание из его второго видео что именно он делал. Чуть позже переведу с английского.
Пока пусть так, чтобы не потерялось. Оригинальное решение.
I have used standard pulley for power steering pump from Ford Sierra DOHC 8V without any modifications. the same stands for water pump but in this case i have cosworths/transit water pump - it has no thread for viscous fan coupling. If You have viscous coupled fan - you need to enlarge central bore for this pulley. For alternator i've used pulley from Nissan Nicra K11 1.0, but standard from Ford Sierra 8V will also work. For crank i've used heavyly modified Mondeo MKIII >'00 2.0 16V pulley. But for propper alignment i needed to extend crank by 12,5 mm and add the same dimension spacer between pulley and lower timing belt pulley. If you have access to metal latche - I recommend You to create custom pulley. For additional V-bel tensioner I've used regular OHC timing belt tensioner. I removed central pin, drilled with 8 mm drill and fasteded with very same bolt that hold alternator tension arm. Oh and I change alternator tension arm for the straight one form Sierra OHC without power steering. You will need to play with propper alignment of all pulleys, but for this I've used large spacers (for strong support). So - in most cases you use regular parts mainly from Ford Sierra DOHC 8V - most complicated part is crank pulley - In future I will change this part for custom one (I didn't checked if DOHC's crank pulley will fit). especially - it has no key slot and it is highly difficult to propper setting TDC for EDIS conversion (and propper alignment against Crank Position Sensor)

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 17:38
Gгеnкіn
Перевел. Как-то так получается. Не совсем понял то, что выделил жирным шрифтом.
Поясните, если кто понимает о чем речь.
Я использовал стандартный шкив для насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Sierra DOHC 8V без каких-либо изменений. То же самое относится к водяному насосу, но в этом случае у меня был водяной насос для Cosworths / Transit - он не имеет резьбы для вязкой муфты вентилятора. Если у вас вентилятор на вискомуфте, вам нужно увеличить центральное отверстие для этого шкива. Для генератора переменного тока я использовал шкив от Nissan Nicra K11 1.0, но стандартный от Ford Sierra 8V также будет работать.
Для шкива коленвала я использовал сильно модифицированный от Mondeo MKIII > '00 2.0 16V.
Но для точной настройки мне пришлось расширить коленвал на 12,5 мм и добавить кольцо (вставку) точно такого же диаметра между шкивом и нижним шкивом приводного ремня. Если у вас есть доступ к металлическому затвору???
(скорее всего тут опечатка и речь о доступе к металлообработке), я рекомендую вам изготовить свой собственный шкив.

Для дополнительного натяжителя V-belt я использовал обычный натяжитель ремня газораспределительного механизма OHC. Я удалил центральный штифт, просверлил сверлом 8 мм и закрепил тем же самым болтом, который удерживает натяжной рычаг генератора. О, и я поменял рычаг регулировки натяжения генератора на прямой от Sierra OHC без насоса ГУРа. Вам нужно будет поиграть с точной настройкой всех шкивов, но для этого я использовал большие прокладки (для прочного удержания). Таким образом, в большинстве случаев вы используете обычные детали, главным образом, из Ford Sierra DOHC 8V - самая сложная часть - это шкив коленвала. В будущем я поменяю эту часть на изготовленную под заказ (я не проверял, подойдет ли шкив коленвала от DOHC). Важно - он не имеет шпоночного паза (возможно речь о метке), и очень сложно установить верхнюю мертвую точку для преобразования EDIS (электронная система зажигания без распределителя) (и выравнивание распредвала с датчиком положения коленчатого вала).

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 19:57
Grеnкiп
Для человека твоего уровня эрудированности - создавать такую тему совершенно незачем. Все,кто отпишутся - будут неправы и подавлены изящным слогом.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 19:59
Gгеnкіn
Следующий!

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 20:03
Grеnкiп
Как говаривал один из здешних модеров - кому техничка по силам ,тот глупых вопросов не задает.Он уже сделал и наслаждается результатом.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 20:13
Gгеnкіn
Я не слышал, чтобы кто-то тут ОНС под поликлиновый ремень переделал.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 20:17
Grеnкiп
Первым будешь,или ля ля как всегда?

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 20:19
Gгеnкіn
Если никто не делал, буду первым. Если пойму как нужно доработать то ли вал, то ли шкив от Мондео. Родной шкив найти все равно не могу. Ставить железяку вместо демпфера тоже не хочу.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 20:21
ford1972s
Я компрессор кондея на онс ставил с поликлиновым. Шкив коленвала собрали из двух. А если найти шкив от Гранады онс,таунуса, древнего транзита,можно забыть о проблемах демпфера,и не городить х.з. что.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 20:23
ford1972s
Демпфера на этих машинах отродясь не было,и они как то работали. Надеюсь,по звуку и колебаниям ты не отличишь моторы с демпфером и без?

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 20:26
Gгеnкіn
Из того, что прочитал, проблема не в грохоте, а в том, что без демпфера разбиваются подшипники генератора, помпы и насоса ГУРа. А по простоте решения, конечно, поставить железяку подходящую с любого (не инжекторного) ОНСа, хоть с того же скорпа карбюраторного, проще и дешевле.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.12.17 20:29
ford1972s
А сколько ходят подшипники с демфером и без? Мечтаю узнать разницу

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 18.12.17 02:58
Gгеnкіn
ford1972s пишет:А сколько ходят подшипники с демфером и без? Мечтаю узнать разницу

Не знаю. Нигде не пишут. :unknown:
Но все пишут, что шкив коленвала с демпфером сильно лучше, чем шкив коленвала без демпфера, и никто не пишет наоборот. Или хотя бы "никакой разницы".

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 18.12.17 06:24
ford1972s
Ну тогда я напишу,что без демпфера лучше, ок? В целях исправления ситуации. Вот,бля, подумай, резины там 4_5 мм, у свежего демпфера то хрен с ним, дисбаланса нет,а у несвежего? Ремни тоже демпферят,особенно,когда шкив не кривой. И при этих вводных - что лучше? Ровный шкив и правильно натянутые ремни.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 18.12.17 08:08
stress
Тоже для статистики напишу что без демпфера лучше.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 18.12.17 11:05
Felix
Gгеnкіn пишет:не слышал, чтобы кто-то тут ОНС под поликлиновый ремень переделал.

Зайди на украинский гольфоклуб - там народ массово первые и вторые Гольфы переводит с клиновых на поликлиновые ремни (там правда не из-за шкивов, а из-за установки более мощных генераторов, т.к. первые поколения совсем слабые, до 55А).
З.Ы. тоже уверен, что без демпфера лучше. И я даже больше скажу: я на Доджа прикупил цельный шкивок генератора, без обгонной муфты, и старый демпферный шкив, именно с целью сделать из него недемпферный :blush: .

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 18.12.17 12:21
Gгеnкіn
ford1972s пишет:Вот,бля, подумай, резины там 4_5 мм, у свежего демпфера то хрен с ним, дисбаланса нет,а у несвежего?

В случае со шкивом под поликлиновый ремень я ориентировался только на новый демпферный шкив. Благо их великое множество и стОят они в разумных пределах. Меня только смутило, что надо шкив от Мондео взять и чего-то там с ним делать, а что именно я так до конца и не понял. Или рассверливать или вал утолщать. С таким колхозом конечно можно дисбаланс получить. Если бы можно было просто шкив от Мондео надеть и ремень натянуть, я бы не колебался.
Думаю, что гольфы так и переводят. Берут просто шкивы от более поздних модификаций и вешают на более ранние. Такой хренью, чтобы делать раз в два года новую модификацию абсолютно отличную от предыдущей, только форд страдал.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 18.12.17 13:26
Felix
Я к тому, что шкивы там зачастую без демпферов.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 16.05.19 23:16
Sovestalex
Я компрессор кондея на онс ставил с поликлиновым. Шкив коленвала собрали из двух. А если найти шкив от Гранады онс,таунуса, древнего транзита,можно забыть о проблемах демпфера,и не городить х.з.

А можно поподробнее про эту процедуру? Я сейчас на Таунусе морочусь с кондиционером

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 16.05.19 23:44
Felix
Если я правильно помню (т.к. тоже имею Таунус 75-го года), компрессор кондея ставится на место генератора, а генератор переносится на другую сторону мотора. И все сохраняется на клиновых ремнях. Т.е. все навесное остаётся на одном ремне, просто более длинном.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.05.19 18:21
Sovestalex
В том-то и дело, что компрессор поликлиновой. Рабочий. А покупать ещё и ручейковый отдельно как-то накладно :(

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 17.05.19 22:22
Felix
Могу рассказать, как у меня с завода на Транзите было: шкив коленвала был без демпфера, под два ремня - кажется ближний к мотору поликлиновой, на генератор и помпу с вискомуфтой, а второй, клиновой - просто на ГУР, либо на кондей/ГУР, в зависимости от комплектации.

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 19.05.19 20:04
Sovestalex
Просто увидел сообщение ford1976s о том, что он делал из двух шкивов один под кондей. Захотелось узнать подробнее, как это делается. Слышал ещё, что с какой-то Ауди 80 или 100 подходит шкив на два разных ремня. Инет уже 2й месяц лопачу, но пока без толку

Re: OHC на ручейковом ремне

СообщениеДобавлено: 23.05.19 12:19
scorp055
Переделывал на таунас. Отдал токарю старый, с него срезали внешнюю часть вместе с резиной, на оставшуюся ступицу насадили вырезанную внешнюю часть шкива от какой то отечественной машины(какой не помню, давно было). На внутренней части нового шкива(внешней части) сделали буртик,для обеспечения соосности. Насадили внешнюю часть на ступицу на горячую (проточено было с допуском на горячую посадку), прихватил сваркой в нескольких местах. Шкив проходил 2 года, дальше продал машину. На сколько знаю с ним проблем не было, ремни не рвал. Машина ездила пока не разбили :yes: новый шкив был правда не поликлиновый,но я думаю разници какой насадить, ни какой