Страница 1 из 1
Свечи, дергание, троение, нагара нет. ДОНС

Добавлено:
16.03.06 19:48
Valery
Не так давно наткнулся на этом форуме на описание проблемы, когда со временем (не очень большим) появляются дерганье и подтраивание под нагрузкой на малых оборотах. Лечится заменой свечей.
Т.к. ту тему не нашел, поднимаю ее снова. Это из разряда "HELP ME!", т.к. у меня, похоже, что-то подобное - свечей хватает тысяч на три-пять. :( Свечи ставлю хорошие - рекомендованные.

Добавлено:
16.03.06 19:57
LLL
Значит, такие "хорошие"... Тут, по-моему, даже теоретически нет такого фактора, чтобы на свечи влиял...

Добавлено:
16.03.06 20:03
Valery
А состояние ВВ проводов?

Добавлено:
16.03.06 20:06
Гость
А цвет то на свечках какой?
Re:

Добавлено:
16.03.06 20:17
LLL
Valery пишет:А состояние ВВ проводов?
Но у тебя провода-то хорошие?! (Или нет?

)

Добавлено:
16.03.06 20:23
Valery
А цвет то на свечках какой?
Как и должно быть.
Но у тебя провода-то хорошие?!
Они даже под пытками не признаются.
Re:

Добавлено:
16.03.06 20:25
LLL
Valery пишет:А цвет то на свечках какой?
Как и должно быть.
Но у тебя провода-то хорошие?!
Они даже под пытками не признаются.
Ну и? Кто же тебе чего скажет, вон и теория закончилась, обсудили уже с тобой вроде...


Добавлено:
16.03.06 20:28
Valery
Почему-то кажется, что это еще у кого-то было/есть, т.к. эта тема поднималась совсем недавно.
вон и теория закончилась
Я почему то надеялся, что тут не только теоретики собрались. Да... хиреет порода автолюбителя - руки с ключами (не зажигания) и тестером дружат все меньше и меньше.

Re: Свечи...

Добавлено:
16.03.06 22:11
александер
Valery пишет:Не так давно наткнулся на этом форуме на описание проблемы, когда со временем (не очень большим) появляются дерганье и подтраивание под нагрузкой на малых оборотах. Лечится заменой свечей.
Т.к. ту тему не нашел, поднимаю ее снова. Это из разряда "HELP ME!", т.к. у меня, похоже, что-то подобное - свечей хватает тысяч на три-пять.

Свечи ставлю хорошие - рекомендованные.
имел такой трабл,виновен был свечной зазор 0,6 вместо 1,0..то ли искра слабее,то ли раньше положенного ей срока проскакивает,но медленно ездить приходилось с дерганьем.

Добавлено:
16.03.06 22:23
Valery
Во! Это уже лучше. Завтра буду свечи крутить.

Добавлено:
17.03.06 00:07
bullitt
Чем меньше зазор(чем положенный) тем слабее искра-и раньше она проскакивает,ТК заряд неуспевает скопится(малый зазор голимой искре хлегко преодолеть-а должен быть иль 0.87 иль 0.9-непомню,а сматреть лень

(ибо далеко)


Добавлено:
17.03.06 00:15
Incredible
Свечи могут быть виновны в том что при нажатии на газ, на оборотах 1000-1600 и передаче 3-ей и выше, машину начинает сильно колбасить. При этом на остальных оборотах машина себя прекрасно чувствует, её не колбасит и разгоняется она не хило.
Использую свечи NGK APR6FS.
PS: Цвет свечей зависит от зазора?
Re:

Добавлено:
17.03.06 10:25
arum
Incredible пишет:Свечи могут быть виновны в том что при нажатии на газ, на оборотах 1000-1600 и передаче 3-ей и выше, машину начинает сильно колбасить. При этом на остальных оборотах машина себя прекрасно чувствует, её не колбасит и разгоняется она не хило.
Использую свечи NGK APR6FS.
PS: Цвет свечей зависит от зазора?
Кажется нет. Он зависит от качества бензина и смеси. А вот с зазором можно поэкспериментировать от 0.7 до 1мм. Только одинаковый ставить на всех свечах сразу. У меня оптимальным оказался 0.8 , хотя на новых свечах был 1мм. Проявлялось в неустойчивой работе (пых-пых из выхлопной) на ХХ. После регулировки зазора всё ОК.

Добавлено:
17.03.06 10:38
Incredible
А из-за чего тогда машину может на 1000-1600об/мин колбасить (сильно вибрирует)?

Добавлено:
17.03.06 11:27
arum
Тут могут быть виноваты и свечи, и ВВ провода и много чего ещё. Движку явно не хватает мощи на низких оборотах. Может зажигание позднее, форсунки грязные. Однозначно не скажешь. Нужно знать историю проблемы, что предпринималось, что проверялось.

Добавлено:
17.03.06 13:06
LLL
To Valery
Ну вот, а ты говоришь, - "не дружат ручки"...
А про практику... У меня, например, такого не было, чтобы практиковать, а лезть в практику без знания теории - глупо (хотя порой это оказывается единственно возможным решением...)
Re:

Добавлено:
17.03.06 14:03
Vinny
Incredible пишет:А из-за чего тогда машину может на 1000-1600об/мин колбасить (сильно вибрирует)?
У меня тоже вибрирует. Я уже два раза поднимал эту тему, но решения так и не нашли
ВВ провода заменили, глюк остался. Свечи надо выкрутить, но у меня сил не хватает
Кстати, кто там говорил что свечи наоборот на холостых все нормально дают? нифига подобного - как раз на высоких оборотах вибрация сглаживается. а вот ехать на малых оборотах на второй-третьей передаче - это будет мучение.
надо бы глядеть искрообразование от катушки до свечей. И желательно свечи проверить под давлением. Была в свое время приблуда такаяч, которая позволяла видеть искру внутри цилиндра и по ее цвету определять - все ли нормально со свечей.
Re:

Добавлено:
17.03.06 16:14
Sergeich
Incredible пишет:при нажатии на газ, на оборотах 1000-1600 и передаче 3-ей и выше, машину начинает сильно колбасить.
У меня такая-же проблема, ни в одном сервисе не могут найти причину. Иногда троит на холостых. Свечей третий комплект за 5 000 км. Провода новые чемпионы. Что делать?
Re:

Добавлено:
17.03.06 16:19
Vinny
Sergeich пишет:Incredible пишет:при нажатии на газ, на оборотах 1000-1600 и передаче 3-ей и выше, машину начинает сильно колбасить.
У меня такая-же проблема, ни в одном сервисе не могут найти причину. Иногда троит на холостых. Свечей третий комплект за 5 000 км. Провода новые чемпионы. Что делать?
я бы катушку посмотрел, а потом бы полез в инжектор

В свое время еще на ваз-21053 замучался - низкие обороты были никакие и троило... заменил катушку, троение исчезло, а вот тяга так и не появилась - приехал mart с какой-то гадостью и замочил карбюратор в тазике - через полчаса мафынка работала как часики.
Жаль он не может так теперь инжектор замочить %(
А вообще, обрати внимание на распределитель. Троение - чисто электрический фактор. Кроме как от прохождения тока ни от чего не зависит в большинстве случаев. Ну кроме конечно когда топливо не подается в один из цилиндров.

Добавлено:
17.03.06 16:20
Valery
Скорее всего именно форсунки, т.к. у меня две катушки, причем абсолютно новые.

Добавлено:
17.03.06 16:32
Sergeich
Форсунки мыл ультразвуком 1500 км назад. полезу в катушку

Re:

Добавлено:
17.03.06 16:34
Vinny
Valery пишет:Скорее всего именно форсунки, т.к. у меня две катушки, причем абсолютно новые.
у тебя две катушки, а дергается у них.
все правильно
вот если б было наоборот %)

Добавлено:
17.03.06 16:35
mart
А вообще, обрати внимание на распределитель. Троение - чисто электрический фактор.
не согласен, если клапан прогорел или не плотно закрывается, то машинка будет троить
Re:

Добавлено:
17.03.06 16:51
Vinny
mart пишет:А вообще, обрати внимание на распределитель. Троение - чисто электрический фактор.
не согласен, если клапан прогорел или не плотно закрывается, то машинка будет троить
Передергиваешь %) цитировать так полностью
Троение - чисто электрический фактор. Кроме как от прохождения тока ни от чего не зависит в большинстве случаев. Ну кроме конечно когда топливо не подается в один из цилиндров.

Добавлено:
17.03.06 17:07
Valery
Народ, что за фигня: глушу машину, а она у меня продолжает работать на калильном зажигании. Заглушил мотор передачей. Случилось только один раз, но интересно, что это за фигня была?
Re:

Добавлено:
17.03.06 17:23
Vinny
Valery пишет:Народ, что за фигня: глушу машину, а она у меня продолжает работать на калильном зажигании. Заглушил мотор передачей. Случилось только один раз, но интересно, что это за фигня была?
ну если только один раз, а потом не повторялось больше - загадились свечи, изменилось искрообразование, пошел перегрев свечи/свечей, соответственно не смог выключить сразу. А потом завелся, поехал, видать решил поехать быстро - свечи прочистились. Вот и вся механизма.
А вообще, посмотри зажигание - возможно сбито оно у тебя - потому и свечи перегреваются.

Добавлено:
17.03.06 17:32
bullitt
Ф сервис(с)
Re:

Добавлено:
17.03.06 17:34
Vinny
boss302 пишет:Ф сервис(с)
Притом всей толпой сразу


Добавлено:
17.03.06 19:19
александер
плохая искра может быть следствием неправильного состава топливно-воздушной смеси(не 14:1)это видно по свечам
www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm также высоковольтная часть(провода,трамблер,катушка)но и низковольтная,на контактах катушки импульс должен быть не менее12 в.[/url][url][/url]

Добавлено:
17.03.06 20:43
Valery
посмотри зажигание
А что на него смотреть? Там нет ничего нового.
провода,трамблер,катушка
Новые провода.
Трамблера нет.
Новые катушки (обе).
это видно по свечам
Видно, что все в норме.

Добавлено:
18.03.06 00:22
Incredible
Не троит двигатель, он начинает сильно вибрировать. Когда мой движок троит я знаю.
Было время когда плохо работал 1 цилиндр, он тороил, конечно, не так как наши отечественные (почти глохнут на холостых), а нормально работал, немного трясясь (но не так как сейчас на низах под нагрузкой, а намного слабее, в салоне почти не чувствовалось), только мощность упала, но ездить можно было без проблем.
Может и форсунки виноваты, их уже не промывали лет пять, а то и больше, если до покупки их тоже не промывали.
Re:

Добавлено:
18.03.06 01:25
Гость
Valery пишет:Народ, что за фигня: глушу машину, а она у меня продолжает работать на калильном зажигании. Заглушил мотор передачей. Случилось только один раз, но интересно, что это за фигня была?
Интересно! Когда глушишь машину форсунки перестают открыватся, по моему так, а если они перестают открыватся, значит бензин не подается, по моему так! Так на чем должен работать мотор???

Добавлено:
18.03.06 01:40
Incredible
А ещё прекращается подача электричества на насос, соответственно, бензин не поступает.
Re:

Добавлено:
18.03.06 01:57
Гость
Incredible пишет:А ещё прекращается подача электричества на насос, соответственно, бензин не поступает.
Нее, давление в системе то держится какое то время!

Добавлено:
18.03.06 07:43
Incredible
А форсунки-то (и блок управления двигателем) не работают, при отключенном зажигании!
Или работают?


Добавлено:
18.03.06 14:26
Valery
Не работает блок и форсунки не открываются. В этом то весь прикол и есть.


Добавлено:
18.03.06 14:31
Stegor
значит форсунки не до конца закрываются иногда...

Добавлено:
18.03.06 14:37
александер
форсунки без напряжения должны быть герметичны,а если нет то,оставшееся давление в топливопроводе и в фильтре и в рампе пойдут в коллектор.а там раскаленные свечи,когда я был юным автомобилистом,я год мучался с калильным зажиганием,пока не заглянул за солекс,а там вместо клапана отсечки бензина при выключении зажигания стоял болт с дыркой.(про москвич)

Добавлено:
18.03.06 14:40
Valery
Значит, поеду сейчас за форсунками.

Добавлено:
18.03.06 22:49
александер
может почистить без разборки?

Добавлено:
19.03.06 09:15
Valery
Можно и почистить, но я лучше новые поставлю. Вчера на Превоксе заказал, во вторник обещали привезти.

Добавлено:
19.03.06 20:08
александер
ты родные собираешься покупать,не жигулевские?почем?

Добавлено:
19.03.06 20:35
Valery
На Превоксе жигулевские форсунки не продают (надеюсь

).
Только оригинал.

Добавлено:
19.03.06 22:29
александер
так цэж в районе 100уе за штуку!!!

Добавлено:
19.03.06 22:33
Valery
Жизнь вообще штука дорогая...
Re:

Добавлено:
22.03.06 17:05
Vinny
Incredible пишет:А форсунки-то (и блок управления двигателем) не работают, при отключенном зажигании!
Или работают?

Кстати, а откуда известно что поворотом ключа он зажигание выключил? %) Может в замке дело?

Добавлено:
22.03.06 17:43
Valery
Известно точно.

Re:

Добавлено:
22.03.06 17:49
Vinny
Valery пишет:Известно точно.

тады ой

Re:

Добавлено:
22.03.06 19:39
александер
Valery пишет:Жизнь вообще штука дорогая...
чем родная лучше 10тошной,производительность одинаковая,распыл правильный,вот вроде форма факела другая,но это не сильно важно,а цена огого

Добавлено:
22.03.06 19:51
Valery
Еще раз повторяю: если каталожные номера одинаковые, то форсунки идентичные. Что и есть в случае с некоторыми тазовыми форсунками и скорповыми.
Re:

Добавлено:
23.03.06 12:21
Hranitel
Valery пишет:Еще раз повторяю: если каталожные номера одинаковые, то форсунки идентичные. Что и есть в случае с некоторыми тазовыми форсунками и скорповыми.
Перефрозируй плиз! Какими форсунками можно заминить на ОНС 2.0i.
Бо у меня кажись одна стучит. Хотел поменять. Как узнал цену орегинала . Сразу передумал. Б/у брать не хочется.
И еще пару вопростов по данной теме.
Свечи какие можно поставить ? Или брать моторкрафт?
И как правильно выставить зажигание. В мануале сказано регулировать не надо . Но выставить то всетаки как . Я снимал трамблер а он же крутится .и теперь не знаю как правильно поставить. Машина работает ну типа почти нормально . Но мне ненравится как работает на холостых . Сильно дерается. Снимаю провод с клапана Хх. Работате нормально, обороты падают но стабильные .
Мож кто посоветует чево. Провода поменял на днях . Нужно вот свечи поменять бо там что то страшное. И крышку трамблера желательно бо есть раковины .

Добавлено:
23.03.06 12:35
Incredible
Hranitel
С клапаном дергается, а без него нормально => КХХ надо смотреть.

Добавлено:
23.03.06 12:56
Hranitel
А поподробнее? С расшифровкой ! ПЛИЗ! Или всмысле ево поменять.
Кстате кагда двигатель заводиш веть должны быть повышенные обороты ? А у меня кажись такиеже как и на прогретом .


Добавлено:
23.03.06 13:33
Incredible
Еслии с клапаном ХХ (холостого хода) двигатель работает н устойчиво, а при отключении его обороты падают и двигатель работает устойчиво, это означает что клапан ХХ работает, но с некоторыми проблемами. Клапан ХХ можно для начала промыть, если не поможет то уж тогда наверное менять.
Нет, не обязательно должны быть повышенные обороты, если только зимой при низкой температуре. Обороты ХХ 875+/-25 об/мин. У меня сразу после старта обороты поднимаются до 2000 об/мин и сразу же опускаются до положенных 875 об/мин.

Добавлено:
23.03.06 15:11
Hranitel
Есть еще одно обстоятельство . В морозы даже в -30 двигатель заводил с пол оборота. Ну тоесть он сразу хватил. И дальше без проблем работает. Допустим прогрел. Заглушил. Снова заводить , тоже все нормально. Но вот если немного постоять. То тагда стартером сикунд 5 крутить надо. Что бы он схвотил. И пидаль газа я потихоньку нажимаю. До упора. Если этого не делать то не заведется. или будет калбасить.
Что может быть ? Опять же свечи ?
Так не кто и не сказал какая альтернатива моторкрафтоским свичам . Они у нас 7$ стоят одна .
И какие форсунки подходят. от наших .

Добавлено:
23.03.06 18:34
Valery
Узнаешь, какой каталожный номер у твоих форсунок и сравниваешь этот номер с каталогом для Жигулей.
Re:

Добавлено:
24.03.06 01:15
Incredible
Hranitel пишет:...Так не кто и не сказал какая альтернатива моторкрафтоским свичам. ...
Есть альтернатива фирмы NGK, модель APR6FS. Сам на таких, пока претензий нет.
Только не знаю какой наних должен быть зазор, пока оставляю такой зазор, какой у свечи при продаже.
Re:

Добавлено:
24.03.06 10:13
arum
Hranitel пишет:Есть еще одно обстоятельство . В морозы даже в -30 двигатель заводил с пол оборота. Ну тоесть он сразу хватил. И дальше без проблем работает. Допустим прогрел. Заглушил. Снова заводить , тоже все нормально. Но вот если немного постоять. То тагда стартером сикунд 5 крутить надо. Что бы он схвотил. И пидаль газа я потихоньку нажимаю. До упора. Если этого не делать то не заведется. или будет калбасить.
Что может быть ? Опять же свечи ?.
Промой КХХ. На 99% дело в нём. Машина должна заводиться без нажатия на газ. Тема обсуждалась. КХХ клинит.

Добавлено:
24.03.06 11:34
Hranitel
А чем промыть? скажем растворитель или ацетон подойдет?
По поводу свечей есть еще один глупый вопрос. У меня свеч (ноунейм) вот на них нет кольца. они как бы на конус.
Так и должно быть или всеже должно быть кольцо?
Re:

Добавлено:
24.03.06 11:41
arum
Hranitel пишет:А чем промыть? скажем растворитель или ацетон подойдет?
Халыч, к тебе вопрос, расскажи.
Тема обсуждалась здесь http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 9&start=40

Добавлено:
24.03.06 11:43
Valery
Есть два типа свечей: с уплотнительным кольцом и с уплотнением конусом.
Свечи лучше не промывать, иначе точно на замену.
Re:

Добавлено:
24.03.06 11:45
Гость
Hranitel пишет:А чем промыть? скажем растворитель или ацетон подойдет?
По поводу свечей есть еще один глупый вопрос. У меня свеч (ноунейм) вот на них нет кольца. они как бы на конус.
Так и должно быть или всеже должно быть кольцо?
Промой лучше каким нибудь очистителем карбюратора(если это про КХХ

)
В любом случае - м\б лучше поменять свечи ноунэйм на что-то более другое?

Добавлено:
24.03.06 11:50
Гость
Вопрос по форсункам(раз уж они тут засветились). На тазосайтах обнаружил(не знаю на сколько соответствует действительности

), что на 10ку идут бошевские форсунки 0280158502(Герм), 0280158022(Герм) и 0280150996(Россия). - так вот какая из них правильная на 2.9?
Ведь на 2.9 тоже шли разные форсунки(если верить экзисту) 0280150750, 767, 710, 727 м\б еще какие-то..
Re:

Добавлено:
24.03.06 12:25
Incredible
Hranitel пишет:...По поводу свечей есть еще один глупый вопрос. У меня свеч (ноунейм) вот на них нет кольца. они как бы на конус.
Так и должно быть или всеже должно быть кольцо?
Те свечи о которых я писал без уплотнительного кольца.
PS: Почему на месте уплотнительного кольца, на свече, появляется масло? Это нормально? Чем грозит?

Добавлено:
24.03.06 18:06
Valery
Почему на месте уплотнительного кольца, на свече, появляется масло? Это нормально? Чем грозит?
Это означает попадание масла в цилиндр.

Добавлено:
24.03.06 19:15
Incredible
Масло попадает через колпачки или через кольца? Так?
Расход масла 0.5л/1000км. Дым нормальный, не сизый. При заводе намного сизоватого дыма, потом дым прозрачный во всех режимах работы двигателя.
Re:

Добавлено:
24.03.06 21:22
александер
alleax пишет:Вопрос по форсункам(раз уж они тут засветились). На тазосайтах обнаружил(не знаю на сколько соответствует действительности

), что на 10ку идут бошевские форсунки 0280158502(Герм), 0280158022(Герм) и 0280150996(Россия). - так вот какая из них правильная на 2.9?

Ведь на 2.9 тоже шли разные форсунки(если верить экзисту) 0280150750, 767, 710, 727 м\б еще какие-то..
я думаю от 10тки и скорпа каталожные номера разные
Re:

Добавлено:
24.03.06 23:01
mart
Incredible пишет:Масло попадает через колпачки или через кольца? Так?
Расход масла 0.5л/1000км. Дым нормальный, не сизый. При заводе намного сизоватого дыма, потом дым прозрачный во всех режимах работы двигателя.
скорее всего маслоссхъемные колпачки

Добавлено:
26.03.06 10:51
Hranitel
Кто нибуть может сказать по вот этим свечам.
DENSO
Мне их придлагают вместо NGK.
Re:

Добавлено:
28.03.06 11:10
arum
Hranitel пишет:Кто нибуть может сказать по вот этим свечам.
DENSO
Мне их придлагают вместо NGK.
Поставил такие год назад . Хорошие свечи!

Добавлено:
28.03.06 12:33
Hranitel
Короче нашол NGK. но блин проблему с заводом на теплую не устранил. Хотя счечи вовремя поменял.
А с заводом такая проблема. Холодная заводится с пол оборота . А когда теплая постоит минут 5 то блин нада сикунд 5 крутить. И педальку утапливать.Хотя в мануале сказано педаль не трогать при заводке на теплую.

Добавлено:
28.03.06 14:56
Incredible
Вообще при заводке в любое время не трогать педаль газа!
Re:

Добавлено:
28.03.06 15:55
Vinny
mart пишет:Incredible пишет:Масло попадает через колпачки или через кольца? Так?
Расход масла 0.5л/1000км. Дым нормальный, не сизый. При заводе намного сизоватого дыма, потом дым прозрачный во всех режимах работы двигателя.
скорее всего маслоссхъемные колпачки
Колпачки, колпачки..... у меня ты тоже говорил что колпачки, а после их смены все так и осталось - жор масла, облако при заводке и облако если поехать задним ходом. Расход масла 1 литр на 500 км. Пипец


Добавлено:
28.03.06 16:02
Incredible
У меня такого нет. Что еще может быть кроме колпчков. Все варианты, и ориетировочная стоимость.
Re:

Добавлено:
28.03.06 16:26
Vinny
Incredible пишет:У меня такого нет. Что еще может быть кроме колпчков. Все варианты, и ориетировочная стоимость.
ну расход может быть все-таки из-за сальников еще. Посмотри еще на поверхность ОЖ - нет ли там масляного пятна.
а на свечках скорее всего из-за колпачков - больше там неоткуда вроде ему быть. Либо кольца - кольца легко проверить - померяй компрессию на пустых цилиндрах и потом в каждый цилиндр 5 кубиков масла и тут же снова померять компрессию - а вот чем они отличаться должны я сейчас не помню, но вроде если с маслом компрессия намного выше - значит чего-то не так... имеет ли отношение это к износу только масляных колец или вообще всей поршневой - я не помню


Добавлено:
28.03.06 16:45
Incredible
ОЖ в порядке, чистая. Сальники могут подтекать, но с них вообще не капает, просто масляные.
Другое дело сальник на КПП он весь в масле и хвост КПП тоже весь в жидком масле, но самое интересное уровень в норме, но это уже другая история.
Re:

Добавлено:
28.03.06 17:05
Vinny
Incredible пишет:ОЖ в порядке, чистая. Сальники могут подтекать, но с них вообще не капает, просто масляные.
Другое дело сальник на КПП он весь в масле и хвост КПП тоже весь в жидком масле, но самое интересное уровень в норме, но это уже другая история.
Если б у тебя с сальников капало - у тебя б масло за пару дне заканчивалось бы.
Re:

Добавлено:
28.03.06 19:04
mart
Vinny пишет:mart пишет:Incredible пишет:Масло попадает через колпачки или через кольца? Так?
Расход масла 0.5л/1000км. Дым нормальный, не сизый. При заводе намного сизоватого дыма, потом дым прозрачный во всех режимах работы двигателя.
скорее всего маслоссхъемные колпачки
Колпачки, колпачки..... у меня ты тоже говорил что колпачки, а после их смены все так и осталось - жор масла, облако при заводке и облако если поехать задним ходом. Расход масла 1 литр на 500 км. Пипец

вот только не надо с больной на здоровую, нефиг было кататься без масла в движке, я тя предупреждал, пока не поменяли колпачки следи за маслом

Добавлено:
28.03.06 19:32
bullitt
Re:

Добавлено:
29.03.06 09:08
Vinny
mart пишет:вот только не надо с больной на здоровую, нефиг было кататься без масла в движке, я тя предупреждал, пока не поменяли колпачки следи за маслом
а я и следил - после смены колпачков появились дергания и расход масла возрос


Добавлено:
29.03.06 09:22
arum
Сам не встречался с таким расходом масла, а вот у приятеля на БМВ такое было. Причина была в закоксовке колец. Обнаружилось после снятия ГБЦ. Может помогла бы какая-нибудь чудо-жидкость для раскоксовки колец, не знаю, но он поменял кольца (раз уж голову сняли) и всё стало в норме.
Re:

Добавлено:
29.03.06 09:30
Vinny
arum пишет:Сам не встречался с таким расходом масла, а вот у приятеля на БМВ такое было. Причина была в закоксовке колец. Обнаружилось после снятия ГБЦ. Может помогла бы какая-нибудь чудо-жидкость для раскоксовки колец, не знаю, но он поменял кольца (раз уж голову сняли) и всё стало в норме.
Костик год назад на этом движке капиталку делал вроде. Не могли ж они так быстро закоксоваться....

Добавлено:
29.03.06 10:32
arum
Если колпачки новые, поршневая в норме, под машиной с утра нет маслянной лужи, в тосоле масла нет то уходить маслу просто некуда!
Я вот только как-то настороженно воспринимаю слово "капиталка". Уж очень технологичный процесс и сделать его качественно довольно сложно и нерентабельно. И после капиталки машину надо правильно обкатывать. Но это моё мнение.
Re:

Добавлено:
29.03.06 10:41
Vinny
arum пишет:Если колпачки новые, поршневая в норме, под машиной с утра нет маслянной лужи, в тосоле масла нет то уходить маслу просто некуда!
Я вот только как-то настороженно воспринимаю слово "капиталка". Уж очень технологичный процесс и сделать его качественно довольно сложно и нерентабельно. И после капиталки машину надо правильно обкатывать. Но это моё мнение.
Колпачки новые, поршневая.... а кто ж ее знает в норме она или нет, лужи нет, в тосоле масла нет.
А насколько качественна была капиталка - я не знаю - я вообще в этом не разбираюсь, но Костик вроде как обкатывал машину как положено и сколько положено.

Добавлено:
29.03.06 10:58
arum
Vinny, обратился бы ты к Костику, сдаётся мне что-то там с поршневой. Это если Костик лично движок капиталил. А если нет, то мерить компрессию надо и потом уже делать выводы.
Re:

Добавлено:
29.03.06 11:14
Vinny
arum пишет:Vinny, обратился бы ты к Костику, сдаётся мне что-то там с поршневой. Это если Костик лично движок капиталил. А если нет, то мерить компрессию надо и потом уже делать выводы.
А он предусмотрительно мой компрессометр сломал
Пусть он сначала своего косворта доделает, а потом уж с ним буду договариваться о приведении в чувство моего скорпуши.
Re:

Добавлено:
29.03.06 11:26
arum
Vinny пишет:arum пишет:Vinny, обратился бы ты к Костику, сдаётся мне что-то там с поршневой. Это если Костик лично движок капиталил. А если нет, то мерить компрессию надо и потом уже делать выводы.
А он предусмотрительно мой компрессометр сломал
Пусть он сначала своего косворта доделает, а потом уж с ним буду договариваться о приведении в чувство моего скорпуши.
А пока покупай бочку масла и вози в багажнике

Удачи в решении вопроса! Напиши отчёт.
Re:

Добавлено:
29.03.06 11:42
Vinny
arum пишет:Vinny пишет:А он предусмотрительно мой компрессометр сломал
Пусть он сначала своего косворта доделает, а потом уж с ним буду договариваться о приведении в чувство моего скорпуши.
А пока покупай бочку масла и вози в багажнике

Удачи в решении вопроса! Напиши отчёт.
Пасибо

Пока вообще не буду ездить - ибо жене не объяснить почему я чаще заливаю масло нежели бензин


Добавлено:
29.03.06 15:41
LLL
Гы!
А ты объясни ей, что это - такая машина, и так должно быть!...

Re:

Добавлено:
29.03.06 15:49
Vinny
LLL пишет:Гы!
А ты объясни ей, что это - такая машина, и так должно быть!...

Кто б мне объяснил

Re:

Добавлено:
29.03.06 16:35
Denis
Vinny пишет:LLL пишет:Гы!
А ты объясни ей, что это - такая машина, и так должно быть!...

Кто б мне объяснил

mart

Re:

Добавлено:
29.03.06 16:53
Vinny
Denis пишет:Vinny пишет:LLL пишет:Гы!
А ты объясни ей, что это - такая машина, и так должно быть!...

Кто б мне объяснил

mart

Он болеет - съел курицу, которая чихала и теперь сам кашляет

Re:

Добавлено:
29.03.06 18:27
Вито
Re:

Добавлено:
29.03.06 20:08
mart
Vinny пишет:mart пишет:вот только не надо с больной на здоровую, нефиг было кататься без масла в движке, я тя предупреждал, пока не поменяли колпачки следи за маслом
а я и следил - после смены колпачков появились дергания и расход масла возрос

еще раз повторюсь, НЕ НАДА ВАЛИТЬ С БОЛЬНОЙ НА ЗДОРОВУЮ (Саша прости за капс) блин

когда ты машину забирал, я тебя предупредил, пока не поменяем колпачки, следи за маслом, но ты упорно не хочешь вспоминать наши летние разговоры, когда я спрашивал _ ты масло доливал, проверял - в ответ виноватая улыбка со ссылкой что некогда, денег нет и т.д., пошлой весной когда затроило у меня, мы с Колей проверили кормпрессию, в трех горшках было чтото около 12 а в одном сначала росла компрессия , а потом стравливао, вскрытие показало что прогорел один клапан (голову не капиталил ибо тогда при осмотре и деффектовке криминала не обнаружил и поменял только м/с колпачки), решил голову поменять целиком, а маслосъемные сразу не махнул по глупости ( капиталку я делал не год а уже два года назад, даже больше, где-то в форуме есть мой отчет по ремонту с ценами и работой, у тя время как будто остановилось, у меня расход масла был до замены головы 1 -1.5 литра на 10000 км
компресометр я твой не ломал, он просто отказывается что либо мерить после хранения в гараже в течении 5 месяцев, да и намерить им можно только компрессию в заднице

не подходит он для замера компрессии в ОНСе - тонкий и короткий
и вообще взял да приехал к нам в бокс, а... не ты не можешь, ты работаешь, и можешь только в выходные, я если в выходные не работаю, то я ОТДЫХАЮ, мля, не могу я постоянно работать
так для всех
капиталил движку сам, поршневая 1 рем размера и новые кольца соответственно, вкладыши первого размера, коленоо и блок точил в проверенном месте, весь остальной регламент работ был проведен в соответствии с тех рекомендациями ( как уже говорил, не трогал лишь голову не считая замены колпачков и регулировки клапанов)
обкатка проходила в очень мягком режиме, смена масла после 1000, после 3000, после 5000, масло заливал Кастрол Магнатек 5w40
Re:

Добавлено:
30.03.06 09:10
Vinny
mart пишет:я если в выходные не работаю, то я ОТДЫХАЮ, мля, не могу я постоянно работать
Ура!!! Ожил!!!
Можно подумать я на тебя наезжаю - моя машина - значит сам лопух.
Я ж не наезжаю типа ты во всем виноват - я просто размышляю что теперь делать. Вот. Вчера кстати мог бы и поднять телефон.

Re:

Добавлено:
30.03.06 11:28
mart
Vinny пишет: Вчера кстати мог бы и поднять телефон.

у меня температура три дня 38, я днём иногда сплю, когда болею, болею я редко, но метко, ты уж извини, что я не проснулся и не метнулся, роняя тапки, к телефону
Re:

Добавлено:
30.03.06 11:44
Vinny
mart пишет:Vinny пишет: Вчера кстати мог бы и поднять телефон.

у меня температура три дня 38, я днём иногда сплю, когда болею, болею я редко, но метко, ты уж извини, что я не проснулся и не метнулся, роняя тапки, к телефону
А я ведь хотел тебе посочувствовать, спросить - может малинки привезти или аспиринчику.... а ты.... эх.....

Re:

Добавлено:
30.03.06 13:26
mart
Vinny пишет:mart пишет:Vinny пишет: Вчера кстати мог бы и поднять телефон.

у меня температура три дня 38, я днём иногда сплю, когда болею, болею я редко, но метко, ты уж извини, что я не проснулся и не метнулся, роняя тапки, к телефону
А я ведь хотел тебе посочувствовать, спросить - может малинки привезти или аспиринчику.... а ты.... эх.....

от тебя дождешься....
Re:

Добавлено:
30.03.06 13:39
Vinny
mart пишет:Vinny пишет:mart пишет:Vinny пишет: Вчера кстати мог бы и поднять телефон.

у меня температура три дня 38, я днём иногда сплю, когда болею, болею я редко, но метко, ты уж извини, что я не проснулся и не метнулся, роняя тапки, к телефону
А я ведь хотел тебе посочувствовать, спросить - может малинки привезти или аспиринчику.... а ты.... эх.....

от тебя дождешься....
Доброе дело оно как ворона - мало того что накаркает так еще и обосрет сверху.
Чтоб выздоровел и заехал в гости

Тепло уже наступило - будем пить пиво и разбирать движок
