Страница 1 из 1

ГРМ, плунжер, распредвалы ДОНС

СообщениеДобавлено: 08.03.06 03:01
Гость
Такая вот проблема, еду еду, вдруг пук(тихо так) и заглохла. :(
Начал с искры на центральном супер, на свечных нет. Думал бегунок лопнул-поменял незаводица(целый был, но подгоревший), потом снял пробку крутил стартер валы стоят бегунок то же.
Собственно вопросы:
1.Правильно ли я думаю, что у меня шпонка на звезде колена срезалась?
2. Загибает ли при этом клапана (когда вращал стартером никаких стучащих звуков не было)?
3. если клапана загибает, то разбиваются ли поршни или как повезет?
4. что помимо звезды и натяжителя стоит поменять?
5. С чего собственно начинать смотреть и в какой последовательности
6. Если кто по ценам на работу просветит то же буду благодарен

СообщениеДобавлено: 08.03.06 10:22
Valery
1. Скорее всего.
2. Нет (но это точно для 94>, у тебя скорее всего).
3. Не пробивает точно.
4. Плунжер натяжителя и два успокоителя (стОит еще поменять передний сальник - все-равно туда лезешь), цепь по необходимости (бери только оригинал!).
5. Снимаешь клапанную крышку, приводной ремень, шкив коленвала, передние крышки, звездочки респредвалов, успокоители.
6. Если есть минимум слесарных навыков, делай сам - там нет ничего сложного. Главное вооружиться книжкой с чертежом положения валов при сборке. В прошлом году я менял цепь и по лени своей приценивался на сервисе. Когда услышал за работу 300 уе + запчасти, плюнул на сервис и все сделал сам. Работа заняла часа полтора без помошника и с перекурами.

ЗЫ Без съемника шкива (300 рублей) сделать практически не реально. Лучше брать съемник по короче, чтобы радиатор не снимать.

СообщениеДобавлено: 08.03.06 10:34
Гость
Да 300 уе многовато!
А как клапана проверить без снятия голвы?

СообщениеДобавлено: 08.03.06 11:27
Valery
Компрессометром после замены звездочки.

СообщениеДобавлено: 08.03.06 11:36
Гость
А если валы покрутить и посмотреть как ходят?

СообщениеДобавлено: 08.03.06 12:39
ВВ
После замены береш шланг, по очереди закрываеш каждый цилиндр ичерез шланг дуеш в свечное отверстие исли сопротивление есть то все ОК!

Re:

СообщениеДобавлено: 08.03.06 13:34
Гость
ВВ пишет:После замены береш шланг, по очереди закрываеш каждый цилиндр ичерез шланг дуеш в свечное отверстие исли сопротивление есть то все ОК!


Валы крутить надо?

СообщениеДобавлено: 08.03.06 14:06
Valery
MaZaY? ты мазохист что ли? Собирай мотор, суй компрессометр и смотри. Или у тебя легкие как компрессор, чтобы с десяток атмосфер надуть?
Не компрессометра, купи, он стоит совсем не дорого.

СообщениеДобавлено: 08.03.06 14:31
Гость
Ладно, клапана на потом!
А к нижней звезде с низу надо лезть или сбоку - сверху добратся можно? И насколько упростит-усложнит (в общем вопросе) снятие радиатора?

СообщениеДобавлено: 08.03.06 14:33
ВВ
Ой Валер ему же не запускать двигло надо :)
MaZaY Восстанавливаеш привод после свечи выкрутил и по порядку работы цилиндров дуеш в каждый горшок. Удачи.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.03.06 15:00
Гость
ВВ пишет:Ой Валер ему же не запускать двигло надо :)
MaZaY Восстанавливаеш привод после свечи выкрутил и по порядку работы цилиндров дуеш в каждый горшок. Удачи.


Да вообще то запустить то и надо! :D

СообщениеДобавлено: 08.03.06 15:04
Valery
А к нижней звезде с низу надо лезть или сбоку - сверху добратся можно? И насколько упростит-усложнит (в общем вопросе) снятие радиатора?

Когда снимешь передние крышки все будет прямо перед тобой.
Без радиатора, конечно проще, т.к. все видно как в партере, но, по мне, как ленивому человеку, вполне хватило места для работы и без снятия радиатора, тем более, что у меня еще и кондей. А радиатор без ямы снимать гимор еще тот. Да и антифриз сливать. Короче, лучше попробуй без лишнего гимора. А, если будет совсем не удобно, тогда радиатор скинешь.
и по порядку работы цилиндров дуеш в каждый горшок

А можно свечи не выкручивать и дуть в выхлопную трубу. :lol:

СообщениеДобавлено: 09.03.06 06:47
Xelam
лучше радиатор снять, это лишние 20 минут, но зато ты на них и с экономишь время, потому что удобнее подлезть ко всему ГРМу.
Я разбирал и так и так, по фиг!

СообщениеДобавлено: 12.03.06 13:58
Гость
Звездочки распредвалов как дефектовать? Вроде зацепок нигде нет, что еще на них посмотреть, и стоит ли их до кучи сменить?
Цепь febi какие отзывы о ней (760руб.)?

СообщениеДобавлено: 12.03.06 14:07
Valery
Если задиров, "восьмерок", износа посадочного отверстия нет, то все в норме. Вообще, звездочки убиваются крайне редко.
ЗЫ MaZaY, где покупал цепь, плунжер, сальники и т.п. - напиши цены и адрес: у меня тут желание появилось цепь махнуть.

СообщениеДобавлено: 12.03.06 14:31
Xelam
Valery
цепи одинаковые? DOHC 1995 и 1991 - движки вроде разные?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.03.06 14:42
Гость
Valery пишет:Если задиров, "восьмерок", износа посадочного отверстия нет, то все в норме. Вообще, звездочки убиваются крайне редко.
ЗЫ MaZaY, где покупал цепь, плунжер, сальники и т.п. - напиши цены и адрес: у меня тут желание появилось цепь махнуть.


Я еще ни чего не покупал, только прицениваюсь, смотрел в кемпе, он ближе ко мне, собираюсь на кунцевский рынок съездить.
Звезды валов не снимал еще, так оглядел! Да и погода не распологает!
Гидро пулжинер 950, натяжитель со звездой 990,
успокоители по 300. Но у них в основном под заказ 2 недели минимум!
Еще думаю стоит ли короткую цепь и к ней относящиеся менять, а то если по полной программе на 8500 руб тянет.

СообщениеДобавлено: 12.03.06 15:28
Гость
Прозвонился на кунцевский рынок, собственно цены оригинал:
Цепь 1700
звезда кв 750
гидронатяжитель 850
натяжитель со звездой 1000
успокоители 2шт. 750
цепь малая 950
успокоитель её 300
сальник кв 250
сальник рв 250
ИТОГО 6800

СообщениеДобавлено: 12.03.06 16:10
Valery
цепи одинаковые? DOHC 1995 и 1991 - движки вроде разные?

Не знаю.
MaZaY, сенкс!
Еще думаю стоит ли короткую цепь и к ней относящиеся менять, а то если по полной программе на 8500 руб тянет.

На сколько я знаю, она практически вечная.

СообщениеДобавлено: 12.03.06 16:35
Xelam
Думаю незачем менять звезды, гидронатяжитель,
цепь малую посмотреть - может и не надо менять

звезды - 750*2=1500
гидронатяжитель - 850
================
итого сэкономить 2350 ($85)
+
малая цепь - 950
================
2350+950=3300 ($120)

СообщениеДобавлено: 12.03.06 16:48
Гость
Xelam
Про гидро пулжинер одназначного мнения нет, кто говорит перезаряжать, кто только менять, так что большой ***
750-это звезда колена, которая у меня и провернулась, похоже ее под замену точно!
Так, что только на малой цепи экономия 950+300=1250
Valery
Вечного ни чего не бывает, а остатся без масладавления ещё хуже!

СообщениеДобавлено: 12.03.06 16:55
Valery
Не думаю, что ты останешься без масла. Короткая цепь - привод маслянного насоса, работает с очень малой нагрузкой не сопоставимой с цепью ГРМ.
Плунжер лучше всего поменять, особенно, если он вышел до упора, т.к. перезярядка часто приводит к отказам плунжера и, как следствие, разборка движка по-новой.

СообщениеДобавлено: 13.03.06 05:18
Xelam
MaZaY
Я перезаряжал всякий раз когда разбирал DOHC.
Делается это легко, тема была, я подробно описывал с рисунками как это делается. Если надо найду тему, а если не веришь сосканирую в книжке описание что гидро-плунжер заправляется.
Он не одноразовый! Поверь!

Valery
Отказ плунжера не возможен! Все работает только благодаря давлению масла в системе. Даже пружина внутри плунжера нужна только для выстреливания. Остальное делает масло, если все каналы чистые и если вы всегда вовремя меняете масло, чтобы не за..рать свой двигатель и не навредить себе, то у вас и плунжер и двигатель проходят очень-очень долго!!!
До упора он и должен выйти это его природа. Затем он разбирается, моется, заливается свежим масло и он готов к труду на многие тысячи км.
Вещь надежная!

Да благословит вас Бог!

СообщениеДобавлено: 13.03.06 05:24
Xelam
А деньги которые сэкономишь, отдай вдовам и сиротам!
Бог тебя за это благословит!
Испытай Бога!

СообщениеДобавлено: 13.03.06 17:18
Гость
Xelam
В книге то я читал! правда там оправка нужна 21.145, а как выглядит незнаю. В принципе я понимаю, что 3 кусоча железа не могут столько стоить, да и неработать там нечему но вот общественное мнение.....
Если найдешь рисуночек кинь пожайлуста

СообщениеДобавлено: 14.03.06 07:30
Xelam
Я собирал его раз 20! Даже в магазине ФОРД они новый запечатанный уронили - он выстрелил, я им собирал.
Я вспомнил, что на форуме не размещал фотки сборки, вышлю либо на е-мэйл, либо размещу в этой ветке.

СообщениеДобавлено: 14.03.06 08:55
Valery
Выложи, плиз, или пришли на info@fot.com.ru

СообщениеДобавлено: 14.03.06 10:30
Гость
Да, выложи плз.

СообщениеДобавлено: 14.03.06 11:10
Valery
Ща пойду пробовать - у меня этих плунжеров в гараже валяется...

СообщениеДобавлено: 14.03.06 11:34
Saboteur
это что я лохонулся что когда менял цепь новый плунжер поставил!
и где вы раньше были! старый выкинул! :oops:

СообщениеДобавлено: 14.03.06 11:35
Saboteur
Xelam а если когда я все собрал не стукнул по нему!


цитата!!---После того как поставлены звезды, цепь и рычаг натяжителя цепи, нужно ударить по ГП деревянной палкой, например не толстой ручкой молотка. Гидроплунжер выстрелит в рабочее состояние. При заводке двигателя, по маслотокам в ГП закачается масло и он готов работать для вас.

СообщениеДобавлено: 14.03.06 11:42
Гость
Спасибо!
Щас на рынок за цепью и её причиндалами, сеодня попробую.
850румлей экономия - куплю съемник шкива!
Спасибо :!: :!:

СообщениеДобавлено: 14.03.06 11:47
Valery
Только что попробовал - со второй попытки собрал. Теста ради стукнул по нему легонько - выстрелил как ему и положено!
Ура, товарищи, открываю торговлю плунжерами!!! :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 14.03.06 11:51
Xelam
Michel (Мишель) пишет:Xelam а если когда я все собрал не стукнул по нему! .

Чтобы убедиться на 100% что он активный!
А то у меня был случай, я заправил вроде все окей! А стопорное колечко слегка криво легло и он не выстреливал, пришлось вытаскивать и поправлять кольцо! А это значило, что нужно снимать "рычаг со звездочкой натяжителя цепи", конечно не долго, но все время!

УДАЧИ!!! ДА БЛАГОСЛОВИТ БОГ ВАШИ РУКИ!
БУДЬТЕ УСПЕШНЫ!

Re:

СообщениеДобавлено: 14.03.06 11:58
Xelam
Valery пишет:Только что попробовал - со второй попытки собрал. Теста ради стукнул по нему легонько - выстрелил как ему и положено!
Ура, товарищи, открываю торговлю плунжерами!!! :lol:

Скажи Валерыч, вещь! Очень приятно правда?!
Я тоже было время соберу, потом думаю дай попробую, БАЦ! работает!
Опять собираю!
Наконец-то я достучался до всех, что «ОНО» – вечное!
Деньги выкидывать просто так не зачем!
Лучше жене лишний раз цветы и подарок купить!
И тем самым показать, что мы ее любим!
Женщины только так убеждаются, что мы их любим! Делами, а не словами!
Согласны?

БОГ С НАМИ!

СообщениеДобавлено: 14.03.06 16:50
Valery
Скажи Валерыч, вещь! Очень приятно правда?!

Действительно! (с) Староконь.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.03.06 00:00
Гость
Xelam пишет:
Michel (Мишель) пишет:Xelam а если когда я все собрал не стукнул по нему! .

Чтобы убедиться на 100% что он активный!
А то у меня был случай, я заправил вроде все окей! А стопорное колечко слегка криво легло и он не выстреливал, пришлось вытаскивать и поправлять кольцо! А это значило, что нужно снимать "рычаг со звездочкой натяжителя цепи", конечно не долго, но все время!

Вот у меня то же застрял стукал стукал по нему без результатов, и сидит сволоч в ровень с цилиндром. Как ето теперь вытащить???

Да, тут у меня еще пару вопросов:
1 на большом успокоителе верхний винт под торкс, он со втулкой или без??? А то он у меня чуть в поддон не упал, шляпкой вверх сам его достал, а больше на нем ничего нет( нижний со втулкой).
2 если что, поддон без гемороев снимается или как? Поперечина под движителем не мешает?
3 Кто чем прокручивает колено? Может секрет какой есть???

СообщениеДобавлено: 15.03.06 01:37
Гость
Да вот, еще про метки спросить хотел.
На колене точка на звезде должна вниз строго смотреть.
А на распредвалах без звезд прорези горизонтальные и метки на звездах в разные стороны-это правильно :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 15.03.06 10:29
Xelam
Valery пишет:
Скажи Валерыч, вещь! Очень приятно правда?!

Действительно! (с) Староконь.


не понял? Я Староконь.???

СообщениеДобавлено: 15.03.06 10:57
Xelam
MaZaY
Крутить коленвал можно ключам на 19 кажись или 21 ну подберешь на болт шкива коленвала, свечи выкрути, чтобы компрессии не было, легче крутить будет.!!!

Информация про ***

Изображение

УСПЕХОВ МАЗАЙ!!!

СообщениеДобавлено: 15.03.06 14:50
Valery
Xelam, (с) - это значек "копирайт".
Староконь - майор Российской армии, одно из действующих лиц сериала "Солдаты" (www.soldaty.tv), идущего по REN-TV.

СообщениеДобавлено: 15.03.06 15:44
Xelam
да шучу..... все ОК!
настроение хорошеееееее-е-е-е-е!

СообщениеДобавлено: 16.03.06 20:24
Гость
Ну вот я и собрал движитель :(
Xelam
Спасибо за пулжинер он в отличие от двигателя заработал.

Попробовал завести - все бесполезно!
Собственно взял свечку старую разбил вставил шланг от насоса и начал продувать и он продувается :(
Клапана я так понимаю загнулись :( и надо сдергивать бошку.
Есть ли там засады какие нибудь и на что кроме самих клапанов и новой прокладки я попадаю :?:
Или может лучше оттащить в сервис - пусть они думают за мои деньги?

И по деньгам может кто соорентирует?

И еще так, просто.
С Волжской до Юго-западной меня тащила Октавия с ней все нормально, а вот от дома до гаража ~3км тащила 9ка, так вот за эти 3 км у нее сцепление загнулось :shock:

СообщениеДобавлено: 16.03.06 20:27
Valery
может лучше оттащить в сервис - пусть они думают за мои деньги?

Собирайся с духом и делай все сам. Там нет ничего сложного. Муторно - это да, но не сложно.
Покупай новые клапана и пасту для притирки.

СообщениеДобавлено: 16.03.06 20:29
LLL
И еще так, просто.
С Волжской до Юго-западной меня тащила Октавия с ней все нормально, а вот от дома до гаража ~3км тащила 9ка, так вот за эти 3 км у нее сцепление загнулось

Сцепление у девятки и так слабое место... На ремонт "нагрузили"?

СообщениеДобавлено: 16.03.06 20:37
Гость
Valery
А коллектора снимать надо? И в чет муторность заключается?
LLL
Да я ее и так переодически делаю! 9ка приятеля.

СообщениеДобавлено: 16.03.06 20:43
Valery
А коллектора снимать надо? И в чет муторность заключается?

Я в таких случаях всегда снимаю выпускной коллектор, чтобы головку снимать было легче. Да и откручивать его легче, чем приемную трубу (по мне).
Муторность в том, что клапана притирать - скучно :)
Я на Гранаде на ОНС голову полностью перебирал: ушло на все про все часа четыре.

СообщениеДобавлено: 16.03.06 20:54
Гость
А впуск не мешает, он вроде объемнее выглядит??? Хотя мне проще приемную тубу скинуть, а то на выпускном уж шпильки стремно выглядят, боюсь обламать!
Правда, что когда клапана притираешь на них давить сильно нужно, или можно в шуруповерт зажать и притереть?
Стандартный рассухариватель пойдет?

4 часа это разобрать-притереть-собрать-наслаждаться ездой?

СообщениеДобавлено: 16.03.06 21:05
Valery
4 часа ушло на головку: промыть, разобрать, притереть, собрать (все с покурить :) ).
Шуруповерт не пойдет, т.к. клапан нужно крутить туда-сюда на неполный оборот. Давить сильно не нужно. Прижимать, но не давить!
Я тер ручной дрелью. По мне так удобней, хотя кто-то предпочитает специальную рукоятку для этого дела.

СообщениеДобавлено: 16.03.06 21:31
Гость
Неполный оборот - это сколько в градусах?
На что еще там внимание обратить? А то в книге про коробление поверхности сказано, а поверхности чего нет.
Чем проверять герметичность клапана после притирки?

СообщениеДобавлено: 16.03.06 21:38
Гость
Да вот еще. Правда, что болты головки блока новые нужны будут?

СообщениеДобавлено: 16.03.06 21:48
Valery
Болты новые, это точно. Хотя, старые тоже зачастую не подводят.
Крутить примерно на полтора оборота.
Проверять просто - собранную головку без валов положить вверх ногами, залить керосином и оставить на пару часов. Керосин штука текучая и неплотности покажет легко.

СообщениеДобавлено: 17.03.06 01:00
Гость
Еще вопрос:
По книге 10 болтов крепления ГБЦ (которые между клапанами), а про 2 болта(гайки) под 6ти гранник(большие такие) и два болта на передней части ничего не сказано и моментов затяжек нет! И порядка нет!

СообщениеДобавлено: 17.03.06 05:42
Xelam
="MaZaY"
а вот от дома до гаража ~3км тащила 9ка, так вот за эти 3 км у нее сцепление загнулось

значит г..но сцепление уже было!

="MaZaY"Да вот еще. Правда, что болты головки блока новые нужны будут?

по мануалу правда новые, я один раз покупал 10 шт. новых стоили по $10 за один, итого 100-шка. Потом разбирал еще три раза двигун и вкручивал именно их, старые. И нормально!
А по поводу затяжки, я когда купил прокладку под голову, итальянская какая-то, так там идет рисунок очередности затяжки болтов и момент написан тоже, да и на турецкой прокладке тоже есть описание. Но прокладку бери новую, а то *** через -надцать км. прогорит например. У меня турецкая прогарела между 2-3 кажись. От сюда и большой опыт по снятию головы и заправке гидроплунжеров. Но я не жалею, это отличный опыт! Люблю копаться со своим Скорпиком. Мне бы частный дом, ух!

ДАВАЙ МАЗАЙ, УСПЕХОВ! ВСЕ ОЧЕНЬ ЛЕГКО!

СообщениеДобавлено: 17.03.06 05:45
Xelam
MaZaY
Завтра поищу схему затяжки головки, а сегодня могу только выслать моменты затяжки.

Моменты затягивания

Болты крышек коренных подшипников 88 – 102 Нм
Болты крышек подшипников распределительных валов 22 – 26 Нм
Болты шатунов:
– 1-й этап 6 – 8 Нм
– 2-й этап 15 – 17 Нм
– 3-й этап довернуть на угол 90°
Демпфер крутильных колебаний:
– 1-й этап 45 – 58 Нм
– 2-й этап довернуть на угол 90°
Болт шкива коленчатого вала 110 – 130 Нм
Болт звездочки распределительного вала 55 – 63 Нм
Болты маховика 82 – 90 Нм
Болты крепления масляного насоса 8,5 – 11,5 Нм
Болты масляного поддона 8 – 11 Нм
Пробка слива масла в масляном поддоне 21 – 28 Нм
Болт крепления натяжителя цепи масляного насоса 10 – 13 Нм
Датчик давления масла 18 – 22 Нм
Болт крепления водяного насоса 21 – 28 Нм
Болт крепления шкива водяного насоса 21 – 28 Нм
Болты головки блока цилиндров:
– 1-й этап 20 – 25 Нм
– 2-й этап 50 – 55 Нм
– 3-й этап довернуть на угол 90°
– 4-й этап довернуть на угол 90°
– 5-й этап (болт М-8) 24 – 27 Нм
Кожух системы газораспределения 6,5 – 9,5 Нм
Болт крепления верхнего успокоителя цепи 10 – 13 Нм
Болт крепления нижнего успокоителя цепи 24 – 28 Нм
Впускной коллектор 20 – 24 Нм
Выпускной коллектор 21 – 25 Нм
Свечи зажигания 20 – 28 Нм
Корпус термостата 9 – 12 Нм
Болты крышки головки блока цилиндров 5 – 7 Нм
Термодатчик включения вентилятора 27 – 32 Нм
Датчик температуры охлаждающей жидкости 15 – 20 Нм

СообщениеДобавлено: 17.03.06 12:11
Гость
Табличку распечатал, спасибо!
А как все же 2х болтов(гаек), что посередине между валами на бошке?
На рисунок блока и прокладки смотрю-отверстий под них невижу!

СообщениеДобавлено: 17.03.06 12:53
Xelam
MaZaY
Отверстий и не увидишь. Эти два они закручиваются мимо прокладки, они находятся возле ГРМ (газораспределения).
Ага?

Я тебе выслал на е-мэйл по ДОХС немного информации.
Поищу по поводу затяжки головки счему. Думаю в понедельник выложу.

УДАЧНОГО РЕМОНТА!

Re:

СообщениеДобавлено: 17.03.06 13:12
Гость
Xelam пишет:MaZaY
Отверстий и не увидишь. Эти два они закручиваются мимо прокладки, они находятся возле ГРМ (газораспределения).
Ага?


То есть это технологические отверстия, типа для масла? Типа нетрогать!

Порядок затяжки нашел, в принципе как у всех!

СообщениеДобавлено: 17.03.06 13:23
Xelam
Грубо говоря затяжка начинается от центра крест на крест к сторонам...

какие технологические отверстия....я тебя не понимаю....
короче смотри е-мэйл!!!

СообщениеДобавлено: 18.03.06 01:54
Гость
Xelam
За е-маил спасибо, но там пр эти гайки ничего не сказано, нарисовыны - да , а для чег они нет, и главное 6ти гранника нет что бы открутить и посмотреть! Может и к лучшему!

Короче сдернул я сегодня голову!
7 клапанов загнуты, видно не вооруженным взглядом 8ой неизвестно!
Поршня в ВМТ шевелятся отсилу на 0,05 мм, а может и меньше и то видно по остаткам ОЖ как ее выдавливает. Чуть вниз на 1/4 и дальше вообще не колышатся!
Есть говно в рубашках охлаждения( я думаю от пред владельца он на тосоле ездил) почистил насколько смог.
Нагар стирается тряпочкой, прям от легкого прикосновения.
Спасители клапанов(проточки) есть, но на 16 бошку :shock:
Завтра на рынок в кунцево и вперед! 8)
Да, рассухариватель лучше от классики, а не от 9ки 10ки.

Вопрос по существу:
1. Что еще надо посмотреть, поменять, когда бошка снята и доступ к ней с любой стороны :?:
2. Как проверить ГК на предмет живучесть, а то у меня 1(точно) плохо работает(стучит как дизель первые минут 1-5). Кстати на некоторых поверхность гладенькая, а не некоторых риски, хотя на стаканах куда их вставляют все гладко!
3. Чего то мне показалось, что БЦ гильзован - это правда?

СообщениеДобавлено: 18.03.06 07:31
Xelam
MaZaY

2. по вопросу:
-- гидрокомпенсаторы разбируется и моються точно так же как и гидроплунжер. Есть тема где я описывал разборку сборку ГК. Они тоже почти вечные.
3. вполне может быть.

СообщениеДобавлено: 19.03.06 00:32
Гость
Xelam
Сань слушай, гидрик бил об стол бил ничего из него не вываливается, может потянуть чем?

Сегодня купил:
Прокладку БЦ
Болты
Колпачки
Клапана (4впуск 4 выпуск)
Прокладку приемной трубы
Пасту герметик для выхлопной
Пасту для притирки клапанов (2 размера)
Обошлось в 5200 руб.
Установил, что рассухариватель лучше использовать от классики(тарелки большие)
колпаки маслосъемные с выпуска снялись легче чем с впуска-почему непонял.
Помыл голову :D

Ксати по поводу гильзовки - явно идет 2 кольца в блоке, если это так, то БЦ практически вечный :!:

СообщениеДобавлено: 20.03.06 08:09
Xelam
MaZaY пишет:Сань слушай, гидрик бил об стол бил ничего из него не вываливается, может потянуть чем?

А как его потянуть? Другой наверное надо. Вероятно когда заправлял, кольцо закусило, сдавливать надо было очень аккуратненько заполнив его маслом.

У меня есть два, но ты далековастенько!
Спроси у Валерки, он говорил что у него полный гараж плунжеров, может он тебе подарит один заправленный.

Valery пишет:Ща пойду пробовать - у меня этих плунжеров в гараже валяется...

Только что попробовал - со второй попытки собрал. Теста ради стукнул по нему легонько - выстрелил как ему и положено!
Ура, товарищи, открываю торговлю плунжерами!!!

СообщениеДобавлено: 28.03.06 03:48
Гость
Притер клапана проверил, все ОК.
Начал окончательно все промывать перед сборкой, и, заметил, то 1 направляющая клапана на 2 выпуске с трещеной :( Хорошо что заметил :!:
Вот думаю поменять надо, а как :?:
И менять 1 этот или все до кучи?

плунжер

СообщениеДобавлено: 20.03.09 20:00
Alecs
:pleasantry:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 20.03.09 21:24
Жёлтый
была статейка про то, что он одноразовый и после перезарядки работать как надо не будет

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 20.03.09 21:32
Saboteur
я из трех так и несобрал ни один.
руки вроде не из ж...

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 20.03.09 21:35
Жёлтый
о, ещё один на индейце :super:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 20.03.09 21:39
Saboteur
Жёлтый пишет:о, ещё один на индейце :super:


:-D а кто еще на чирокее?

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 20.03.09 23:08
Жёлтый
я на WJ уже полтора года рассекаю :pleasantry:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 21.03.09 10:15
Anton Papilin
Alecs пишет:нарот поменял цепь плунжер успокоители 2-ва всё собрал и вроди не попал по меткам!(((
вопрос гдето тут была статейка про плунжер как его запресовать назат так как не хочиться поподать ещё раз на 40$
:worthy:


конечно, лучше попасть на 400 :)

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 21.03.09 10:42
Miha
Anton Papilin
+1 плунжер новый нужен.

Alecs
Статейка была в факе. Фотки на фтп сдохли наверно Админ её прибил

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 21.03.09 11:25
lexus
я переприсовывал!все норм

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 21.03.09 16:47
Alecs
нарот всё супер прошло! плунжер даже не вытягивали просто лапку отвёрткой большой диржал и снял звёздочьку и перекинул на один зуб ТЕМА ЗАКРЫТА

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 28.02.10 19:07
BESS
Здравстуйте, подскажите пожалуйста,купил новый плунжер натяжителя цепи . При его установке с какими трудностями я столкнусь? Вот плунжер невыстреленный поставлю я на него сам натяжитель,одену цепь все по меткам как надо,а дальше куда и каким образом надо стукать чтоб он выстрелил и натянул цепь? вообще как там всё должно происходить? :rolleyes: :rolleyes: Крепится ли чем нибудь поршень плунжера к самому натяжителю?

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 28.02.10 21:14
Alecs
вставь плунжер вместо старого всё собрать на место заводим мотор! и если плунжер не бракованный :hahaha: то его маслом натянет!

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 01.03.10 00:48
vladroitman
BESS пишет:Здравстуйте, подскажите пожалуйста,купил новый плунжер натяжителя цепи . При его установке с какими трудностями я столкнусь? Вот плунжер невыстреленный поставлю я на него сам натяжитель,одену цепь все по меткам как надо,а дальше куда и каким образом надо стукать чтоб он выстрелил и натянул цепь? вообще как там всё должно происходить? :rolleyes: :rolleyes: Крепится ли чем нибудь поршень плунжера к самому натяжителю?


Вообще надо бы сначала мануал по двиглу прочитать :rtfm:, а то не дай бог пойдешь по стопам "Грузчика" ...

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 01.03.10 00:48
vladroitman
Alecs пишет:вставь плунжер вместо старого всё собрать на место заводим мотор! и если плунжер не бракованный :hahaha: то его маслом натянет!


Ну-ну ...

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 01.03.10 13:15
grin47
BESS
Всё собрал, проверяешь, на месте ли метки. Ещё раз всё проверяешь. Потом берешь какую-нибудь трубочку или что то подобное и ставишь сверху прям на то место, которым натяжитель упирается в плунжер, и бьешь несильно. Не выстрелил, бьешь ещё раз, чуть сильнее.
Плунжер ничем не крепится и никаких подводных камней там нет.
Alecs пишет:его маслом натянет!

Не надо таких экспериментов.

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 01.03.10 18:08
BESS
Мануал читал всё понял, просто предпочёл прочесть рекомендации и от вас. По стопам Грузчика не пойду!!! А ответ Alecsа просто не принимал во внимание так как прекрасно понимаю, что чудес не бывает, и при заводке двигателя плунжер сам не выстрелит. Соберу отпишусь, главное метки. :-) :-) :dirol:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 01.03.10 19:45
andrewRS2000
BESS пишет:Мануал читал всё понял, просто предпочёл прочесть рекомендации и от вас. По стопам Грузчика не пойду!!! А ответ Alecsа просто не принимал во внимание так как прекрасно понимаю, что чудес не бывает, и при заводке двигателя плунжер сам не выстрелит. Соберу отпишусь, главное метки. :-) :-) :dirol:

обычно отщелкивает пока колено ключом гаишным крутишь...

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 01.03.10 19:51
scorp735
BESS пишет:Мануал читал всё понял, просто предпочёл прочесть рекомендации и от вас. По стопам Грузчика не пойду!!! А ответ Alecsа просто не принимал во внимание так как прекрасно понимаю, что чудес не бывает, и при заводке двигателя плунжер сам не выстрелит. Соберу отпишусь, главное метки. :-) :-)

Выстреливает при вращении коленвала,и не надо по нему с тучать. :rtfm:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 01.03.10 20:42
Alecs
scorp735
вот ты правильно написал *********!
А Алекс имел ввиду что покрутиш колено выставиш по меткам он сам и выстрелит во время всех процедур и нех бучю гнать на меня!
визи авто на сто и там тибе всё зделают раз такую глупость спрашуеш :wacko:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 01.03.10 21:35
scorp735
Alecs пишет:scorp735
вот ты правильно написал ***
А Алекс имел ввиду что покрутиш колено выставиш по меткам он сам и выстрелит во время всех процедур и нех бучю гнать на меня!
визи авто на сто и там тибе всё зделают раз такую глупость спрашуеш :wacko:

Я тоже считаю,что такие сложные работы,не обладая достаточными знаниями и опытом, надо выполнять на сервисе,иначе можно попасть на бабки... :wall: :stars:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 01.03.10 22:55
Fastman
стучать не надо, надо чуть нажать сверху, чтобы поршень на 1мм вниз ушел и колечко фиксирующее в канавку соскочило.
давлением масла его на 100% не выдавит, а вот мысль заводить мотор с прослабленной цепью это почти премия.

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 01.03.10 23:12
scorp735
Fastman пишет:стучать не надо, надо чуть нажать сверху, чтобы поршень на 1мм вниз ушел и колечко фиксирующее в канавку соскочило.
давлением масла его на 100% не выдавит, а вот мысль заводить мотор с прослабленной цепью это почти премия.
Запускать естественно не надо,а надо крутануть колено.Вот его натяжителем и вдавит моментально...поучи механиков на сервисе "FORD",только не надо говорить что они тупые и тд... :rofl:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 02.03.10 00:26
grin47
Alecs пишет:А Алекс имел ввиду что покрутиш колено выставиш по меткам он сам и выстрелит во время всех процедур и нех бучю гнать на меня!

Alecs пишет:вставь плунжер вместо старого всё собрать на место заводим мотор! и если плунжер не бракованный :hahaha: то его маслом натянет!

Это ты Так имел ввиду, крутануть колено?
scorp735 пишет:Я тоже считаю,что такие сложные работы,не обладая достаточными знаниями и опытом, надо выполнять на сервисе,иначе можно попасть на бабки...

Замена ГРМ на донце вообще ни разу не сложная процедура. Требует внимательности только.
scorp735 пишет:Выстреливает при вращении коленвала,и не надо по нему с тучать.

Может и при вращении выстрелит, не пробовал. Но стукнуть тоже можно, слегка, разумеется, как доктор при проверке рефлексов по коленке стучит примерно.

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 02.03.10 20:59
Fastman
scorp735 пишет:Запускать естественно не надо,а надо крутануть колено.Вот его натяжителем и вдавит моментально...поучи механиков на сервисе "FORD",только не надо говорить что они тупые и тд... :rofl:


то, что запускать не надо, чтобы плунжер вышел, уже радует, а то, что механики некоего сервиса "форд" это, вроде как, круто, тут еще вопрос. Не буду говорить, что они тупые, так как там работает не один человек.

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 02.03.10 21:11
scorp735
"Fastman"

то, что запускать не надо, чтобы плунжер вышел, уже радует, а то, что механики некоего сервиса "форд" это, вроде как, круто, тут еще вопрос. Не буду говорить, что они тупые, так как там работает не один человек.

Спорить не буду,бери молоток и херач по плунжиру... :fool:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 02.03.10 21:23
Alecs
тема закрыта давно :rtfm:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 02.03.10 21:38
grin47
scorp735 пишет:Спорить не буду,бери молоток и херач по плунжиру... :fool:

Во ты сложный человек! Не надо кувалдой херачить, надо чуть-чуть стукнуть. А механике на каком то там сервисе для меня тоже не авторитет. Сам не пальцем делан ;-)

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 04.03.10 14:28
Fastman
scorp735 пишет:Спорить не буду,бери молоток и херач по плунжиру... :fool:

себе бы покрутил, умный. Я написал - на плунжер надо легко нажать сверху. Если тебе еще неизвестно его устройство, то ознакомься. А насчет механиков из автосервисов я уже сто раз убеждался, что сделать плохо в автосервисе получается чаще, чем нормально.

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 04.03.10 22:13
Viktor
Попробуй нажать если не стрельнет слегка ударь( я собстно так и сделал неделю назад) :-D

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 05.03.10 00:51
scorp735
"Fastman"
А насчет механиков из автосервисов я уже сто раз убеждался, что сделать плохо в автосервисе получается чаще, чем нормально
Есть русская поговорка:"Дуракам всегда везет..." Слишком много развелось самоучек возомнивших себя профи с усердием обсирающих то,в чем особо не смыслят. :fool:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 05.03.10 01:00
stress
Viktor пишет:Попробуй нажать если не стрельнет слегка ударь( я собстно так и сделал неделю назад) :-D

Я тоже так делаю.

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 05.03.10 01:53
grin47
scorp735 пишет:Есть русская поговорка:"Дуракам всегда везет..." Слишком много развелось самоучек возомнивших себя профи с усердием обсирающих то,в чем особо не смыслят. :fool:

А по-моему, слишком много развелось "автолюбителей" неспособных свечи поменять и по любому поводу готовых отдать кровные пэтэушникам-троченикам из сервиса. Хороший сервис, знаешь ли, не просто найти нынче.

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 05.03.10 09:31
scorp735
"grin47"
А по-моему, слишком много развелось "автолюбителей" неспособных свечи поменять и по любому поводу готовых отдать кровные пэтэушникам-троченикам из сервиса. Хороший сервис, знаешь ли, не просто найти нынче.

Ты знаешь свечи и ремни менять-это не много ума и навыков надо,но многие высоко технологические работы предпочитаю выполнять на сертефицированном сервисе FORD.Как говорят:"Каждый должен писить в свою письку" :rofl: :pleasantry:
А насчет сервисов,у нас они, в отличии от Самары,ремонтом тазов не занимаются,у нас их нет,а обучение проходят в Германии :crazy:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 05.03.10 10:32
Fastman
scorp735 пишет:Есть русская поговорка:"Дуракам всегда везет..." Слишком много развелось самоучек возомнивших себя профи с усердием обсирающих то,в чем особо не смыслят. :fool:
и работающих в автосервисах.

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 05.03.10 10:45
stress
grin47 пишет:А по-моему, слишком много развелось "автолюбителей" неспособных свечи поменять и по любому поводу готовых отдать кровные пэтэушникам-троченикам из сервиса. Хороший сервис, знаешь ли, не просто найти нынче.

+1000

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 05.03.10 11:14
stress
scorp735 пишет:Ты знаешь свечи и ремни менять-это не много ума и навыков надо,но многие высоко технологические работы предпочитаю выполнять на сертефицированном сервисе FORD.Как говорят:"Каждый должен писить в свою письку" :rofl: :pleasantry:
А насчет сервисов,у нас они, в отличии от Самары,ремонтом тазов не занимаются,у нас их нет,а обучение проходят в Германии :crazy:

Сам попробуй по работай в хорошей дилерской станции,выводы сделаеш через год.Для примера из моего личного наблюдения.1.Лексус Измайлово-за время моей работы в малярке ,,коллеги,, слесаря на двух авто загнули клапана.Одна после шиномонтажа вернулась на эвакуаторе,колесо открутилось на МКАДе.Два случая воровства по мелочи из салонов авто(типа диски,мелочь,ручки,солнечные очки).2.Дилер Фольксвагена рядом с моим домом,подбор лампочки в задний стопак занял 40мину,в результате продавашка сам лазил в багажник и вытаскивал лампочку для образца,ну может он конечно стажор,но...Заезжал еще пару раз,все через жопу.3.Мое нынешнее место работы,дилер Корейский.Гнут клапана раз в месяц.Поставить колодки ,,наоборот,, самое безобидное занятие.Залить в бензиновый минивен солярку-без проблем.Забыть закрутить колеса после шиномонтажа,тоже не проблема.При замене свечей сорвать резьбу-легко.Что говорить,когда даже сотруднику(тоесть мне) на сходразвале попытались приговорить кузов!!!Был оторван от зарабатывания денег очень профессиональный жестянщик,с его помощью промерены все контрольные точки по авто,после чудо слесаря смягчились и приговорили ,,всего,, заднюю балку.Потом уже я засучив рукава показал где под пластиковой защитой есть крепления балки и есть возможность регулировки.Учитывая что авто покупалось новым и не попадало вообще в ДТП,я был безумно зол.Представляю еслиб это был обычный клиент.Поэтому делать в дилерских станциях не чего,лучше,дешевле и намного профессиональнее сделают ребята из Папилинского бокса,это например.По любой модели авто всегда есть такой не большой сервис.

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 05.03.10 11:52
grin47
scorp735 пишет:Ты знаешь свечи и ремни менять-это не много ума и навыков надо,но многие высоко технологические работы предпочитаю выполнять на сертефицированном сервисе FORD.

Я уже говорил, что замена ГРМ не является высокотехнологичной процедурой. Я считаю посещение сервиса оправданным, только когда нужно дорогое специальное оборудование: диагностический стенд (не относится к Скорпио1), металлообрабатывающие станки, покрасочная камера и т.д. А если ремонт сводится к разобрать-заменить-собрать, лучше рукастого хозяина никто не сделает ;-)

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 05.03.10 22:29
scorp735
"grin47"
Я уже говорил, что замена ГРМ не является высокотехнологичной процедурой. Я считаю посещение сервиса оправданным, только когда нужно дорогое специальное оборудование: диагностический стенд (не относится к Скорпио1), металлообрабатывающие станки, покрасочная камера и т.д. А если ремонт сводится к разобрать-заменить-собрать, лучше рукастого хозяина никто не сделает ;-)

[/quote]А к примеру чем ты замеряешь натяжение цепи плунжером,пальцем?А ведь масса плунжеров с недостаточным эфектом натяжения,их поляки в овраге делают. Ну -ну специалист...удачи :rofl: Да ты наверняка об этом и не слышал,а чем замеряешь распредвалы в пастелях? А в приличном сервисе есть полная карта работ где за каждый пункт расписываются.Удачи в колхозной деятельности.Можешь не отвечать-ухожу с этой темы при своем мнении. :tease:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 06.03.10 00:08
grin47
scorp735 пишет:ухожу с этой темы при своем мнении. :tease:

Скатертью по жопе :hi:

Re: плунжер

СообщениеДобавлено: 09.04.10 03:54
BESS
Всё работает просто супер.Месяц езжу и всё ок.Когда собирал просто нажал на натяжитель плунжера, и стучать не пришлось, хотя мог бы и стукнуть слегка ничего бы плохого не случилось, всё равно бы выстрелил. Приношу свою благодарность (FASNMAN , Grin47, Stress) Респект вам мужики. :super: (а то другие говорят "сложно,трудно" едь в сервис,сам первый раз менял грм ,просто приложи мозги)
А тем, кто всё делает в сервисе - непожелаю встать на трассе где нибудь далеко от города. Ага а сервиса то нет. :shok: :-D :-