Многоуважаемый Пастор такая же проблема наблюдалась мной у приятеля на Sierra оказалось плохой тосол при морозе он превратился в кашу думали помпа заехали в тёплый бокс тосол разогрелся и всё заработало меняй тосол
Не понял? На одной жидкости 10 лет?
Менять нужно через каждые 40 000 км или через каждые два года эксплуатации.
Смесь дистилированной воды и антифириза FORD Super Plus SSM 9789103A в соотношении 1:1
в количестве:
8,0 л. -- для четверок
8,5 л. -- для шестерок
11 л. -- для дизеля.
Не на одной жидкости 10 лет, вообще на тосоле. Естественно с заменой. А насчет качества... Покупать у уважаемых продавцов с хорошей репутацией у официальных дилеров.
Задолбала меня эта система... Вроде ездишь ездишь,потом раз опять начинает глючить. На хх начинает расти температура. Тосол выбивает крышку (оригинальную я потерял, стоит какая то фигня похожая на крышку радиатора в жигулях)
Так вот тосол выльется, а назад не весь уходит, очевидно пробка какая то там. Пипку на корпусе термостата открываю и нифига... Потом маленько вроде пошипит, чуток тосол уйдет и все. Из пипки не течет, значит не доходит до нее. Че за фигня???
Пастор Ну, видимо тебе действительно повезло- рад за тебя. У меня, вот этой зимой была та же беда- воздух из печки вначале идёт ели-тёплый, потом совсем холодный... Машина греется быстро и кипит
антфриз... + у меня ещё сильнодымило белым паром\дымом из трубы...
Как оказалось- треснула головка блока цилиндров.... Антифриз попадал прямо в третий цилинд, благодаря чему быстро кончался- и дымил он кстати именно по этому... Кстати, когда потеплело немного- воздух из печки всё же пошёл потеплее... Но, как бы то ни было всё что ни происходит- происходит к лучшему- теперь у меня почти новый движок из германии
Комментарий на всякий случай… У моего товарисча тоже были похожие проблемы, но начались они у него после замены термостата… Машино медленно грелась, потом начинала глючить и резко закипала на ровном месте. Короче – ему термостат не той стороной вкрячили… Ты его давно менял?... Хотелось бы что бы помогло - ведь это самый дешевый вариант
Пастор Если будешь менять термостат (он выглядит как гриб), то ставить его надо "ножкой" в блок, иначе машина будет постоянно закипать. Проверено на себе
Нет это не термостат. Уже третий день катаюсь. Ниче не кипит. Пробку с расширительно опять потерял,без нее катаюсь не кипит.Но вот фигня, закипает когда стоишь, но это понятно - вентилятора нет пока. Вопрос то у меня в чем------- почему тосол не уходит в систему долго,почему из пипки на корпусе термостата долго не идел тосол, т.е. я не могу залить по полной чтоли получается??? Полный бачок, а от туда не идет. Но постоит вот так с открытой пипкой часа два и все нормализуется. Потом работает хорошо пока (тьфу, тьфу) опять не закипит. Где может быть *** Как ее выгнать.