Страница 1 из 1
MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
23.02.17 15:58
Thule
Всех с праздником!
Дано - 2.9 V6 12-тиклапанный.
Сделано- чистка дроссельного узла, замена КХХ, замена свечей, ВВ проводов, бензонасоса, топливного фильтра с выводом его под капот, топливных магистралей, чистка форсунок со снятием.
ВВ провода подключены 1-4, 2-6, 3-6. От безонасоса топливопровод к штуцеру топливной рамки что сбоку, обратка- к штуцеру регулятора давления.
Машина заводится только после скидывания с МАП разъема или вакуумной магистрали. Не глохнет, но работает нестабильно и по моему троит ) Если на работающий мотор присоединить разъем на МАП- все глохнет.
Смесь переобогащена- свечи в саже.
Думаю вот где мог накосячить... Есть ли разница как подключен (какой стороной) топливный фильтр? Возможно мог перепутать порядок подключения форсунок, как определить как их подключать ПРАВИЛЬНО? )
И еще - после замены моторчика бензонасоса с новой сеточкой все это дело не лезет в бак ) Установить бензонасос судя по вырезам на крышке можно единственным образом, но сейчас сеточка бензонаноса никак не хочет лезть в нужное место ) Что я делаю не так?
Re: MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
24.02.17 11:14
scorpio6000
А зачем было столько манипуляций делать сразу,в чем до этого проблема была?
Re: MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
24.02.17 11:24
Zic - Zac
недавно менял насос, стоял китай марко, на нем сеточка тоже не влезала в колбу в баке, постоянно отваливалась и плавала там, почему хз, решилось установкой оригинального

Re: MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
24.02.17 15:15
Thule
>А зачем было столько манипуляций делать сразу,в чем до этого проблема была?
проблема была в ржавом текущем баке, в забитой насмерть сетке бензонасоса, перегнутых и поплавленных сикающих бензом топливных магистралях, в топливном фильтре который никто не менял с конвейера, потрескавшихся ВВ проводах и тэ дэ, короче сильно не любили машинку )
>стоял китай марко, на нем сеточка тоже не влезала в колбу в баке
да-да, марко, я уже погуглил, в оригинале там другая сеточка...
Re: MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
24.02.17 22:17
scorpio6000
Thule пишет:>А зачем было столько манипуляций делать сразу,в чем до этого проблема была?
проблема была в ржавом текущем баке, в забитой насмерть сетке бензонасоса, перегнутых и поплавленных сикающих бензом топливных магистралях, в топливном фильтре который никто не менял с конвейера, потрескавшихся ВВ проводах и тэ дэ, короче сильно не любили машинку )
>стоял китай марко, на нем сеточка тоже не влезала в колбу в баке
да-да, марко, я уже погуглил, в оригинале там другая сеточка...
Так ты не на ходу машину купил? Как мотор до ремонта работал?
Re: MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
24.02.17 23:03
Thule
Не купил, там сложная история в общем ) работал мотор плохо, не держал ХХ и глох, не тянул, не набирал обороты.
Re: MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
25.02.17 11:50
scorpio6000
Thule пишет:Не купил, там сложная история в общем ) работал мотор плохо, не держал ХХ и глох, не тянул, не набирал обороты.
Давление в рампе? Как чистил форсы? Форсунки запаралелены и подключаются по принципу левая сторона, правая сторона(проверь тестером).На фильтре обычно указывается стрелкой направление. По свечам не понял что там написано.дожно быть как на фото.
Re: MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
25.02.17 12:48
Thule
Давление не измерял пока - нечем. Перед измерением давления решил сначала привести все в порядок в механическом плане.
Формы чистил карбклинером, подавая короткие импульсы 5 вольт, все как надо в общем, несколько заходов, пока не будет нормального факела.
Рисунок супер, спасибо, так свечи и подключал ***
Формы проверю, но там однолямдовый двигатель, так что в принципе пофигу, открываются они все одновременно, почитал уже форум.
На фильтре стрелки нет.
Re: MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
25.02.17 13:53
Thule
Не формы а форсы конечно же ) проклятый т9.
Re: MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
26.02.17 10:47
scorpio6000
Thule пишет:Не формы а форсы конечно же ) проклятый т9.
У тебя что за машина? Почему однолямбдовый?
Re: MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
26.02.17 12:24
Thule
До меня там был сделан свап с 2,3 на старый 2.9 родом из 80-х. Насколько мне видно - лямбда там одна.
Re: MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
26.02.17 12:33
Thule
Ну и в связи со свапом там как я понимаю может быть куча проблем... В общем прикольный конструктор достался )
По лямбдам сделаю фотки штанов в среду и выложу.
Re: MAP сенсор или неправильное подключение форсунок?

Добавлено:
26.02.17 21:55
scorpio6000
Thule пишет:Ну и в связи со свапом там как я понимаю может быть куча проблем... В общем прикольный конструктор достался )
По лямбдам сделаю фотки штанов в среду и выложу.
Ну раз такое дело то там конечно все гораздо интереснее. Фотки нет смысла делать,там уже по сто раз могли менять.Смотри на ЭБУ какой код ,потом будешь дальше копать. Однолямбдовые были меркуры BRV,может это он и есть?
