Страница 1 из 1

Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальность?

СообщениеДобавлено: 16.01.17 02:00
Incredible
Будучи недавно в автомобильном магазине, наткнулся на гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров от Нивовского двигателя (двиг. ваз 21214). Конструкция ГРМ похожа на нашу, и там уже применены такие гидроопоры. А ещё, мне чего-то не везет на этих рокерах, и задалбывает часто регулировать зазоры клапанов. Собственно в голове возникла идея внедрения таких гидроопор в ОНС. Может кто уже задумывался об этом? Были какие попытки установки гидроопор, может и от других двигателей?

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 16.01.17 10:54
Сфинкс
:shok: нахрена??? просто рокера - хлам, а часто это насколько? ЕМНИП мануал рекомендует раз в 10...15ткм, так что это не часто.

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 16.01.17 20:02
scorp055
10 -15 т.км не часто? :shok: да я за год наезживаю 40 . я бы с удовольствием поставил компенсаторы :yes: еслиб они были... тоже задумываюсь о нивовских

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 16.01.17 21:11
Сфинкс
ну успехов.

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 16.01.17 21:20
scorp055
ну а чего тут такого сложного? если резьба шаровой опоры форда и гидроопоры ваз одинаковы, то остается сравнить диаметр шарика, чтоб рокер не болтался или если вазовская больше, садился на место. А подключить масло вообще просто, в вазовском моторе это все трубочкой сделано, я знаю людей которые такие гидроопоры ставили на семерку, у которой изначально ни чего такого не было. Я бы попробовал установить, но не знаю размеров фордовских опор , а снимать крышку и выкручивать опоры ради измерения нет времени и желания. Может у кого валяются снятые? Я бы померял вазовские, есть снятые с нивы , у знакомого лежат :yes:

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 16.01.17 21:35
Incredible
Сфинкс пишет:просто рокера - хлам
Может быть. :unknown: Где-то за год или больше, сожрались рокера - CatCams, Febi, AE, Swag, Ruville,
Kolbenschmidt, BurtonPower.

Сфинкс пишет:а часто это насколько?
В среднем 1-2 раза в месяц приходится туда лазить. Бывает несколько месяцев всё хорошо, а потом бац, и один за другим поехали сжираться, и чуть-ли не каждый день их меняешь, по 1 или по 2 или по 3 или по 4. Потом снова всё хорошо.

Сфинкс пишет:ЕМНИП мануал рекомендует раз в 10...15ткм, так что это не часто.
Это раз в квартал туда лазить надо. Нуегонафиг! :nea: Хочется поставить, отрегулировать, и забыть об этом до капиталки ГБЦ.

scorp055 пишет:если резьба шаровой опоры форда и гидроопоры ваз одинаковы
Они разные, увы. Нивовская по диаметру толще, а значит шаг резьбы уже пофиг.

scorp055 пишет: остается сравнить диаметр шарика, чтоб рокер не болтался или если вазовская больше, садился на место.
А вот тут, либо шарик чуть больше получается, либо как-раз тютелька в тютельку.

scorp055 пишет: А подключить масло вообще просто
Как например?

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 16.01.17 21:51
scorp055
ну во первых износ рокеров скорее всего из-за забитой трубки масляного душа ( меня из-за этого жрало рокера)решается заменой, т.к.почистить невозможно. после этого тысяч 60 туда не лазил.и меня напрягает не износ рокеров, а шумность работы. А масло подключить не сложно 1 вариант: ставить тройник в отверстие подключения масляного душа 2 вариант: сверлить отверстие к масляному каналу смазки шейки распредвала, так делал мой знакомый, который ставил гидроопоры на семерку, в комплекте который он покупал был даже штуцер и инструкция где сверлить. Не знаю как подается масло в ниве :unknown: , но в том комплете что он ставил, гидроопоры соединялись между собой трубками. этот комплект продавался(да и наверное продается сейчас) для машин на котоых изначально не было гидроопор в двигателе

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 16.01.17 21:59
Incredible
scorp055 пишет:ну во первых износ рокеров скорее всего из-за забитой трубки масляного душа
Было 3 "душа". Результат неизменен. Из неё хорошо поливается на все кулачки, даже при прокручивании двигателя стартером.

scorp055 пишет:и меня напрягает не износ рокеров, а шумность работы.
Тоже шум напрягает, и немогу понять, это норма и я придираюсь, или всё же никак зазоры нормальные не выставить.

scorp055 пишет:А масло подключить не сложно 1 вариант: ставить тройник в отверстие подключения масляного душа 2 вариант: сверлить отверстие к масляному каналу смазки шейки распредвала,
Здесь скорее всего 1 вариант. Ибо если и сверлить, то не так уж и много места, и попасть нужно прямо в канал, плюс ещё отверстие под крепежный болт нужно сверлить.

scorp055 пишет:сверлить отверстие к масляному каналу смазки шейки распредвала, так делал мой знакомый, который ставил гидроопоры на семерку, в комплекте который он покупал был даже штуцер и инструкция где сверлить. Не знаю как подается масло в ниве
Также как и на семерке. Там в этом плане всё проще, и там не столько нужно сверлить шейку, сколько фрезеровать одно место крепления распредвала, куда потом и крепится трубка.

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 16.01.17 22:07
scorp055
ну я собственно тоже бы первый вариант выбрал, как наиболее простой и не нарушающий конструкцию, а вообще, была бы лишняя головка, расверлил бы отверстия под вазовские гироопоры и всех делов :pleasantry: единственный подводный камень, который может быть в этом случае, это высота гидроопоры должна соответствовать высоте обычной , чобы не изменилось положение рокера. А диаметры наверно не намного отличаются, на форде наверно 14 а на ваз 16 милиметр на сторону-это ничто для чугунной башки наших моторов :hahaha:

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 17.01.17 11:04
Incredible
scorp055 пишет: единственный подводный камень, который может быть в этом случае, это высота гидроопоры должна соответствовать высоте обычной , чобы не изменилось положение рокера.
Это да, надо проверить и измерить.

scorp055 пишет: А диаметры наверно не намного отличаются, на форде наверно 14 а на ваз 16 милиметр на сторону-это ничто для чугунной башки наших моторов
У нас скорее всего диаметр резьбы 12 или 14, не знаю точно какая, а на нивовских М18х1,5 (старого образца) или М22х1,5 (нового образца).

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 17.01.17 20:29
atom
Я читал еще 2 года назад где-то отзывы про установку гидроопор на классику. И везде какие-то косяки у людей после установки вылазили, то на ХХ троит, то заводиться стала через раз, то клапана перестали открываться полностью или частично.. ну вот ни одного восторженного отзыва не увидел, или вначале восторженный, а потом через малое время опять обращение на форум за помощью...

Я 3 года назад установил распредвал KS и рокера AE. трубку промвал карбклинером минут 5.
Изображение Изображение

Через 3 года (30т пробег, последние 2 года на газу) открывал для проверки зазоров клапанов, поджал один выпускной клапан на 0,05, на остальных зазор не изменился. На кулачках выработки нет, только блеск появился, рокера тоже без износа
Изображение Изображение

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 17.01.17 21:14
lex400305
Проще мотор поменять. Колонь запихать туда например. Хоть ехать как то будет, местами даже неплохо...

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 17.01.17 22:00
nevelaev
А если не гидро, а роликовые искать?) У французов сейчас это нонче в моде)

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 17.01.17 22:47
scorp055
да ехать оно итак едет (после замены поршневой, вкладышей, распредвала, клапанов, рокеров, форсов и расходомера) и даже очень не плохо местами :super: лично меня OHC всем устраивает, еще бы потише работал...

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 17.01.17 23:02
Incredible
atom
Повезло вам. Или мне не повезло(
Если бы был уверен что так будет, то и не заморачивался с гидриками.
Когда купили машину, было как у вас, за >70т.км мы даже ни разу не вскрывали клапанную крышку.
Насчет гидриков на классику, ещё зависит от того какие поставили и как поставили, тоже надо правильно поставить, точнее подготовить к установке. Их 4 типа - Заводские старого образца, какой-то "Гермес", продаваемые типа старого образца, и нового образца. Так вот судя по тому что в интернете находишь, с первыми и последними проблем вообще никаких нет и всё работает четко. Ну обслуживание их, чистку никто не отменял, тогда они работают долго и счастливо.

lex400305 пишет:Проще мотор поменять. Колонь запихать туда например.
Неее, не проще. Мы не ищем легких путей :hahaha: Раньше были мысли, косворта 2.9 поставить, но потом понял что вообще не хочу такие большие двигатели ставить, тяжелые они и большие, и расход из-за объема двигателя неизбежно увеличится. Уж, мне кажется, куда интереснее, хоть и немного позаморочистее, поставить январь и турбу, и расход можно сохранить и мощи получить как у В6, но правда на чуть более высоких оборотах. :blush:

nevelaev пишет:А если не гидро, а роликовые искать?
Пытался искать, чего-то на ОНС их не нашел. Под роликовые рокера и распредвал свой нужно. Иначе, при замене только рокеров без распредвала, фазы ГРМ сильно уходят. Зато нашел всяких разных распредвалов с разными фазами и высотой подъема кулачков, ценой порядка 250 евро.

scorp055 пишет:лично меня OHC всем устраивает, еще бы потише работал...
Вот и у меня тоже самое, потише бы его.

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 18.01.17 09:51
Сфинкс
...проще машину поменять.

Re: Гидроопоры (гидрокомпенсаторы) рокеров на ОНС. Реальност

СообщениеДобавлено: 18.01.17 18:55
Incredible
Сфинкс
Ну фиг знает...
:pardon: