atomПовезло вам. Или мне не повезло(
Если бы был уверен что так будет, то и не заморачивался с гидриками.
Когда купили машину, было как у вас, за >70т.км мы даже ни разу не вскрывали клапанную крышку.
Насчет гидриков на классику, ещё зависит от того какие поставили и как поставили, тоже надо правильно поставить, точнее подготовить к установке. Их 4 типа - Заводские старого образца, какой-то "Гермес", продаваемые типа старого образца, и нового образца. Так вот судя по тому что в интернете находишь, с первыми и последними проблем вообще никаких нет и всё работает четко. Ну обслуживание их, чистку никто не отменял, тогда они работают долго и счастливо.
lex400305 пишет:Проще мотор поменять. Колонь запихать туда например.
Неее, не проще. Мы не ищем легких путей

Раньше были мысли, косворта 2.9 поставить, но потом понял что вообще не хочу такие большие двигатели ставить, тяжелые они и большие, и расход из-за объема двигателя неизбежно увеличится. Уж, мне кажется, куда интереснее, хоть и немного позаморочистее, поставить январь и турбу, и расход можно сохранить и мощи получить как у В6, но правда на чуть более высоких оборотах.
nevelaev пишет:А если не гидро, а роликовые искать?
Пытался искать, чего-то на ОНС их не нашел. Под роликовые рокера и распредвал свой нужно. Иначе, при замене только рокеров без распредвала, фазы ГРМ сильно уходят. Зато нашел всяких разных распредвалов с разными фазами и высотой подъема кулачков, ценой порядка 250 евро.
scorp055 пишет:лично меня OHC всем устраивает, еще бы потише работал...
Вот и у меня тоже самое, потише бы его.