Может быть. Где-то за год или больше, сожрались рокера - CatCams, Febi, AE, Swag, Ruville,Сфинкс пишет:просто рокера - хлам
В среднем 1-2 раза в месяц приходится туда лазить. Бывает несколько месяцев всё хорошо, а потом бац, и один за другим поехали сжираться, и чуть-ли не каждый день их меняешь, по 1 или по 2 или по 3 или по 4. Потом снова всё хорошо.Сфинкс пишет:а часто это насколько?
Это раз в квартал туда лазить надо. Нуегонафиг! Хочется поставить, отрегулировать, и забыть об этом до капиталки ГБЦ.Сфинкс пишет:ЕМНИП мануал рекомендует раз в 10...15ткм, так что это не часто.
Они разные, увы. Нивовская по диаметру толще, а значит шаг резьбы уже пофиг.scorp055 пишет:если резьба шаровой опоры форда и гидроопоры ваз одинаковы
А вот тут, либо шарик чуть больше получается, либо как-раз тютелька в тютельку.scorp055 пишет: остается сравнить диаметр шарика, чтоб рокер не болтался или если вазовская больше, садился на место.
Как например?scorp055 пишет: А подключить масло вообще просто
Было 3 "душа". Результат неизменен. Из неё хорошо поливается на все кулачки, даже при прокручивании двигателя стартером.scorp055 пишет:ну во первых износ рокеров скорее всего из-за забитой трубки масляного душа
Тоже шум напрягает, и немогу понять, это норма и я придираюсь, или всё же никак зазоры нормальные не выставить.scorp055 пишет:и меня напрягает не износ рокеров, а шумность работы.
Здесь скорее всего 1 вариант. Ибо если и сверлить, то не так уж и много места, и попасть нужно прямо в канал, плюс ещё отверстие под крепежный болт нужно сверлить.scorp055 пишет:А масло подключить не сложно 1 вариант: ставить тройник в отверстие подключения масляного душа 2 вариант: сверлить отверстие к масляному каналу смазки шейки распредвала,
Также как и на семерке. Там в этом плане всё проще, и там не столько нужно сверлить шейку, сколько фрезеровать одно место крепления распредвала, куда потом и крепится трубка.scorp055 пишет:сверлить отверстие к масляному каналу смазки шейки распредвала, так делал мой знакомый, который ставил гидроопоры на семерку, в комплекте который он покупал был даже штуцер и инструкция где сверлить. Не знаю как подается масло в ниве
Это да, надо проверить и измерить.scorp055 пишет: единственный подводный камень, который может быть в этом случае, это высота гидроопоры должна соответствовать высоте обычной , чобы не изменилось положение рокера.
У нас скорее всего диаметр резьбы 12 или 14, не знаю точно какая, а на нивовских М18х1,5 (старого образца) или М22х1,5 (нового образца).scorp055 пишет: А диаметры наверно не намного отличаются, на форде наверно 14 а на ваз 16 милиметр на сторону-это ничто для чугунной башки наших моторов
Неее, не проще. Мы не ищем легких путей Раньше были мысли, косворта 2.9 поставить, но потом понял что вообще не хочу такие большие двигатели ставить, тяжелые они и большие, и расход из-за объема двигателя неизбежно увеличится. Уж, мне кажется, куда интереснее, хоть и немного позаморочистее, поставить январь и турбу, и расход можно сохранить и мощи получить как у В6, но правда на чуть более высоких оборотах.lex400305 пишет:Проще мотор поменять. Колонь запихать туда например.
Пытался искать, чего-то на ОНС их не нашел. Под роликовые рокера и распредвал свой нужно. Иначе, при замене только рокеров без распредвала, фазы ГРМ сильно уходят. Зато нашел всяких разных распредвалов с разными фазами и высотой подъема кулачков, ценой порядка 250 евро.nevelaev пишет:А если не гидро, а роликовые искать?
Вот и у меня тоже самое, потише бы его.scorp055 пишет:лично меня OHC всем устраивает, еще бы потише работал...
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51