шумыч пишет:...ну если смотреть на подпись,то у автора наоборот.Если так,тот вопрос. КСУД всю менял? (в частности проводку по форсам)
Я его слепила из того, что было, а потом что было то и полюбила... (из песни). Из-за того, что слеплено из разных частей, то часть и проблем понавылазило. Мозги были автоматные, да еще и рассчитанные на 2 лямбды, а коробас механика. Блок BRD, хотя не факт, что все с одного мотора. Купил мозги на механику 88BB-12A650-BL, сделал диагностику. Выхлоп мотора рассчитан на 1 лямбду, новые мозги тоже, но диагностика не зафиксировала проблем с лямбдой даже тогда, когда она не была подключена. Я не знаю в чем дело, или это просто одни из первых ЭБУ, рассчитанных на лямбду, не видят подключена ли она, или проблема с мозгами, поэтому и расход такой бешенный. Висят еще 3 ошибки - по клапану пароуловителю (не подключен), датчик ДТВ (я сначала не понял, на какой датчик матерятся могзи, потом показали - в моей комплектации этого датчика просто нету), и ДПДЗ. А на стадии обкатки, т.к. кроме мотора все остальное тоже разбиралось, а мотор вообще донорский