вот к твоему мотору как раз сносочка "24",при отключеном РХХscorpio6000 пишет:а тут пишет что нужно обороты 3000 держать и потом регулировать
А после 3000 это СО регулируется
вот к твоему мотору как раз сносочка "24",при отключеном РХХscorpio6000 пишет:а тут пишет что нужно обороты 3000 держать и потом регулировать
Ну это понятно что разъем снять нужно,а в режим регулировки ЭБУ нужно вводить(как при регулировке УОЗ),или разницы нет?шумыч пишет:вот к твоему мотору как раз сносочка "24",при отключеном РХХ
А после 3000 это СО регулируется
без разницы,только потом обнули мозги.если в режим входить то и отключать ничего не нужно.В режиме настроек ЭБУ само отрубит.Хотя не зря по твоему мотору эта сноска стоит,поэтому лучше отключи.Там где режим,сноска что в режиме.scorpio6000 пишет:вке УОЗ),или разницы нет?
Если не отключать.то обороты будут 1200,и ничего не отрегулируешь.шумыч пишет:без разницы,только потом обнули мозги.если в режим входить то и отключать ничего не нужно.В режиме настроек ЭБУ само отрубит.Хотя не зря по твоему мотору эта сноска стоит,поэтому лучше отключи.Там где режим,сноска что в режиме.
scorpio6000 пишет:Если не отключать.то обороты будут 1200,и ничего не отрегулируешь
Слышал такую фигню,а еще слышал что ЕЕС-5 стоит,такой же впрыск ,все форсунки левые ,правые запаралелены,тут даже обсуждать нечего,Я лично проводку перебирал.шумыч пишет:ЭБУ все разные,есть которые отключают сами в режиме настроек.
Вот еще табличка конкретно по ВRG http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc95.htm
Там базовых вообще нет,но и впрыск указан раздельный.Поэтому сначало надо понять что именно у тебя (не по тому что на блокн,а система управления)
Да нет,час назад регулировал,вот домой приехал сразу написал. Но если разъем снять то обороты падают.шумыч пишет:Так с отключеным пробовал ездить или нет?
регулировал на прогретом?scorpio6000 пишет:,час назад регулировал
значит всёже ЭБУ по какимто причинам поднимает обороты.Или всеже проводка . Но ты говоришь перебирал, и интересно что ошибок нет.scorpio6000 пишет:Но если разъем снять то обороты падают
Само собой. Ошибок нет,сегодня проверял.Да если б проводка или ЭБУ так оно бы всегда было,а так только на прогретом.шумыч пишет:регулировал на прогретом?
даже времеенный не контакт оставил бы ошибку в памяти.scorpio6000 пишет: из-за датчика ОЖ моя проблема,или просто совпадение?
Вероятно обучение ЭБУ после настроики, не на всех,но некоторых такое наблюдалось,именно траблы с ХХ, после проходило и не возврашалось до следующего обнуления.scorpio6000 пишет: Ну как объяснить,вчера ехать было невозможно,а сегодня вообще ни одного намека,как часы
Вот у меня не так.полчаса тарахтел с отключенным датчиком,и в памяти записались ошибки 15,16,но это что-то не очень понятное: первая- неисправность оперативной памяти,вторая- низкие обороты.шумыч пишет:даже времеенный не контакт оставил бы ошибку в памяти.
ну это уже ближе к глюку ЭБУ.scorpio6000 пишет:первая- неисправность оперативной памяти
scorpio6000 пишет:вторая- низкие обороты.
Странно что не записывает,согласен. Электронный тахометр есть.шумыч пишет:Потому как правило даже кратковременное отключение датчиков,на энное время (количество запусков)остается в памяти.
Обороты по штатному выставлял или подключал тах.
1. случайно выяснил для себя, что не только на моем 2.9 с вентиляторами при температуре окружающего воздуха 0град включаются вентиляторы радиатора . 2. да, ДТОЖ может быть причиной, я отключал на работающем моторе разьем этого датчика и через 10...20 секунд подключал (имитировал разрыв провода/похой контакт), ошибки не было, обороты подрастали и были нестабильными. 3. ДТВ тоже может быть причиной, отключал на работающем моторе разьем с этого датчика так же как и ДТОЖ, ошибки тоже не было, обороты при отключенном ДТВ на ХХ становились не устойчивыми и мозги пытались их увеличить и это логично: в аварийном режиме (а это аварийный режим, т.к. мозги не видят датчик из-за плохого контакта и не могут оценить температуру воздуха или ОЖ) лучше увеличить обороты, чтобы можно было спокойно доехать до места ремонта или по другим причинам, точно не могу сказать, но факт. разомкнутая цепь (читай плохой контакт на датчик или в проводке) ДТВ дает сигнал 5в (опорное напряжение) на мозги, что равносильно температуре воздуха -40град, что воспринимается мозгами как руководство к повышению оборотов (добавляется горючки, но мотор-то уже прогрет) , а если еще пропадает контакт на ДТОЖ, то обороты будут нестабильными и мозги будут их повышать и будет такой "цирк". до кучи я бы проверил еще ДПДЗ, бывает в положении движка ДПДЗ уже стерта дорожка и мозги не видят положение закрытой заслонки, обороты ХХ тоже могут быть нестабильными. ИМХО у тебя же жаба? а на них моторная (и не только) проводка была полное говно, и ты кмк просто просмотрел где-то пару убитых проводов, не верю я что дело в чем-то серьезном, неисправность нестабильна и больше похожа на глюк, который в старой проводке/мозгах/разьемах отловить не так-то просто.scorpio6000 пишет:Я правда с утра проверял датчик ОЖ,оказался рабочий ,при нуле 25 кОм ,при срабатывании вентиляторов 2.7 кОм,но может разъем расшевелил,контакт может хреновый был,возможно из-за датчика ОЖ моя проблема,или просто совпадение?
я бы проверил еще ДПДЗ, бывает в положении движка ДПДЗ уже стерта дорожка и мозги не видят положение закрытой заслонки, обороты ХХ тоже могут быть нестабильными. ИМХО у тебя же жаба? а на них моторная (и не только) проводка была полное говно, и ты кмк просто просмотрел где-то пару убитых проводов, не верю я что дело в чем-то серьезном, неисправность нестабильна и больше похожа на глюк, который в старой проводке/мозгах/разьемах отловить не так-то просто.[/quote]ДПДЗ проверял,от 0.47 до 4.5 показания,провалов нет,но проверял электронным тестером ,заберу стрелочный попробую им. От старой проводки остались только разъемы,все провода до последнего заменены,при чем перепаивал проводку давно уже. Без датчика ОЖ он видимо работает как не прогретый,обороты 1200 и из трубы живым бензином пахнет,но мотор то горячий потому его и колбасит. Так что ты считаешь есть смысл ещё и датчик ТВ проверить?Сфинкс пишет:
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93