По подсосам должно быть все гуд,мотор год назад перебирался всё ставил на райнцпласт. Клапан отсоса висит в воздухе,подключен только разъем чтобы ЭБУ его видел. По КХХ не понял,отключить в тот момент когда обороты подскакивают?шумыч пишет:МАПовые моторы повышаю обороты при подсосе воздуха.Как с подсосами?Особенно в типа "пары бензина",электрически клапан будет исправен,ошибки не будет.
Вообще сначало отключи РХХ,если траблы пропадут,то тогда искать непонятки в системе,и что заставляет его открываться.Если нет,также будет,то значит гдето сосет.
вообще отключи, если поможет,пойдёш по стопам СФИНКСА.scorpio6000 пишет: По КХХ не понял,отключить
еслиб сосала в какойто цилиндр,то хандрилоб.А тут вероятен общий подсос в коллектор.Вакуум,вентиляция картера (коробас у тебя уже тоже должен в мотор),модулятор врядли(почувствовалбы по коробасу),что там еще у тебя х.з.,в лупатыхscorpio6000 пишет:ся всё ставил на райнцпласт
ЭБУ гляну,но вряд ли в этом причина,так как на холодном все нормально,обороты в идеале,по мере прогрева и раньше ХХ был не очень,но это наверное форсунки уставшие,проводку всю пересыпал,у лупатых это известная проблема. Попробую без ДТОЖ поездить.А кстати датчик температуры воздуха не может влиять на обороты?Сфинкс пишет:на моем до сих пор иногда подкидывает обороты, но оочень редко и в общем проблему я решил:
А как ездить без КХХ он же глохнет?Трубки вакуумные смотрел в первую очередь,не вызывают подозрений. Модулятор новый. Ничем BRG не отличается от BRF,кроме навесного шкива КВ ,и ремней.шумыч пишет:вообще отключи
scorpio6000 пишет:Ничем BRG не отличается от BRF,кроме навесного шкива КВ ,и ремней.
ни в коем роде,останется базовый ХХ (700-800) ,если его нет,то значит что то не правильно настроено.scorpio6000 пишет:А как ездить без КХХ он же глохнет
шумыч пишет:Я не об этом.Я о том что там реализовано за счет вакуума.
http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htmscorpio6000 пишет: ХХ должен быть около 600
ДЗ и трос не подклинивают,ходят легко ,этов первую очередь проверил. Базовые обороты тут постом выше писали 700-800,теперь уже 900,хотя Я тут читал было 600,там так и писали что должен работать на грани ,чуть не глохнуть.Кому верить?sesh_t пишет:Так может он не должен глохнуть без КХХ,мануал говорит что нужно установить базовые 900об. А если их нету то он пытается их поднять и потому подвисают обороты. И если глохнет при отключенном КХХ то подсоса нету имхо. Может просто что кхх заедает или Блок ДЗ с тросиком посмотреть,ДПДЗ
я тебе таблицу в сыле с FAQ скинул.700 для твоей модели,scorpio6000 пишет:.Кому верить?
Таблицу глянул.Не вижу правда где там отличие для АКПП,Мне вообще какой мотор смотреть BRF?шумыч пишет:я тебе таблицу в сыле с FAQ скинул.700 для твоей модели,но для акпп сноска 800+-50
Ок попробую 900 сделать. А если больше ,ну скажем 1000 сделать,на что повлияет? И Я читал что регулировку нужно делать в режиме настройки,а тут пишет что нужно обороты 3000 держать и потом регулировать,.sesh_t пишет:Тут что пишет?) knowledge/kb_show.php?id=30 и http://faq.ford77.ru/info/eng_data_sc85.htm
Я себе ставил 700 и ниже,и было не комфортно ездть, когда переключал передачи,особенно с 1й на 2ую,ощущения что зад подключаеться с стуком,типа как с прицепом а если ставлю 900об то все мягко идет,да и разгон намного лучше.
ошибку по рхх давать начнетscorpio6000 пишет:А если больше ,ну скажем 1000 сделать,на что повлияет?
смотреть BRF, со сноской на акпп перепутал с одним из своихscorpio6000 пишет:Таблицу глянул.Не вижу правда где там отличие для АКПП
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107