Страница 1 из 1

Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 10.11.16 10:17
ikenny
Ребят, сегодня на youtube у Евгения Травникова увидел ролик о DOHC моторе.
Незнаю как все, но я его обзоры и комментарии по движкам всегда смотрю и прислушиваюсь к его мнению и идеям.
ИМХО грамотный мужик.
Ссылку прилагаю
https://www.youtube.com/watch?v=9juxXor5_xU

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 10.11.16 10:43
ikenny
А я не знал что у нас колено с косым сверлением и в поршне есть форсунка для полива поршня снизу

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 10.11.16 11:17
Crick
Ну он рассказывает про 16-ти клапанник.. ("распредвал на 8 клапанов"©)

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 10.11.16 11:24
ikenny
Ну он рассказывает про 16-ти клапанник.. ("распредвал на 8 клапанов"©)

Не, там Н9 мотор, 8 клапанов, распреды на 4 клапана

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 10.11.16 11:27
Crick
Да, виноват.. плохо раслышал :pardon:

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 10.11.16 14:17
ikenny
Ну, вроде как хвалит дохлого нашего)))

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 10.11.16 14:56
Sera
чувак утверждает что блок там чугунный на шестой и двадцать четвертой минуте
И цепь рвется. На всех моторах, где она есть, если не вовремя менять - она рвется. В чем смысл фразы осталось неясно.
На современных 4х цилиндровых моторах Мерседес цепь рвется часто на 40.000 км, не выхаживая положенного срока. Вот это можно сказать, что рвется

Привалочная поверхность... которая всю жизнь была плоскость

впускной Канал с наполнением по спирали...и дескать это плохо.
Он предлагает все это сровнять, чтоб было боле быстрое наполнение, как в БМВ.
Кстати, на форкамерно-факельных двигателях ГАЗ тоже было вихревое движение заряда. да и не только на них.
это ж не гоночный авто. Задемпфированность реакций для него норма.

Чувак утверждает, что мотор задушен впускным коллектором (ресивером) но его не показал.
Как так?

Парень вроде явно понимающий, но что то не то.

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 10.11.16 21:13
nevelaev
Дааадада, как раз смотрел в машине это видео - и тут уже успели добавить))) Травникова очень давно смотрю - он правильно полагает, что задушен, это и по винтовым каналам видно - они на движках применяются, у которых рабочие обороты - низкие и средние. У него и по ТТХ пик момента всего на 2500 оборотах. Хотя а нафига винтовикам впуск с большими каналами? Винтовики - в основном. прерогатива V8. Как американских, так и наших по типу газоновских V8. Вся эта фигня изложена забыл уже где... книги по газодинамике и проектированию впускных систем, советская еще... Там этой теории столько, что диву даешься - половина ее применена на практике в современных двигателях. Вообще, Травников еще какой-то скорповый движок обзирал - и он их хвалит по ресурсу, что опять же справедливо, но не любит фордовскую фишку с крышкой заднего сальника, хотя и не считает это критическим недостатком - скорее, неудобство некоторое. А вот пружины клапанов со старых фордов он весьма ценит - частенько ставил их на разные двигателя.

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 12.11.16 09:37
dima_spb
А, прикольный чел. Украинский металлист-сталинист, вот что бывает. Но зачем он с трансом жил, вот это я слабо понимаю. Мож просто ботан, не знал, как там у теток оно :-D

Обзирал он еще колонь. Вывод был: мотор ресурсный, но архаичный малость. Ну так и есть.

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 12.11.16 10:03
nevelaev
)) Да не, Евгений, что радует - обзырает (да и ремонтирует - сейчас, смотрю, мало этим занимается) всё по науке, но очень любит рассказывать - у него и стиль разговора лекторский, особенно когда в своем "офисе" за доской стоит с мелом)) Даже повадки чертить на доске лекторские) Единственное, так это то, что не хватает ему высшего образования. Не для корочки - а скорее, для владения терминологией, кругозора и плюс для некоторого роста в сторону разработки)

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 12.11.16 10:31
ford1972s
nevelaev пишет: но не любит фордовскую фишку с крышкой заднего сальника, хотя и не считает это критическим недостатком - скорее, неудобство некоторое.

Почитайте кому интересно,про задний сальник на моторе AMC242. Вот где потеха(с) http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/engine_seal.htm
людей,у кого замена получилась с первого раза не очень много. То сальник ненадлежащего качества - начинает ссаться как проклятый,то криво поставят - результат тот же. А в крышке - идеал совершенства по сравнению.

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 12.11.16 13:49
lex400305
Нда, повезло людям с этим мотором. Вот накуя, а?

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 12.11.16 16:37
ford1972s
Ну,чтобы менять снимая только поддон не трогая трансмиссию.Как бы работы там немного,но всегда ссыкотно за конечный результат.Ставят только оригинал,Рейнз хвалёный - это 100% неудачи.

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 12.11.16 19:48
lex400305
Ну а сделать, что б не текло, вообще можно? Или оно у них всегда сопливит?
У самого на дохлом задний сальник подтекает, сам не полезу, лучше сдамся знакомым...

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 12.11.16 23:40
nevelaev
Ахаха, действительно, лютый аттракцион, потешили))) Как по мне - так лучше коробас 1 раз в лет 5-10 скинуть, чем е*ться с этим герметиком, мылом, локтайтом в надежде, что может быть повезет) Да еще и поддон снимать) Вот напаркуа трогать - я вообще ненавижу трогать герметизированные части в двигателе, вечно вероятность 50%, что оно ссаться не будет. Вон, с поддоном уже натр*хался на своем 2.3, чую, придется таки движок подымать когда-то. Ибо без снятия его нормально не обезжирить. Всяко проще снять коробку и заменить этот сцальник. А вообще, кстати, они каким местом думали, если так покумекать?)) У них так долго сальник служит, его чаще, чем сцепление менять надо?) Один фиг, сцепление быстрее сальников кончается, коробку все равно снимать)

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.16 12:11
ford1972s
lex400305 пишет:Ну а сделать, что б не текло, вообще можно? Или оно у них всегда сопливит?
У самого на дохлом задний сальник подтекает, сам не полезу, лучше сдамся знакомым...

Обычно происходит так:
1,У меня потеет сальник,дай ка поменяю.Взял Виктор Рейнз,отдал на сервис.(как вариант-сижу в яме)
2, Лучше бы я туда не лез.Сервисмены рукожопые.(как вариант-ничего не понимаю,делал всё по книге)Течёт обвалом.
3,Взял оригинал,переругался с сервисом.(как вариант-проклял себя)С третьего раза у них(у меня) получилось,только потеет один хрен.
ЗЫ У меня потеет)))

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.16 12:23
stress
ikenny
Перестал смотреть видос на первых минутах после ,,выявления,,слабого места в ГРМ этих моторов-цепь рвется :)))

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.16 12:32
Felix
На первых дизельных Скорпах и старых мерсах тоже задний "сальник" коленвала - врагу только пожелаешь :jokingly: . Это я про набивку. Причём мерсовская ещё идёт типа с насечками, и её нужно в правильном направлении укладывать :crazy: .

nevelaev пишет:Как по мне - так лучше коробас 1 раз в лет 5-10 скинуть,

У меня для съема коробки нужно было весь силовой агрегат в сборе, вытащить из подкапотного наружу - между лонжеронами просто места не хватает. Честно говоря, наверное лучше бы три раза с таким сальником поигрался, чем мотор вынимал/ставил. Собственно, я ещё с момента покупки Вито, забил на потеющий сальник коленвала :blush: . Как пришла пора в АКПП нос всунуть - так и до сальника добрался.

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.16 13:24
nevelaev
Ну да, кстати, АКППшникам наверное, разве что, сложнее снимать коробас)
stress - да, я оставил коммент к видео у Травникова по поводу цепи - мол, на скорпофорумах про цепь мало тему затрагивают - разве что кому метки нужны) Тоже удивлен, у кого ж она рвется - так и не понял)

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.16 13:45
lex400305
Она, прежде, чем порваться, такой грохот издаёт, что на этом ехать может только клинический идиот. Но такие способны убить вообще всё вокруг себя.
Так причём тут цепь?

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.16 15:07
ford1972s
nevelaev пишет:АКППшникам наверное, разве что, сложнее снимать коробас)

Я бы не сказал. Центровка и попадание валом в диск сложнее,чем отвалить автомат с бубликом вместе. Я на дохлике автомат быстрее снимаю-ставлю,чем механику .

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.16 21:11
stress
nevelaev пишет:stress - да, я оставил коммент к видео у Травникова по поводу цепи - мол, на скорпофорумах про цепь мало тему затрагивают - разве что кому метки нужны) Тоже удивлен, у кого ж она рвется - так и не понял)

А я тебе расскажу у кого она рвется,это касается и Косых моторов-у людей которые хотят поменять ГРМ,но проценив запчасти,потом работу по замене-думают,а я еще чуть подкоплю,поезжу.Результат-рвет.
Почему то люди покупающие авто с ремнем вместо цепи,меняют его с роликами и помпой сразу после покупки,на всякий случай и потом по регламенуту,млять этоже ремень и он может порваться.За цепь все думают,она железная,фигли ей будет :))

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.16 21:12
stress
ford1972s пишет:Я на дохлике автомат быстрее снимаю-ставлю,чем механику .

+1 Я тоже АКПП на Скорпах снимаю быстрее чем МКПП.Только мокрее получается.

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.16 00:47
nevelaev
stress - но ж было подмечено ранее, что цепь издает гмм.. звук настойчивого желания быть замененной))) У ремня такой функции нет, если не заглядывать) И ремни таки да, меняют сразу же, ибо ремни - это ремни, и они рвутся намного чаще цепей, плюс не надо разбирать головку сверху и коленвальную крышку снизу, чтобы заменить ремень - потому его и заменяют сразу же) Хотя пля, чет сдается, и цепь-то не так долго меняется - не надо разбирать в некоторых случаях помимо снятия локера - половину правой подвески для доступа к колену) У меня - пфф, из сложностей - только залюбно откручивать 100500 болтиков на 8) Ну и герметить все это гумно - тоже шляпа - вероятность 50%, что все будет гуд)

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.16 01:12
lex400305
Если б не этот чёртов шкив. А ещё болт затянуть потом, отвернуть то его легко, а вот затянуть...

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.16 08:37
stress
nevelaev
Иногда для замены ремня грм открутить и снять бывает в разы больше чем ерышки повскрывать у дохлого,а еще мотор подвесить и т.д.Х.з что легче и проще но суть проста-цепь внезапно не рвет и этотфакт скорее указывает на косяк владельца,чем производителя.

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.16 08:52
ford1972s
stress пишет:бывает в разы больше чем ерышки повскрывать у дохлого,

двигатель SOHC от Ford Explorer погуглите.Наш Дохлик очень удобен по сравнению с этим говном.
Отзывы примерно такие:
В 97-м году фордовцы решили, что их уже не вставляет. Пригласили итальяшек, выдали стандартную фордовскую пайку веществ - итальяшек торкнуло и появился великий и ужасный Cologne SOHC v6, с тремя (тремя, Карл!) цепями ГРМ - две спереди и одна сзади блока. Живут цепи, по слухам, 100-150 тыс. км. Замена цепей грм без привлечения проктологов-иллюзионистов - либо вынимать мотор, либо снимать коробку.

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.16 19:24
nevelaev
Кстати о епнутых вэшках, как раз Травникову с Плисовым притараканили - недавний обзор был- шевролюгу жып, с в8 нижневальным. Движок схож с газоновской вэшкой, но цепочка грм там тупо сзади. Даж натяжителя нет-прост цеплчка себе болтается, пока о ней кто-нибудь, может, вспомнит когда-нибудь. Цеплчка там так и болталась, когда сняли. И вот это гумно при всех своих вэ8 не едет. Тоже каналы там винтовые.

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.16 20:49
lex400305
А ей и не надо ехать, ей надо тащить всё, что в это ведро нагрузят, плюс лодку сзади. Что она и делает вполне себе.
А что бы ехать - есть более другие вёдра...

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.16 21:01
nevelaev
Дык тащить умеют и моторы поменьше объемом)

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.16 21:37
lex400305
Это аналогия с тем же газоном. Много ли он утащит, если на него поставить мотор поменьше объёмом?

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.16 22:54
stress
ford1972s пишет:Замена цепей грм без привлечения проктологов-иллюзионистов - либо вынимать мотор, либо снимать коробку.

Чет я даже и не прникся,на ВОВ тоже проще мотор с коробкой выдернуть и поменять,чем разобрать всю морду,вывесить и т.д.Пару дней с перекурами,делов то.

Re: Травников о DOHC

СообщениеДобавлено: 18.11.16 10:06
ikenny
Ну да, кстати, АКППшникам наверное, разве что, сложнее снимать коробас)
stress - да, я оставил коммент к видео у Травникова по поводу цепи - мол, на скорпофорумах про цепь мало тему затрагивают - разве что кому метки нужны) Тоже удивлен, у кого ж она рвется - так и не понял)


У меня рвалась один раз :hahaha:

Первый и последний раз, когда я соглавился на перезарядку натяжителя. И это был где-то предпоследний раз, когда отдавал машину в сервис...
Он видать не вкурсе, что эти моторы редко крутятся до 4-х и более тыс. оборотов.