Всем здоровья!!! Может кто подскажет в какую сторону копать? При резком нажатии на педаль газа идёт провал, если спокойно т.е. медленно нажимаешь на газ то всё нормально. При проезде пьяных полицейских приходиться переключаться на первую передачу на второй машина дёргаться начинает.
Да хрен там, не факт) Может быть сосач, а может быть и зажигание) У меня эта хрень не вылечилась последовательными заменой фильтра\насоса\РДТ\сетки и чисткой бака, но епрст, но я не мог быть уверен в ином решении проблемы, пока не получу 100% исправную бензосистему) Исправил бензу - полез в зажигалку. Замена катушек заставила мой 2.3 наматывать асфальт на колеса... по сравнению с тупняком\троением при резкой акселерации) Но не катушки лишь решил менять я, заодно поставил новые оригинальные свечи AGPS22P1 (аналог труЪоригинальных AGPR22P1 - судя по всему, agpS это у звездно-полосатых, agpR - у звездно-союзнутых, поправьте, если хрень несу) вместо мутных NGK неплатины, новые провода ВВ Tesla. Почему так - катушки пробивали, причем, судя по всему - в цилиндре, на которых сидели, то бишь, угольная дорожка была на трубках катушек. Чтобы она не делала новые пробои с угольными дорожками на новых свечах, а новые свечи - вслед не делали новые пробои и дорожки на новых катушках и так до посинения. Решил поменять нах все и сразу)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
У меня 1 катушка новая стоит. фильтр только вчера заменил, в баке чистота, если давление будет в норме, закажу ещё одну катушку. Но сперва буду капать простое, гляну провода ВВ (есть с рабочей бехи), промою инжектор (приспасоба есть), проверю косу моторную и т.д. и т. п. Спасибо Мужики за советы, приветствуется любая подсказка.
Всем спасибо за советы. Может стоит поменять бензонасос, а то работает 3 года к тому же заодно поменяю датчик уровня топлива. Вечером напишу о результате.
Поменял насос и как в песни поиться "попил, поел и не полегчало" но за то руки дошли до датчика и он оказался исправным, выскочил из защёлок (как не могу понять). Ну теперь наверное нужно разобрать газораспределение. На холостых движок работает ровно, обороты 890 (нигде не нашёл какие должны быть) . У нас в Воркуте нормального электрика не найти, все сбежали в Москву и Питер, так, что в мозгах поковыряться некому. Вчера заказал фордовский сканер с 96 по 10год. Сегодня позвонили, что высылают. Такой вопрос на Лупатом мозги прошиваются или нет?
Меня этот провальчик не сильно напрягает. Просто при мощи 147 переключаться на первую когда можно ехать на второй. Можно и не переключаться, но в этом случае машина пару раз дёрнется. Моторчик поменял так как всё равно лез в бензобак, лежал в запасе Бош. Я собственно и не надеялся на положительный результат, думаю это скорее по электрической части. может датчик дроссельной заслонки, или провода ВВ. Беда некому поставить диагноз. В городе спецы только по новым машинам шустрят.
Я предпочитаю не лезть туда где больше 2х проводов. Скоро придёт диагностический сканер фордовский, буду смотреть параметры уже прибором, а не контролькой. Выше уже писал , что минусы и плюсы зачистил и закрепил по хозяйски.
Я поставил ВАЗовский, СОАТЭшный. Лично мне его пока абсолютно нечем заменить. Нечем - от слова ВООБЩЕ) Родные выдают даже хуже, чем у тебя. Один 2.2 на холостых, 1.9 на газу, остальные плюс-минус 0.1-0.2 бара. ТРИ родных - бушных, причем два - с разных разборок, третий - мой. Бушные пока боюсь брать, ну его нахрен эту безвыигрышную лотерею за свой счет. У ВАЗовского чутка подогнул уши, чтобы нормально прижимался и болты не вперекос стояли - ну то по месту. Китайские универсальные заказывать не хочу, хотя кто-то тут ставил Tomei регулируемый. Заказать чтоли, но у наших быдлобарыг они стоят по заоблачной цене, а в Китае с али заказывать... сцыкотно доверять кормление движка китайской поделке неизвестного качества - эти уп*здни уже умудряются один подделывать другого, третий копирует второго, четвертый копирует третьего, в итоге у пятого, облапошившего вообще всех вместе взятых - на удивление выходит самый годный товар)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
nevelaev А от какого ваза подходят, там, что тоже с вакуумом, но уже поздно заказал оригинал. Бушный тоже валяется на нём написано 2.7 кРа но он 1996г, там скорее мембрана сдохла или пружина села. Про китайские не слышал, а то бы попробовал всё наверное меньше 9штук.
О, прикольно) Вот они, да, манометр - вещь) Хотя с другой стороны,чем меньше соединений - тем меньше вероятности, что ченить брызнет куда не надо) А вазовский - https://www.avtostore.spb.ru/components ... 5____1.jpg такой. И трубку к нему нижнюю, они обычно комплектом продаются. Трубка отрезается, направляется куда надо и... родной шланг режется. Снимается часть изоляции и на хомуты.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Колхоз -дело добровольное. Если бы глянуть на фото как сделано, а отрежь там не знаю где соедини то не знаю с чем. Но я уже заказал оригинал, но возможно по приходу откажусь, посмотрю на дату изготовления регулятора, по идеи их должны были прекратить выпускать в 2008 году, у меня стоит 1996 года выпуска. Правда по каталогу они шли на вольво до 2005 года, если придёт 2010-2015 то поставлю, а так лучше закажу регулируемый китайский, всё равно буду по весне продавать по истечению страховки. Машина хоть и старая, но фору даст по комфорту большинству новым.