Страница 1 из 1

трясет двигатель

СообщениеДобавлено: 28.02.06 20:04
Слава
Случался такой трабл одномоментно (резко) прям на перекрестке.
Симптомы:
- на холостых оборотах трясет двигатель (враво-влево) и звук из глушителя как вроде он прогорел
- двигатель работает ровно, тахометр не дергается, обороты не плавают
- добавляю холостые обороты до 1200-1300 трясти перестает, звук остается
- в момент включения передачи небольшой провал и трясет сильнее
- в движении двигатель не трясется, прием мощность без проблем - звук остается
Что проверял:
- подушки двитгателя и коробки - ОК
- свечи - все ОК
- провода ВВ прозвонил - все ОК
- компрессия везде 12.00
- снял глушитель (сначала последнюю банку, затем весь до штанов) трясет особенно правые штаны
- форсунки мыл 9 тыщ назад
- масло и фильтр воздушный менял вчера - уже после начала трабла
Подскажите ЧТО ЭТО :?:

СообщениеДобавлено: 28.02.06 20:11
LLL
:shock:

Прямо калильное зажигание/поджигание какое-то... Надо на месте смотреть, а так - не знаю...
А может, - кат забился? Он у тебя есть?

СообщениеДобавлено: 28.02.06 20:14
MABPuK
У меня тоже трясёт! Оссобенно когда на газ нажимаю машину в право влево "ходит" грешу на подушки дрыгателя! :roll: А как нить можно проверить подушки двигателя? :roll: :?:

СообщениеДобавлено: 28.02.06 22:40
bullitt
да блин.....зима...холодно ему,вот он и трясется :roll:

СообщениеДобавлено: 01.03.06 09:03
DeN SPb
Kirill зачОт! :lol:

А у меня всегда двигатель трясёт... Правда из-за подушек, эта тряска на кузов не передаётся, вероятно. Да и небольшая она. Так, слегка-слегка вибрирует. Заметить можно, если капот открыть. Я то думал, что так и должно быть... :twisted:

А если серьёзно, то сильные вибрации на кузов (под нагрузкой) у меня передавались только на эскорте стареньком моём. При этом его тресло и колбасило не подецки некоторое время. Мне это не понравилось и я скинул голову. Тогда и увидел, что там нагара с пол сантиметра и между поршнём и стенкой по миллиметру с кажой стороны зазоры. Понял почему трясло. Зачистил всё от нагара - трясти перестало, но машину продал, дабы не разоряться на капиталку.

СообщениеДобавлено: 01.03.06 14:19
LLL
Во-во... :cry:

тряска.

СообщениеДобавлено: 01.03.06 18:42
Гость
у меня трясётся на морозе (например сегодня с утра минус 17 было) примерно минут 10 - говорят это как раз время на прогрев движка.
потом плавно тряска затихает и почти её как бы нет.
однако иногда, порой на каком нибудь светофоре и вылезет - да и то очень еле-еле - Кирюха опять скажет что я придираюсь - Дэн ваще считает что у меня тихоня по сравнению с его 2.9...
ну короче я греху на угол зажигания и на высоковольтную часть и на датчик ХХ... и на ДПДЗ...
как лето будет - буду смотреть - сейчас ломает... :)))

СообщениеДобавлено: 01.03.06 20:01
LLL
ну короче я греху на угол зажигания и на высоковольтную часть и на датчик ХХ... и на ДПДЗ...

Доктор, болит у меня голова... и живот... и нога и рука и тошнит... :lol:

СообщениеДобавлено: 01.03.06 20:37
александер
а у меня мертво стоит что холодный мотор,что горячий,только если резко газануть-дернется и замрет с любыми оборотами-причин много(масса в том числе)

СообщениеДобавлено: 01.03.06 20:44
LLL
У меня подергивается чуть-чуть, не систематически, прогреется - ровненько... Рассказывай свое множество причин (масса - не в счет, стоит "коса русая до пояса").

СообщениеДобавлено: 01.03.06 21:05
александер
я думаю,что причина в неравномерности искрообразования.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.03.06 21:13
LLL
александер пишет:я думаю,что причина в неравномерности искрообразования.

Блин, Саша! Ладно, я полгода терпел твою косичку, мало того, - я ее поставил, помогает, теперь-то что? :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.06 01:15
mart
LLL пишет:
александер пишет:я думаю,что причина в неравномерности искрообразования.

Блин, Саша! Ладно, я полгода терпел твою косичку, мало того, - я ее поставил, помогает, теперь-то что? :lol:

эта пять :D

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.06 06:55
Koti
LLL пишет:
александер пишет:я думаю,что причина в неравномерности искрообразования.

Блин, Саша! Ладно, я полгода терпел твою косичку, мало того, - я ее поставил, помогает, теперь-то что? :lol:

:D :D :D :D
сползподстол!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.06 10:19
Слава
LLL пишет:А может, - кат забился? Он у тебя есть?


Ката нету.

Всем ПАСИБА :!:
Мороз-зима не причем - началось резко и не проходит :(
Косичку конечно проверю :!:
Но у меня впечатление, что причина в газораспределении с добавкой какого-нить электронного или электроконтакного глюка. Выпуск проверил, надо занятся впуском.
Гложет мысля, что накрылась форсунка или ее питание. Такое может быть :?:

СообщениеДобавлено: 06.03.06 13:43
Слава
Во заметил еще симптом - при работе на холостых, включаю электронагрузку (свет, печка, обогрев стекла) на 1 сек идет провал оборотов по тахометру гдето на 50-100 оборотов, а затем выравнивается. Мож так и раньше было (так и должно быть). Но в этот момент тряска усиливается, поэтому заметил тока сейчас :!:

СообщениеДобавлено: 06.03.06 13:48
Слава
Похоже трясет от правой стороны (1,2,3 цилиндры) стробоскоп показывает "троение". Это может быть лямбда :?: Я левую лямбду менял раньше.
Кстати, выхлоп ядовитовонючий :(

СообщениеДобавлено: 07.03.06 12:01
Слава
Сегодня на СТО начали с правой лямбды.
На нее подается напряжение:
- 2В при включенном зажиганиии
- плавает 0,8-0,9В на ХХ
Спец сказал, что первом случае должно быть 0,45В.
Сейчас ищу схему.
Неужели это блок управления :!: :(

СообщениеДобавлено: 08.03.06 14:47
Incredible
Разве на ЛЗ напряжение не должно плавать 0,4-0,9В?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.03.06 10:34
Гость
Слава пишет:Сегодня на СТО начали с правой лямбды.
На нее подается напряжение:
- 2В при включенном зажиганиии
- плавает 0,8-0,9В на ХХ
Спец сказал, что первом случае должно быть 0,45В.
Сейчас ищу схему.
Неужели это блок управления :!: :(


погодь... я может и по лямбдам - ноль полный, однако помню, что если ты обе лямбды отключаешь, потом сбрасываешь память у мозгов (отключить питание о аккума) - то в момент включения питания у тебя должен происходить опрос работоспособности датчиков и если лямбд нету - то собственно значения выставятся средние. так что проверка работоспособности вроде как простая...
поправьте меня кто-нить если я не прав...

СообщениеДобавлено: 14.03.06 17:39
Слава
На сегодняшний день проблема осталась в полном объеме :(
Был на СТО Элма-Форд (Киев).
Результат:
- свечи ОК
- зажигание ОК
- форсунки ОК
- компрессия ОК
По прежнему подтраивают 1,2,3 цилиндры :!:
Сделали перекомутацию по сторонам двигателя (поменяли распределение по свечам) - подтраивает все-равно правая сторона 123
Спецы разводят руками, я в шоке :shock:
Их версия - проскочила правая цепь на один зуб :!: Но для проверки этого нада вынимать движок :shock:
Может все-таки контроллер :?: :(
П.С. Замерял расход - уменьшился по трассе с 11,8 до 11,08 :shock:

СообщениеДобавлено: 14.03.06 18:04
Valery
А катализатор проверяли? У меня так нажинал болеть движок, когда катализатор начал плавится.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.03.06 18:35
Слава
Valery пишет:А катализатор проверяли? У меня так нажинал болеть движок, когда катализатор начал плавится.


Дак вроде пусто там :!: Во всех четырех :!:

СообщениеДобавлено: 14.03.06 20:32
Гость
Не знаю точно насчёт инжекторов но на карбюраторных двигателях такое бывает когда пробита прокладка впускного коллектора именно трясёт на холостых При наборе оборотов все нормально

СообщениеДобавлено: 14.03.06 20:57
александер
а скажи цвета проводов подходящих к форсункам 1,2,3 цилиндров и цвета проводов к форсункам 4,5,6 цилиндра? не перепутаны ли между собой,на наших движках это сделают легко.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.03.06 10:29
Слава
александер пишет:а скажи цвета проводов подходящих к форсункам 1,2,3 цилиндров и цвета проводов к форсункам 4,5,6 цилиндра? не перепутаны ли между собой,на наших движках это сделают легко.


Ща посмотрю.
Хотя врядли - началось то моментально, к проводам никто не лазил :(

СообщениеДобавлено: 15.03.06 22:09
александер
а коды то чего?А,если моментально,то сопля в контакте чего то.

трясет двигатель

СообщениеДобавлено: 13.07.08 01:13
Fim
У меня таже проблемма, поделитесь опытом если кто сталкивался, неделю уже прыгаю, все по кругу меняю, ничего не помагает...
Напомню симптомы:
трясет двигатель (действительно трясет, а не вибрирует)
Жесткий, вонючий выхлоп
При троганье пытается глохнуть
Звук выхлопа изменился (то его вообще не слышно было, теперь как будто Икарус работает)
Собираюсь в сервис, но не уверен что доеду :(((

СообщениеДобавлено: 13.07.08 13:14
Gruz4ik
Слух у меня вибрирует вверх вниз, я думал так и должно быть... А когда обороты поднимаешь перестает. еще тресется ручка сцепления это не связанно?

СообщениеДобавлено: 13.07.08 14:36
Fim
Да нет, вибрирует это нормально, у меня же трясет конкретно! и выхлоп вонючий и жесткий

Re: трясет двигатель

СообщениеДобавлено: 14.07.08 11:09
Shurrr
Fim пишет:У меня таже проблемма, поделитесь опытом если кто сталкивался, неделю уже прыгаю, все по кругу меняю, ничего не помагает...
Напомню симптомы:
трясет двигатель (действительно трясет, а не вибрирует)
Жесткий, вонючий выхлоп
При троганье пытается глохнуть
Звук выхлопа изменился (то его вообще не слышно было, теперь как будто Икарус работает)
Собираюсь в сервис, но не уверен что доеду :(((


Проверяй свечи, провода, видимо не работает цилиндр/другой; смесь обеднена - много чего можеть быть - насос - фильтр - лябмды и т.д.

Re: трясет двигатель

СообщениеДобавлено: 14.07.08 11:59
Ted
Fim пишет: много чего можеть быть - насос - фильтр - лябмды и т.д.


Не путай человека... если у него карб, как в подписи написано, как минимум лямбды он не найдет :) А смотреть надо зажигание, карб, подачу топлива... Например попробовать на заведенном двигле, поочереди поснимать ВВ провода со свечей и если при снятом проводе двигателю хуже не становится - проблемный цилиндр. Свечки выкрутить посмотреть, подачу топлива проверить. Может в карбе мембрана какая прохудилась. Кароче сам попробуй посмотреть, на СТО всегда успеешь. Оно ведь как, чтобы мотор работал, ему топливо-воздушная смесь нужна правильная и искра, ну и компрессия, отсутствие чего-либо и ведет к появлению проблемы...

СообщениеДобавлено: 14.07.08 12:53
Shurrr
Сорри не посмотрел в подпись))) Тогда да, если не провода - свечи, то карбюратор ковырять, фильтр воздушный давно менян?

СообщениеДобавлено: 14.07.08 15:07
Fim
Все уже перебрал, карбер почистил, все просмотрел, прокладки поменял, продул вроде работает. Все провода заменил, крышку трамблера, бегунок, свечи сменил. Провода с каждого цилиндра скидывал (вообще ничего не меняется)
Господа, я в тупике!

СообщениеДобавлено: 14.07.08 15:10
Fim
Фильтр новый (ставил когда уже поломался)

СообщениеДобавлено: 14.07.08 15:27
Fim
Еще вспомнил, из трубы сизый дым, не так что б совсем завеса, но все же есть...

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.08 16:48
Shurrr
Fim пишет:Все уже перебрал, карбер почистил, все просмотрел, прокладки поменял, продул вроде работает. Все провода заменил, крышку трамблера, бегунок, свечи сменил. Провода с каждого цилиндра скидывал (вообще ничего не меняется)
Господа, я в тупике!

Хм, катушку проверял?
Похоже у тебя половина цилиндров только пашет...

СообщениеДобавлено: 14.07.08 17:00
ART&rey
Shurrr, а каким образом?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.08 19:59
balbesD
[quote="Fim"]Еще вспомнил, из трубы сизый дым, не так что б совсем завеса, но все же есть...[/quot
Сизый дым это вроде масло подгорает и вонь из за этого.
Свечи какого цвета. Проверь.
И колбасить может от этого.

СообщениеДобавлено: 14.07.08 20:43
Fim
катушку проверял, свечи смотрел нормуль вроде. Если бы работало полавина целиндров, то при снятии ВВ провода, она бы глохла, а этого не присходит (конечно машина уникальная, но при всем желании на 2 горшках работать не станет)

СообщениеДобавлено: 14.07.08 21:04
Shurrr
Давай посмотрим так: Двигатель трясет на холостых, ты снимаешь провод с одной свечи - и ничего не меняется. О чем это говорит? О том, что этот цилиндр явно в работе не участвовал...)))

СообщениеДобавлено: 14.07.08 21:10
Nemesis
Страдаю от такой же фигни уже 2 месяца.

Поначалу грешил на бензонасос - поменял - всё осталось.

Потом заехал на сервис к знакомым - посмотрели - проводка от времени и температуры посыпалась и контакты оголились на форсунках и ещё в нескольких местах. Думали - может коротить. Перепаяли всю проводку, причём не просто припаивали старые провода обратно к клемам и изолентой обматывали, а полностью все провода были удалены и заменены на новые жаростойкие. Без малого - 80 метров провода ушло.

Всё, конечно, офигенно, но проблема осталась :-(

А позавчера полез снимать провода со свечей, на работающем двигателе, взялся за один провод, а он, сцуко, током бьётся. Посему, возможно, проблема с высоковольтной проводкой. Осталось только новую найти, а это для Cosworth оказалось проблемой - 2 недели ждать надо. В наличии нигде нет. Вот теперь жду, чтобы поменять и глянуть - изменится что-нибудь аль нет.

Если у кого завалялась, ну так, случайно, кто нибуть просто так лишнюю косвордовскую проводку купил и она ему не нужна - буду рад приобрести.

СообщениеДобавлено: 14.07.08 21:30
Fim
Я же говорю, что снимал покругу со всех свечей, если бы не работал один горшок, то при снятии провода (с другог цилиндра) она бы глохла, а так все работает не зависимо какой цилиндр отключен

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.08 21:44
Nemesis
Fim пишет:Я же говорю, что снимал покругу со всех свечей, если бы не работал один горшок, то при снятии провода (с другог цилиндра) она бы глохла, а так все работает не зависимо какой цилиндр отключен


Я не знаю как в карбюраторных четырёхцилиндровых двигателях, но шестицилиндровый инжектор, по идее, и на 4 горшках потянет. Мож твой на 2 должен тоже худо-бедно пыхтеть?

СообщениеДобавлено: 14.07.08 21:51
Fim
Ну понимаешь, есть ведь разница худо-бедно пыхтеть и продолжать работать, как работал, наврятли он на 2 целиндрах вытянет, там 2-х вальный двигатель

СообщениеДобавлено: 14.07.08 22:37
Nemesis
Согласен.

Сейчас как раз стемнело пошёл тест небольшой провёл.

На провода глянул в темноте. Видно как внутри разряды бьют. Жесть!

СообщениеДобавлено: 14.07.08 22:43
Fim
я за неделю насмотрелся(в понедельник до 2 ночи в гараже с бубном прыгал), действительно завораживает, а если пробивает, так и вообще незабываемые ощущения :)

СообщениеДобавлено: 14.07.08 22:45
Fim
Я и забыл что у тебя провода пробивает, думаю как это ты узрел...

СообщениеДобавлено: 15.07.08 09:33
Shurrr
Ну, ковыряй карб). После чего глюк появился-то? Может тебе просто на заправке какашку какую залили?)
Выворачивай холостых побольше и дуй на диагностику...

СообщениеДобавлено: 15.07.08 16:03
Fim
Обороты выкручены до предела, на диагностику пока рано, сам поковыряюсь. Так что принимаю советы!

СообщениеДобавлено: 15.07.08 16:35
Fim
Пишу как все получилось. Заправил 35 литров на ТНК (Москва), прошел на этом баке 220 км (трасса). Приехал в Москву. все гуд, решил чуть-чуть подбавить оборотов до 850-950, что б в пробках попроще трогатся было (получилось, действительно попроще)
Далее обидел меня фокус, стал доганять, догнал, наказал (двигло пришлось крутить до 4000-5000), далее шел 80-120 в течении 10 минут (опаздывал). Встретил знакомого. постоял поговорил (не глуша двигло минуты 2), тронулся (динамично) и все, холостые не держит, двигло трясет, из трубы сизый дым.
Доехал до гаража (при максимально выкрученных оборотах) и вторую неделю стою...(кстати после последнего перебора карбера, холостой вообще практически пропал.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.07.08 16:42
RAMAzzzIK
Fim пишет:Пишу как все получилось. Заправил 35 литров на ТНК (Москва), прошел на этом баке 220 км (трасса). Приехал в Москву. все гуд, решил чуть-чуть подбавить оборотов до 850-950, что б в пробках попроще трогатся было (получилось, действительно попроще)
Далее обидел меня фокус, стал доганять, догнал, наказал (двигло пришлось крутить до 4000-5000), далее шел 80-120 в течении 10 минут (опаздывал). Встретил знакомого. постоял поговорил (не глуша двигло минуты 2), тронулся (динамично) и все, холостые не держит, двигло трясет, из трубы сизый дым.
Доехал до гаража (при максимально выкрученных оборотах) и вторую неделю стою...(кстати после последнего перебора карбера, холостой вообще практически пропал.

хорошо что это сейчас не читает хозяин того фокуса.

СообщениеДобавлено: 15.07.08 17:08
Lux_1978
Когда-то давно приключалась история с холостыми у меня: напухала паронитовая прокладка между коллектором и карбом и перекрывала своим телом каналы в нижней части карбюратора, ну и пропадал холостой ход соответственно... это еще с жигулями давно было.. :) ковырялся долго, пока понял, в чем заковырка, паронит хреновый был, распухал от бензина..

Может и тут такая кака?

СообщениеДобавлено: 15.07.08 19:41
Fim
Да поменял я все прокладки (карберные) но история прикольная, надеюсь у меня тоже такая же бестолоковая неисправность, в субботу буду карбер пробовать менять, если не поможет, буду двигло раскручивать...

СообщениеДобавлено: 15.07.08 22:39
Shurrr
Самое простое - не пробовал минус с аккума скидывать?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.07.08 23:17
Dimastiy
OFF:
А подушки двигателя новые продаються?

СообщениеДобавлено: 16.07.08 01:25
Rend470
Продаются вроде....

СообщениеДобавлено: 16.07.08 06:43
Lev_Ekb
я в прошлом году брал 1,5р вроде штука
но это в нашей деревне ))

СообщениеДобавлено: 16.07.08 08:50
Fim
Ну скинул я клему и что?, Что я с помощью этого могу узнать?

СообщениеДобавлено: 16.07.08 09:03
Shurrr
Может мозги просто глюкнули.

СообщениеДобавлено: 16.07.08 09:35
Fim
скидывал только при незаведенном двигле

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 18:40
daps
Nemesis пишет:А позавчера полез снимать провода со свечей, на работающем двигателе, взялся за один провод, а он, сцуко, током бьётся.

А можно разве на работающем двигле провода снимать? Я где-то читал, что на моем двигле 2,3 нельзя - может выйти из строя катушка.

СообщениеДобавлено: 24.07.08 20:38
Gruz4ik
Вот нашлась тема!

У меня тоже началась вчера проблема с дерганием и тряской, только это только на холостом ходу когда обороты ~1000, подднимаеш слегка обороты до 1500 как рукой снимает, опускаеш нормально работает пару секунд потом начинается какой то стук, и начинает вибрировть руль (сокрее всего потому что втулка треснута) и вся машина, выжатое сцепление не делает разницы.
Тоже как будто двиг вот вот заглох, а потом начал работать снова и так покругу.

Подозрения есть на клапан холдостого хода, но началось все когда поменял тросик сцепления и возможно натянул/отпустил тросик газа, еще в баке нешибко бензина, обычно я раньше всегда ездил с полуполным баком, а сейчас на обжитках докатываю, может там какая то плесень в баке на дне из за этого?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.08 13:24
Nemesis
Gruz4ik пишет:Вот нашлась тема!

У меня тоже началась вчера проблема с дерганием и тряской, только это только на холостом ходу когда обороты ~1000, подднимаеш слегка обороты до 1500 как рукой снимает, опускаеш нормально работает пару секунд потом начинается какой то стук, и начинает вибрировть руль (сокрее всего потому что втулка треснута) и вся машина, выжатое сцепление не делает разницы.
Тоже как будто двиг вот вот заглох, а потом начал работать снова и так покругу.

Подозрения есть на клапан холдостого хода, но началось все когда поменял тросик сцепления и возможно натянул/отпустил тросик газа, еще в баке нешибко бензина, обычно я раньше всегда ездил с полуполным баком, а сейчас на обжитках докатываю, может там какая то плесень в баке на дне из за этого?


Причим может быть масса.

Первым делом проверь насос!

Если нет возможности замерить давление, проверь - идёт ли бензин по обратке в бак. Если нет, то есть 2 варианта:
1. Умирает насос и давления, которое он вырабатывает не хватает, чтобы открыть клапан обратки
2. Сдох клапан обратки и даже если насос в норме он не может его открыть

СообщениеДобавлено: 26.07.08 10:30
Gruz4ik
А чем его замеряют обычно? У меня это самое расход тож большой...