Автомобиль Форд Скорпио 2.4 ARC (расходомерный) на ГМО 2
Проблема заключается в затруднительном запуске двигателя, а именно приходится долго крутить стартером чтобы начало схватывать или заводить с выжатой педалью газа. О запуске на газу я вообще молчу.
По утрам заводится на бензе с пол оборота, но если сразу заглушить и попробовать завести, то на секунду вроде схватывает и тут же глохнет (или продолжает дальше крутить стартер если не отпускать ключ).
Когда глушишь и заводить на бензе то вроде более менее регулярно заводится. Если глушешь на газу, то уже тяжело запустить на бензине.
Что было сделано:
Заменены свечи, провода, крышка трамблера, катушка зажигания, стартер, КХХ.
Раскоксованэ двигатель, отрегулированы клапана, вымыта дроссельная заслонка и клапан вентиляции картерных газов, заменены все прокладки на впуске.
Произведена полная диагностика всех датчиков через колодку мозгов. ДПДЗ выставлен на 0.52В, настроены оба расходомера (на бензе едет хорошо, а на газу они вообще не участвуют).
Двигатель работает ровно (немного трусит, но это уже проблема в паленных свечах), обороты держит как вкопанный ( не зависают и не плавают).
Тяга очень хорошая. Немного дергает при езде на 2-3 передачи на маленькой скорости, но это надо играться с начальным вольтажом ДПДЗ.
3 месяца доводил машину до идеального состояния, но проблему с запуском так и не смог устранить.
Во время экспериментирования, установил КХХ разъемом к салону и о чудо - двигатель запускается с пол оборота, сто на бензе, что на газу. Сидел игрался раз 20-30, но клапан все таки нужно было перевернуть в первоначальное положение и праздник окончился.
Получается что что-то не дает клапану холостого хода полноценно открыться при запуске (пробовал штуки 3 заведомо рабочих клапанов).
Что может мешать КХХ открываться как положено?
Может мозги дурят?