Страница 1 из 1

Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 13.08.16 23:55
Sirozha1984
Проблема в следующем - нет искры. Мотор 2.9 BRD был свапнут в переходного скорпа, проводка разная, но электрику скрестил, и кажется все заработало, но пропала искра. На катушку с коммутатора нету +12в, заменил датчик Холла и коммутатор - проблема не ушла. Начал мерить напряжения - на коммутатор +12в есть, но вот что смутило с мозга вывод 16 на коммутатор идет 4,5в, но что-то мне казалось, что там масса должна быть. Мозг заменил - проблема осталась. Куда копать уже не знаю. Ищу помощи!

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 14.08.16 03:23
ender11
на катушку плюс идёт с замка зажигания. это в схеме есть, которая есть тут, на сайте.
на выводе 16 измерял при отключенном трамблёре? там масса как раз двигателя, 16-й вывод эбу через коммутатор соединён с массой трамблёра и двс.

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 14.08.16 12:02
Сфинкс
ставлю на катушку зажигания или неправильно подключенную проводку, с коммутатора на катушку нет и не может быть постоянного напряжения 12в, 12в на зеленом проводе катушки (1-й контакт катушки) есть только в момент поворота ключа в первое положение и берется оно там через первичную (низковольтную) обмотку катушки зажигания через 15-й контакт катушки(черный провод катушки зажигания), на котором ВСЕГДА после поворота ключа есть постоянное напряжение 12в. после запуска мотора на зеленом проводе НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ 12в, после запуска мотора коммутатор подключает зеленый провод на массу (через транзистор внутри коммутатора), возникает импульс в низковольтной обмотке катушки зажигания, что в свою очередь дает импульс на высоковольтной обмотке катушки зажигания, а вообще, неплохо бы для начала, перед тем как задавать вопросы, на которые есть ответы уже по моему на всех фордовских форумах, почитать в частности матчасть по системам зажигания автомобилей Форд Сиерра/Скорпио, они практически одинаковые по принципу действия и принципам работы катушек зажигания в общем, они также практически одинаковы.
да, я хочу сказать, что если после поворота ключа на зеленом проводе нет 12в, то либо его нет и на черном проводе (или вообще нет в бортовой сети, ибо реле основное одно и именно оно подает 12в на катушку после поворота ключа), либо низковольтная обмотка катушки зажигания в обрыве, либо, как вариант (фантастика, но в авто бывает), обрыв зеленого провода, а напряжения измеряли после обрыва, а импульсы с коммутатора не доходят до низковольтной обмотки катушки, при этом ДХ, коммутатор и мозги могут быть вполне исправны, но сигнала для катушки нет и ВВ импульс она не выдает.
ender11 у меня походу еще вопрос: т.е. 16 контакт ЭБУ подключен на массу через коммутатор и это и есть масса коммутатора и ЭБУ? :shok: зачем так сложно? хм, а нельзя ли подключить этот массовый контакт ЭБУ и массовый пррвод коммутатора на массу напрямую доп. проводом большего сечения? на моем Скорпе проблемы с массами и я не могу понять где именно, доп. провода пробрасывал, проблема осталась. не напрягает, но не приятно

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 14.08.16 20:16
Petruha
Скажу совсем не по теме,но не могу промолчать.Последние два дня сижу на твоей страничке по восстановлению кузова,т.к. ждет тоже самое.
Блин ,слов нет - респект и уважуха.Думаю не у одного меня есть мечта о проделке того же самого,но не каждый пойдет на такой шаг.Допустим если я выдерну всю проводку,то авто пойдет на метелолом,т.к. обратно точно уже не соберу.Когда займусь своей железячкой,твой отчет будет вместо книги. :super:
По теме сказать ничего не могу.

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 15.08.16 18:39
Сфинкс
это ты про "глобальный ремонт", ИМХО это глупость - ПОЛНОСТЬЮ изготавливать и менять кузовные детали, размеры все равно будут не те и это видно по фото и нафига ТАК усложнять? доноров даже в России дохрена (задние лонжероны исключение из правил), но менять живые зоводские кузовные детали из качественного немецкого металла полностью :shok: ... и насколько затянется этот типа ремонт? лет на 10, и все это время провести в гараже :shok: :shok: пра-пра-правнукам подарить раритет? это либо от нечего делать либо от безделья :rolleyes: ...а так да, респект и уважуха, ТАКОЕ сделать с авто, это я даже не знаю что надо курить :crazy: ...

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 15.08.16 19:02
Crick
страничку в студию!

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 15.08.16 21:38
Petruha
Crick пишет:страничку в студию!
Вот пожалуйста https://www.drive2.ru/r/ford/446451/
Сфинкс пишет:доноров даже в России дохрена
Согласен,что вариант был взят не из лучших,но сам процесс- то какой.Скажи что ты не хотел бы,чтобы с твоим кузовом произвели полностью восстановительные работы?!
Сфинкс пишет: но менять живые зоводские кузовные детали полностью
Может я до этого не дошел,но пока замены живых деталей пока не видел,кроме срезанных передних крыльев.Ну захотелось так сделать человеку,вообще фиолетово ,суть-то не в этом.
Сфинкс пишет: и насколько затянется этот типа ремонт
Вообще не важно,кому-то нравиться шары катать,а другим не к чему это,вот и нашел себя в другом.У меня допустим несколько авто в семье,но вот тянет древний форд ковырять,а к другим даже подходить не охота,возят и ладно.
А вообще меня ждет практически тот же процесс по кузову и не важно для каких целей,главное процесс.
Сфинкс пишет: это я даже не знаю что надо курить ...
Нужно узнать,может и пригодиться :hahaha:

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 15.08.16 21:54
Сфинкс
да я не против, :rolleyes: , но я честное слово не хотел бы чтобы с моим кузовом провели ТАКИЕ работы. по кузову моего Скорпа тоже много чего варить придется, но чтобы ТАК менять детали...нафига? прощще купить пару доноров из-за частей кузова или частей кузова, нужных, срЕзать с них нужные части и подогнать, но менять деталь из хорошего металла целиком не вижу смысла.
когда я в первый раз варил лонжероны на Сиерре, то сварщик был немало удивлен качеством штатного металла, и сразу меня предупредил, что латки на оставшиеся щели (ну не точно я подогнал, да, моя недоработка, первый "блин" :rolleyes: ) будут из нашего отечественного металла, который он у себя в гараже нашел, так вот когда он подгибал кромки этого металла, то казалось что он сделан из алюминия, настолько он был мягким по сравнению со штатным. а тут чел меняет некоторые кузовные панели ПОЛНОСТЬЮ :shok: , не, не понимаю, вот если бы он "расшил" ВЕСЬ кузов по точкам заводской сварки и все заново сварил, то я бы оценил :jokingly:
а сколько он его уже делает, года 4? а когда на нем кататься? я еще могу понять англичан, которые капиталят Сиерры/Фиесты/Эскорты и т.п., свапят в Сиерры косворты с полной разборкой кузова и т.д. и т.п., но даже они ТАК кузовные панели не меняют. меня тоже тянет к старым фордам, но как и в любом деле нужно знать меру :rolleyes:

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 15.08.16 23:22
Crick
Простите, но я не догнал..
Petruha пишет:Последние два дня сижу на твоей страничке по восстановлению кузова,

и страничка на белорусского мастера Молодечно, Беларусь .. А Сфинкс Откуда: Россия, Уфа

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 15.08.16 23:32
Сфинкс
да успокойся, он не про меня говорил, он просто в этой теме решил высказать свое мнение о ремонте кузова Скорпа челом из Белоруссии, но свое сообщение написал сразу после моего, а я знал о ком он сказал, вот и получилась непонятка :jokingly: .

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 15.08.16 23:40
Crick
Сфинкс, вот не приукрашивай.. Я реально думал что, что-то ты восстанавливаешь и действительно было интересно почитать без подъё..к.
Я уже писал, иногда ты действительно дельные вещи пишешь.

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 15.08.16 23:53
Сфинкс
не иногда, всегда пишу дельные :jokingly:

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 19.08.16 22:46
Астала Виста
Sirozha1984 пишет:Проблема в следующем - нет искры. Мотор 2.9 BRD был свапнут в переходного скорпа, проводка разная, но электрику скрестил, и кажется все заработало, но пропала искра. На катушку с коммутатора нету +12в, заменил датчик Холла и коммутатор - проблема не ушла. Начал мерить напряжения - на коммутатор +12в есть, но вот что смутило с мозга вывод 16 на коммутатор идет 4,5в, но что-то мне казалось, что там масса должна быть. Мозг заменил - проблема осталась. Куда копать уже не знаю. Ищу помощи!

Ошибка в распайке проводки проверяйте всё по схеме.

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

СообщениеДобавлено: 20.08.16 00:17
stress
Астала Виста
Сколько тебе платят за одну месагу?