Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Запуск мотора 2.9. Нет искры

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение Sirozha1984 » 13.08.16 23:55

Проблема в следующем - нет искры. Мотор 2.9 BRD был свапнут в переходного скорпа, проводка разная, но электрику скрестил, и кажется все заработало, но пропала искра. На катушку с коммутатора нету +12в, заменил датчик Холла и коммутатор - проблема не ушла. Начал мерить напряжения - на коммутатор +12в есть, но вот что смутило с мозга вывод 16 на коммутатор идет 4,5в, но что-то мне казалось, что там масса должна быть. Мозг заменил - проблема осталась. Куда копать уже не знаю. Ищу помощи!
Аватара пользователя
Sirozha1984
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 24.01.10 20:34
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio 2.8i V6
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение ender11 » 14.08.16 03:23

на катушку плюс идёт с замка зажигания. это в схеме есть, которая есть тут, на сайте.
на выводе 16 измерял при отключенном трамблёре? там масса как раз двигателя, 16-й вывод эбу через коммутатор соединён с массой трамблёра и двс.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение Сфинкс » 14.08.16 12:02

ставлю на катушку зажигания или неправильно подключенную проводку, с коммутатора на катушку нет и не может быть постоянного напряжения 12в, 12в на зеленом проводе катушки (1-й контакт катушки) есть только в момент поворота ключа в первое положение и берется оно там через первичную (низковольтную) обмотку катушки зажигания через 15-й контакт катушки(черный провод катушки зажигания), на котором ВСЕГДА после поворота ключа есть постоянное напряжение 12в. после запуска мотора на зеленом проводе НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ 12в, после запуска мотора коммутатор подключает зеленый провод на массу (через транзистор внутри коммутатора), возникает импульс в низковольтной обмотке катушки зажигания, что в свою очередь дает импульс на высоковольтной обмотке катушки зажигания, а вообще, неплохо бы для начала, перед тем как задавать вопросы, на которые есть ответы уже по моему на всех фордовских форумах, почитать в частности матчасть по системам зажигания автомобилей Форд Сиерра/Скорпио, они практически одинаковые по принципу действия и принципам работы катушек зажигания в общем, они также практически одинаковы.
да, я хочу сказать, что если после поворота ключа на зеленом проводе нет 12в, то либо его нет и на черном проводе (или вообще нет в бортовой сети, ибо реле основное одно и именно оно подает 12в на катушку после поворота ключа), либо низковольтная обмотка катушки зажигания в обрыве, либо, как вариант (фантастика, но в авто бывает), обрыв зеленого провода, а напряжения измеряли после обрыва, а импульсы с коммутатора не доходят до низковольтной обмотки катушки, при этом ДХ, коммутатор и мозги могут быть вполне исправны, но сигнала для катушки нет и ВВ импульс она не выдает.
ender11 у меня походу еще вопрос: т.е. 16 контакт ЭБУ подключен на массу через коммутатор и это и есть масса коммутатора и ЭБУ? :shok: зачем так сложно? хм, а нельзя ли подключить этот массовый контакт ЭБУ и массовый пррвод коммутатора на массу напрямую доп. проводом большего сечения? на моем Скорпе проблемы с массами и я не могу понять где именно, доп. провода пробрасывал, проблема осталась. не напрягает, но не приятно
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение Petruha » 14.08.16 20:16

Скажу совсем не по теме,но не могу промолчать.Последние два дня сижу на твоей страничке по восстановлению кузова,т.к. ждет тоже самое.
Блин ,слов нет - респект и уважуха.Думаю не у одного меня есть мечта о проделке того же самого,но не каждый пойдет на такой шаг.Допустим если я выдерну всю проводку,то авто пойдет на метелолом,т.к. обратно точно уже не соберу.Когда займусь своей железячкой,твой отчет будет вместо книги. :super:
По теме сказать ничего не могу.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение Сфинкс » 15.08.16 18:39

это ты про "глобальный ремонт", ИМХО это глупость - ПОЛНОСТЬЮ изготавливать и менять кузовные детали, размеры все равно будут не те и это видно по фото и нафига ТАК усложнять? доноров даже в России дохрена (задние лонжероны исключение из правил), но менять живые зоводские кузовные детали из качественного немецкого металла полностью :shok: ... и насколько затянется этот типа ремонт? лет на 10, и все это время провести в гараже :shok: :shok: пра-пра-правнукам подарить раритет? это либо от нечего делать либо от безделья :rolleyes: ...а так да, респект и уважуха, ТАКОЕ сделать с авто, это я даже не знаю что надо курить :crazy: ...
Последний раз редактировалось Сфинкс 15.08.16 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение Crick » 15.08.16 19:02

страничку в студию!
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение Petruha » 15.08.16 21:38

Crick пишет:страничку в студию!
Вот пожалуйста https://www.drive2.ru/r/ford/446451/
Сфинкс пишет:доноров даже в России дохрена
Согласен,что вариант был взят не из лучших,но сам процесс- то какой.Скажи что ты не хотел бы,чтобы с твоим кузовом произвели полностью восстановительные работы?!
Сфинкс пишет: но менять живые зоводские кузовные детали полностью
Может я до этого не дошел,но пока замены живых деталей пока не видел,кроме срезанных передних крыльев.Ну захотелось так сделать человеку,вообще фиолетово ,суть-то не в этом.
Сфинкс пишет: и насколько затянется этот типа ремонт
Вообще не важно,кому-то нравиться шары катать,а другим не к чему это,вот и нашел себя в другом.У меня допустим несколько авто в семье,но вот тянет древний форд ковырять,а к другим даже подходить не охота,возят и ладно.
А вообще меня ждет практически тот же процесс по кузову и не важно для каких целей,главное процесс.
Сфинкс пишет: это я даже не знаю что надо курить ...
Нужно узнать,может и пригодиться :hahaha:
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение Сфинкс » 15.08.16 21:54

да я не против, :rolleyes: , но я честное слово не хотел бы чтобы с моим кузовом провели ТАКИЕ работы. по кузову моего Скорпа тоже много чего варить придется, но чтобы ТАК менять детали...нафига? прощще купить пару доноров из-за частей кузова или частей кузова, нужных, срЕзать с них нужные части и подогнать, но менять деталь из хорошего металла целиком не вижу смысла.
когда я в первый раз варил лонжероны на Сиерре, то сварщик был немало удивлен качеством штатного металла, и сразу меня предупредил, что латки на оставшиеся щели (ну не точно я подогнал, да, моя недоработка, первый "блин" :rolleyes: ) будут из нашего отечественного металла, который он у себя в гараже нашел, так вот когда он подгибал кромки этого металла, то казалось что он сделан из алюминия, настолько он был мягким по сравнению со штатным. а тут чел меняет некоторые кузовные панели ПОЛНОСТЬЮ :shok: , не, не понимаю, вот если бы он "расшил" ВЕСЬ кузов по точкам заводской сварки и все заново сварил, то я бы оценил :jokingly:
а сколько он его уже делает, года 4? а когда на нем кататься? я еще могу понять англичан, которые капиталят Сиерры/Фиесты/Эскорты и т.п., свапят в Сиерры косворты с полной разборкой кузова и т.д. и т.п., но даже они ТАК кузовные панели не меняют. меня тоже тянет к старым фордам, но как и в любом деле нужно знать меру :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение Crick » 15.08.16 23:22

Простите, но я не догнал..
Petruha пишет:Последние два дня сижу на твоей страничке по восстановлению кузова,

и страничка на белорусского мастера Молодечно, Беларусь .. А Сфинкс Откуда: Россия, Уфа
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение Сфинкс » 15.08.16 23:32

да успокойся, он не про меня говорил, он просто в этой теме решил высказать свое мнение о ремонте кузова Скорпа челом из Белоруссии, но свое сообщение написал сразу после моего, а я знал о ком он сказал, вот и получилась непонятка :jokingly: .
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение Crick » 15.08.16 23:40

Сфинкс, вот не приукрашивай.. Я реально думал что, что-то ты восстанавливаешь и действительно было интересно почитать без подъё..к.
Я уже писал, иногда ты действительно дельные вещи пишешь.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение Сфинкс » 15.08.16 23:53

не иногда, всегда пишу дельные :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение Астала Виста » 19.08.16 22:46

Sirozha1984 пишет:Проблема в следующем - нет искры. Мотор 2.9 BRD был свапнут в переходного скорпа, проводка разная, но электрику скрестил, и кажется все заработало, но пропала искра. На катушку с коммутатора нету +12в, заменил датчик Холла и коммутатор - проблема не ушла. Начал мерить напряжения - на коммутатор +12в есть, но вот что смутило с мозга вывод 16 на коммутатор идет 4,5в, но что-то мне казалось, что там масса должна быть. Мозг заменил - проблема осталась. Куда копать уже не знаю. Ищу помощи!

Ошибка в распайке проводки проверяйте всё по схеме.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Запуск мотора 2.9. Нет искры

Сообщение stress » 20.08.16 00:17

Астала Виста
Сколько тебе платят за одну месагу?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.206s | 17 Queries | GZIP : On