Страница 1 из 1

V6 2.9 Перестал Крутиться Свыше 4000 Об/мин

СообщениеДобавлено: 02.08.16 16:41
hugo
На моторе BRF, в "чудо сервисе" мне отрегулировали клапана... Как итог, машина перестала ехать и стала жутко троить.

Троение победили, оказывается, в 1 цилиндре был загнут электрод на свече, с пятого цилиндра был снят разъем на топливную форсунку. Позже гнуло электрод на 2 и 3. Купил свечи по мануалу с резьбой 17,5мм, они конусные, по глубине садились так же, как и 19мм, на 3 горшке загнуло именно такую. Остановились на свечах с 19мм резьбы и подложили по дополнительной шайбе. С чего бы их стало гнуть, не пойму…

Открыв клапанные крышки, мы увидели затянутые регулировочные болты. Позже узнали, что у меня там стоят гидрики и нечего было туда вообще лезть. Мы их выставили по центру, в расчете на то, что гидрики сами подберут зазор. Машина все равно отказывалась ехать свыше 4000 об/мин, точнее она едет, но еле-еле. Наддув доходит до 1.8 бара, но мотор рычит и не тянет.

Полезли проверять метки по распредвалу относительно коленвала, все стоит так же, как выставили при сборке.

Померили компрессию, в 1 и 2 цилиндре ее совсем нет, в 3 цилиндре – 6. В 4, 5, 6 – 9-11.

Сняли правую голову, клапана целые, пролили камеры сгорания, никуда ничего не уходит.
Поршня, визуально, сверху целые, стенки цилиндров чистые, задиров нет.

Прочитал, где-то в интернете, что мотор с гидрокомпенсаторами вообще трогать нельзя и его потом не отрегулировать, так ли это? Есть какие-то способы? Вообще задумался выкинуть их и поставить жесткие толкатели, машина не на каждый день. Но в экзисте, в наличии только 8шт есть… Ruville 265217, Возможно на форуме у кого-то есть?

Re: V6 2.9 Перестал Крутиться Свыше 4000 Об/мин

СообщениеДобавлено: 02.08.16 22:14
lex400305
Я не понял, какое давление наддува? Туда пылесос, что ли, засунули?

Ставишь распредвал в каком либо цилиндре в положение, что б гидрики оказались на тыльной стороне кулачков, откручиваешь болты регулировочные до такой степени, что б только выбрать зазор в системе гидрик штанга коромысло. Т.е. ловишь момент, когда вот ещё немного люфтит, а потом уже нет. Из этого положения заворачиваешь винт на 3/4 оборота. Можно и на полный оборот, но тут индивидуально.
Нектороые, особо упоротые, берут ненужные клапанные крышки, делают вырез напротив регулировочных винтов и регулируют прямо на работающем моторе, прослабив их предварительно. Это идеальный вариант.

У тебя клапана не закрываются. Если они ещё не сгорели, то поможет...

Re: V6 2.9 Перестал Крутиться Свыше 4000 Об/мин

СообщениеДобавлено: 02.08.16 23:57
Сфинкс
что мотор с гидрокомпенсаторами вообще трогать нельзя и его потом не отрегулировать, так ли это?
и да и нет, заводскую настройку лучше не трогать, НО
Есть какие-то способы?
естественно можно настраивать, и даже иногда нужно, а как же иначе,
Из этого положения заворачиваешь винт на 3/4 оборота. Можно и на полный оборот, но тут индивидуально.
по инструкции для 2.9 на 1.5 оборота от касания, насчет индивидуально не понимаю, индивидуально - это кмк только при снятых клапанных крышках, если ему сбили настройки на его не новом моторе с изношенными рокерами, кулачками, втулками, толкателями, и только на работающем моторе, больше никак, но ИМХО это ананизм при полуживых ГК, проще выставить по букварю, да, будет стук, да, будет небольшая потеря тяги, но это лучше чем недозакрытые клапана, что и сделали топикстартеру. можно и отверстия на клапанных крышках вырезать и настроить на работающем моторе, но для этого нужна пара ненужных крышек :rolleyes:
не понимаю нафига менять ГК на обычные толкатели? стуков, судя по отзывам, будет не меньше, если не больше, смысл? ГК настроить - час работы.

Re: V6 2.9 Перестал Крутиться Свыше 4000 Об/мин

СообщениеДобавлено: 03.08.16 00:29
Felix
Что за давление наддува? Или это в топливных рампах такое давление? Если да - то это мало.

Re: V6 2.9 Перестал Крутиться Свыше 4000 Об/мин

СообщениеДобавлено: 03.08.16 14:53
hugo
lex400305 пишет:У тебя клапана не закрываются. Если они ещё не сгорели, то поможет...


Клапана целые

lex400305 пишет:Я не понял, какое давление наддува? Туда пылесос, что ли, засунули?


Felix пишет:Что за давление наддува? Или это в топливных рампах такое давление? Если да - то это мало.


Наддув мотора это)
Изображение
Изображение

Сфинкс пишет:не понимаю нафига менять ГК на обычные толкатели? стуков, судя по отзывам, будет не меньше, если не больше, смысл? ГК настроить - час работы.


гидрокомпенсатор,может просидать на оборотах и меньше открывать клапан. На стук мне все равно, машина не на каждый день.

Re: V6 2.9 Перестал Крутиться Свыше 4000 Об/мин

СообщениеДобавлено: 14.08.16 01:06
hugo
Не спешно проблема решилась. Срезало шпонку на звезде коленвала.