На моторе BRF, в "чудо сервисе" мне отрегулировали клапана... Как итог, машина перестала ехать и стала жутко троить.
Троение победили, оказывается, в 1 цилиндре был загнут электрод на свече, с пятого цилиндра был снят разъем на топливную форсунку. Позже гнуло электрод на 2 и 3. Купил свечи по мануалу с резьбой 17,5мм, они конусные, по глубине садились так же, как и 19мм, на 3 горшке загнуло именно такую. Остановились на свечах с 19мм резьбы и подложили по дополнительной шайбе. С чего бы их стало гнуть, не пойму…
Открыв клапанные крышки, мы увидели затянутые регулировочные болты. Позже узнали, что у меня там стоят гидрики и нечего было туда вообще лезть. Мы их выставили по центру, в расчете на то, что гидрики сами подберут зазор. Машина все равно отказывалась ехать свыше 4000 об/мин, точнее она едет, но еле-еле. Наддув доходит до 1.8 бара, но мотор рычит и не тянет.
Полезли проверять метки по распредвалу относительно коленвала, все стоит так же, как выставили при сборке.
Померили компрессию, в 1 и 2 цилиндре ее совсем нет, в 3 цилиндре – 6. В 4, 5, 6 – 9-11.
Сняли правую голову, клапана целые, пролили камеры сгорания, никуда ничего не уходит.
Поршня, визуально, сверху целые, стенки цилиндров чистые, задиров нет.
Прочитал, где-то в интернете, что мотор с гидрокомпенсаторами вообще трогать нельзя и его потом не отрегулировать, так ли это? Есть какие-то способы? Вообще задумался выкинуть их и поставить жесткие толкатели, машина не на каждый день. Но в экзисте, в наличии только 8шт есть… Ruville 265217, Возможно на форуме у кого-то есть?