Страница 1 из 1
Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
11.06.16 08:19
Gruz4ik
В первом поколении выхлопнуха вся жесткая, если скажем наехал на яму глушак прыгнул почему не отламывается выпускной коллектор от двигателя какой запас хода у выхлопной трубы скажем если порвется резинка труба упадет на дорогу выпускной коллектор может погнуть алюминивую голову ?
Re: Почему выхлопнуая труба не ломается при вибрации

Добавлено:
11.06.16 08:40
Crick
Вау, какие люди!!))
Ответы на вопрос..
Нет, не может! Не те моменты. Изменение высоты нахождения последней банки - ничтожно мало относительно длинны "плеча" (длинны от выпускного до последней банки).
При этом ещё учесть "эластичность" металла (на системе выпуска он намного тоньше и длиннее, чем на выпускном\башке где там металл толще и короче).
Re: Почему выхлопнуая труба не ломается при вибрации

Добавлено:
11.06.16 13:30
stress
Gruz4ik
В те годы не только на Скорпио был такой принцип крепления выхлопа.С годами эксплуотации бывали случаи когда именно в районе штанов появлялись трещины когда металл уставал.Но как правильно Леха заметил-ход вибрации у выхлопа ничтожен и поэтому конструкции хватает резиновых подвесов.В последствии сделали улучшайзинг-гофру,чтоб снизить до минимума вибрации с выхлопа на кузов.
Re: Почему выхлопнуая труба не ломается при вибрации

Добавлено:
11.06.16 13:33
dimon 7777
Где пропадал комрад?
Re: Почему выхлопнуая труба не ломается при вибрации

Добавлено:
11.06.16 13:36
dimon 7777
Уже в Америке, завербовали? Я однажды здоровый камень глушаком вырыл при вьезде во двор к теще. Потом со штанами секс был. Ровнял прилегание штанов к коллектору.
Re: Почему выхлопнуая труба не ломается при вибрации

Добавлено:
12.06.16 05:27
Gruz4ik
Я бы и сам пошел вербоваться если бы кто брал, 7 лет сждал разрешения на работу, вот только получил...
Неделю назад взял Toyota 1991 пикап слышал что они неубиваемые двиг R22 инжекторный правда, думаю в будущем выкинуть комп и ставить карбюратор и 4x4 повеску, сейчас ремончю по мелочам, заказал запчасти жду,
На тайоте выхлопнуха отпилена сразу после штанов, думаю вот может поставить гофру рас уже все равно менять, но слышал что они выгорают быстро, еще штаны длинные до середины машины так что думаю много толку с нее все равно не будет.
Еще думалю про такую штучку чтобы выжигать на нее еще идет заслонка с кнопкой в кабину, или крышка с прокладкой если надоест.
Фото из сети не мое.

Re: Почему выхлопнуая труба не ломается при вибрации

Добавлено:
16.06.16 02:02
stress
Gruz4ik
Накидай фоток,что за пикап ты там прикупил,пофлудим.
Re: Почему выхлопнуая труба не ломается при вибрации

Добавлено:
19.06.16 11:10
Gruz4ik
Руки не доходили вот фото, я не целил купить такой пимп-кап просто поехал смотерть другой который оказался дерьмом и стоил $2000, а этот был недалеко оттуда и цена приличная $1200
Re: Почему выхлопнуая труба не ломается при вибрации

Добавлено:
21.06.16 10:05
Sera
Это непосредственной твой-?
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
22.06.16 20:52
Gruz4ik
Ну да, состояние похуже чем на первый взгляд но едет уверенно, я брал для работы надоело что в седане ничего не перевезти приходится давать бабки всяким кренделям с пикапом, да и на повседневную езду надежная тачка расход небольшой 2.4л
Хочу потом сделать 4x4, сейчас она просто приподнята.
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
23.06.16 01:11
Sera
Gruz4ik пишет: расход небольшой 2.4л
Видимо это мотор от камри или от рава 4 американского
Gruz4ik пишет:Хочу потом сделать 4x4,
А в чем сложность просто нужную машину купить?
Да и неплохо узнать нет ли каких то ограничений в эксплуатации машин с такими переделками. Очень может быть что все не так просто
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
23.06.16 15:31
stress
Sera
Серег сложности всегда есть,я вот не могу купить GS-есть у тебя хороший?
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
27.06.16 08:58
Gruz4ik
Двиг 22R очень известный и выносливый тойотовский почитай про него из-за него тачка столько и стоит, я планирую сделать себе карбюратор из инжектора комп на помойку, да мог бы купить сразу готорвый но искать тяжело и цены дай боже за эти машины повезло что взял эту у безруких дебилов даже регистрация была заплачена.
22R
1981 Toyota Corona
1981-1997 Toyota Hilux
1981-1984 Toyota Celica
1991 Toyota Cressida
1981-1995 Toyota Pickup
1984 Toyota 4Runner
22R-E
1985-1995 Toyota Hilux
1983-1985 Toyota Celica
1983-1987 Toyota Corona RT142
1984-1995 Toyota Pickup
1985-1995 Toyota 4Runner
1989-1997 Volkswagen Taro
22R-TE
late 1985-1988 Toyota Hilux, 135 hp (101 kW)
1986-1987 Toyota 4Runner
Сложность в цене за них просят 4000-6000 зелени 4x4? я же платил 1200. Тем более реальный 4x4 это до 1985 года тогда стали ставить независимую подвеску вместо единой, а с единой проходимость куда лучше.
Тут по закону нельзя делать моды на мышину но если честно то все делают и никого еще не выепли, в карайний случай можно купить убитую тачку чтобы по документам было все как я хочу сделать, и перекинуть кабину от нее себе, вин номер только стоит на кабине, а она съемная с рамы.
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
10.08.16 15:00
ikenny
Народ, а кто-то пробовал теплоизоляцию коллектора делать? Не лопается-ли после этого коллектор?
У меня коллектор просто стоит, без всяких щитков и т.д. Просто паук 4-2-1. Такая жаровня в моторном отсеке, просто ужас, не то, чтобы мотор перегревался,
просто от коллектора громадное колличество тепла. Хочу взять ленту, видел ею обматывают коллектора, но стремно как-то, не лопнет-ли он?
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
10.08.16 15:57
Incredible
А чего стремно? Обматывают и ездят же.
Не хочется лентой, делать тогда большой теплоэкран.
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
10.08.16 16:18
Crick
Сомнительно всё это..
При штатной ситуации тепло отводится естественным путём.
Лента - куда деваться теплу? в повышенный нагрев выпускного?
Экран - почти аналогично. Если только над выпускным - горячий воздух поднимается вверх.. "чаша" экрана переполнится и всё опять будет в моторном отсеке. Если делать полностью выпускной в экран "конусом/колпаком" - то куда будет отводится жар? опять в моторный отсек? А если плохо будет отводится - повышенный нагрев выпускного?
Как по мне - бред это.. даже не учитывая тот гемор на то чтоб вкорячить этот колхоз
Теплоэкран надо делать только для того оборудование, которое перегревается, а не "пытаться укутать самый горячий элемент".
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
10.08.16 16:48
Felix
Штатно идет алюминиевый экран на блок АБС. Больше там перегреваться нечему.
У меня, помнится, летом при работе кондиционера, вентиляторы прогревали не то что днище, а даже задний бампер

. А под капотом было прогрето все, и изолированное, и не изолированное.
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
10.08.16 17:07
Crick
Felix пишет:вентиляторы прогревали не то что днище, а даже задний бампер
это иллюзия.. жар шёл от выхлопной трубы (от задней банки).
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
10.08.16 17:18
Felix
Не, сзади стоишь - по ногам жаром пышет. Да у меня и на бусе сейчас также: вентилятор всего один, здоровенный, двухскоростной. Он как раскручивается - ой-ой

. Ногу из машины на землю ставишь - как будто под струю фена попадаешь.
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
10.08.16 17:58
Incredible
Crick пишет:Если делать полностью выпускной в экран "конусом/колпаком" - то куда будет отводится жар? опять в моторный отсек? А если плохо будет отводится - повышенный нагрев выпускного?
Термоэкраны на катализаторах, на новых авто, тоже брд и они не работают? Куда там тепло девается?
Поставив терпоэкран на выпуск, я избавился от проблемы перегрева колпачков свечных проводов. Почему он работал?
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
10.08.16 19:13
Crick
Incredible пишет: Куда там тепло девается?
Выдувается потоком воздуха на ходу, ибо не так высоко расположен как выпускной.
Incredible пишет: я избавился от проблемы перегрева колпачков свечных проводов.
я даже и не знал что они нагреваются сверх положенного и от этого какие-то проблемы.
Я просто высказал чисто теоретическое своё мнение.
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
10.08.16 22:41
Felix
На DOHCе свечные колпачки в такой глубокой попе, что на каждый нужно кулер ставить, чтобы не перегревался

. Ну и плюс его повышенное вторичное напряжение - колпачки просто не успевают состариться.
А вот насчет тепловых экранов на катализаторах - не знаю, возможно они еще и остыванию последнего мешают, дабы он на требуемой температуре работал. Я вообще тракторист, у меня такого количества тепла нет, и с ноября по март карлсоны вообще в спячке находятся

.
Но на том моем Скорпио с DOHCом, за 4 с лишним года и 130 или 140т.км., никаких проблем с перегревом подкапотного пространства не испытывал. И это у меня еще и круглый год стоял самодельный "пыльник" моторного отсека, из оцинковки толщиной 0.7мм (крепился к бамперу и балке, слева и справа загибался аж за лонжероны).
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
10.08.16 22:48
Incredible
Crick пишет:я даже и не знал что они нагреваются сверх положенного и от этого какие-то проблемы.
Они перегреваются, превращаются в хрупкий пластик, и при очередном снятии со свечи просто частично рассыпаются. И перегревается место расположенное прямо над коллектором.
Crick пишет:Выдувается потоком воздуха на ходу, ибо не так высоко расположен как выпускной.
Ага, особенно когда на поперечно расположенном двигателе выпускной коллектор находится со стороны салона. Где там обдув то?
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
11.08.16 08:32
Crick
Incredible, Серёг, забей!
Ты у меня спрашиваешь за катализатор и я отвечаю на этот вопрос.. и ты тут же мой ответ лепишь к выпускному на поперечно расположенному двигателю - где логика?
Думайте и делайте как вам вздумается!) Говорить про одно и потом оказывается что "Лепим горбатого к стенке" - я не имею желания.
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
11.08.16 11:11
ikenny
Так блин

, у кого-то коллектор обмотан этой термотряпкой? Лопается, нет?
Re: Почему выхлопная труба не ломается при вибрации

Добавлено:
11.08.16 11:48
Incredible
Crick пишет:Ты у меня спрашиваешь за катализатор и я отвечаю на этот вопрос.. и ты тут же мой ответ лепишь к выпускному на поперечно расположенному двигателю - где логика?
Так на новых авто катализатор присоединен непосредственно к коллектору, вот и написал так. Сорри что не понятно написал.