Страница 1 из 1

нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 05.05.16 23:41
zorro
ищи профи по скорпам..я уже незнаю куда залесть...проблема в следуещем.. помененно все.. мотор 2.9 инжектор.. скорп...но стоит в таунусе....завожу все едет лупит.. выежаю прогревается и все..не едет...))) для понимания что собрал.. . https://www.drive2.ru/r/ford/705613/ не реклама... но реально не понятно.. ошибок нет.. читал.диодом . новое все..на моторе...выставлял все по книжки... трамблед... лямба.. и,т,д не едет.. хелп.. ущю помощи професора.. М,О люберцы... готов оплатить.. или как еще..хелп...

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 06.05.16 12:01
scorpio6000
zorro пишет: но реально не понятно.. ошибок нет..
Ну в натуре ошибок нет! :rofl:

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 06.05.16 12:36
Petruha
Давление топлива проверь на горячую.Было тоже самое ,но на 2.4.По сути разницы в моторе никакой.
А еще попробуй лямбду отключить,может она тупит.

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 06.05.16 13:20
zorro
Давление топлива проверь на горячую.----( не мерял..).но ставил 3 разных насоса..Погружной...Выносной...Было тоже самое , Сейчас стоит от бмв 6.5 бар...(сниму много)
А еще попробуй лямбду отключить,может она тупит.---- лямбы там 2 шт ...отключить обе???

Ошибки пойду смотреть в выходные еще раз...

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 06.05.16 13:39
Maxsh
А РДТ смотрел?

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 06.05.16 13:55
zorro
регулятор давления топлива. да и старый и новый..одинакого работают..на 3ат.вроде обратно скидывают

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 06.05.16 15:13
Petruha
Датчик температуры на мозг может на горячую тупить.Померь сопротивление именно на горячую ,при 80С 0.3-0.45 кОм.
Форсунки чьи стоят,родные или какие левые.
zorro пишет:лямбы там 2 шт ...отключить обе???
можно и обе.У меня на Ниссане бывший хоз поставил универсальную и все,на горячую не в какую не ехал.
РДТ на холостых должен держать 2.5,при прогазовке 2.8,если не ошибаюсь.

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 06.05.16 15:17
Сфинкс
клевый тачан :super: , не нужен тебе профи, сам все сделаешь, я бы для начала:
1. перенес датчик температуры воздуха на корпус воздушного фильтра, тема на форуме есть
2. вырезал из стеклотекстолита толщиной 1...1.5мм (в твою можно и толще, в Скорпа толще не получится, капот не закроется :jokingly: ) прокладки под верхний коллектор, (+) еще сверху и снизу на эти стеклотекстолитовые прокладки вырежи мягкие, чтобы при установке верхнего коллектора исключить подсос. дело в том, что заводские оригинальные прокладки под верхний коллектор толстые и армированы стальной сеткой, чтобы воздух в цилиндры поступал более холодный,
3. по топливу уже все сказали.
4. датчики кислорода я ставил вазовские и минусовой контакт подключал на аккумулятор, на приемной трубе не четкая масса, это я бы тоже сделал.
5. снял модуль зажигания, хорошо почистил его площадку на трамблере, намазал термопастой и поставил назад, а еще лучше (это я себе тоже буду делать), перенеси его на отдельный радиатор куда-нибудь на крыло или "телевизор" ( на Аэростарах и Тандербердах так сделано с завода), он будет меньше нагреваться, от нагрева может глючить вплоть до полной остановки мотора и пока не остынет хрен заведешь :rolleyes:
6. РДТ на моем Скорпе стоит уже третий год волговский, проблем вроде нет.
да, и муви с кодами давай :rolleyes:, ждем

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 07.05.16 00:41
zorro
клевый тачан , не нужен тебе профи, сам все сделаешь, я бы для начала:
1. перенес датчик температуры воздуха на корпус воздушного фильтра, тема на форуме есть
2. вырезал из стеклотекстолита толщиной 1...1.5мм (в твою можно и толще, в Скорпа толще не получится, капот не закроется ) прокладки под верхний коллектор, (+) еще сверху и снизу на эти стеклотекстолитовые прокладки вырежи мягкие, чтобы при установке верхнего коллектора исключить подсос. дело в том, что заводские оригинальные прокладки под верхний коллектор толстые и армированы стальной сеткой, чтобы воздух в цилиндры поступал более холодный,
3. по топливу уже все сказали.
4. датчики кислорода я ставил вазовские и минусовой контакт подключал на аккумулятор, на приемной трубе не четкая масса, это я бы тоже сделал.
5. снял модуль зажигания, хорошо почистил его площадку на трамблере, намазал термопастой и поставил назад, а еще лучше (это я себе тоже буду делать), перенеси его на отдельный радиатор куда-нибудь на крыло или "телевизор" ( на Аэростарах и Тандербердах так сделано с завода), он будет меньше нагреваться, от нагрева может глючить вплоть до полной остановки мотора и пока не остынет хрен заведешь
6. РДТ на моем Скорпе стоит уже третий год волговский, проблем вроде нет.
да, и муви с кодами давай , ждем

спасибо. что не проигнорировали... форсунки родные... когда забирал донора.. все работало... двигатель откапитален в минске..пробег максмм 500-800км. после этого авто вылетело с трасы на 120 км. в березу....не сильно но хозяин опустил руки 5 лет её приводил в порядок..при рзборе... плакал .))) авто в идеале..
последние что сделанно сигналка с запуском.. магнитола со акустикой акустикой..перебор мотора + много запчастей...
3. по топливу уже все сказали. ---по топливу понял..не туда копал..звтра все исправлю..обратно...



2. вырезал из стеклотекстолита толщиной 1...1.5мм (в твою можно и толще, в Скорпа толще не получится, капот не закроется ) прокладки под верхний коллектор, (+) еще сверху и снизу на эти стеклотекстолитовые прокладки вырежи мягкие, чтобы при установке верхнего коллектора исключить подсос. дело в том, что заводские оригинальные прокладки под верхний коллектор толстые и армированы стальной сеткой, чтобы воздух в цилиндры поступал более холодный,

это на что повлияет..???. но так тоже были мысли...идея хорошая.. завтра спрошу как технически это выполнимо..

но не об этом..Поменено все свечи..провода..фильтра.заслонка..верх.колектора... все датчики... вроде все правильно подключил.. Вакум и т д.. ПРогревается и не прет...
(перенес датчик температуры воздуха на корпус воздушного фильтра, тема на форуме есть) -- это как не нашел ..но очень интересно...подскажи...

. датчики кислорода я ставил вазовские и минусовой контакт подключал на аккумулятор, на приемной трубе не четкая масса, это я бы тоже сделал. ------------------------------ совсем не понял вроде у меня нет такого датчика....обьясни)) сори люзер не сталкивася я с фордами.)

. РДТ на моем Скорпе стоит уже третий год волговский, проблем вроде нет.-----------------------такой же все так ж е..

заранее спасибо всем кто понял что хочу и поддержал...ну не умею я готовить (кошек) фордов не вкусно... но обидно в авто вложенно 500.т.р.. жена узнает ... и съест..*** а оно не едет.. не как..... совсем на свои..деньги.... все перемерию еще рар.. и выложу.. только на вас надежда..***)спасибо..фордоводам...

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 07.05.16 00:54
zorro
Датчик температуры на мозг может на горячую тупить.Померь сопротивление именно на горячую ,при 80С 0.3-0.45 кОм.
Форсунки чьи стоят,родные или какие левые.


так не делал...попробую...ставил сопротивление (крутилку) по книге при 110г..не заводится..мозг реагирует четко..при сросте проводки..многое..осталось в воздухе..пиборка не родная не подключенна.пока...но псти.. нет.датчика температуры..поэтому реально не зна..грею мотор или нет..

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 07.05.16 16:04
Сфинкс
:jokingly: технологически это выполнимо очень просто, текстолит, сверла, напильнички, ножики для художественного вырезания мягких прокладок, я обычно в свободное время сам дома все делаю.
почитай тему: viewtopic.php?f=45&t=28881&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0
У меня так же сделано, увеличения расхода горючки после доработки не замечено, но в любую жару едет лучше.
Посмотри маркировку мотора, знаешь где? на крышке лобовины, которая прикрывает ГРМ, с водительской стороны, на торце, найдешь короче. Сними нормально коды диагностики KOEO и KOER, и давай видео, посмотрим, может и поможем чем. Да, и 2.9 не так уж и прет :jokingly: , он моментный, это да, но не гоночный, но если в хорошем состоянии, то хороший мотор, самый-самый из фордовских ИМХО это ВОА, этот точно едет и в основе все тот же 2.9, отличный мотор.
Датчик Т ОЖ на приборку поставить и не затягивать с этим, соседние темы про перегрев V6 почитай, учитывай что прокладки под головки от 2500р. за шт, + "книжка", которую желательно оригинальную (от 3000р.) и .тд. и т.п., так что я бы не затягивал с этим датчиком, воткни любой указатель и подходящий к нему датчик чтобы знать температуру мотора, ну или как-то подключи указатель от Скорпа на штатный датчик. Датчик на приборку расположен на нижнем впускном коллекторе в районе термостата, что логично, одноконтактный, зеленый(должен быть) рядом с двухконтактным датчиком на мозги, на него идет проводок с маленькой фишкой.
Датчиков кислорода (это лямбдазонд ), на 2.9 обычно два (маркировку мотора посмотри), в каждой приемной трубе, разьмы для них трехконтактные (это под штатные датчики, которые тебе нах не нужны, бери вазовские, у меня Бош ХХХХХХХХ 537, кроме того вазовские лучше штатных :rolleyes: , щас со мной опять будут спорить...), один разьем в районе трамблера-коммутатора, второй в районе левой ГБЦ (водительская есичо), они кстати одинаковые, подключить датчики не сложно, режешь вазовский разьем (он нах не нужен), припаиваешь разьем от старого штатного датчика на новый вазовский датчик, два белых на подогрев, серый - сигнал, черный - масса сигнала, вот его нужно будет прокинуть отдельным проводом на аккумулятор, т.к. штатный трехконтактный, а вазовский четырех, будут вопросы спрашивай,
P.S. и этта, посмотри правила копирования сообщений :rolleyes: , а то трудно читать :rolleyes:

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 07.05.16 23:04
zorro
диагностики KOEO и KOER, и давай видео, посмотрим, может и поможем чем. Да, и 2.9 не так уж и прет , он моментный, это да, но не гоночный, но если в хорошем состоянии, то хороший мотор, самый-самый из фордовских ИМХО это ВОА, этот точно едет и в основе все тот же 2.9, отличный мотор.-----------------------------------------------------------------------------------

диагносика KOEO .. 11..1..11..1 все тухнет... Отключил лямба оба...не чего не поменялось.. Диагностика KOER выдала ошибку 41 и 91....как я понял не обогоженная смесь 3-6 цилиндр..и 1-3 .все потухло...Накинул обратно не чего не поменялось... или я не понимаю как правильно сделать... ..koeo то же самое..11..1...11.1. мотор BRD . видео не снял забыл фото..))

Температура.. что можно поставить что бы было коректные показания..?? приборки скорпио не осталось..((( датчик нашел .менял он новый.одно контактный..
Про лямба от ваза вроде все понял...Но чем родные плохие... это же как то ездило..???с ними...
Еще вопрос по вакууму.. может я что не правильно подключил.есть какая схема...???

про мотор ВОА,знаю читал...Да огонь.но не нашел когда искал..или ценик 60-90т.р Да и запчасти я так понял не найти...и дорогущие..
На лавры спорт кара не притендую с мотором 2.9 ..но хотелось что бы ехал..на все свои вложенные деньги...А их там уже много...поменял все кроме кузова и заднего моста..
еще опять сбил зажигание... накинул новый трамблёр... думал тот не хочет работать... но нет сделал еще хуже...начила стрелять..выстовлял на глаз.без спаута провода и стробоскопа...видемо это то же очень сильно влияет...
вернул обратно насос выносной.3.5 бар... все накже только обратка перестала бурлить в бак..

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 07.05.16 23:15
Сфинкс
каша полная :rolleyes: , да поедет он, не переживай, я свой Скорп в первый же месяц после покупки в порядок приводил, он поехал СОВСЕМ по другому
1. 41- дохлый датчик кислорода правой ГБЦ, 91- второй, левой, тоже, или проводка, что тоже может быть учитывая перестановку мотора в неродной кузов, прозвон проводки до датчиков, если все нормально(в чем я и не сомневаюсь), то покупай датчики и ставь, думаю проблема решится :rolleyes: , на прогреве показания с датчиков кислорода не учитываются мозгами, они льют форсунками, тачка прет, как только мотор прогревается, мозги начинают требовать обратную связь для создания оптимальной ТВС, а для этого нужны показания с ЛЗ-ов, их нет(ты же отключал, что с ними, что без разницы нет), мозг переходит в "аварийный режим работы", поэтому не прет, вот такая примерно логика.
2. вазовский датчик кислорода лучше тем, что контакт массы сигнального провода на нем сделан отдельным проводом, а не на корпусе самого датчика кислорода, как это сделано на штатном, какая может быть четкая масса на приемной трубе :jokingly: ?
3. УОЗ, не нужен тебе провод spout, для настройки начального УОЗ (15 град, кстати) нужно пройти диагностику KOEO и KOER и вот после KOER примерно через пару минут (можно спокойно покурить и подождать) будет либо код 60, после которого мозги переходят в режим настроек, в котором показания датчиков не учитываются, либо если кода 60 не будет, то будет что-то типа небольшой перегазовки (на моем BRE так) и мозги перейдут в режим настроек, в этом режиме можешь спокойно настроить начальный УОЗ стробоскопом, длительность этого режима настроек минут 15-20, может и больше, я точно не засекал, но достаточно.
4. вот с указателем Т ОЖ не могу помочь дистанционно, я экспериментатор-натуралист :jokingly: , но может еще кто совет даст,
5. по вакууму кмк там проблем быть не должно даже при перестановке, трубочки подрезаны по длине так что не перепутаешь, но все равно проверить неплохо бы

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 11.05.16 22:37
zorro
) выставил зажигание как сказал. с новым трамблером...15градусов на KOERстрелять перестала..нашел приборку от скорпио .вытащил датчик температуры .нашел куда и как подключить.завтра доделаю..и точно узнаю температуру...лямбы заказал 537 но не уверен что дело в них.датчик температуры завтра перенесу в корпус фиьтра..все равно зимой не куда она не поедет.)) как то так .. о результатах отпушусь..спасибо за помощь...

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 13.05.16 09:45
Сфинкс
в корпусе фильтра большое отверстие под датчик сразу не сверли, а то датчик провалится :rolleyes: , лучше подгоняй по чуть-чуть чтобы он внатяг вкрутился прям в пластик, он сам нарежет резьбу в пластике и до усрачки не затягивай, провернешь :rolleyes:, я и зимой и летом катаюсь, проблем нет никаких, увеличения расхода горючки не замечено.

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 13.05.16 11:30
scorpio6000
Сфинкс пишет:в корпусе фильтра большое отверстие под датчик сразу не сверли, а то датчик провалится :rolleyes: , лучше подгоняй по чуть-чуть чтобы он внатяг вкрутился прям в пластик, он сам нарежет резьбу в пластике и до усрачки не затягивай, провернешь :rolleyes:, я и зимой и летом катаюсь, проблем нет никаких, увеличения расхода горючки не замечено.
А реальная польза от этих манипуляций есть!? Я думаю если бы это было нужно ,так бы на заводе поставили сразу.

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 13.05.16 13:08
Сфинкс
я дал ссылку, почитай, мне правда лень переписывать и все обьяснять, я сделал, отзыв оставил, а дальше каждый сам решает что ему нужно.

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 13.05.16 15:38
zorro
Датчик переставил...провода удлинил... Все ок реально сам себе резьбу нарезает..
Перестроил еще раз зажигания...Почистил свечи...новые но видемо пока крутил это все..стали черно махровые...
Прочитал ошибки... Выглядит так... разобрался ..)
тест 1
11-1-11-1
завел 3--- через 20 сек перегазовка - 2000.скинула --- и погнала кучу ошибок 12-21-42-92-13-77-12-21-42-92-13-77.
тест 2 поставил старый датчик ХОЛ
завел .. 3 перегазавка 1-42-92-77-42-92-77 все. 92 и 42 переобогощение смеси правильно??7 что такое 77...есть 2 варианта..залипания заслонки или поставить рычаг акпп на нетраль..??
скинул акб переткнул лямбы
при не заведеной 11-11-1-5-15
Завел 3-перегазовка 1-42-92 -77 42-92-77 все

ошибка 15 это неисправность постоянной или оперативной памяти...или датчик положения просельной заслонки..***?
тест 3 11-11-1-15-15 все
скинул данчик заслонки
63-63-1-15 все.. значит не он..Вернул датчик заслонки +заслонку крутанул на один виток сильнее.(газ стал естественно пожосче)
скинул акб видемо заслонка не причеммм
11-11-1-15-15 все
завел 3-перегазовка 1-42-92-77-42-92-77 все
Скинул акб скинул Лямбы.
11-11-1-15-15 все
Завел 3 перегазовка 1-41-91-77-41-91-77 ( 41-91 обеднения смеси ..ПРАВИЛЬНО...?)

Снял лямбы..они все черные... Вывод .--ставить какие другие новые.... Точно 537 бошь норм будет..??.они по 1800р через 3 дня привезут...Или какие другие читал читал так и не понял все ставят разные...обшего мнения не увидел..
и где правильно смотреть ошибки у меня 2 варианта .Ошибки немного отличаются....
НЕзнаю все ли понятно описал .***) но подробно.точно))) ЕСТЬ ИДЕИ...

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 13.05.16 17:17
Сфинкс
KOER лучше смотреть на прогретом до рабочей Т моторе, иначе навалит ошибок больше чем установлено датчиков в авто :jokingly:, датчики кислорода на наши машины ты можешь поставить ЛЮБЫЕ "узкие", мозги на наших авто не выдают ошибку сопротивления нагревательного элемента в самом датчике кислорода, на более современные этот номер может и не пройти, нужно будет подбирать еще и сопротивление нагревателя датчика кислорода, на моем стоят ХХХХХ 537, уже 4-й год, ошибок нет, расход трасса 9.3...9.8, город летом 11.8-13.5, в пробках -14.5...15.3
В тесте KOER после кода 1_0 нужно резко нажать педаль газа, KOER: сначала будет серия из трех коротких импульсов(это типа V6), дальше мозги используя РХХ сами поднимают обороты двигателя несколько раз и вот после последнего (это примерно 2000об) обороты упадут до ХХ будет код 1_0 (светодиод мигнет один раз), вот тогда дави на педальку газа, до упора не обязательно, главное резко, там так примерно и будет 2500...3500об, типа тест на ДПДЗ, и смотри какие коды выдаст. 77- не нажал педальку газа в нужный момент :jokingly:
Да, и этта, ты погоди "крутить", хотя код 12 - это РХХ, грязная заслонка или неправильные базовые обороты (нужно будет выставить винтом заслонку по "букварю"), 63- ДПДЗ, но его скорее всего не будет если вовремя нажмешь педальку газа, НО для начала коды на прогретом моторе!
Ссылку посмотри: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?p=12466 , там коды есть, доберусь до своего компьютера, скину еще ссылок на диагностику или может еще кто :rolleyes:

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 13.05.16 22:35
zorro
В тесте KOER после кода 1_0 нужно резко нажать педаль газа, KOER: сначала будет серия из трех коротких импульсов(это типа V6), дальше мозги используя РХХ сами поднимают обороты двигателя несколько раз и вот после последнего (это примерно 2000об) обороты упадут до ХХ будет код 1_0 (светодиод мигнет один раз), вот тогда дави на педальку газа, до упора не обязательно, главное резко, там так примерно и будет 2500...3500об, типа тест на ДПДЗ, и смотри какие коды выдаст. 77- не нажал педальку газа в нужный момент
Да, и этта, ты погоди "крутить", хотя код 12 - это РХХ, грязная заслонка или неправильные базовые обороты (нужно будет выставить винтом заслонку по "букварю"), 63- ДПДЗ, но его скорее всего не будет если вовремя нажмешь педальку газа, НО для начала коды на прогретом моторе!


ВОТ этого и не знал.*** .))) заслонка чистая. ее менял рабочию на рабочию .. чистил и полировал...не может быть грязной..обороты как выставить не знаю. приборка не от скорпа и пока не подключенна... видемо только на слух))) есть приборка от скорпио .. незнаю рабочия или нет..но целая... вытащил датчик температуры.. подклучил....+ - и сигнал с датчика... Что то не так... при повороте зажигания стрелка убегает вверх. после запуска опускается и больше не реагирует... пока не понял ночему так...

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 14.05.16 10:58
Сфинкс
с оборотами разберемся потом, коды давай :rolleyes: , по подключению указателя температуры отдельно от щитка не подскажу, точнее я могу вникнуть, но пока времени нет, если стрелка улетает вверх, то это КЗ сигнала на массу, подключил скорее всего не правильно. в принципе можно и без указателя, мой 2.9 прогревается до начала шкалы NORM (это чуть ниже буквы M) примерно за 5-10мин, этого будет вполне достаточно для снятия верных кодов KOER.
на будущее: указатель Т ОЖ очень желателен, все основные параметры и базовые настройки производятся все-таки на прогретом до рабочей Т двигателе, так что не торопись, но указатель нужно сделать, на прогретом моторе у тебя могу даже уйти коды ошибок датчиков кислорода 41, 42, 91, 92, так что погоди покупать. на моем эти коды остались и учитывая расход в 18...22л я сразу же сделал вывод о том, что оба датчика под замену. после замены датчиков кислорода ошибок нет расход горючки штатный, но на не прогретом моторе ошибка иногда появляется, прогреваешь и все нормально.
А, да, вот еще что, вспомнил :rolleyes: : какого цвета твой датчик на приборку? зеленый? наш ЗЕЛЕНЫЙ, его сопротивление примерно750...850ом, белый и черный датчики имеют сопротивление 200...300ом и при установке в комплекте с нашим щитком стрелка указателя будет "улетать" вверх, датчиков на разные форды по цвету было очень д@хооя, у тебя может быть и желтый и коричневый и бордовый и т.п., на моем Скорпе в момент покупки стоял черный и был сломан пополам :jokingly: , а я еще удивлялся, почему это стрелка лезет вверх почти в красный сектор.

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 19.05.16 17:04
zorro
Приехали новые лямбы..перекрутил разьемы... все поставил...
тест .. коeo // все так же 11 11 1 11 все..
завел...3--перегазовка... 1 газанум резко.... 12-42-92 18-12-42-92-18
Далее мучил зажигание... стреляет оно. хотя вроде все правильно выставлял.15г. В итоге все сбил и что то пломался страбоскоп...очень медленно мигает...пока не понял почему...
Далее.. много раз крутил менял дерга разьемы...поставил обратно датчик хола...прежний
тест на чал показывать 92--13--12
переставил на датчик температуры то что врезал в воздушный короб..
тест стало 12 --21---13.. я так понимаю 21 это на него и ругается..
переставил обратно ..
тест 12--13 12.--13 все...
Кислородные ошибки пропали..уже радует...))
Но машина не едет.(((.опять грешу на этот выносной насос.Уж очень он странно работает...не ровно ..очень прерывисто.гудит как бешенный.и даже на шланге подачи чувствуется .. или накину обратно выносной 6.5 бар...но это я так понимаю много..оно через обратку льет постоянно...
Или всетаки вылью бензин и полезу в бак..поставлю туда погружной..
как то так.. идеи))есть

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 20.05.16 02:07
шуро
А вообще изначально мотор-то ехал? Или х.з. как оно там было после переборки?.. Яп фазы глянул бы...

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 20.05.16 08:24
zorro
изначально не знаю ехал ли мотор...донор покупался битый..Но авто было в очень хорошем состоянии...
немного не понял (фазы??) это что....

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 20.05.16 10:46
Oleg_13
фазы ГРМ, по меткам оно там собрано или нет...

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 20.05.16 21:16
zorro
по метка вроде все правильно... смотрем не я моторист...

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 20.05.16 22:28
Сфинкс
1. код 21 - датчик Т ОЖ, датчик Т воздуха не причем, ты видимо не погрел двигатель до рабочей температуры, я же говорил, что всю диагностику и настройки проводить на прогретом моторе, ДТВ дохнут значительно реже чем ДТОЖ, хотя и этих неисправных мне тоже не попадалось, они даже 25-летние нормально работают
2. код 12 - РХХ, грязная заслонка или (что боле вероятно) неправильные базовые обороты
3. код 13 - РХХ, либо неисправный( на моем был неисправный, после установки двух полуживых б/у, тупо куплен новым в 2013 и поставлен, проблем с ХХ нет) либо проводка
4. код 18 - модуль зажигания или ДХ
5. метки ГРМ на 2.9 можно посмотреть сняв переднюю крышку с двигателя,

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 20.05.16 23:21
zorro
мотор точно прогрел.. час там его мучул.... по меткам еще проверю.... но человек моторист скаал норм... все таки грешу на новый насос..5000р коту под хвост опять. не так он горячий работает как холодный. работает прирывисто....толчками.... засуну в бак насос погружной без сеток и фильтров....посмотрим....нашел у приятеля промывку для лямба зонтов...но так не хочется их снимать(((..в воскресенье новый тест.. отпушусь... но не хочет гад ехать как надо.

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 20.05.16 23:31
zorro
1. код 21 - датчик Т ОЖ, датчик Т воздуха не причем, ты видимо не погрел двигатель до рабочей температуры, я же говорил, что всю диагностику и настройки проводить на прогретом моторе, ДТВ дохнут значительно реже чем ДТОЖ, хотя и этих неисправных мне тоже не попадалось, они даже 25-летние нормально работают
2. код 12 - РХХ, грязная заслонка или (что боле вероятно) неправильные базовые обороты
3. код 13 - РХХ, либо неисправный( на моем был неисправный, после установки двух полуживых б/у, тупо куплен новым в 2013 и поставлен, проблем с ХХ нет) либо проводка
4. код 18 - модуль зажигания или ДХ
5. метки ГРМ на 2.9 можно посмотреть сняв переднюю крышку с двигателя,

21 выдает когда перекидываю на датчик то что установил в воздухан.
заслонки 2 шт. чистые...но завтра сниму проверю
13. рхх 2 шт. ну не уверен сто обе не работают...как провнрить???
18 модуль зажигатия ..??? куда смотреть.. 2шт ствалю то одну то другую...трамблер првильно.... если ошибаюсь не ругайтесь. но не понимаю.... на опеле оп-ком подключил он говорит где что не работает.. а тут танец с бубном блин
18 модуль дх..-------это что.
метки посмотрю... но моторист сказал норм

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 21.05.16 01:13
шуро
Я бы вскрыл переднюю крышку и убедился в правильности выставленных меток... А по шкивам метки смотреть на моторе которому 30 лет, дело гиблое и неблагодарное...

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 21.05.16 09:08
Сфинкс
21 выдает когда перекидываю на датчик то что установил в воздухан.
может не тот датчик переставил :crazy: , заслонки можешь не снимать, не трать время, код 12 - неправильные базовые обороты
13. рхх 2 шт. ну не уверен сто обе не работают...как провнрить???
никак :rolleyes: , осциллографом можно, у меня их три нерабочие, и все собрались в один момент и все при проверке не на машине были типа исправные, но нифига не работали на машине, так что всякое бывает, я вникать не стал, любителям чистки и промывки сразу скажу: да, разбирал, развальцовывал, крутил большую гайку и т.д. и т.п., хоой там, ни один не заработал. проблема снялась только после покупки нового. после покупки любого не известного мне авто я некоторые запчасти тупо покупаю новыми, эта тактика ни разу не подвела :rolleyes:
18 модуль зажигатия ..??? куда смотреть.. 2шт ствалю то одну то другую...трамблер првильно.... если ошибаюсь не ругайтесь. но не понимаю.... на опеле оп-ком подключил он говорит где что не работает.. а тут танец с бубном блин
...или ДХ, который ты уже менял, если после замены ДХ ошибки нет, то все нормально, т.е. либо модуль либо ДХ. ДХ - датчик Холла :crazy:
система диагностики старых фордов не спорю странная и непривычная, но очень простая, лично у меня проблем не было никаких, я в первый месяц развлекался снятием кодов чуть не каждый день, интересно было :), сейчас раз в пол года смотрю, ошибок вроде нет, но я сразу после покупки много чего заменил: бензонасос, РХХ, ДПДЗ, ЛЗ, пару датчиков Т ОЖ, свечи, провода крышку трамблера, бегунок и т.д, (жалею что не успел купить форсунки до повышения курса)....о чем ни разу не пожалел за почти 4 года, все работает, момент моего владения Скорпом совпал с моментом окончания ресурса некоторых деталей, с этим нужно просто смириться, заменить и забыть. насос я ставил погружной Pierburg, тема и номера на форуме есть, 4-й год проблем вроде нет

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 21.05.16 19:36
zorro
Еще вопрос по насосу... погружной Pierburg. стоит 6500р.. (не бютжетно..но если дело в нем то куплю.) если теперь заработали лямба зонты... и я поставлю обратно выносной насос. 6.5 бар. новый только купленый от бмв е28...и вытащу сетку из бака. мне кажется она старая и. ее я не менял. Может поедет)).. погружной поставить есть проблемы... или просто его туда кинуть и всегда заливать полный бак..или резать бак вставлять стакан от скорпа(он есть) но так не хочется это делать... и так накупил столько не нужный запчастюль..) жена узнает бютжет тачки.. мне хана))) там уже 500
и так свечи новые...(может не те покупал такие же как и стояли) есть номер того что точто идет на 2.9 надо.
провода новые.(хотя старые тоже рабочие. датчики ТО новый.(тот что переставил в воздухан старый .видемо плохой..поменяю)
трамблер (не понял где должна быть смазка термо) купил еще один вроде с рабочего авто. бендикс новый. крышка новая.
верхний колектор с заслонкой (куплен с рабочий машины вместе с датчиком хола.) пересавил..
если есть подсос воздуха как проверить.***. менять прокладки то же вроде понял что не дешего совсем...
акум новый.насос новый. 2 шт выносных.от волги и от бмв 6.5 бар... есть 2 погружных но не уверен в них. 3.5 бар бошь...может и меньше чем 120 л. датчик давления новый от волги но на вид такой же.. магистраль новая сделанная...
в машине почти нет старых запчастей .. был в принципи только кузов остальное было купленно... есть идеи...
покупать насос или что еще.. лезть в форсунки не хочу.. как то этот мотор улетел на 120 км в поле....

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 21.05.16 20:13
Сфинкс
я свой покупал в 2013 по цене примерно 4000...4500р., если 6500р. при нынешнем курсе дорого, то можно купить ЛЮБОЙ подвесной насос с достаточной производительностью и поставить в бак как погружной, темы на этом форуме тоже есть ;-) , и не нужно менять все подряд в надежде на удачу иначе никогда не найдешь неисправность, для начала разберись с бензонасосом(как сразу и сказали), замени бензофильтр, дальше коды, дальше по результатам диагностики устранение ошибок.
термопаста мажется под модуль зажигания на площадку трамблера, но она тут не причем, кмк,

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 21.05.16 20:32
zorro
ок. все понял.завтра все попробую...и от пишусь.. спасибо что помогаете...в сервисе смотрят как на придурка ..когда обьясняю что от них хочу....уже не кто не знает как чинить такие авто..

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 21.05.16 20:44
Сфинкс
не вникай, во многих сервисах придурки составляют больше половины персонала и если они не знают как нормально ремонтировать твою машину, то про современные и говорить не приходится, вторая половина персонала как правило ганд..ы, которые пытаются развести на деньги. я же говорил, делай все сам, твои ошибки, твой опыт.

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 23.05.16 18:18
zorro
Вытащил фильтр сетку старую из бака... поставил новую. снял большой фильтр... Поставил насос выносной 6.5 бар от е 28...В баке приемная трубка крутилась.(была чуток оторванна) приварил..
И видемо поднилалась над бензином..и видело хватала воздух..Заливал полный бак ..особо не куда не ездил только тесты в гаражах...Но его там мало осталось.. слил всего 15л....
Поэтому расход видело Бешеный)))
Опять поменял на старый дхх... ошибка 13 пропала...
в итоге сейчас 12 42 92 18...
Пока не выежал не тестил... Нужен бензин..15 литров получается мало ему..датчик уровня топлива развалился в руках....
как остальные очибки убрать... 18 это слабый аккум? правильно??
42 92 пропадали... в тот раз опять появились..но видело слабо прозрел что ли...??
что делать с 12...
и как узнать что нет ошибок?? .. совсем не чего не моргнет что ли...

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 23.05.16 21:44
Сфинкс
код 12 - скорее всего неправильные базовые обороты, ссылка по настройке: knowledge/kb_show.php?id=30 , я выставлял не 750, а 850, на старте провал меньше, на новом авто я бы может и выставил 750, но на 27-летнем не вижу смысла... поиск на форуме тоже работает :rolleyes: , отсутствие ошибок код 11 11 по окончании тестов KOEO и KOER,

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 25.05.16 15:34
zorro
Re: Прокладка впускного коллектора на 2.9

71-27407-10 ..прокладку заказал.... а что какие еще мне надо будет если полезу в мотор смотреть форсунки и исключить подсос воздуха??? желательно с номирами..Спасибо

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 25.05.16 22:40
zorro
и еще вопрос..??? где мне найти провод что идет на тахометр.. обороты выставить пока не могу ..приборка подключенна частично.....по схеме не разобрался... может цвет провода или откуда идет.. приборка скорпа отдельно есть.. хоть пока временно выставить что бы исключить все ошибки.. на слух не понятно))
и буду снимать бак и переваривать видемо трубку подачи что бы бензин самотеком шел в насос.. поскольку на таунусе был мотор 1.6 а теперь 2.9.. бензин по трубке 0.8 мм..да еще вверх идти не хочет тяжеловато видемо...
сори за столько ошибок орфагрофических..Невнимательный ) и пишу в темноте. перечитал весь форум чуть не ***
ну я думаю суть ..судя по ответом понятна.***)

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 26.05.16 08:04
Сфинкс
прокладка нужна будет под верхний впускной коллектор, вроде все
провод на тахометр идет с катушки, зеленый должен быть.
да, можно переделать бак под подвесной бензонасос, и с заменой проще и качает лучше, только трубка в бак нужна будет примерно 15...20мм, на подвесном бензонасосе вход широкий, сами по месту посмотрите.

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 26.05.16 22:28
zorro
тестил авто..***. наконец то поехала... но видемо из-за неправильного выставленного зажигания..очень оно как то чувствительное обороты плавают ставлю на 15 стреляет..больше тупо как то газует....как то не так..... орет как бешенная но набольших оборотах не очень резво едет точно.. видемо реально проблема все таки в подачи бензина.. буду переделывать бак.. ставить большую подающую трубку..
но на маленькой скорости на первой или 2-ой передачи..она дергается...как будто сцепление сгорело..хотя когда ставили вроде нормальное было.....может из-за него дергать...Ну и естественно подскажи номер на 2.9 кпп мт-75.. что надо ставить.. видемо надо поменять..
покатался поставил..затестил... ошибки те же.. 12 42 92 18..все

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 26.05.16 22:53
Сфинкс
номер сцепления нужен на МТ75? :crazy: а оно двух видов было, простое и Low Lift, выжимные и ведущие диски одинаковые, ведомые диски разные и зависит от маховика, под Low Lift на маховике есть проточка, сам ведомый диск с дополнительными пружинками и толще обычного, http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... 900049_479 на моем стоит Sachs 3000 294 001 Low Lift, ставил осенью 2013, пока вроде все норм, я вообще фанат этой фирмы по сцеплениям :rolleyes: , на Сиерры тоже ставил, все норм.
темы по сцеплению на этом форуме тоже есть и ооочень подробные, я по ним выбирал, снимал и ставил сцепление на свой Скорп.
с кодм 12 разберись, настрой базовые обороты, это не сложно и не долго, по ссылке посмотри настройку базовых оборотов
P.S. я бы все-таки глянул метки ГРМ :rolleyes: и без обид, но судя по видео, которое ты воложил, мотор далёк от идеального состояния (а точно была переборка?), даже мой не идеальный гремит ГК не так. летом так вообще почти не слышно, клапана только тикают и шум насоса ГУРа заглушает шум ГК, так что не верь никому, особенно продаванам моторов

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 27.05.16 00:07
zorro
да какие ***)) вы тыкайте носом куда смотреть..ну не понимаю я как эти моторы старые работают..если разбираетесь помогите..в сервисе не кто не чего не знает...только видят что вложено много начинаю лупить ценики.(там уже 500т.р)..мне за полировку тут 28т.р насщитали.. чуть со смеху не умер.. ***))) с сцеплением озадачил совсем...с моим везением точто только 3 комплект подойдет...)) видемо сначало надо снять и с ним ехать выбират правильно???у меня лишних и ненужных запчастей на 50 т.р точно может и больше.. я уже в панике.. не подумайте что алигатор..жена узнает бутжет тачки ..мне ***
про метки и как посмотреть совсем не понял.. как .. нет у меня не каких крышек для снятия.... или я не тутуда смотрю...есть шкиф есть метки на нем...
по поводу первого запуска.. -----------------свечи гавно.(черные какие то) провода битые 2 шт.... трамблер с трещиной крышки.. но завелся.. же он )). я уже был рад))) год делал..
если бы знал что такой геморой.. купил бы мотор от ***)))предлогали.. 280 л.с и дешевле намного..но я пошел по провереной тропинки....теперь даже незнаю правильно и .))

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 27.05.16 08:10
Сфинкс
блин,
не психуй, все будет нормально :rolleyes:
код 12: прогреваешь мотор, глушишь, снимаешь разьем с РХХ, заводишь, даешь на пару минут 3000об, оставляешь работать на ХХ, по ссылке в предыдущих моих сообщениях посмотри как и какой винтик крутить для настройки базовых оборотов, выставляешь 750...850об, контришь этот винтик, глушишь мотор, надеваешь разьем на РХХ, заводишь мотор и смотришь коды, кода 12 быть не должно.
шкиф и метки - это для настройки начального УОЗ, ГРМ под передней крышкой, т.е. снять шкивы, снять помпу, приоткрутить поддон в передней части мотора, открутить примерно 20 болтиков крышки ГРМ и вод тогда ты увидишь цепь и звезды и метки ГРМ, т.е. метки по которым установлены шестеренки КВ и РВ т.е. метки, от которых напрямую зависит как едет твой мотор, хз, может там шпонку срезало (не редкость) на шестеренке РВ, мы ж не видим :rolleyes: , короче, в таком запущенном моторе я бы смотрел ВСЁ!
P.S. может и проще было взять другой мотор, мы тут все прожженые фордоводы :crazy: сам походу ты не сделаешь :-( но как это так будучи в самой Москве ты до сих пор не нашел никого кто смог бы тебе помочь, найди Антона Папилина, он тебе точно поможет, если у него свободное время будет, ну и за оплату разумеется, ковырять неизвестный фордовский мотор бесплатно? ну его нафик :jokingly: ...выйди на форум Авто ру Ford (только не USA а Ford), найди его там, опиши проблемы...через пару дней, думаю, заберешь болид :) ,а ненужные запчасти можешь продать на форуме СиерроклубаПитер (найдешь в инете).

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 27.05.16 22:50
zorro
вот спасибо.. сразу нашел))) видемо реально понимает что делает... завтра созвонюсь...посмотрим что предложит)))

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 27.05.16 23:17
Сфинкс
он Гуру по еврофордам и не только, он знает больше чем многие из нас вместе взятые :rolleyes:

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 03.06.16 00:51
zorro
пока не дозвонился гуру .. обороты выставил..получилось..... ошибка 12 пропала...тачка поехала...*** спасибо...осталась одна ошибка 91. почему???

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 03.06.16 00:52
zorro
где стоит датчик температуры на приборку.. купил тоненький зеленый... но у меня в блоке другой.. как так.. или не туда смотрю...

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 03.06.16 08:32
Сфинкс
на нижнем впускном коллекторе, там же где и датчик Т ОЖ на мозги, они рядом стоят, в районе термостата, только термостат с фронтального торца, а датчики сверху, торчат вверх, датчик в блоке - это датчик давления масла.

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 04.06.16 00:45
zorro
спасибо все нашел. все поставил...но температура все равно не корректна. видемо приборка плохинькая

Re: нужет профи отстроит 2.9

СообщениеДобавлено: 04.06.16 10:09
Сфинкс
код 91 - Датчик кислорода 2 (цилиндры 4, 5, 6) или его цепь, бедная смесь...мое мнение такое: либо подключили не правильно, либо проводка оборвана, либо на мозгах контакты/припайка,
при условии что ЛЗ оба новые и одинаковые, я бы переставил их местами, если код ошибки 91 пропадет, а появится код 41, то ЛЗ неисправен, да брак тоже бывает попадается,
если ничего не изменится, то это что-то с проводкой, либо подключили не правильно, либо обрыв, либо колхоз прежних владельцев, короче, прозвон проводки и выяснение где что не так.