Страница 1 из 1

Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 18.04.16 14:40
Sera
Наступают первые засады.
Блоки похожи да не совсем.
Кто делал это, с чем столкнулся и как решил проблему?

Поддон от 2,0 тоже подходит но как бы не так чтобы в легкую...

Может, где то можно почитать кто и как решил эту проблему?

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 20.04.16 20:43
blade
да есть!!!пошаговая инструкция с фото на англ.как это сделать ток она у меня в пдф!!навскидку поддон должен втать 1в1 но к нему надо сделать проставку в районе передней крышки грм!

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 21.04.16 18:14
nevelaev
А шо, родной поддон совсем не найти? На моторлэнде ж вроде видел, но без валов. В Питере на Евроавто есть, но у этих цена...

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 21.04.16 18:58
lex400305
Зато иногда есть то, что не получается найти даже за деньги. Цена да, конская, но ежели нету, то и такой рад будешь...

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 21.04.16 20:41
nevelaev
Не, ну на безрыбье, как говорится и... да) да и перебрать, если так подумать - живой по валам и прочим важным редким деталям и откапиталить даже 2.3... Не думаю, что дороже, чем современные иномарочные двигуны, особенно турбовые, коих немало) Про одноразовые никасиловые болванки вообще молчу, тут замена)

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 22.04.16 10:34
Sera
Дайте ПДФ инструкцию. Пожалуйста.

На самом деле есть два способа как сделать 2,3 без балансирных валов.
Каждый способ был примерян и проработан с прикладыванием деталей. (в том числе маслозаборников и поддонов)
Так же были изучено отличие в системе смазки блоков 2,0 и 2,3)

И был выбран, наверное, худший из двух, но более простой.
Увы.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 16.07.16 23:09
tve-spb
Подгоню 2,3, в личку.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 25.07.16 18:38
Sera
в итоге 2,3 без балансирных валов приехал из Москвы в Краснодарский край.. :))

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 25.07.16 18:47
tve-spb
Во что обошелся? Отпишись как заработает.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 25.07.16 19:15
Sera
в стоимость прокладок обошелся.
было принято не лучшее но простое решение.
Отрезаны болгаркой балансирные валы и все.
Шестерни остались для натажки цепи маслонасоса. Крутятся в холостую
у меня три раза сцепление уже менялось, редуктор, кардан, элестичная муфта, шрусы - все разваливается что пипец. поэтому есть вибраации.
И я никак не могу понять от валов или нет. но на холостом вроде ровно.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 25.07.16 19:20
tve-spb
У тебя ручка? Ну сцепа понятно, а остальное почему? Ногу с педали иногда снимаешь или как сел так и нажал в пол?

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 25.07.16 19:21
Sera
остальное - это проклятие конкретного автомобиля. Он у меня не первый в этом кузове. самый проблемный

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 25.07.16 20:28
tve-spb
Я конечно так же натрахался с ним, но твоих проблем не было.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 26.07.16 01:28
nevelaev
Так без балансирных валов точно должна быть вибрация?) Они совсем другие силы и моменты уравновешивают, судя по матчасти. Вибрация, это, пардон, коленвал с корзиной и маховиком на балансировку скорее)

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 15.08.16 05:17
Астала Виста
nevelaev пишет:Так без балансирных валов точно должна быть вибрация?) Они совсем другие силы и моменты уравновешивают, судя по матчасти. Вибрация, это, пардон, коленвал с корзиной и маховиком на балансировку скорее)
Скорее всего маховик либо точенный, либо наваренный или корзина кривая. Не отбалансированный коленвал гораздо меньшая вероятность. Тут надо просто сначала скинуть корзину и сразу станет ясно что вибрирует, а может у одного горшка просто компрессия слабая тогда точно будет вибрировать, даже полностью сбалансированный коленвал и маховик.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 23.08.16 21:02
Sera
Вибрация была не от балансирных валов. В общем отрезали их зря, но, эксперимент, все же показал, что сделать это можно и страшного ничего нет.
Машина уже два раза проехала в краснодарский край и назад. и вообще неплохо ездит.
на самом деле, если бы балансирные валы гремели, то не было бы давления масла. Они же уплотняются в шейках как распредвалы. Была бы потеря давления. У меня ее не было. Точнее, потеря давления была из за открутившегося болтика маслонасоса. Выяснилось при замене ГРМ. В итоге, прокладка маслонасос, замена всего ГРМ. ну думалидумали, что там еще гремит снизу. Обрезание балансиров проблему не решило. Гремел долбанный двухмассовый маховик.
Получается, зря покупал новое сцепление в сборе (диск плюс корзина) от 2,3. когда его покупал, маховик был ничо такой. Проехало немного и маховику видимо пришел кирдык. Непредсказуемо это у двухмассовых маховиков.
Было оно снято, куплено сцепление от 2,0 16 клап, поставлен маховик от него же, грохот исчез. опять затраты. Опять снимать ставить коробку.
А до этого три раза меняли выжимной. Потому что новый выжимной за космические деньги загудел через год. потом была попытка из трех выжимных сделать один. она тоже провалилась. все это время коробка снималась и ставилась. и как только решилась проблема выжимного, крякнул маховик. Подозревать его не хотелось, потому, что перед этим несколько раз снимали коробку, когда в сцепление лазили и маховик был жив. потом он стал мертв. Но прежде чем я это понял были обрезаны балансиры в поддоне. Была снята и разобрана коробка, был диагностирован убитый подшипник первичного вала. БЫли заказаны сальники и была идея коробку перебрать, потом была найдена заведомо живая коробка и заменены сальники на ней.
Люфт двух частей двухмассого маховика был на пол-оборота относительно друг друга. Валы по сути, отрезали зря. Но все же, когда я поборю вибрации в ходовой части, то точно пойму насколько балансиры важны.
Пока что в очередной раз заменена эластичная муфта кардана, с лемфердера выпуска 96 года (куплен год назад новым) на феби от машины старого года. Что то дало, но мало. До этого, как я и писал в брьбе с вибрациями менял кардан. не помогло.
В очередной раз заменен редуктор заднего моста (вчера), уже второй или третий раз за год. я со счета сбился. До этого менялась палка одного ШРУСА, а год назад менялась палка другого ШРУСА. при это иногда еще меняются и гранаты, при малейшем подозрении. Борьба с вибрацией длится.
Теперь у меня остались вибрации только при торможении двигателем. При разгоне вибраций нет. Что это пока найти не получилось.
Еще идет гул сильный при движении со скоростью около 100 км ч, я уже на подшипники грешил, но они норм.
Осталась еще опора заднего редуктора. Но она вот реально живая. Поменять ее просто так? ХЗ.
Поменяно уже совсем все.
Гул, видимо от очень китайских задних колес, а вибрации , наверное, все же от редуктора заднего.
Из четырех редукторов один, наверное надо собирать. Б\у покупать смысла наверное совсем нет.
У меня интерес уже спортивный. Справлюсь я с этой машиной или нет.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 23.08.16 21:20
Sera
Зы. если бы знал сколько денег потрачу на машину за последний год ( а я еще кузовщину сделал, пусть и очень бюджетно, но все же), и аморты передние:)) - то без сожаления продал бы ее и добавив эти деньги купил бы что то друге. Явно лучшее. Пока не знаю что. но явно.
Была такая же машина автомате параллельно с этой, три раза перебирали автомат и это тоже ничего не дало. меняли соленоиды, проводку коробки (внутри), трое мозгов. перебирали гидротранс. Ничего не помогло. Денег тоже слил немало. В итоге все проклял и продал как есть. Новый хозяин купил б/у гидротранс с коробом и поставил. И уже больше года ездит.
Я от особенностей этих автомобилей реально в шоке.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 24.08.16 19:18
шуро
Ипать ипопея... Теперь уже пути назад нет.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 25.08.16 04:44
Астала Виста
Sera пишет: Валы по сути, отрезали зря. Но все же, когда я поборю вибрации в ходовой части, то точно пойму насколько балансиры важны.

Балансировочные валы нужны, однозначно их нужно возвращать назад, взять их можно с любого убитого донора они практически не изнашиваются, поэтому есть на любом трупе.
Sera пишет:В очередной раз заменен редуктор заднего моста (вчера), уже второй или третий раз за год. я со счета сбился. До этого менялась палка одного ШРУСА, а год назад менялась палка другого ШРУСА.

Этого просто не может быть редуктор и ШРУСЫ у фордяны на редкость живучие у вас скорее всего неправильно собран кардан в результате карданом разбивает хвостовик у редуктора и все что его окружает.
Sera пишет:Еще идет гул сильный при движении со скоростью около 100 км ч, я уже на подшипники грешил, но они норм.

Однозначно кардан у вас либо неправильно собран, то есть нарушены углы сборки крестовин, либо он просто не отбалансирован. Кардан крутится со скоростью до 5000 оборотов с минуту на такой скорости малейший дисбаланс карданного вала вызывает вибрацию и никак её подвесной подшипник погасить не сможет. Дисбаланс кардана даже в 1 грамм на скорости выше 1000 оборотов в минуту, создают силы отклоняющие кардан от его оси вращения и дальше в процесс вибрации вовлекается уже не 1 грамм, а 10 килограмм, именно столько весит карданный вал.
Sera пишет:Гул, видимо от очень китайских задних колес, а вибрации , наверное, все же от редуктора заднего.

Гул идет от неправильно собранного или неотбалансированного кардана, колеса очень легко исключить из подозрения прокрутив их на балансировочном станке в любом шинмонтаже. Если диски кривые, колеса с шишками то безусловно будет и вибрация и гул. Но это всё видно в любом шинмонтаже. А шрусы только очень разбитые, прошедшие как минимум 200 тысяч могут как то шуметь, но их разбитость будет очевидной, то есть люфт обоих полуосей будет ощутим руками при диагностике.
Sera пишет:Из четырех редукторов один, наверное надо собирать. Б\у покупать смысла наверное совсем нет.

Редуктор на фордяне стоит просто не убиваемый, эти редукторы исправно работают даже с глиной внутри вместо масла. Машина вся убитая, вся разбитая места живого на ней нет, а редуктор целый. Убить редуктор в четвертый раз на одной машине, может даже не отбалансированный, а гарантированно неправильно собранный карданный вал.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 25.08.16 07:11
Сфинкс
очередная чушь с умным видом...
идиот, частота вращения кардана на скорости 90кмч примерно 3000об, какие 5000об?
крестовины кардана невозможно собрать неправильно, они закернены на заводе и являются несьемными :jokingly: ,

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 25.08.16 07:43
stress
Астала Виста
Витас а как проверяется шум от резины на балансировочном станке?Там же не соприкосновения с дорожным полотном?

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 25.08.16 09:32
Астала Виста
Сфинкс пишет:крестовины кардана невозможно собрать неправильно, они закернены на заводе и являются несьемными :jokingly: ,

Вы что же хотите сказать, что скорповский кардан настолько тупая железка, что его при всем желании никак нельзя собрать неправильно ?
Изображение

Да уж действительно, всё очень просто, ну тогда стала совершенно очевидной причина неисправности машины. Тогда разбивать в пыль редуктор может только из-за того, что ось вращения редуктора не параллельна оси вращения промежуточного карданного вала, идущего от эластичной муфты коробки к подвисному подшипнику. Редуктор может находится выше, ниже, леве или правее коробки или подвисного чуть ли не на целый метр, но ось вращения редуктора должна быть строго параллельна оси вращения промежуточного вала, крепящегося к эластичной муфте коробки.

Всё ясно, похоже либо коробка провисла на своих подушках, либо подвисной неродной или покоится на чужих креплениях. Либо сам редуктор по какой то причине наклонен хвостовиком вниз, либо наоборот задран вверх или смотрит влево или вправо. Короче дело выеденного яйца оказывается не стоит, нужно просто выровнять редуктор строго параллельно оси вращения промежуточного вала. И всё будет работать.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 25.08.16 09:44
Астала Виста
stress пишет:Астала Виста
Витас а как проверяется шум от резины на балансировочном станке?Там же не соприкосновения с дорожным полотном?

Вот так вот просто шинмонтажника отодвигаешь от станка и сам смотришь как колесо крутится, если ровно, значит всё нормально, а если прыгает или блуждает от центра вращения значит либо шину, либо диск под замену.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 25.08.16 21:12
lex400305
Странно, а я то, дурак старый, думал, что оно только на дороге себя проявляет. А оно вона как, посмотрел на него, и всё стало ясно...

Sera, сочувствую твоим страданиям, но резать что то в движке - это, согласись, странно, по меньшей мере. Тут ты сам накосячил. Что там можно было делать с коробкой столько раз - я хрен его знает, но сервисмены тебя на руках готовы были носить, не сомневаюсь даже. На этот счёт даже анекдот есть, ты его знаешь наверняка...

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 27.08.16 10:07
nevelaev
Астала Виста прав. Мне в свое время снимали короб и кардан, в коробе масло меняли, заодно сцепление перекидывали... Вернее, наоборот - для замены диска, а масло заодно поменяли - брал спецом у чувака, обслуживающего транзиты - для МТ-75. После этого заметил, что на скоростях от 100-110 тяжелый мет. гул. Не какой-то хтонический, но теперь выше 120 не езжу - страшно. Есть идея заменить подвесной и поставить кардан, провернув по болтам на 90 градусов. Почти уверен, что кардан поставлен неправильно.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 27.08.16 10:17
Crick
nevelaev пишет:Астала Виста прав

В чём же он прав? То что он написал - это так можно проверить геометрию диска или резины (смотря куда смотреть). Но причём тут шум от резины, за который у него спросили? Если изначально Sera писал о гуле, а не о вибрации.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 27.08.16 10:26
lex400305
Ну кто на заводе будет ставить кардан в разных положениях? Не предусмотрено это, да и как? Каждую машину выкатывать? Да ну нахрен...

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 27.08.16 10:33
nevelaev
Я в плане, кардан неправильно можно поставить - на заводе как-то ж ставят карданы, что они не вибрируют. Мне вот поставили - и, по ходу, либо повернули его на 90 градусов, либо я не пойму вообще, что не так - но раньше я 140-160 летал, теперь больше 110-120 некомфортно. Уже года 3 так езжу. С тех пор, как скидывали коробас)

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 27.08.16 10:37
lex400305
Вот в сторону сцепления и копай. И ещё там под опорой подвесного прокладки регулировочные могли быть, их наверняка выкинули. Ты ж на сервис сдался? Вот теперь и расхлёбывай...

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 27.08.16 10:44
Сфинкс
между кузовом и опорой подвесного установлены шайбы, толщиной примерно 3...3.5мм, так что если их на сервисе потеряли, то можно либо б/у поискать, либо просто подобрать по толщине, а собрать кардан неправильно кмк не возможно, не знаю как на 2.3, но на первом Скорпе с МТ75 обе части кардана соединяются на шлицах и один зуб шлицов на задней части кардана выше остальных, соответственно на передней половинке кардана углубление под этот зуб глубже. могли к редуктору прикрутить со смещением, хотя вроде там тоже не промахнешся

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 27.08.16 11:17
Астала Виста
nevelaev пишет:Я в плане, кардан неправильно можно поставить - на заводе как-то ж ставят карданы, что они не вибрируют. Мне вот поставили - и, по ходу, либо повернули его на 90 градусов, либо я не пойму вообще, что не так - но раньше я 140-160 летал, теперь больше 110-120 некомфортно. Уже года 3 так езжу. С тех пор, как скидывали коробас)

Найдите чертеж или фотки именно своего кардана в интернете, вполне возможно, что его нельзя повернуть на 90 градусов, но зато можно сбить правильную юстировку подвесного подшипника или криво поставить саму коробку или ошибится но не на 90, а на 120 или даже на 240 градусов, при креплении карданного вала к эластичке. Вполне возможно что подвесной изначально стоял на шайбах или чуть левее или наоборот правее, а после ремонта его поставили ровно или чуть выше или наоборот чуть ниже.

Но ровно, это не значит что правильно, правильно это когда ось вращения промежуточного вала кардана строго параллельна оси вращения хвостовика редуктора. Если у вас стандартный скорповский кардан, что у меня на фотке в предыдущем сообщении с эластичной муфтой крепления коробки. То тогда нужно подвесной стараться поставить прямо напротив коробки, чтобы эластичка как можно меньше деформировалась при кручении карданного вала и как можно меньше изнашивалась.

Но при таком положении промежуточного вала, может нарушится параллельность промежуточного вала кардана идущего с коробки, через эластичку до подвисного, гипоидной оси хвостовика редуктора. Промежуточный вал и ось хвостовика редуктора, должны быть строго параллельны.

То есть сам редуктор может находится левее правее, выше и ниже подвесного, хоть на целый метр. Но ось гипоидной шестеренки редуктора должна быть строго параллельна промежуточному валу кардана, крепящегося через эластичку к коробке и идушего на подвисной. В небольших пределах 1-2 градуса можно двигать подвесной, но тогда будет изнашиваться эластичка, так что лучше двигать сам редуктор, если не параллельность его хвостовика промежуточному валу кардана больше чем 1-2 градуса.

И еще что может быть, что эластичка у вас просто не отцентрована, тогда вам нужно взять индикатор радиальных биений и с его помощью отцентровать вал, идущий с эластички, то есть сначала открутить вал с эластички и перевернуть его на 120 градусов, потом еще на 120 и так найти положение, когда биение промежуточного вала будет минимальным. Если биение все равно есть, то тогда ослабляйте все болты и молотком добивайтесь полной центровки карданного вала относительно оси вращения после чего затягивайте все болты и едьте хоть 200 километров час.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 03:02
nevelaev
Во по написали, аж ездить страшно стало )) Эластичка вроде целая. А вот шайбы гляну, сегодня убил день на чистку бака и установку бензонасоса по советам Crick, временный колхоз обрезанных гнилых лент бака (2 мм сыромятная перфолента ))) ибо время было позднее, а строительный единственный был) ищу пока новые. А как кардан установить строго параллельно хвостовику редуктора? Там же хрен подлезешь?) Епрст, кстати, ещё и дырень в лонжеооне. У нормальных людей слева, у меня справа)

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 05:48
Астала Виста
nevelaev пишет:А как кардан установить строго параллельно хвостовику редуктора? Там же хрен подлезешь?)

По нитке натянутой от коробки через центр подвесного до заднего бампера. Но для того чтобы замерить уход от параллельности хвостовика редуктора вам понадобится специнструмент его придется изготовить самому из подручных железяк.

Для этого идете к любому нашему упертому практику и покупаете у него заднюю часть неисправного кардана, почему неисправного, да потому что исправный вам обойдется дороже.

После чего отрезаете от кардана где то 1 метр трубы, там сами замерите сколько вам нужно отрезать, чтобы удобнее было его крепить и измерять все углы. Чем длиннее обрезок трубы тем проще измерить угол ухода хвостовика, но сложнее управляться со слишком длинным обрезком кардана под машиной. Короче точную длину обрезки кардана сами вычислите и всегда сможете его болгаркой укоротить.

После чего берете электрод 4 мм и отбиваете с него всю обмазку и делаете две подковы, чтобы они могли гнуться. Этими подковами завариваете крестовину кардана с расчетом, чтобы кардан хоть и держался прочно, но его можно было погнуть в любую строну с небольшим усилием. После чего прикручиваете обрезок кардана на редуктор и снимаете колеса и начинаете его крутить за хвостовик редуктора, замеряя радиальный уход обрезка кардана от своей оси вращения индикатором радиальных биений. Так как вы заварили крестовину гнущимися буквами П из электрода, то обрезок кардана легко поддастся центровке.

После того как вы добились идеального вращения на редукторе обрезка кардана, берете специально изготовленные металлические вставки и точками заваривайте крестовину кардана намертво. Варите только точками, равномерно по всем ушам крестовины,поливая крестовину водой, после каждой точки, а иначе собьете свою регулировку за счет деформации металла. Только точками раз, два, три и т.д.

Всё дальше, по нитке и рулетке добиваетесь параллельности обрезка кардана, прикрученного к редуктору и промежуточного вала. Естественно что на время регулировки рабочий кусок кардана от подвесного до редуктора снимаете, сделав отметку на его ушах, чтобы потом собрать так же как разобрали.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 10:48
nevelaev
Кстати, видел, на Мурано или Инфинити, забыл, человек менял крестовины вварные - с одной стороны высверливал сварку, приваривал в вилке шайбу\5 копеек. Затем с другой. Высверливал другие точки, вставлял новую, упирая в них, заваривал с противоположных сторон, затем с тех, где стояли копейки. Ничего не било потом.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 10:58
lex400305
Это он тебе сказал? Тут многие так делали, из тех, кого уже нет давно. Только не говорили никому, позориться не хотелось...

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 13:00
Астала Виста
nevelaev пишет:Кстати, видел, на Мурано или Инфинити, забыл, человек менял крестовины вварные - с одной стороны высверливал сварку, приваривал в вилке шайбу\5 копеек. Затем с другой. Высверливал другие точки, вставлял новую, упирая в них, заваривал с противоположных сторон, затем с тех, где стояли копейки.

Вы вообще поняли что я вам написал ? Я не предлагал вам менять крестовины путем заваривания новых точками, я вам объяснил как собрать необходимый прибор, для измерения ухода оси редуктора из старого кардана, путем заваривания намертво его крестовин. Повторяю намертво, руководствуясь показаниями ИРБ . Делайте все что я написал строго по пунктам, что неясно я вам более подробно объясню. Вам тут никто больше ничем не сможет помочь, так и будите ездить с вибрирующим карданом, пока не угробите и редуктор и коробку. Причем заменив и то и другое, всё равно ничего не изменится и будите гробить дальше уже новую коробку и новый редуктор. Вы свой кардан никак не переупрямите, он пока своё не получит будет разбивать в пыль и редуктор и коробку и подвесной и все подушки и все салентблоки и всю машину.

Я вам только что объяснил, что шайбы подкладывают под подвесной в целях регулировки параллельности промежуточного вала кардана оси редуктора, ни для чего более они там не нужны. На каждой машине свой набор регулировочных шайб их количество и толщина у всех разные. А вы прочитав чье то сообщение решили искать какие-то шайбы по 3 миллиметра, хотя их количество и толщина уникальные именно для вашей машины, ничего вам сейчас искать не нужно. Может и не было у вас вообще никаких шайб и они и не нужны на вашей машине вовсе.
Ничего не било потом.

Если он ИРБ использовал, то с какой стати у него чего то било. Но это не ваш случай, читайте мое сообщение внимательно и выполняйте строго по пунктам все что написано, вам ни на одном СТО никто ничего подобного делать не будет.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 17:47
stress
Астала Виста
Все очень познавательно ты Витас расписал,умно так,не докопаться.Но как обычно придется тебе перерисовать свою теорию,степень ушатанности опор кпп и редуктора не учтены,для нитки.Алень ты и есть алень.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 19:02
tve-spb
Я когда снимал АКПП и все продиагностировал с заменой опоры коробки случайно завел и вкл. передачу не затягивая гаек опоры, пром. подшипника и редуктора. Все слегка сместилось по крепежу, так и закрепил. Ничего не вибрирует. Может вам поможет.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 19:12
tve-spb
Отсутствие балансирных валов добавляет +30% мощности.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 19:25
Астала Виста
tve-spb пишет:Я когда снимал АКПП и все продиагностировал с заменой опоры коробки случайно завел и вкл. передачу не затягивая гаек опоры, пром. подшипника и редуктора. Все слегка сместилось по крепежу, так и закрепил. Ничего не вибрирует. Может вам поможет.

Это один из глупых мифов полуграмотных СТО-шников, что мол если подвисной не затягивать и дать кардану немного повращаться, то подвисной сам займет своё правильное положение и ремонтеру останется его только лишь затянуть гайки. Это правда только лишь если подвисной сдвинут максимум на 0.2 - 0.5 миллиметра, тогда да, тогда кардан под нагрузкой сам сдвинет подвесной на полмилиметра так как ему удобней вращаться. А если подвисной сдвинут на 5-10 милиметров, то хоть за вращайся, ничего это не даст. А что даст я уже подробно описал выше, и никак по другому решить эту проблему нельзя.

Этот кардан переупрямит всех, даже самых упрямых ремонтников и либо его поставят параллельно редуктору, так как я написал выше, либо он сожрет пять коробок, четыре редуктора и в конце концов спровадит машину на свалку, только и всего. Методику настройки углов кардана я описал выше, берите и настраивайте. А если не верите то вставайте в очередь за новыми коробками и редукторами, они вам понадобятся.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:00
tve-spb
А кто тебе дал право оскорблять людей? Ты может не заметил что большая часть форума к тебе негативно относится. Не задумывался почему.

Что касается моего ремонта, это получилось как я писал- случайно. Результатом доволен.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:06
stress
tve-spb
Не обращай внимание,его задача напостить кучу ответов,копий с интернета.Твоя и моя и других клубней-поделиться опытом,который может и противоречит всем законам физики-но он помог.Хотя мы тоже спорим,ругаемся и т.д но суть-это не скачать в интернете что то похожее и запостить здесь.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:07
Астала Виста
tve-spb пишет:Отсутствие балансирных валов добавляет +30% мощности.

Бред полнейший, отсутствие балансировочных валов дает только лишь неустранимую вибрацию двигателя, неизбежную на четырех больших цилиндрах. А вибрация это априори снижение мощности и ускоренный износ опор двигателя и всех его окружающих узлов.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:08
tve-spb
:yahoo: Вот ты *** А если я напишу +100%.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:09
Астала Виста
tve-spb пишет:Что касается моего ремонта, это получилось как я писал- случайно. Результатом доволен.

Ну еще бы едет и ладно. :hahaha: У некоторых кексов вся машина дрожит, скрипит, кряхтит и вибрирует, но всё же едет 45 километров в час, а чего от неё еще надо. Они по поводу вибрации кардана или дисбаланса колес сильно не парятся на 45 километрах это незаметно.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:11
tve-spb
Так по возрасту этих машин им положено кряхтеть, скрипеть и т.д.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:16
Астала Виста
tve-spb пишет:Так по возрасту этих машин им положено кряхтеть, скрипеть и т.д.

С чего бы это, если всё исправно всё работает,машина будет ездить как новая, нет никаких преград для старой техники. Просто некоторые водятлы так замучают свою машину, что вполне довольны, что она хотя бы немного едет.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:16
stress
Астала Виста пишет:отсутствие балансировочных валов дает только лишь неустранимую вибрацию двигателя, неизбежную на четырех больших цилиндрах.

Объясни тогда почему на 2.0 16кл валов нет,а на 2.3 16кл они есть.На столько большие цилиндры стали?

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:20
tve-spb
2.3 как я понял готовили как ТОП мотор и сравнивали с шестерками по потребительским качествам.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:23
stress
tve-spb
Там фраза прозвучала в отношении 2.3 как ,,четыре больших цилиндра,, хочу услышать ответ,который Витас не даст-гугл не знает :hahaha:

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 20:27
tve-spb
:hahaha: Ясно, резвишься.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 22:15
lex400305
Интересно, этот кекс вообще про то, как работают карданы, что нибудь читал? А то его поток сознания даже в ПТУ не прокатил бы, ещё и в морду дали бы...

Слушайте, а мож это ИИ? Ну а шо, Сулейман запустил и ржёт сидит за кадром :hahaha: ...

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 22:27
stress
lex400305
Та не,у Александра на сколько я знаю есть чем заняться и он уже большой для таких развлекух.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 28.08.16 22:34
lex400305
Ну дык смеха то ради почему нет...

Я тут в торговом центре, где помещение снимаю , хочу шутку замутить, с ревебратором и матерщиной. А то усилки приносят по пять киловатт, грех не воспользоваться. Потом скажу, что не на ту кнопку случайно нажал.
Щас работник этой темой занимается...

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 05:55
Астала Виста
stress пишет:Там фраза прозвучала в отношении 2.3 как ,,четыре больших цилиндра,, хочу услышать ответ,который Витас не даст-гугл не знает :hahaha:

У меня мозгов хватит самому догадаться зачем нужны балансировочные валы и без гугла. По научному они нужны для подавления вибрации второго порядка, всегда возникающей на четырехцилиндровом двигателе. Сила вибрации зависит от мощности двигателя, то есть от массы шатунов поршней. То есть чем мощнее двигатель, тем толще и массивнее шатуны и тем силы вибрации второго порядка сильнее.

Поэтому никто не делает 4 литровые движки четырехцилиндровыми с большими горшками, а делают их шести с маленькими. В шести цилиндровом движке никакой вибрации второго порядка нет, так как все шатуны сами себя уравновешивают в динамике.

В четырех цилиндровом двигателе колен вал симметричный https://www.youtube.com/watch?v=DEG1OjSr99s

В результате когда два шатуна идут вниз, два других шатуна идут вверх. То есть одни шатуны, делая полукруг своей инерционной массой давят на верх двигателя и другие на низ, как бы вращая корпус двигателя против и по часовой стрелке с частотой в два раза большей, чем частота вращения коленвала. Вот это и есть те самые силы инерции второго порядка, поэтому балансировочные валы крутятся в два раза быстрее чем колен вал.

Для примера вот как работает шести цилиндровый двигатель https://www.youtube.com/watch?v=9bunB0CKU9w сами сидите что никакой симметрии колен вала в нем нет и все шатуны уравновешивают друг друга.

Еще вопросы есть ? То есть 2.3 и 2.5 это уже движки в которых нужны балансировочные валы, на 2.0 вибрация хоть и есть, но сам движок дохлый ему нечем вращать балансиры мощность и так на пределе.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 06:04
Астала Виста
stress пишет:Объясни тогда почему на 2.0 16кл валов нет,а на 2.3 16кл они есть.На столько большие цилиндры стали?

Да потому что на 2.0 ездит быдло, зажавшее лишний литр бензина на сотню километров, им и так сойдет без балансировочных валов с вибрацией, а на 2.3 ездят уже приличные люди, им вибрация ни к чему.

Замечание от модератора: своим высказыванием о 2.0, на ровном месте оказалась оскорблённой половина форумчан. Выношу первое предупреждение.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 06:58
tve-spb
Будешь удивлен, есть 2.5 литра о четырех цилиндрах. Потребители довольны.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 10:20
шуро
Астала Виста пишет:Да потому что на 2.0 ездит быдло,
Как-как?!?

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 10:27
Crick
Астала Виста пишет:Да потому что на 2.0 ездит быдло

Ты там ничего не попутал?
Тебе скучно стало?

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 12:13
Maxsh
Аста на Вилах,а ты свою девятку до 2.3 расточил? А то ж тебе ещё до быдла надо поллитра дотянуть, а потом надо как-то дальше в джентльмены выходить :rtfm:

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 15:26
stress
Фелик-твой выход.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 18:00
tve-spb
А при чем здесь модератор. "А В" имеет свое мнение (часто какое то грубое) и часто не понятное, ну и ... с ним (с мнением). Мне вот только не понятно зачем человек без скорпа (в любом годе) пребывает на этом форуме. Это равносильно если бы я зарегистрировался на форуме Бентли и тому подобное. Как можно писать о том чего руками не трогаешь. Мне кстати сказать пришлось от мульти брендовой станции отказаться. Причина тому как что то тонкое, специфическое сразу ломают все что вокруг и главное не понимают что делают, так перебирают варианты. А объяснять каждый раз новым слесарям задолбался.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 18:13
Астала Виста
Вот вы спросили почему на 2.0 нет балансировочных валов, а вам ответил так как оно есть. Потому что на 2.0 быдло ездит, которому по фигу есть вибрация двигателя или её нет. Этому быдлу по фигу есть ли микроклимат в его машине или его нет есть ли полный электропакет. Поэтому и не поставили на 2.0 балансировочные валы, потому что машина классом ниже. И на 2.5 на машинах на которых быдло ездит к примеру на УАЗ-ах или на Патриотах, точно так же никто не ставит балансировочные валы, потому что быдлу по фигу, быдлу все что ни положишь, оно всё сожрет и еще добавки попросит.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 18:44
Felix
Задолбал.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 20:10
stress
tve-spb
Модератор здесь при том,что могут даа,три клубня пересраться,но не может один обосрать 80процентов жителей этого дома(у кого 2.0) .Или ты солидарен с высказыванием про быдло и мотор 2.0?
Felix
Нафига временный?Он полезен здесь?

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 20:15
tve-spb
А ты все мои посты прочитай. Про два литра человек конечно пишет бред (и по технике и по форме). Кроме того, уже решение принято, можно забыть.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 20:59
stress
tve-spb
Это все полемика.Типок не знает Скорпа,дает безумные советы диванных профи из сети,это кому то нужно?

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 21:04
tve-spb
Стресс, успокойся. Если хочешь перечитай чуть выше.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 21:24
Felix
Забанил на месяц. Ещё один его высер в будущем - и адью навечно. То что произойдёт, я не сомневаюсь, но соблюду хотя бы видимость приличия :blush: .

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 21:30
lex400305
Блин, если б эта мартышка не перешла к оскорблениям, грех было б не оставить. А так да, нахер он не нужен...

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 21:38
tve-spb
Регистрация под другим ником. Это интернет.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 21:49
stress
tve-spb
Я спокоен как удав,не переживай за меня.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 21:54
stress
lex400305
Тыж не заставишь его в юморе отписываться,а так полистай любую тему-черт ногу сломит.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 22:03
lex400305
Дык я и листаю, весело ж. Но иной раз он палку перегибает.
Был глюкостат, теперь вот витас, а потом он ещё как нибудь зарегится, ибо айпишник можно обойти.
Или нет?

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 23:24
Felix
tve-spb пишет:Регистрация под другим ником. Это интернет.

А Сулейманов предусмотрел возможность банить не только по нику, но и по IP-адресу и по е-майлу. Для новой регистрации придется чуток потрудиться.
Я забанил по всем трем параметрам.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 29.08.16 23:33
lex400305
А, ну тогда ладно...

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 26.02.17 18:51
blade
всех с праздником!
почитал тему.... ну вобщем то тут каждый прав по своему. и дело тут не в быдлах на 2.0 а то что там действительно у поршней меньше диаметр и как следствие масса. + ко всему N3 имеет переменный впуск что дает лучшее наполнение и более устойчивую работу на низких оборотах и без балансиров. по этому на 2.0(р4) моторах и менее в производстве приминение этих валов технически и экономически не обосновано!

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 27.02.17 12:53
nevelaev
Хмм, а если на 2.3 поставить распредвалы от Гэлэкси и весь впуск от 2.0?) По идее, тяга на низах должна вырасти.. МАГ говорил, что коллектор с 2.0 на 2.3 подходит, но ставить надо весь впуск. Но у 2.3 выпуск короткий 4-1... Надо что-то с этим тоже делать.

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

СообщениеДобавлено: 02.03.17 08:52
Sera
nevelaev пишет:а если на 2.3 поставить распредвалы от Гэлэкси

вырастет расход при движении по трассе стабильно высокой скоростью (загородные поездки) где стабильно держишь обороты выше 3.000 оборотов
nevelaev пишет:и весь впуск от 2.0?

Ну и как ты его туда поставишь? коллектора впускные ну очень разные.
nevelaev пишет:МАГ говорил, что коллектор с 2.0 на 2.3 подходит, но ставить надо весь впуск

слухи ходили, но про реализованный проект нигде прочесть или увидеть не получилось.
Все будут благодарны за подробности
nevelaev пишет:Но у 2.3 выпуск короткий 4-1...

Какая разница в длинне выпуска? мы же не обсуждаем тюнингертсво с целью снять с этого мотора далеко за 200 сил.