Проблема звучит в следующем: двигатель подбирал масло, работа двигателя была похожа по звуку на работу дизеля. решил вскрыть двигатель чтобы поменять поршневые кольца и заодно сальники клапанов. После вскрытия достал поршень, диаметр которого 90,8 мм. Пошол у магазин взять новые кольца того же размера, но меня попросили измерить высоту колец. При измерении выяснилось следующее: 1 верхнее кольцо = 1,6 мм, 2 кольцо 2,4 мм., 3 маслосьемное кольцо 4мм. После этого измерил высоту пазов на поршне и: 1 паз под на поршне - 2,5 мм, 2 паз - 2,5 мм, 3 паз 4,2 мм. Тоисть у меня верхнее кольцо компресионное 1,6 мм просто болталось в пазу поршня 2,5мм. Я понимаю что кто то намудрил, но как мне теперь правильно их подобрать и купить. В магазине идут такие варианты комплектов: Первый вариант 1 кольцо 1.6 мм, 2 кольцо 2.4 мм. 3 кольцо 3,8 мм, Второй вариант 1 кольцо 2.0 мм. 2 кольцо 2,5 мм., 3 кольцо 4.мм. Не могу сам разобраться
