
И при каждом регулировании зазора рокеров оказывалось что зазор увеличился, по сравнению с тем что настраивали ранее?Shustriy пишет:С соседом отрегулировали снова клапана один клапан не значительно подцокивал, на что забил т.к. было уже поздно и решил поездить проверить как будет дальше. А дальше снова стук усилился.
Выработка на кулачках особо на стук не влияет.Shustriy пишет:В чём дело? Почему сбивается регулировка?
Если он не стучал до появления проблемы, то отрегулировать его можно и это не бесполезно.Сфинкс пишет:регулировка клапанов на старом ОНСе бесполезная затея
Если сладковатый дым, то это антифриз. Если не сладковатый, может из-за перелива дымить или сырой погоды.Shustriy пишет:Ещё заметил дымить больше стал, дым белый.
Посмотреть бы давление топлива, возможно бензонасос или регулятор давления дурят.Shustriy пишет: Откуда расход за 20л ?!? При этом заводится хорошо, один раз правда на горячую тупанул. При трогании заглох и завести смог только с третьей попытки, сейчас заводится без проблем. Тянет туповато, но тянет, динамика есть.
регулировка клапанов на старом ОНСе бесполезная затея, чтобы убрать стук полностью, нужно откапиталить ГБЦ полностью и нормально,
и сам подтвердил мои словаЕсли на рокерах есть хоть немного выработки, то меняйте рокера на новые, только тогда стук сможете победить. Если на рокерах есть хоть немного выработки и нарушена геометрия выпуклости, они всегда будут стучать, и выработка эта с каждой регулировкой будет увеличиваться всё быстрее и быстрее. А так же проверьте как подается масло на кулачки распредвала из маслоподающей трубки. По своему опыту, за год было сделало 7-10 регулировок клапанов и заменено 2-3 комплекта рокеров, могу посоветовать, особенно при установке новых рокеров, зазоры делать по нижнему допуску, т.е. 0,15-0,17мм на впуск и 0,20-0,22мм на выпуск.
и это конечно тоже неправдаВыработка на кулачках особо на стук не влияет.
почему это убьет гбц? У меня после такой регулировки гбц рокера перестала жрать и стала намного тише.Сфинкс пишет:категорически НЕ рекомендую выставлять зазоры по нижнему допуску, если конечно не хотите быстро добить вашу ГБЦ.
а как выработка на кулочках, а не рокерах, влияет на стук?Сфинкс пишет:и это конечно тоже неправда
Всё там может быть в норме. У себя не меньше двух комплектов таких рокеров заменил, причём это происходило на двух гбц.Сфинкс пишет:херасе рокерок, а клапан под ним случайно не подклинивает , или маслоподача на этот кулачек отсутствует
Лямбда новая, двигатель работает ровно. Бывает только при жаре долго стартер крутит чтобы завестись.Какой сигнал с лямбды выходит? Как двигатель работает, без проблем?
а зачем 3, а не 2,5?. С отключенной вентиляцией пробовал - не понравилось, регулировки инжектора сбиваются немного (ведь он расчитан изначально на доп картерные газы), да и мотор потеть начинает.Incredible пишет:чтобы при полностью открытом дросселе было 3,0бар
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9